Amnesia: The Dark Descent
Амнезия. Призрак прошлого

Прохождение игры



Цистерна

Дёргаем за рычаг слева и опускаем мост, дергаем за рычаг справа - мост начнёт опускаться, но на половине пути застрянет, и для того, чтобы его разблокировать, требуется его чем-то подтолкнуть. Я сделала это таким способом: спустилась вниз, взяла камень средних размеров и забросила его на каменный мост, поднялась наверх и забросила камень на сломанный мост. Подобную задачу можно решить по-разному. Так что, если мой способ вам не по душе - подключайте воображение. Теперь идём на тот мост, что был в рабочем состоянии с самого начала.

Цистерна 2

Водяной уровень, но тут Вам не стоит бояться. Никаких монстров в воде нет, и поэтому можете смело ходить везде и собирать всё, что может пригодиться. Я опишу лишь маршрут, нужный для того, чтоб запустить механизм откачки воды. Переходим через мостик и спускаемся вниз. Следуем за лепестками роз и поднимаемся по левой лестнице. Там немного придётся поскакать по обломкам, чтобы в конце концов добраться до вентиля. Крутим вентиль и читаем записку, которую подбираем тут же. Кстати, если перейти по мостику в середине пути, то можно забрать из сундука масло и трутницу. Теперь спрыгиваем в вводу и, выйдя из-за обломков, идём направо к лестнице, над который мы увидим струи пара. Пар надо пробегать с зажатой кнопкой shift, останавливаясь и выжидая перед каждой трубой.

После того, как пройдёте - закрутите вентиль подачи пара, дабы не проходить это испытание повторно. Теперь двигаемся дальше по дорожке, через мост прямиком к очередному вентилю. Кстати, рядышком ещё есть ящик, на котором лежит отрывок записи из дневника Даниэля. Спускайтесь по лестнице в воду и идите прямо до первой лестницы справа. Впрочем, тут не ошибетесь - это единственная лестница, ведущая к свету. Перед нами мост, но он поднят, и нам надо каким-то образом его опустить. Подбираем любой камень и кидаем его в ржавую цепь, на которой держится мост. Двигаемся через развалины, переходим по доске и добираемся до заветной цели. Крутим последний вентиль и читаем отрывок из дневника. Бежим к выходу. Так как воду из коллектора мы убрали, следующим нашим заданием станет поиск противоядия от ядовитых грибов. У нас остался один мост и одна дверь - туда и идём.

Морг

Идём прямо, а затем туда, куда извивается коридор, аккурат до камеры с кучей скелетов. На полках слева забираем медную трубу и настойку опиума, а на полу трутницу. Возвращаемся обратно к выходу, но, не доходя до него, сворачиваем налево и заходим в комнату. Справа на полочках берём трутницу и читаем записи об эпидемии. На столе ещё одна запись о создании вакцины. В ящиках стола забираем трутницу и настойку опиума. В шкафчике стола - артефакт. В комнате есть ещё две двери - это морг, но там ничего интересного, кроме гор трупов. Единственный труп, который нам может быть интересен - это тот, который лежит на столе. В крови этого трупа должна содержаться вакцина, отсталость найти способ извлечь её. В инвентаре объединяем иглу с медной трубой. Применяем на труп ручную дрель, а затем в получившееся отверстие вставляем трубку с иглой. Дотрагиваемся до иглы и получаем свою дозу вакцины. При попытке выйти из комнаты мы услышим приближение монстра. Быстро прячемся от него в одной из комнат морга. После того, как монстр уйдёт, отправляемся обратно в зал цистерны и спускаемся вниз к коллектору. Туда, где раньше из-за воды мы не могли пройти.

Коллектор

( Советую этот уровень проходить крадучись на корточках, чтобы создавать как можно меньше шума. Меньше шума - меньше монстров)

Спускаемся по лестнице вниз и идём прямо, а затем налево. Справа будет выломана решётка - нам туда. Идём всё время прямо и лишь перед решеткой в конце коридора поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Тут расположены механизмы, при помощи которых нам предстоит замедлить лопасти колеса, расположенного в центральной части уровня. Решая эту загадку, ориентируемся исключительно на слух. Надо добиться максимальной тишины работающих механизмов. Для этого устанавливаем рычаги так, как показано на рисунке.

amnesia_6

Пытаемся выйти, но там нас ждёт монстр. Прячемся и ждём, пока он уйдёт. Бежим к лопастям и видим, что они крутятся медленно, но недостаточно для того, чтоб можно было пройти. Поэтому двигаемся дальше в поисках чего-то, что могло бы заблокировать лопасти. Идём в коридор напротив. По пути из трубы забираем трутницу. Идём, не сворачивая, до тех пор, пока не увидим надломленную тонкую трубу. Дёргаем её до тех пор, пока она не отломается. Не забудьте поднять трубу после того, как она оторвётся. Теперь идём к лопастям и фиксируем их трубой. Проходим в следующий зал. Идём вперед до решетки, а затем сворачиваем направо и поднимаемся вверх по лестнице. Слева у дверного проёма поднимаем настойку опиума. Двигаемся дальше и оказываемся в тупике.

Пробуем вернуться назад, но слышим, как монстр выламывает решетку внизу. Вот это нам и надо. Быстро прячемся в дальней комнате и после того, как чудовище уйдёт, спускаемся к решётке. Идём прямо и налево. С какой стороны мы бы не подошли - монстр блокирует проход. Надо его отвлечь. Обязательно! Идём вприсядку - монстр бежит на любой всплеск. Заходим с дальней стороны, в камнях поднимаем настойку опиума, берём камень и зашвыриваем его в углубление слева. Теперь не спеша возвращаемся и с противоположной стороны заходим в проход. Всё также на корточках добираемся до лестницы, а вот с этого момента - бежим! Очень быстро, не мешкая у дверей. Секунда задержки - смерть. Добегаем до лестницы и ползём вверх.

Неф

Мы оказались в помещении с четырьмя дверями. Пожалуй, начнём с той комнаты, что так любезно приглашает нас войти приоткрытой дверью. А там совершенно ничего интересного, берём трутницу и возвращаемся к колодцу. Выходим и у колодца поднимаем трутницу. Идём в следующую комнату, двигаясь по часовой стрелке. Закрыто. Попробуем в следующую дверь, может там нам повезёт больше. За этой дверь коридор и комната с какими-то рычагами, но они не работают. В этом замке вообще ничего не работает! Слева набираем масло из большой бочки и забираем трутницу, справа забираем страничку из дневника. Выходим и идём к последней двери. Проходим по коридору и спускаемся по лестнице вниз. Внизу слева возле верёвки поднимаем трутницу, потом чуть дальше ещё две. Больше тут ничего нет, и поэтому двигаемся дальше. Сразу за дверью справа замечаем заколоченную дверь в лабораторию.

Идём налево и спускаемся вниз по лестнице. Ой, мамочка, что это? Оно ещё и говорит. По просьбе странного существа тянем за рычаг на приборе справа. Теперь ему лучше. Узнаем, что его зовут Агриппа. Вот как! Это же учитель нашего злейшего врага! Дедуля много говорит, очень много, но это не значит, что надо стоять и всё внимательно слушать. Только не уходите далеко, Агриппа не только бесполезные вещи говорит, но и подскажет вам, как бороться с Александром, и где достать осколки сферы. Пока он говорит, слева, на столе, забираем масло. Над столом замечаем люк. Залазим на стол, открываем люк и пытаемся дотянуться до шестерёнок, но увы - тщетно. На стол ставим стул и достаём до нужной цели. Теперь, когда шестерёнки на месте, можно попробовать вернуться к рычагам, но для начала осмотримся тут. Выходим из комнаты с Агриппой и попадаем в тёмный зал с кучей камер. Осматриваем одну за другой, собирая трутницы и впечатления. Поднимаемся по лестнице слева и на столе забираем кусок мяса. Прямо - дверь, ведущая к Алтарю.

Алтарь

Идём до развилки и сворачиваем направо. В кабинете со стола забираем записку, а слева в шкафу – трутницу. Проходим дальше и заходим через дверь слева. Спускаемся к алтарю и забираем масло. Возвращаемся к развилке и продолжаем двигаться прямо, к дверям, находящимся напротив тех, из который мы только что вышли. На столе забираем страничку из дневника, а на полке берём ведро смолы. Идём дальше и натыкаемся на запертую дверь, открыть нам её нечем. Забираем трутницу и уходим. Выходим к развилке и, свернув налево, попадаем в зал с порталом. Сюда мы вернёмся, но только тогда, когда соберём все осколки сферы. Возвращаемся назад и идём в комнату с рычагами.

Неф

Поднимаем оба рычага и слышим, как срабатывает подъёмный механизм - это открываются врата в комнате, где находится Агриппа. Идём туда и начинаем своё путешествие в мир пыток. Заходим в ворота, расположенные слева. Справа - комната с колодцем в центре, внизу - какой-то жуткий зверь. Пока что проходим мимо и идём к дверям, ведущим в Трансепт.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Amnesia: The Dark Descent

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность