John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror
Замок Блэкстоун. История Ужаса

Прохождение игры



Пол

Поворачиваемся налево, осматриваем предметы на столе и пробуем взять любой из предметов. Осматриваем кожу, висящую на стене, и через нее говорим с ассистентом нашего отца - Полом Бекером. После длительной беседы со стола берем машинку для отрезания пальцев. Дважды поворачиваемся направо, осматриваем все предметы. Поворачиваемся налево и делаем шаг вперед, где осматриваем клетку. Совершаем поворот направо, осматриваем железную деву и знаки на цилиндре под девой. Отправляемся в хирургическую комнату, поворачиваемся направо и из рентгена достаем кость. В рентген помещаем машинку для отрезания пальцем и на мониторе видим, что в машинке находится египетский знак. Возвращаемся в пыточную и рассказываем Полу о том, что находится в машинке. Подходим к деве, снимаем с нее веревку и смотрим на знаки. Пол утверждает, что подсказка к коду находится в сейфе в кабинете отца. Читаем записку, которую мы нашли в яйце. На английском языке железная дева будет «iron maiden». Теперь рассматриваем кнопки, особое внимание уделяем кнопкам «глаз», «бегущий человек» и «дева». Для решения головоломки необходимо знать, как эти слова произносятся по-английски. Если названия кнопок перевести на английский язык, написать в ряд и прочесть, то получится:

EYERUNMAIDEN, что читается как IRON MAIDEN

Снимаем веревку с шеи железной девы, смотрим на знаки и нажимаем на кнопки:

  1. Глаз (eye)
  2. Бегущий человек (run)
  3. Дева (maiden)

Не спешим доставать стереоскоп из открывшегося цилиндра. Оборачиваемся, берем со стены дубинку и разворачиваемся обратно к цилиндру. Между дверок цилиндра вставляем дубинку и достаем стереоскоп.

Очередное испытание на время. Мы лежим, привязанные на столе. Над нами подвешен топор, который постепенно опускается. Поворачиваемся налево, замечаем рычаг и, с помощью веревки из инвентаря, тянем рычаг. Освободившись, понимаем, что сломав стетоскоп, мы убили Пола. Подходим к столу, над которым висит кожа, и берем с него фомку. Говорим с Мэрилин, она торопит нас в склеп, а также дает подсказку для разгадки шарады отца. Отправляемся в хирургическую комнату, при выходе из которой слышим голос своей жены Ребекки. Отправляемся в коридор, где, спустившись по главной лестнице, поворачиваемся налево. Осматриваем голову носорога и применяем на нее пику. В результате получаем ключ от склепа.

Склеп

Бежим в секретную комнату, ключом открываем ржавую дверь и, спустившись, говорим с Лавинией. Поворачиваемся направо, фомкой вскрываем саркофаг отца, осматриваем скелет и залезаем в саркофаг, который оказывается лифтом. Осматриваем быстро предметы под стеклом: куклу, медальон, зажигалку и платок. Поворачиваемся направо и осматриваем скелет. Еще один поворот направо и читаем газетные вырезки на двери. Пора приступить к уничтожению своего отца, пока Джошуа не убил свою мать. В инвентаре ножом перерезаем щелкунчика. Дух отца перемещается в другой предмет. Духи подсказывает нам, что он переместился в красный журнал с инициалами «М.М.». В инвентаре разрываем журнал. Поворачиваемся налево к скелету и фомкой пробиваем череп. На стене появляется портрет отца. Быстро разбиваем фомкой стекло над предметами. Хватаем зажигалку, в инвентаре зажигаем её и применяем на портрет.

Если Вы не успели что-то сделать, то игра начнется с того места, когда на столе под стеклом оказываются четыре предмета.

Поздравляю, игра пройдена!

Что наша жизнь? Игра. А я пишу к ней прохожденье... Анна Горбунова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность