Amnesia: The Dark Descent
Амнезия. Призрак прошлого

Прохождение игры



Трансепт

Мы оказываемся в большом зале. Под потолком - клетки, а на полу какие-то алхимические знаки. По словам Агриппы, осколки сферы находятся в камерах. Камер три. Начинаем обход с камеры, расположенной слева, и двигаемся дальше по часовой стрелке. Первая камера: слева подбираем трутницу, а справа, в шкафу, часть сферы. Дотрагиваемся до орудий пыток - жутко, не правда ли? А теперь попытайтесь покрутить вентиль на стене справа - это ещё хуже картинок и описаний. Можно сказать, что теперь перед нами целостная картинка… брррр. Направляемся в следующую камеру. Слева, на стуле, подбираем трутницу. Справа, за мешками, забираем осколок сферы. Нажимаем на орудие пыток и читаем очередные подробности происходящего в этой камере. Третья камера. Слева, в ведре, возле рисунка с изображением пытки, забираем трутницу, чуть дальше - осколок сферы. Клацаем на решётки и читаем, затем открываем решётку. Внизу кровь, но чтоб набрать её, нужен сосуд. Запомним это место и вернёмся за ней позже. По центру зала лестница - поднимаемся по ней. Перед нами дверь в кабинет, заходим. Справа в шкафу забираем масло, слева на столике трутницу. На столе лежит верёвка, в ящике стола забираем записку, а в шкафчике – артефакт. Возвращаемся к Агриппе и заходим в ворота напротив.

Клирос

Пройдя немного по коридору, заходим в комнату слева. Тут на столе забираем и читаем записку Вейера, в которой пишется об эликсире жизни. Теперь осталось только собрать все нужные ингредиенты. В этой же комнате на полке слева забираем трутницу, а справа - настойку опиума. В шкафчике стола находим очередной артефакт, а во втором ящике стола забираем трутницу. Выходим и направляемся к входу в Клирос.

Клирос (вход)

Перед нами - отлично освещенный коридор и две двери. Сначала заходим в ту, что справа. Забираем одну трутницу на столе слева от входа, а вторую - справа под доской. Выходим и заходим в следующую дверь. На столе для пыток лежит записка. Поднимаем её и перемещаемся в прошлое.

Флешбэк

На столе лежит потенциальный труп. Александр требует от Даниэля убить этого несчастного. Справа на столике берём кинжал и выполняем это жуткое поручение. После того, как Даниэль скажет тени уходить, за нашей спиной скрипнет дверь - выходим в неё.

Клирос (вход)

Больше в этой комнате ничего интересного - возвращаемся в основной коридор. Он немного изменился. Я имею в виду трупы, привязанные под потолком. Продвигаемся дальше и спускаемся по лестнице.

Клирос (главный зал)

Внимание: на этом уровне условия ограниченной видимости… и монстры. Поэтому проходите уровень, присев, и с максимальной внимательностью. Фонарь без надобности зажигать не советую. Не бойтесь, герой не сойдёт с ума. Тут хоть и туманно, но достаточно светло для того, чтоб ориентироваться в пространстве и «дружить» с рассудком. Двигаемся под правой стенкой до моста. Переходим через мост и идём к камням у противоположной стены, там забираем масло и трутницу. Идём дальше, всё время держась стены справа. Так идём, пока не упрёмся в стену. Возле неё поднимаем трутницу и продолжаем свой путь, держась правой стороны. Стена заканчивается поворотом направо - сворачиваем туда. От монстров прячемся за колонами. Не одни мы плохо видим на этом уровне. Как только монстры уходят, продолжаем свой путь и на первом же повороте снова сворачиваем направо. Перед нами дверь - направляемся туда. Это очередная камера для пыток. Слева от колеса забираем часть сферы и поднимаемся к колесу. Дотрагиваемся и читаем информацию об этой пытке.

Выходим и на первом же повороте сворачиваем налево, обратно в основной зал. Там поворачиваем направо и продолжаем двигаться, придерживаясь правой стороны. На повороте сворачиваем вправо и движемся вперёд до освещенной двери. Возле двери растут грибы. В рецепте Вейера говорится о ядовитой железе грибов, растущих на Клиросе. Подходим к грибам, выбираем самый крупный и спелый и применяем на него молот с долотом. Забираем ядовитую железу. Входим в камеру. В центре стоит бычок. Слева за колонной забираем трутницу, а справа - осколок сферы. Хотите узнать подробности ещё одной пытки? Тогда дотроньтесь до бычка, а для большего эффекта – разожгите под ним огонь. Выходим в основной зал и двигаемся к начальной точке. Можно, конечно, вернуться по тому маршруту, по которому пришли, а можно перейти напрямик через мост. Из начальной точки на этот раз сворачиваем налево и двигаемся, держась левой стороны, прямиком до входа в последнюю камеру. В центре камеры стоит Железная дева. Справа в нише забираем настойку опиума, а слева - трутницу. Поднимаемся к Железной деве. Ааа, страшно?! Можете в неё залезть, но это будет больно и физически, и морально. Справа спуск к нише. Идём туда и подбираем последний осколок сферы. Теперь уходим с этого ужасного уровня.

Неф

Слушаем, что нам расскажет Агриппа. Он просит помочь ему, и для этого нам надо сделать эликсир Вейера до того, как мы соберем сферу. Что ж, один из ингредиентов у нас уже есть, осталось ещё два. Идём в те врата, что ведут к Трансепту. Идём в комнату, где в колодце обитает страшный зверь. Привязываем кусок мяса к верёвке и опускаем в колодец. Поднимаем и забираем кость. Третий пункт из списка выполнен, теперь нужна кровь. Заходим в Трансепт и идём в камеру справа от входа. В инвентаре соединяем банку с верёвкой и зачерпываем последний из нужных нам ингредиентов. Теперь двигаемся к локации – «Алтарь».

Алтарь

Поднимаемся вверх по лестнице и открываем дверь. Мда, неожиданно! (не переживайте - всё так и задумано)

Тюрьма

Мы очнулись в камере за решёткой. Наша цель - выбраться. Действуем быстро, пока не вырос красный организм по всем стенам. В углу справа забираем масло. Подходим к прутьям решётки и обращаем внимание, что один прутик надломан. Расшатываем и вытаскиваем его. С пола поднимаем стальной прут. Теперь у нас есть два варианта покинуть помещение – выбирайте, как вам больше по душе:

  1. Через получившееся отверстие можно выбраться, поэтому подтаскиваем сюда кровать так, как она стоит - ребром. И выбираемся из камеры
  2. Слева от дверей камеры - непрочная кирпичная кладка. Применяем на ней стальную трубу и, как рычагом, надавив до упора в сторону, выбиваем несколько камней. Теперь нашему взору предстала балка. Она треснувшая, и поэтому одного заброшенного в неё камня будет вполне достаточно. Выходим через двери соседней камеры

Теперь более сложное задание - выбраться из тюрьмы. Осматриваем камеры и собираем всё, что может нам пригодиться: масло, трутницы, настойка опиума и деревянное ведро. В оной из камер читаем записку последнего пленника, из который узнаем о потерянном охранником ключе. Дверь, ведущая к долгожданной свободе, заперта (а вы ожидали другого?). Справа от двери труба канализации, через отверстие замечаем ключ. И опять два пути решения задачи:

  1. В расщелину в трубе засовываем стальную трубу и одним ловким движением выталкиваем ключик на пол.
  2. В центре стоит колодец. Набираем в деревянное ведро воды и выливаем воду в трубу. Забираем с пола ключик.

Открываем дверь и … БЕЖИМ! Тут нет никаких особых правил движения, потому что задумано так, что если вы свернёте налево - завалит левый проход, если направо - то правый, поэтому просто бегите.

Неф

Осматриваемся. В центре находится колодец, слева от него на столе забираем трутницу и читаем записку.

Флешбэк

Тут особо ничего делать не надо. Просто идём вперёд к ферме и слушаем ужасную историю Даниэля.

Неф

Выбираемся из этой комнаты и идём дальше. О, знакомая локация, только вот всё вокруг поросло липкой красной гадостью. Нужная дверь тут всего одна, сразу напротив той, через которою мы только что вышли. Спускаемся по лестнице. Помните, мы видели дверь в лабораторию, но она была заколочена? Вот теперь она свободна - нам туда. Начинаем изготовление эликсира. Справа находится горелка. Устанавливаем на неё банку с кровью и крутим вентиль. После того, как произойдёт реакция, банку забираем. В прибор по центру помещаем кость, а под краник устанавливаем банку. Дёргаем рычаг и забираем почти готовый эликсир. Осталась ядовитая железа. Её используем на прибор слева, предварительно поставив под него банку. Всё - эликсир готов, и теперь спешим к Агриппе. Перед тем, как уйти можете забрать с полки трутницу.

Около Агриппы слева обвалилась стена. Идём туда, по дороге забираем трутницу, а там на полке –пилу. Подходим к Агриппе и, выслушав инструкции, приступаем к действию. Поим его эликсиром и отпиливаем голову (благо нам этого не показывают). Не забудьте поднять голову Агриппы с пола! Теперь отправляемся к Алтарю.

Алтарь

На этот раз монстров нет. Во всяком случае, тот один, уходящий вдаль, особо нами не интересуется. Но на всякий случай подождите, пока он уйдёт. Идём до развилки и сворачиваем налево. Проходим через комнату и спускаемся по лестнице вниз. Когда-то тут была закрытая дверь, но теперь она открыта и мы беспрепятственно подходим к механизму. Подходим для того, чтоб поломать, применив на шестеренки большой камень. Камень , к слову, подбираем наверху в комнате. Теперь силовое поле отключено и всё, что нам осталось - это собрать сферу. Выбираемся к развилке и сворачиваем налево. В зале подходим к пьедесталу и начинаем собирать сферу. После того, как установим первый осколок, получим информацию о том, что осколки надо чем-то склеивать. Для этого отлично подойдёт смола. Применяем ведро со смолой на установленный осколок, после чего применяем все остальные части сферы.

Путь свободен, и мы можем идти дальше!

Внутреннее святилище

Спускаемся вниз. Слева на колонне рычаг, опускаем его и заходим в открывшуюся справа дверь. Подходим к алтарю и пускаем себе кровь. Теперь идём к противоположной стене и встаём на пиктограмму. Выходим из этой комнаты и идём в ту, что напротив. На столе забираем страничку из дневника и проделываем всё тоже, что делали в предыдущей комнате. Дверь, ведущая к «Залу Сферы», открыта, и мы можем продолжить наш путь.

Зал Сферы

Вот и наша цель. По центру установлены колоны, а над всем этим парит наш злейший враг и виновник всех бед – Александр. Это конец нашего пути, а каким он будет - решать только Вам.

Концовка первая:
Слушаем речи Александра и ждём, пока откроется портал. После того, как портал откроется, забрасываем туда голову Агриппы.

Концовка вторая:
Расшатываем колоны и разрушаем портал. Для того, чтоб расшатать колону, подойдите к ней, зажмите ЛКМ и при помощи кнопок A и D уроните её.

Концовка третья:
Ничего не делаем и даём Александру возможность уйти.

Марина Солярчук


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Amnesia: The Dark Descent

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность