Whispered World, The
Ускользающий мир

Прохождение игры



Асгилы / The Asgil

Осматриваем китайский фонарик и рычаги, проходим в правую часть экрана. Вы тоже это видели? Похоже, что камни движутся за нами и образуют что-то наподобие черепа.

Идем до запертой двери. Перед дверью подбираем камень (Stone), под ним сломанная платформа. Возвращаемся к рычагам и дергаем второй и пятый. Теперь при переходе к запертой двери явно виден череп . Встаем на платформу – дверь открыта!

Осматриваем огромный скелет, пещеру, заглядываем в окно под дверью, в которую мы зашли. Подслушиваем разговор Босса-Асгила со стражником. Да тут готовится заговор против Короля!

Не слезая с окна, хватаем веревку (Rope) с полки под окном. Поднимаемся. В инвентаре соединяем камень с веревкой, получаем камень на веревке (Rope with Stone). Привязываем веревку к рогу над охранником. Седвик самостоятельно метнет снаряд, который «уложит» громилу. Заходим в штаб, дверь в который находится в пасти скелета, справа от лестницы. Осматриваем планы, каменные диски. Выходим, но слышим голос Босса, спрятаться негде – попадаем в тюремную камеру.

Берем клок сена (Hay) слева от двери. Присмотримся и найдем там же иголку (Needle). Разговариваем с дверью, точнее с охранником за ней. Говорим, что мы голодны (I’m hungry!), получаем зеленое месиво на подносе (Tray with Food) и ложку (Wooden Spoon). Боже, неужели это Спот? Нет, смеется охранник, это суп. Требуем повара (I want to complain to the cook), но того нет. То ли пропал, то ли сбежал. Тогда требуем предводителя (I want to talk to you leader). «Самого великого Люшо (Loucaux)?» – удивляется охранник. «Но он не желает говорить с тобой!».

Выбрасываем содержимое подноса в канализацию, получаем липкий поднос (Sticky Trey). В инвентаре соединяем ложку с иглой, получаем отмычку (Spoodl). Кладем поднос в отверстие под дверь, применяем отмычку на замочную скважину. Ключ падает на поднос, который мы втаскиваем в камеру. Теперь надо отскрести ключ от липкого подноса с помощью отмычки. Есть, ключ (Key) в инвентаре! Применяем ключ на замочную скважину, выходим из камеры.

Проходим направо, до первой двери. Заходим в кухню. Осматриваем стол, забираем тарелку (Boul) и палочки (Chopsticks). Из пола (на уровне миски с супом) вытаскиваем ребро (Rib). Проходим к котлу. В котле варится тот самый заплесневелый суп, которым нас пытались накормить в камере. На полках всевозможные «специи». Справа на полу выросли грибы. Оторвать их не получается. На бочке сидит пушистый зверек, погладим его.

Лабиринт: выходим из кухни и проходим направо, в открытую арку. Попадаем на верхний уровень построек, во вторую арку на левой стороне скалы. Заходим в крайнюю левую арку – попадаем в первую арку на правой стороне скалы. Теперь заходим в крайнюю правую арку и оказываемся в оружейной.

В центре кто-то прячется в железных доспехах. Поговорить с ним не удается. Тогда закрываем дверь (делаем вид, что мы вышли), забрало приоткрывается и кто-то внутри говорит, что теперь его никогда не найдут. Забираем с левой стены (с круглого щита) лук (Bow),здесь же со столика берем затупившийся нож (Dull Knife). К левой ноге доспехов прислонена дубинка (Club), забираем ее. Можно стукнуть дубинкой по доспехам, изнутри попросят не делать этого. Ах, да! Поговорим с сидящим в доспехах. А парень-то непрост: пытается убедить нас, что никого тут нет и это все наши галлюцинации. Говорим, что расскажем Боссу, что он тут прячется (I’ll tell it to you boss). Он не верит, что мы вообще знакомы с боссом и спрашивает его имя. Выбираем ответ: «Его зовут Люшо (His name is Loucaux)». Собеседник не сдается: «Так что ты ему скажешь?». Но и мы достаточно внимательны. Кто недавно пропал? Верно, повар. Отвечаем: «Я скажу ему: я знаю, где повар». (I’ll tell him: “I know where the cook is”)

Теперь повар готов на все, лишь бы мы молчали. Спрашиваем, почему он прячется. Оказывается, он что-то напутал в приготовлении любимого блюда Люшо – заплесневелого супа. Как, впрочем, и три повара до него, которых казнили. Спрашиваем рецепт, но парень снова упирается. Тогда кричим (выбираем предложения из одних заглавных букв в английской и из повторяющихся типа "зна-а-аю" в русской версии), подойдя ближе к двери. Наконец, повар сдается и мы получаем рецепт любимого супа Люшо: кое-что из воздуха, кое-что из земли, кое-что из воды и кое-что от тебя!

Проходим к темной стене за доспехами, осматриваем ее. Там есть проход, идем туда, Здесь какой-то заблокированный вентиль, но пока мы не знаем его предназначения. Выходим из оружейной. Тем же путем возвращаемся на нижний уровень построек.

Идем к точильному камню (в центре, под водопадом) и точим нож. Проходим в кухню, палочками ловим муху (Fly), идем к котлу и срезаем ножом грибы (Mushrooms).

Выходим из кухни и идем налево, к поднятому мосту.

Ножом перерезаем веревку, проходим по дорожке. Оказываемся возле штаба босса. На том месте, где лежал охранник, подбираем монетку (Coin). Поднимаемся к рогу и срезаем нашу же веревку. Заглянем в окно: Люшо посадил Спота в клетку и угрожает сварить его в заплесневелом супе. Медлить нельзя! Поднимаемся, возвращаемся к мосту, на точильном камне оттачиваем монетку, получаем остроконечную монетку (Pointed Coin). Применяем монетку на ребро и получаем стрелу (Arrow),которую объединяем с луком. Проходим направо через весь нижний уровень построек и, в самом конце, поворачиваем налево. Здесь тоже есть какой-то механизм с колесом, но нас больше интересует лягушка, сидящая на противоположном берегу. В инвентаре привязываем к луку со стрелой веревку и стреляем в перекладину (Wood Beam) вверху по центру экрана. Хватаемся за веревку и перелетаем на другой берег. Пытаемся поймать лягушку, но она прыгает в воду. Тогда кладем на насиженный лягушкой камень липкий поднос. Сами поднимаемся наверх и ждем, пока ловушка не сработает. Спускаемся, забираем лягушку (Tray with Frog) вместе с подносом. Теперь можно приготовить суп. Возвращаемся в кухню.

Бросаем в котел лягушку (вместе с подносом), муху и грибы. Теперь плюем туда же (иконка рта). Раздуваем огонь (опять иконка рта) и подбрасываем в огонь сена. Суп готов! Черпаем тарелкой варево из котла, ставим на стол тарелку супа (Boul full of Soup). Дубинкой «гладим» пушистого зверька, получаем колотушку (Club with Furry Animal). Бьем колотушкой по гонгу, приглашая предводителя Асгилов откушать супчика.

Проходим за спиной Люшо на выход, спешим к штабу. Заглядываем в окно. Говорим со Спотом – теперь мы снова можем им управлять. Зажигаем Спота, клетка сгорает и гусеница оказывается на полу. Теперь разделяем Спота на пять шариков и применяем на щель под дверью. Любимец свободен!

Возвращаемся на кухню, Люшо уже спит. Снимаем с его пояса ключ от всех дверей (Master-Key). Выходим из кухни и проходим направо за угол. Открываем ключом вентиль и крутим его. В находящейся рядом колбе уровень воды поднимается до первой отметки (всего их четыре). Идем в оружейную, заходим в комнату за стеной, ключом открываем вентиль и крутим его. Вода в колбе поднимается на два деления.

Идем в тюремную камеру. Зажигаем Спота и сжигаем все сено. Здесь тоже находится вентиль. Открываем ключом, крутим. Итак, осталось найти последний вентиль.

Идем в штаб предводителя Асгилов. Ключом отпираем дверь. Колотушкой бьем по каменному диску со стрелкой «налево». Комната поворачивается. Выходим в дверь.

Снова лабиринт: на втором уровне построек. Мы оказались в крайней слева арке. Идем во вторую левую (соседнюю) арку и выходим из предпоследней правой арки. Теперь проходим в крайнюю правую арку и попадаем в комнату трофеев. Здесь видим четвертый вентиль. Открываем ключом, крутим. Если вернемся к колбе, то увидим, что она наполнилась водой, а находящееся рядом колесо пришло в движение. Но у нас еще есть дела в комнате трофеев. Закроем дверь и с пола за дверью подберем вилку (Fork Thing). В этой комнате тоже есть два каменных диска со стрелками. Методом проб и ошибок выясняем, что они как-то связаны с нижним уровнем. Бьем по любому из дисков два раза. Выходим и идем в третью (крайнюю левую на этой стороне скалы) дверь. Попадаем в запертую ранее дверь справа от кухни. Идем в штаб. Если все сделано правильно, то дверь штаба заблокирована, но окно горит. Заглядываем в окошко и вилкой сбиваем висящий слева под окном ковш. Он падает на пол, а мы возвращаемся через дверь рядом с кухней в комнату трофеев, бьем колотушкой два раза по другому диску. Возвращаемся лабиринтом в штаб и поднимаем ковш (Bucket).

Идем через весь нижний уровень построек к колбе. Здесь имеется сломанный рычаг, до которого нам не достать. В инвентаре соединяем вилку с ковшом. Крепим это сооружение к веревке от рычага. Разделяем Спота на пять частей, перекидываем в ковш. Округляем Спота, от тяжести рычаг опускается и появляется лифт. Поднимаемся наверх.

Рядом с лифтом подбираем круглый камень (Round Stone).

Проходим в левую часть экрана, в запущенный сад, беседуем с человечком в шляпе, начальником станции. Нам предлагается обсудить следующие темы:

  1. Мне нужно попасть в Корону как можно быстрее (I have to get to Corona really fast).
  2. Асгил идет по моим следам (I've got Asgil hot on my trail).
  3. Я разрушу мир (I will destroy the world).
  4. Я все время вынужден говорить с заведенными сумасбродами (I'm forced to talk to wound-up screwballs all the time).
  5. Все так ужасно (Everything is so horrible).
  6. Вы не можете мне помочь. Никто не может (You can't help me. Nobody can).

Выбираем вопрос про Корону. Начальник говорит, что об этом лучше забыть, поезд больше не ходит туда. Спрашиваем: «Какой еще путь ведет в Корону (What other way is there to Corona)»? Узнаем, что другого пути нет. В таком случае он не может ничем нам помочь. Расспросим его про поезд. Начальник же называет его не иначе, как Локомотив. Спрашиваем: «Можно взглянуть на локомотив сейчас (May a take a look at the locomotive now)»? Да, можно посетить «Величественный железнодорожный музей Мориса» (в русской версии "Несравненный") за плату, причем он предлагает нам самим ее установить. Но… соглашается только после того, как мы предложим 10 золотых монет. Собственно, у нас нет и одной. Зато у нас пара идей по улучшению музея (I have a couple of ideas on what to improve). Напрашиваемся на работу к начальнику советником за один золотой в день. Теперь предлагаем свои советы:

  1. Прежде всего, советуем сменить имя (You should change the name). Убеждаем, что «Средний музей Мориса» (в русской версии "Достойный") понравится людям гораздо больше.
  2. Далее, просим снизить плату за билет (You could lower the prices some more). Начальник соглашается на восемь золотых.
  3. Говорим, что, может быть, сотрудники недовольны (Maybe it's because of the grumpy members of staff), предлагаем сделать для них скидку (You should introduce staff discount). Начальник соглашается на 50%.
  4. Предлагаем ему нанять шута (You should hire a jester) и зарабатываем еще один золотой.
  5. Говорим, что птицы во дворе нарушают эстетику (Those birds in the front yard are spoiling the aesthetic). Начальник заплатит нам один золотой, если мы очистим сад от птиц.
  6. Предлагаем снять развешенное белье (You should take down all the laundry). Плюс еще один золотой.

Наконец, спрашиваем об оплате (What about my pay). Итак, нас подрядили советником, садовником, шутом и мальчиком-прачкой. Две монеты мы уже заработали, остальные получим по окончании работы. Если вопросов больше нет, то отвечаем начальнику: «У меня нет времени для разговора (I don't have any time for conversation)».

Снимаем с бельевой веревки панталоны (Pantaloons), рубашку (Shirt), а также забираем и саму бельевую веревку (Clothesline). В садовую землю вместо пугала втыкаем дубинку с пушистиком. Птицы не испугались и сидят на месте. Тогда на дубинку применяем палочки и надеваем рубашку. Пугало готово, птицы улетели. Подходим к начальнику и спрашиваем про осмотр локомотива. Появляется стрелочка входа в музей.

Итак, надо подняться наверх, но лифт, похоже, сломан. Слева от входной двери осматриваем полку (Shelf). Правый держатель полки отвинчиваем ножом. На дыру в стене (Opening), правее и ниже упавшей стороны полки, применяем вилку. Получаем рычаг, управляющий шестеренками на панели лифта. Не хватает ремня, соединяющего шестерни, делаем его из дедушкиных панталон (применяем панталоны на одну из шестеренок). Дергаем рычаг, лифт закрывается. Ага! Нужно или помощника, дергающего рычаг, или чем-то заклинить дверь. Привязываем веревку к поручню в лифте, к веревке крепим округленного Спота, дергаем рычаг. Ничего не выходит, лифт утягивает гусеницу и возвращает Спота, похожего на змею. Но зато теперь Спот приобрел новое свойство.

Заменяем панталоны на плоского Спота. Панталоны же крепим к рычагу (получается своеобразная авоська), на полку кладем круглый камень и прыгаем в лифт.

Отправляем плоского Спота в топку (Fire Box), зажигаем его. Локомотив готов отправиться в путь, но его держит замок-блокиратор (на передних колесах). Плоского Спота обматываем вокруг замка и округляем. Замок сломан, Корона – мы идем к тебе!


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whispered World, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность