Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave
Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу
Прохождение игры
-
Страница 7 из 8
Лагерь Ким Квигли
Заходим в палатку и подходим к столу.
Щелкаем по пробиркам на столе. Берем со стола образец растения, который мы уже автоматически положили на столешницу.
Также автоматически помещаем этот образец в пробирку. Щелкаем по пузырьку с раствором справа и применяем пипетку с жидкостью на образец в пробирке. Получаем раствор желтого цвета. Кликаем по пробирке, чтобы убрать ее в стойку.
Теперь нам нужно получить цвет раствора из ловушки. Щелкаем по пакету на столе, затем кликаем на пузырек с жидкостью справа.
Применяем пипетку с раствором на пробирку с экскрементами. Цвет образца листа растения из центра Хилихили не совпадает с цветом образца экскрементов. Кликаем по пробирке, чтобы убрать ее в стойку и выходим из приближения. Необходимо донести эту информацию до доктора Ким, поэтому отправляемся к ней на «Трехпалый утес».
Трехпалый утес
Находим доктора Ким на ее наблюдательном пункте и докладываем Квигли о полученных результатах.
Ким советует нам взять образцы из ее рюкзака и провести дополнительные исследования.
Щелкаем по рюкзаку, который находится под деревом, забираем образцы и выбираем на карте «Лагерь Квигли».
Лагерь Ким Квигли
Заходим в палатку и подходим к столу с пробирками.
Достаем из инвентаря образцы из рюкзака Ким и выставляем их на стол.
Берем по очереди эти образцы, капаем на них жидкость из пузырька и смотрим на цвет раствора.
Проделываем тот же анализ и с личинками жука микромальтуса. Обнаруживаем, что гусеницы едят жуков микромальтусов, потому что цвет в пробирке стал голубым. Звоним по мобильному телефону братьям Харди.
Центр Большого Майка
Играем за Фрэнка Харди
Получаем входящий звонок от Нэнси Дрю, узнаем информацию о работодателе Малкольма Крэйвена. Звоним Ричарду Айкенсу и сообщаем ему об отце Пуа. Вновь звоним Нэнси Дрю.
Трехпалый утес
Играем за Нэнси Дрю
После звонка Фрэнка садимся в машину и едем к доктору Ким.
Сообщаем ей о полученных результатах проведенного исследования.
Забираем из рюкзака Ким металлическое кольцо. Идем к машине и направляемся к пещере Капу.
Пещера Капу
Заходим в пещеру и подходим к центральному идолу.
Достаем из инвентаря металлическое кольцо и вставляем его в нос чудовища.
Теперь можно свободно вращать зубы с картинками.
Выставляем эти картинки в следующем порядке: акула, угорь, черепаха, осьминог, рыба, краб, морской еж, скат. Этот порядок можно увидеть на рисунке, который был в сундуке. Открывается тайный проход в стене.
Примечание. Нэнси автоматически позвонит братьям Харди и оставит им сообщение об этом событии.
Входим в открывшийся проход и движемся вперед по стрелке. В нужных местах прыгаем по стрелке по камням через лаву.
Чтобы перекинуть мостик через лаву, щелкаем по идолу у левой стены. Проходим вглубь пещеры по стрелке и начинаем запоминать звуки, которые будут встречаться у нас на пути:
Звук льющейся воды и свист ветра.
Треск огня.
Звук падающего камня.
Проходим дальше и решаем головоломку. Нажимаем знаки на спине черепахи в последовательности встреченных звуков.
Провалившись вниз, приходим в себя и двигаемся дальше через мостик.
Подходим к стене, на которой нужно решить очередную головоломку. На этих рисунках рассказана история вулкана. Необходимо брать кирпичики с номерами и вставлять их в слоты в такой последовательности, чтобы получилась законченная история.
Когда кирпичики будут расставлены правильно, то глаза у идола откроются и сверху появится каменный шар. Как только управление вернется к нам, не мешкая, отходим по стрелке в правую сторону, иначе шар нас придавит. Управление автоматически переходит к Фрэнку.