Ночной смотрящий
Night Watcher

Прохождение игры



Вступление

Несколько слов об особенностях геймплея. Инвентарь вызывается нажатием правой кнопки мыши. Для выхода в карту локаций, нужно щелкнуть в инвентаре в правом верхнем углу на изображение телефона (в прохождении это названо: позвонить водителю). Инвентарь и применение предметов стандартное и без особенностей. Впрочем, одна небольшая особенность все же есть: для того, чтобы узнать о предмете больше информации или прочитать документы, надо этот предмет или документ применить на Лузгина (в первой части) или на Долинского (во второй части) Для пропуска диалога надо нажать пробел. В некоторых локациях нужно будет помочь герою сделать то или иное действие, тупо щелкая поочередно на правую и левую кнопку мыши. После осмотра предмета, если его можно взять, курсор меняет свой вид с глаза на руку. В игре есть нововведение разработчиков: колесо эмоций. Суть его заключается в том, чтобы путем переключения на разные эмоции добиться от персонажа расположения к себе. Как только ползунок на шкале доверия собеседника перейдет за желтые треугольники, персонаж расскажет Вам дополнительные сведения или выполнит Вашу просьбу. Если не удастся расположить его к себе с первого раза, придется повторить эту операцию неоднократно.

Часть I. Лузгин

Прибытие

После прибытия в Посльск осматриваемся в холле вокзала. Говорим со стоящим возле кофейного автомата милиционером. Здесь Вы впервые знакомитесь с колесом эмоций. Переговорив с милиционером, выходим из вокзала на привокзальную площадь. Говорим с таксистом, у которого сломалась машина, он просит найти ему провод для предохранителя. Повторно говорим с таксистом, который сообщает нам жуткие новости о том, что он сам, своими глазами видел странных людей с белыми лицами и кровавым ртом. Возвращаемся на вокзал. Милиционера уже нет на том месте, где мы только что с ним беседовали, слышится звон разбитого стекла и какой-то сдавленный стон. Поднимаем с пола кепку милиционера и удостоверение сотрудника МВД. Интересно, а куда исчез сам хозяин этих вещей? С тачки с мусором берем кусачки. Замечаем на полу возле правой железной стойки металлический прут, поднимаем его. Взламываем этим прутом дверь в «Зал ожидания», быстро щелкая поочередно правой и левой кнопками мыши. Войдя в зал ожидания, замечаем, как от горящей печки-буржуйки к окну метнулась и стремительно исчезла странная темная фигура. Осматриваемся. Замечаем возле окна еще один старый кофейный автомат, и с помощью все того же железного прута, взламываем его. Внутри полно проводов. С помощью кусачек добываем один провод, в инвентаре с помощью кусачек зачищаем этот провод. Возвращаемся на привокзальную площадь и вручаем зачищенный провод таксисту. Таксист ремонтирует машину и на карте города появляются две локации: гостиница и милицейский участок. Едем в милицию.

Милицейский участок

Говорим с милиционером возле УАЗика. Вот и делай после этого доброе дело! Оказываемся в «обезьяннике», громко требуя справедливости. Не видать бы нам вовек этой самой справедливости, не окажись на наше счастье, встретиться со своим старым знакомцем Тарасом Молотовым. Он тут же выпускает нас из «обезьянника», но за это просит найти потерянные им ключи от машины. Выходим в дежурку, говорим с сержантом. Выходим во двор ГУВД, смотрим на водосток, видим там оброненные ключи. Около бордюра, недалеко от водостока, поднимаем железный прут. Заходим в дежурную часть, проходим в коридор, находим возле «обезьянника» моток проволоки, но руками ее не отломать. Возвращаемся в дежурку, просим у сержанта режущий инструмент, получаем ножницы. Отрезаем ножницами кусок проволоки, соединяем ее в инвентаре с железным прутом, получаем крюк. Прежде чем выйти во двор, говорим с сержантом, возвращаем ему ножницы, и только потом выходим. С помощью крюка, щелкая поочередно правой и левой кнопками мыши, достаем из водостока ключи и возвращаем их хозяину. Заходим в кабинет следователя, осматриваемся. Говорим со следователем. Нечуткий он какой-то. Ладно, а что он на это скажет? Отдаем следователю найденное удостоверение сотрудника МВД. Вот это уже лучше. Следователю звонят и сообщают о новом преступлении, а он, в свою очередь, приглашает нас съездить с ним на происшествие.

Место преступления

nochnoi_smotriashii00001Слушаем старушку. Смотрим на почтовый ящик, забираем оттуда местную газету, читаем там интервью со следователем Селезневым. Смотрим на молоденького милиционера-стажера: ох, не нравится он нам чем-то. Заходим в подъезд дома, смотрим на коврик перед 37 квартирой, достаем из-под него ключ. Открываем ключом дверь квартиры и входим. Ох, опять какая-то черная тень промелькнула в проеме двери! Осматриваемся, смотрим на фотографии на стене и замечаем пустую рамку. Смотрим на зеркало, берем с подзеркальника фотографию и видим, что это – человек без лица. Кто-то постарался замазать лицо на фото. Заходим на кухню, осматриваемся, замечаем разбитое окно. Берем со стола, на котором стоит банка с медом, записку, и читаем ее. На полу видим клочки разорванной записки, поднимаем их и соединяем воедино, чтобы прочесть текст.

Выходим из кухни и идем вниз экрана. Осматриваемся и видим, что в этой гостиной уже кто-то побывал и что-то искал. Берем со стола коробок спичек, говорим со следователем. Применяем коробок спичек на Лузгина, чтобы он прочел надпись на этикетке, потом показываем этот коробок Селезневу. Следователь предлагает нам самим навестить бар, о котором говорится на спичечном коробке. Выходим из квартиры на улицу, говорим со стажером, едем в бар «Последний путь».

Бар «Последний путь»

Заходим в бар, осматриваемся, говорим с барменом. Используя колесо эмоций, добиваемся положительного отношения к себе бармена. Добившись положительного результата, узнаем от бармена массу интересных вещей. К тому же, бармен стал настолько любезен, что договорился с хозяином бара о нашей аудиенции. Подходим к столу, за которым сидит очаровательная брюнетка. И снова надо использовать колесо эмоций, чтобы добиться от посетительницы дополнительных сведений. Это будет труднее, чем договориться с барменом, потому что женщины более эмоциональны и капризны. Комбинация эмоций каждый раз меняется, поэтому добиваться расположения нужных Вам людей придется самостоятельно. Если Вам удастся расположить к себе девушку, то она расскажет страшную и удивительную историю о том, что на одной военной базе, на которой служил ее отец, проводили эксперименты с какой-то вакциной. При введении этой вакцины, человек превращался в физически сильное и неуязвимое животное. Фактически, это была идеальная машина для убийства. Но однажды этот зверь сбежал с военной базы, и где он находится в данный момент – никто не знает. Возможно, что это именно он и убивает сейчас людей в Посольске? Кто не сможет и не захочет добиваться расположения посетительницы бара, может воспользоваться сейвом "Бар", уже после рассказа девушки. Закончив разговор, идем в туалет, на двери которого написано «Служебный вход». Зайдя в туалет, осматриваемся, замечаем неработающие сушилки для рук. С дальней сушилки забираем фотографию (кто и зачем ее там оставил – непонятно) и применяем ее на Лузгина, который скажет, что это фото какого-то гаража. Выходим из туалета и идем в комнату, над дверью которой видим надпись VIP. Заходим в кабинет хозяина бара и осматриваемся. Беседуем с хозяином, а потом показываем ему фотографию гаража. Хозяин ничего про этот гараж не знает, и отправит в милицию за получением дополнительной информации. Ну что ж, в милицию так в милицию, едем туда (вызываем меню и щелкаем на телефоне).

Милицейский участок

Заходим в кабинет следователя Селезнева. Говорим с ним, а потом показываем ему фото гаража. Это гаражный кооператив «Рубин». Выходим на улицу и вызываем таксиста Гришу.

Гаражный кооператив «Рубин»

Прибыв на место, внимательно осматриваемся. Замечаем запертую гаражную дверь под номером 59. Лузгин скажет, что именно этот гараж изображен на фото. Замечаем на полу грязные следы шин, и три раза смотрим на них, пока Лузгин не скажет, что было бы неплохо их сфотографировать. Тут же звоним таксисту и едем в гостиницу.

Гостиница

Заходим в фойе гостиницы и говорим с портье. После беседы с ним оказываемся в гостиничном номере. Забираем со стола свой фотоаппарат. Если интересно, можно включить радио и на 1000 волне послушать прямое включение звонков радиослушателей на местную радиостанцию. Спускаемся в гостиничный холл и оттуда звоним таксисту.

Гаражный кооператив «Рубин»

В гаражном кооперативе снимаем фотоаппаратом найденные следы грязных протекторов шин. Говорим с автолюбителем, который с увлечением копается в недрах своего автомобиля. Вызвать у него доверия не составит труда. Поговорив с ним, отправляемся на новое место преступления, куда нас вызовет следователь.

Парк «Культуры и отдыха»

Возле ворот парка говорим со своим приятелем и проходим на территорию парка. Осматриваемся и говорим с судмедэкспертом, расположить его к себе тоже будет несложно. Затем беседуем со следователем и идем осматривать территорию парка за мостом. За неработающим фонтаном замечаем следы от протекторов шин, которые кажутся нам удивительно знакомыми. Фотографируем их и применяем фотографию на Лузгина. Возвращаемся на место преступления. Видим, как при нашем появлении быстро исчезает какой-то незнакомец. Говорим со следователем и показываем ему только что сделанную нами фотографию. Берем пакет, который дает нам Селезнев, и возвращаемся к фонтану. Берем образец грязи в пакет, и тут перед нами возникает тот самый Смирнов – племянник хозяина бара и владелец закрытого гаража. Он рассказывает нам о секретном отделе «Т», который еще со времен СССР ведет сверхсекретные разработки по генной инженерии. Дослушать его чудовищный рассказ до конца бедный Лузгин не сможет.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Ночной смотрящий

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность