Понедельник начинается в субботу

Прохождение игры



Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главный герой Александр Иванович Привалов. Управление осуществляется при помощи мыши. Меню игры вызывается клавишей Esc или при нажатии на изображение двери в верхней части экрана, которое появляется при наведении курсора. Здесь можно вернуться в игру, сохранить/загрузить или выйти из игры. Также можно изменить настройки или перейти в главное меню. Главное меню отличается от меню игры только тем, что здесь можно начать новую игру.

Инвентарь (кнопка «сундук») находится в верхней части экрана. Он появляется при наведении курсора мыши или при нажатии клавиши «пробел». Если навести курсор на предмет в инвентаре, то в нижней части экрана появится вся информация об этом предмете.

Книга заклинаний находится в верхнем правом углу экрана и появляется при наведении на нее курсора. В активном состоянии книга открыта, а в неактивном – закрыта. Во время колдовства на всей локации будут блестки. В начале игры Книга не доступна.

Виды курсоров

Крыло бабочки – неактивный курсор, позволяет перемещать героя по локации

Облачко разговора – активный курсор, позволяет поговорить с другими персонажами

Глаз – неактивный курсор, позволяет осмотреть предмет

Шестеренки – активный курсор, позволяет взаимодействовать с предметами

Курсор с надписью и указывающий направление – активный курсор, позволяет переходить между локациями

Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяет применить этот предмет

Щелчок правой кнопкой мыши по предмету меняет курсор в виде глаза на курсор в виде шестеренок.

Переключение между курсорами «глаз» и «шестеренки», осуществляется правой кнопкой мыши. При возможности перехода в другую локацию, стандартный курсор всегда меняет направление и снизу появляется надпись.

В разговоре щелчок левой кнопкой мыши позволяет пропускать реплики.

 

Соловец

После вступительного видеоролика оказываемся в лесу. Разговариваем с двумя мужчинами и подходим к машине. Правой кнопкой мыши щелкаем по «Москвичу», чтобы появился курсор в виде шестеренок, и отправляемся в дальнейший путь. Приезжаем к избушке на курьих ножках.

Разговариваем с Володей (рыжий мужчина с бородой) и заходим в избу. Разговариваем с Романом и Наиной Киевной. В итоге в инвентаре появятся деньги. Выходим из избушки и снова заходим внутрь.

Остаемся на ночлег. Ночью просыпаемся от голосов. Смотрим в окно и пытаемся выйти в сени налево. Теряем сознание и вновь просыпаемся от голосов. Разговариваем с Зеркалом в левом углу. Смотрим в окно и видим Кота Василия Учёного. Слушаем его истории и возвращаемся в комнату (курсор следует навести подвести к левой части окна).

Просыпаемся уже утром от телефонного звонка. Идем налево в сени и говорим по телефону (не забываем переключить курсор на «шестеренки»). Подбираем ковшик возле бочки и выходим в левую дверь на улицу. Общаемся с Котом и получаем задание найти сапоги. Пытаемся уйти в город по тропинке вниз. Герой пожелает умыться.

Идем направо к колодцу. Используем ковшик на колодце, и разговариваем со Щукой. После этого возвращаемся к избе и идем вниз по тропинке в город.

Оказываемся на городской площади. Подходим к Милиционеру и беседуем с ним. Теперь можно пройти по дорожке между зданиями милиции и столовой. В итоге оказываемся в тупике. Возвращаемся на площадь. Подходим к автомату с газированной водой в левом нижнем углу.

Переключаемся на шестеренки щелчком правой кнопки мыши и кликаем по автомату. В итоге в инвентаре появляется пятак. Используем этот пятак на автомат (в ветвящемся диалоге можно выбрать любой вариант). В конечном счете узнаем о загадочных свойствах неразменного пятака, получаем выговор от Милиционера и автоматически оказываемся в избушке.

Выходим в сени и общаемся с Наиной Киевной. Закончив разговор, выходим на улицу. Забираем ведро возле грядок и направляемся к колодцу. Переключаем курсор на «шестеренки» и щелкаем по колодцу. Просим у Щуки сапоги и используем ведро на колодце. Идем к избе, вручаем сапоги Коту и возвращаемся к колодцу.

Используем ведро с водой на машине. После небольшого видеоролика оказываемся в избе. Снова звонит телефон. Спешим в сени и отвечаем на телефонный звонок. Затем возвращаемся в комнату. Видим, что исчез диван, а вещи аккуратно сложены на полу. Пытаемся взять вещи, но теряем ориентацию в пространстве.

Когда все придет в норму, на полу окажется серебряный цилиндр, а в дверь будет кто-то стучаться. Выходим в сени и разговариваем с пришедшим Незнакомцем. После этого возвращаемся в комнату.

Встречаемся еще с одним Незнакомцем и тоже с ним общаемся. Затем выходим в сени и подбираем ковшик у бочки. Возвращаемся в комнату и применяем ковшик на цилиндр. Появится еще один Незнакомец и поговорит с нами. После разговора автоматически настанет ночь.

Просыпаемся ночью и разговариваем с Похитителем дивана. Затем идем в сени и просыпаемся уже утром. Диван будет стоять на месте. Автоматически начнется видеоролик, после которого мы окажемся в музее. Осматриваем все экспонаты музея и идем в следующую комнату (наверх). Там тоже осматриваем все экспонаты и пытаемся выйти из комнаты. Смотрим видеоролик.

Дежурство в НИИ ЧАВО

Теперь становится активной книга заклинаний. Она находится в верхнем правом углу экрана. Щелкаем по книге, затем – по груше на столе. В результате получаем две груши, которые тут же съедаем (переключаем курсор на «шестеренки»). После этого идем налево.

Нас назначают дежурным. Со стола берем печать и осматриваем доску почета слева на стене. Затем изучаем шкаф, стоящий у левой стены рядом с доской почета. Смотрим в окно и выходим налево в вестибюль.

В левой арке находим провод и проходим направо. Попадаем в коридор НИИ ЧАВО и видим множество дверей.

2Можно заходить в любые открытые двери.

Для начала идем в отдел абсолютного знания (четвертая дверь слева в среднем ряду). С первого стола в правом ряду забираем клещи, а со второго – пустой бланк. Выходим направо в коридор.

Идем в лабораторию Витьки (вторая дверь слева в верхнем ряду). Разговариваем с Витькой Корнеевым и применяем на нем клещи. Узнаем про дохлую рыбу и живую воду. Выходим направо в коридор.

Заходим в лабораторию Романа (третья дверь слева в верхнем ряду). Берем одну из колб рядом с весами со стола. Выходим в коридор через дверь прямо.

Направляемся к «Алдану» (первая дверь слева в среднем ряду). Дергаем за рубильник (курсор «шестеренки»), который находится на стене слева от лампы. Выходим направо в коридор.

Заходим в отдел вечной молодости (вторая дверь слева в среднем ряду). Берем бутылку царской водки со стола. Дергаем за рубильник, чтобы отключить свет в правой двери (курсор «шестеренки»). Рубильник находится между правой дверью и красным цветком. Выходим налево в коридор.

Заходим в отдел счастья (вторая дверь слева в нижнем ряду). Следуем прямо вперед к дистиллятору детского смеха. Подходим к пульту управления и пробуем выключить дистиллятор. Затем идем налево и вниз. Вновь оказываемся в коридоре.

Подходим к колесу фортуны (третья дверь слева в нижнем ряду). Берем микрофон, лежащий на дальнем углу пульта управления слева. Выходим вниз в коридор.

Заходим в отдел оборонной магии (четвертая дверь слева в нижнем ряду). Разговариваем с Дедом. Возле бюста находим динамик. Выходим влево в коридор.

Идем в бестиарий (шестая дверь слева в нижнем ряду). Разговариваем со Смотрителем и автоматически вправляем палец бриарею. Снова разговариваем со Смотрителем и проходим прямо наверх к Кощею.

Общаемся с Кощеем на все темы. Затем открываем инвентарь и объединяем клещи с проводом. После этого применяем зачищенный провод на динамике, а не наоборот. Щелкаем по Книге заклинаний в верхнем правом углу экрана и используем получившуюся конструкцию на звуконепроницаемой стене (немного выше над окошком для предметов в правой части стены). Идем направо.

Отходим немного вниз так, чтобы был виден конец провода. Применяем микрофон на провод и возвращаемся. Снова разговариваем с Кощеем и проходим два раза направо так, чтобы попасть в коридор.

Заходим в библиотеку (первая дверь слева в нижнем ряду). Пытаемся пройти вперед, и изучаем стеллажи с книгами. Понимаем, что нужны семимильные сапоги. Возвращаемся в коридор.

Заходим в лабораторию Витьки (вторая дверь слева в верхнем ряду). На полке осматриваем сапоги и пытаемся их взять. Затем открываем Книгу заклятий в верхнем правом углу экрана и щелкаем по Витьке. В итоге образуется дубль главного героя. В то время, пока наш двойник будет направляться к Витьке, быстро забираем сапоги с полки.

Возвращаемся в библиотеку (первая дверь слева в нижнем ряду). Проходим вперед и сразу оказываемся на 55 миле шоссе библиотеки перед дырой в асфальте. Осматриваем дыру и возвращаемся через коридор в приемную (пятая дверь слева в верхнем ряду). Заходим в кабинет и кликаем по телефону, стоящему на столе (курсор «шестеренки»).

Бригадир потребует бумагу с печатью. Открываем инвентарь и используем печать на пустом бланке. Снова звоним по телефону. На этот раз Бригадир потребует подпись. Идем в отдел оборонной магии (четвертая дверь слева в нижнем ряду) и спрашиваем у Деда про подпись.

Затем направляемся в лабораторию Витьки (вторая дверь слева в верхнем ряду). Используем бланк с печатью на Витьке и возвращаемся в приемную (пятая дверь слева в верхнем ряду). Снова звоним по телефону.

Теперь торопимся в библиотеку (первая дверь слева в нижнем ряду). Беспрепятственно проходим вперед до 77 мили. Из четвертого шкафа достаем рецепт снадобья. Открываем инвентарь и наводим курсор на рецепт. Узнаем, что нам необходимо четыре ингредиента: зелье радости, зелье долголетия, отруби и водка.

Снова заходим в отдел счастья (вторая дверь слева в нижнем ряду). Кликаем по прибору у левой стены (курсор «шестеренки») и получаем зелье счастья. Затем посещаем отдел вечной молодости (вторая дверь слева в среднем ряду). Со стола берем колбу с зеленой жидкостью (курсор «шестеренки») и получаем зелье долголетия. Теперь направляемся в лабораторию Выбегалло (седьмая дверь слева в верхнем ряду). Берем отруби из кадушки в правом углу.

Снова открываем инвентарь и применяем зелье счастья, зелье долголетия, отруби и водку на пустую колбу. В итоге получаем фиолетовое обезболивающее снадобье. Спешим в бестиарий (шестая дверь слева в нижнем ряду) и отдаем снадобье бриарею.

После этого заходим в лабораторию Романа (третья дверь слева в верхнем ряду). Смотрим видеоролик и находим новые проблемы с вылупившимся кадавром.

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Понедельник начинается в субботу

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность