Gray Matter
Gray Matter. Призраки подсознания

Прохождение игры - Страница 4

Глава 4

Выходим из нашей спальни. После разговора с доктором спускаемся вниз и проходим на кухню. Берем со стола свежую газету. Едем в Оксфорд.

Оксфорд

Направляемся в магазин фокусника. Разговариваем с продавцом и сообщаем о том, что решили головоломку с телефонной будкой. Он нам предлагает еще раз воспользоваться игровым автоматом. Подходим к автомату и набираем «21» очко. Берем записку со следующим заданием. Берем порошок (flash powder) на одной из полок тумбочки, стоящей с правой стороны от автомата. Выходим из магазина. После разговора со студентом идем на «Queen street». Заходим в магазин «Alice’s Shop» – это магазин коллекционной продукции сказки «Алиса в стране Чудес». Изучаем все активные предметы, покупаем карту Лондона, которую находим на одной из полок в правом нижнем углу экрана, после чего беседуем с продавщицей. Изучаем игрушку Чеширского кота, стоящую на полках с левой стороны. Перед нами семь букв латинского алфавита. Какое слово вбивать, мы пока не знаем. Смотрим на плакат улыбающегося человека (Mad Hatter poster), висящий над котом. Видим, что слово «smile» выделено оранжевым цветом. Снова изучаем игрушку кота и вводим вышеозвученное слово. Забираем часть ребуса и билет в музей университета. Выходим из магазина.

Открываем инвентарь и объединяем следующие предметы между собой: flash powder traps + flash powder + trigger line. Направляемся в музей.

UniversityMuseum

Изучаем все активные предметы. Осматриваем яйцо дронта(Dodo's egg). Открываем витрину, в которой лежит яйцо. Протираем его, после чего видим логотип Daedelius Club. Забираем яйцо. Применяем яйцо на красную скамью в центр помещения. После того как яйцо оказывается расколотым, забираем из скорлупы кусок ребуса и визитку Хогвартской школы. Возвращаем яйцо на место простым нажатием на ту витрину, в которой яйцо лежало раньше. Направляемся в St Edmund Hall.

St Edmund Hall

Заходим в дверь (lobby). Применяем на охранника пропуск из нашего инвентаря. Изучаем список жильцов с левой стороны от охранника. Поднимаемся по левой лестнице наверх. Изучаем все активные предметы. Отрываем кусочек туалетной бумаги из рулона, лежащего на небольшом столе, расположенном в левой части коридора. Стучимся в комнату №102, в которой проживает Хелена. Но ее не оказывается дома. Стучимся в комнату №106, в которой проживает Джени Смит. Изучаем все активные предметы в комнате Джени и начинаем с ней беседу. Когда закончится разговор, мы окажемся за дверью комнаты Джени и зазвонит телефон. После общения по телефону идем по коридору вперед и поднимаемся на второй этаж. Изучаем все активные предметы и поднимаемся на третий этаж. Изучаем активные предметы и спускаемся в холл, в котором стоит охранник.

Идем в бассейн (St Edmund Hall pool). Забираем фотографии в левой части экрана. Разговариваем два раза с чистильщиком бассейна. Изучаем абсолютно все активные предметы. Смотрим на фильтр и после того, как перейдем в увеличенный режим, обращаем внимание на воду в бассейне справа от фильтра. Идем в тренажерный зал (St Edmund Hall gymnasium). Применяем предмет из нашего инвентаря под названием «Powder- and line trap» на закрытую дверь (locker door). Этот же предмет применяем на дверь, ведущую в лобби. Обязательно изучаем все активные предметы и возвращаемся в холл. Отправляемся в Radcliffe Infirmary.

Radcliffe Infirmary

Пытаемся войти в офис Линквеллера (Linkweller's office). Решаем выманить его из офиса, чтобы осмотреть кабинет. Заходим в офис Сюзаны и беседуем с ней. Смотрим на телефон, расположенный на рабочем столе Сюзаны. Применяем мобильный телефон из нашего инвентаря на цифры, расположенные под кнопками телефона Сюзаны. Тем самым добавив  в записную книжку департамент нейробиологии. Читаем список номеров телефонов в правой части аппарата. У имени Линквеллер стоят цифры «11». Выходим из офиса Сюзаны, открываем телефон, заходим в список контактов и звоним в департамент нейробиологии. Нас просят ввести номер сотрудника. Вводим цифры - 1,1. Выбираем первый пункт диалога. Забегаем в офис Ликнвеллера. Осматриваем офис, но ничего хорошего в нем не находим. Просто изучаем активные предметы, после чего отправляемся в Oxford.

Oxford

Идем в магазин фокусника. Разговариваем с продавцом. Покупаем телефонный жучок и небольшую штуковину на второй полке, которая называется «Cry-for-Help-Noisemaker». Возвращаемся в Radcliffe Infirmary.

Radcliffe Infirmary

Снова звоним Линквеллеру, после чего забегаем в его офис. Применяем жучок на телефон в офисе Линквеллера. Отправляемся в St Edmund Hall.

St Edmund Hall

После разговора со студентами заходим в лобби. Поднимаемся на второй этаж и начинаем диалог с парнем, который сидит на диване. Общаемся на все темы и снова кликаем на него для того, чтобы подобрать фокус. Когда нажмем на нужную страницу, начнется разговор, в конце которого мы понимаем, что нам придется играть в карточную игру.  Правила игра таковы – в начале игры вы выбираете того, кто будет первым начинать. После данного выбора вы делаете следующий – берем одну из карт. Теперь нам необходимо сделать так, чтобы данная карта осталась открытой, а все остальные перевернутыми. А делается это следующим образом: первый игрок выбирает любые две карты, лежащие на столе, а второй игрок выбирает уже ту карту, которая будет перевернута. Затем они меняются и так далее. То есть, если вы выбираете две карты, которые могут быть перевернуты, то ни в коем случае не нужно выбирать свою загаданную в начале игры карту. Теперь о том, как победить. Тут все решает то, кто именно будет выбирать, какую из последних двух карт нужно перевернуть. То есть этим человеком должны быть вы. Когда начинается игра, считаем количество карт, лежащих на столе. Если их четное число – нажимаем на фразу «I’m a gentlewoman, you go!», а если количество карт на столе – нечетное число, то нажимаем на фразу «Better  if I start». Думаю, смысл данной игры будет понятен каждому. Проиграв два раза, парень откроет для нас комнату под номером 204. Если что-то не получается, то воспользуйтесь сейвом «Карты». Заходим в комнату №204 и исследуем ее. Изучаем фотографию, стоящую на тумбочки с правой стороны кровати. В верхнем правом углу фотографии видим листок с номером телефона. Применяем на этот лист наш мобильный телефон. Забираем фотографию Чарльза. Изучив все активные предметы в данной комнате, возвращаемся в коридор второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, стучимся в комнату №302 и начинаем диалог с парнем, сидящим на кресле. Повторно начиная диалог, пытаемся убедить его впустить нас в комнату №302. Опять получаем категорический отказ. Жмем еще раз на парня и выбираем фокус. 

После того как выбрали фокус, открываем инвентарь и объединяем кусок туалетной бумаги со звонком (Cry-for-Help-Noisemaker). Применяем обмотанный звонок на дверь №302. Жмем левой кнопкой мыши на пульт с красной кнопкой, который появился в нашем инвентаре (Noisemaker remote). После того как парень зайдет в комнату, щелкаем на дверь, ведущую в номер 302. Применяем «действие» на защелку, чтобы передвинуть ее вверх. Ждем до тех пор, пока парень не покинет комнату, и заходим в нее уже сами. Осматриваем комнату и изучаем все активные элементы. Обязательно смотрим на сценарий, который лежит на столе.

Спускаемся на первый этаж и двигаем ведро (Bucklet) к номеру 102, чтобы пролезть внутрь через верхнее окошечко. Оказавшись в комнате, находим ключ. Осматриваем все активные предметы в комнате. Находим коробку под кроватью. Ключа, открывающего данную коробку, у нас нет. Выходим из режима просмотра коробки и сталкиваемся с Хеленой. Разговариваем с Хеленой на все темы, после чего смотрим на фотоаппарат, лежащий на тумбочке рядом с ноутбуком. Разговариваем с Хеленой и просим ее дать нам фотоаппарат. Выходим из комнаты. Отправляемся в Christ Church.

Christ Church

Заходим в Christ Church Cathedral nave. Начинаем диалог с Анжелой Мулхолланд. Получаем от нее бумажную фею. Возвращаемся в St Edmund Hall.

St Edmund Hall

Заходим в номер 102 и общаемся с Хеленой. Едем в особняк.

Особняк

Заходим в дом и смотрим небольшой ролик. Общаемся на все темы  с Дэавидом Стайлсом и возвращаемся в St Edmund Hall.

St Edmund Hall

Кликаем по любому из студентов и выбираем фокус. Как только выбрали нужный фокус, смотрим ролик.


Страница 4 из 8

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте