Whispered World, The
Ускользающий мир

Прохождение игры



Идем к дереву (Tree). Осматриваем дупло по центру, и поблескивающую смолу справа на стволе. Здесь нам пока делать нечего, поэтому проходим к развалинам (Ruin). Подходим к статуе и платком стираем мох (Мoss) с ее головы. Обнаруживаем отверстие, возможно, для какого-то ключа. На языке статуи гравировка: "Я - память о могучих Мореглазах. Они смотрели на наш мир в течение тысячелетий. Они смотрели на нас своими многочисленными глазами. Мы преподнесли им зеленый круглый фрукт Древа Судьбы в подарок. И они вознаградили нас, внеся Свет в нашу жизнь". Странная поэзия, замечаем мы и подбираем две статуи черепашек (Turtles) справа и слева. Дальше пройти мы не можем, поэтому возвращаемся к Бобби. Говорим, что обнаружили что-то в развалинах (I discovered something in the ruins). С удивлением узнаем, что ключом к механизму служит Шепчущий камень, уговариваем Бобби дать его нам на время, мотивируя просьбу невозможностью иначе отыскать Шану (If your don’t give me the Whispering stone I’ll never be able to find Shana). Наконец, Бобби согласится и отдаст нам шепчущий камень (Whispering stone). Возвращаемся к развалинам.

Вставляем камень в отверстие на голове статуи, наблюдаем за землетрясением, по окончании которого Спот проглатывает шепчущий камень. Но зато в арке за спиной разрушились ворота и кое-какие изменения произошли в цирковом трейлере.

Возвращаемся с повинной к Бобби, а того и след простыл. Неужели, Асгил все-таки добрался до нашего нового знакомого? Подбираем все, что от него осталось: нож (Knif) и бомбы (Bombs).

Идем к развалинам. Ножом срезаем кусты, проходим в арку. С нами пытаются заговорить братья-булыжники.

Спрашиваем, есть ли у них идеи, где искать Шану (Any idea where I can find Shana)? Камни говорят, что она живет в хижине за дверью, но мы то видим, что дверь есть, а хижины – нет! Ах да, хижина была уничтожена термитами. Спрашиваем, означает ли это, что Шана не живет здесь больше (Does that mean Shana doesn’t live here any more)? Нет, отвечают камни, она все еще живет здесь. Открываем дверь, проходим, но результата нет. Булыжники же втихаря посмеиваются над нами, называя нас «молокососом» (в русской версии "желторотиком") из-за того, что мы пытаемся войти в дверь обычным способом. Ага, попробуем по-другому. Обойдем дверь сзади и спустимся вниз.

Это логово Шаны, но оно пусто. Осмотрим часы, кресло, шкафы с записями, откроем дверь и выйдем из хижины. Придется побеседовать с братьями-булыжниками.

Говорим булыжникам о том, что Шаны нет дома (I've been in Shana's cabin but she wasn't there). В ответ, камни рассказывают, что Шана Оракул и живет в другом мире. А здесь появляется лишь в определенное время дня. Один из братьев-булыжников утверждает, что Шана появляется через полчаса после полудня. А второй перебивает, что не она сама, а только первый намек от Шаны появится в 12:30. Возвращаемся в хижину и ждем намека.

Применяем на часы рыбью косточку вместо часовой стрелки, выставляем 12:30 (выделяем минутную стрелку, кликаем мышкой на VI) и жмем кнопку посередине. В окне под потолком появится луч света и укажет на записку в шкафу. Берем записку, читаем «Польза для спящего гиганта». Возможно, Шана знает о нашем списке дел, ведь в 12:15 мы моем Бруно?

Выставляем 12:15, жмем кнопку посередине, опять луч света укажет на записку: «Цвета возвращаются в мир». Возможно, это рассвет. А встречаем его мы в 5:30. Идем к часам и выставляем 5:30. Луч света падает на кресло и в нем появляется жутковатого вида саламандра. Это и есть Шана, Оракул.

Увидев мальчишку в костюме клоуна, Шана раздражается. Как посмел он оказаться там, где ему не место и кто послал его? Разговор предстоит долгий. Рассказываем о Бобби и о возможном нападении на него Асгила. Потом просим растолковать сон, но Шана снова злится – она толкует сны великих людей, не клоунов. Наконец, предъявляем последний козырь, т.е. говорим о Шепчущем камне. Оракул напугана, ведь камень должен находиться в королевском дворце, в Короне, иначе равновесие нарушится и мир будет обречен. Но зато она готова выслушать и растолковать наш сон. И что же мы слышим, когда Шана впадает в транс? Что Седвик один из тех, кто приведет этот мир к гибели!

Рассказать о таком пророчестве мы не можем (какой бы вариант ответа не выбрали) и всячески переводим разговор на другую тему. Кстати, ведь надо отнести артефакт в Корону, в королевский дворец. Спрашиваем Шану, как до него добраться? Саламандра советует найти Калиду, живущую на середине озера, возможно, та сможет нам помочь. Выходим из хижины Оракула.

Идем к развалинам. Замечаем маленького тритона с яйцом Ноахи. Отобрать яйцо не получается. Проходим к дереву. Слева от дерева замечаем светлячков, пытаемся поймать их руками, но они исчезают в дупле. Применяем на дупло пробку от бутылки и снова ловим светлячков. На этот раз они скрываются под камнем. Сдвигаем камень и лопатой выкапываем яму. Спускаемся в туннель под деревом, который приводит нас на его вершину. Осматриваем местность, замечаем остров в центре озера, где нам надо разыскать Калиду. Спускаемся через ствол вниз и идем в цирковой лагерь.

Заходим в трейлер слева. С пола подбираем упавший клоунский колпак (Pointy Hat). Выходим из трейлера и беседуем с Беном. Выбираем тему для разговора:

  1. Мы должны предложить более изощренные развлечения (We should offer entertainment that’s more sophisticated).
  2. Мои кошмары что-то означают (My nightmares mast mean something).
  3. Есть ли что-либо, что мне нужно сделать (Is there anything I can do)?
  4. Знаешь ли ты что-нибудь о Шане (Do you know anything about someone called Shana)?
  5. Вы почувствовали землетрясение (Did you feel the earthquake)?
  6. Боюсь, что я мог сделать какую-нибудь глупость (I’m afraid I might have done something really stupid).
  7. Я должен уйти (I have to leave).
  8. Знаешь ли ты, как я могу достичь этого острова в середине озера (Do you know how I can reach this island in the middle of the lake)?

Итак, про Шану он не знает. На вопрос об острове, советует практиковать трюк «Человек - пушечное ядро». Спросим про землетрясение. Бен утверждает, что он не особо испугался. Пытаемся выяснить, можно ли его вообще чем-нибудь напугать. Спрашиваем брата: «Ты действительно считаешь, что я поверю, что тебя ничем не испугаешь (You really expect me to believe that's your never scares)»? Ничем, отвечает Бен. Даже змеями (Not even of snakes)? Нет, потому что у змей нет когтей. Пауками (Not even of spider)? Нет, пауки беззубы. Тиграми? У них одна голова. Может тогда Асгилом? Бен интересуется, что это за зверь и тут мы расписываем монстра во всей красе: Асгил имеет острые когти, настолько длинные, что может выцарапать глаза на расстоянии нескольких ярдов. Бен явно заинтересован, поэтому на его вопрос «Что еще?» мы выбираем ответы: У него две головы (They have two heads), но самое худшее, что он издает ужасное зловоние (The worst thing yet is their awful stench). Бен соглашается, что зверь не из приятных и встречаться с таким не стоит.

Идем к пещере (Cave). Осматриваем тотемы. На одном приделано что-то наподобие чаши, оторвать которую не получается. Заходим в меню управления Спотом, делаем его круглым и бросаем на тотем. Подбираем упавшую чашу (Bowl). Проходим в пещеру, осматриваем паутину. Пытаемся сорвать ее медвежьими когтями, не выходит.

Идем к дереву. Применяем чашу на смолу (Resin), получаем чашу, полную смолы (Bowl full of Resin). Собираем монстра: применяем медвежью лапу на блюдо смолы. Затем приклеиваем к ней дедушкину челюсть, затем статуи двух черепах. Получим двухголового монстра (Two Headed Monster). Возвращаемся в цирк.

Показываем монстра Бену, тот имитирует страх, при этом теряет один из мячиков. Подбираем мячик (Ball) и снимаем с веревки панталоны (Pantaloons). Идем к развалинам.

Бросаем мячик тритону, а сами подбираем оставленное им яйцо Ноахи (Noahi-egg). Идем в цирковой лагерь.

Применяем яйцо на ловушку для огненных драконов. Когда ловушка заполнится, применяем на нее Спота, тот станет огненной гусеницей (соответствующая кнопка появится в меню управления Спотом). Теперь мы можем «зажечь» любимца в нужное время.

Идем к пещере и применяем зажженного Спота на паутину. Проходим внутрь, тут какое-то глазастое существо. Сосчитаем его глаза: одиннадцать штук. Возможно, об этом говорилось в странной оде на языке статуи. Надо преподнести круглый зеленый фрукт. Округлим Спота и покажем глазам. Зажжется свет, оказывается это лампочка рыбы-Многоглаза. С пола, возле черепа, поднимем веревку (Rope).

Идем в цирковой лагерь, заходим в правый трейлер, опускаем веревку в нефтяной суп. Получаем фитиль (Fuse Cord).

Идем в развалины к братьям-булыжникам и задаем им следующий вопрос: «Что делают булыжники в течение всего дня (So that the rocks do for kicks all day long)»? На что братья проболтаются о планах по захвату мира. Выбираем тему для беседы:

  1. Поработить мир? Похоже, ненормальная идея. (Enslave the world? Sounds like a crackpot idea)
  2. А как вы собираетесь править миром (And how do you want to rule the world)?
  3. Просто для информации: Я не молокосос (Just for your information: I’m not a greenhorn).
  4. Я не думаю, что я должен помочь вам уничтожить мир (I don’t think I should help you to destroy the world).
  5. Довольно ваших фантазий (Enough of your phantasms).

Сказав булыжникам, что мы не молокосос (желторотик), добиваемся теста-проверки:

Первый вопрос: Кто такая Шана (Now then: Who is Shana)?

Ответ: мистическое существо, похожее на змею (Shan is a mystical snake creature).

Второй вопрос: Сколько глаз у Многоглаза (How many eyes do Moreyes have)?

Ответ: Одиннадцать (Eleven).

Третий вопрос: Где живет Калида (Where does Kalida live)?

Ответ: На середине озера (In the middle of the lake).

Вознаграждением за правильные ответы станет флакончик каменной пыли (Stone Powder).

Идем к дереву. Применяем каменную пыль на колпак, превратив его в окаменелую шляпу (Petrified Hat). Спускаемся в яму. Замечаем нефтяную лужу, кладем в нее бомбы и фитиль. Зажигаем Спота и применяем на бомбы. Забираемся наверх. Кладем на дупло окаменевший колпак. Садимся в него… и летим на остров.

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whispered World, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность