Gray Matter
Gray Matter. Призраки подсознания

Прохождение игры



Глава 5

Заходим в гардеробную и смотрим на платье. Направляемся на кухню. После небольшого разговора с миссис Дэлтон cпускаемся в подвал. Заходим в главную лабораторию и проходим в ее дальнюю часть. Включаем компьютер и изучаем экспериментальные данные двух сессий. Пока просто нажимаем почереди на каждую из сессий. Направляемся в личный кабинет и смотрим на белую доску (Whiteboard). Читаем надпись в ее нижней части. Отправляемся в дом доктора Рамусскина (Dr Ramusskin’s House).

DrRamusskin’sHouse

Смотрим ролик с диалогом Стайлса и доктора Румасскина.

Особняк

Спускаемся в подвал и заходим в личную лабораторию. Читаем новые задания на белой доске и осматриваем машину с буквами в левой части лаборатории. Видим, что появились две новые буквы - "PO". Идем в главную лабораторию и садимся за компьютер. Перед нами две сессии с экспериментами на студентах: «session 1» и «session 2». Открываем «session 1». Нам нужно найти что-то необычное. Делаем следующее: с помощью клавиш «+» и «-«, расположенных под монитором, переставляем время на 11:30. Также меняем секунды – выбираем 45-ую секунду (щелкаем левой кнопкой мыши на квадратик «45s»). Все черепа загораются красным цветом, в противном случае вы допустили ошибку. Теперь изучаем «session 2». Ставим следующее время: 11:42 30s. Наблюдаем такую же картину. Поднимаемся на кухню и разговариваем с миссис Дэлтон. Отправляемся в парк.

TimmonsPark

Смотрим на табличку, висящую с левой стороны от входа в парк, после чего заходим в парк.

Смотрим на скамью с левой стороны. Чуть левее осматриваем дерево, и видим перед собой непонятный рисунок. Осматриваем также дерево с правой стороны от скамьи, где обнаружим другую надпись. Изучаем указательные таблички, расположенные на деревянной стойке справа от моста. Смотрим на третье дерево, которое растет правее указательного столба. Идем в локацию с правой стороны – фонтан. Смотрим на фонтан и возвращаемся назад. Переходим мост и попадаем на лодочную станцию. Изучаем все активные предметы, после чего начинаем диалог с аккордеонистом. Просим его сыграть нам, после чего слушаем музыку. Переходим в локацию с правой стороны (Timmon’s Park paved path). Изучаем активные предметы – скамья, устье высохшей реки, деревья.

Перед нами развилка. С правой стороны находится фонтан, а мы идем в левую часть парка - сад (Timmon’s Park gardenia garden). Осматриваем активные предметы – два кустарника (Bush) и куст гардении. Смотрим на указательные таблички. Идем налево – детская площадка (Timmon’s Park playground). Осматриваем абсолютно все активные элементы, после чего начинаем диалог с продавцом мороженого. Покупаем мороженое, открываем инвентарь и щелкаем по нему левой кнопкой мыши. Смотрим ролик.

Возвращаемся в сад и пытаемся сорвать цветок гардинии. Садовник нам не позволяет этого сделать, но прибегает маленькая девочка и, сорвав цветок, направляется в сторону детской площадки. Идем за ней на детскую площадку. Начинаем диалог с девочкой. К сожалению, простым мороженным тут не отделаешься. После окончания разговора подбираем с земли яблоки и применяем их на ребенка. Девочку заберет мама, но дитя оставит нам на земле цветок. Подбираем цветок и нюхаем его. Смотрим ролик.

Возвращаемся в начало парка, где расположен мост. Смотрим на дерево с правой стороны от указательных табличек. Щелкаем левой кнопкой мыши по надписи на дереве: «L+D». Смотрим ролик.

Идем на лодочную станцию, начинаем диалог с мужчиной, стоящим под деревянным навесом. Берем у него напрокат лодку. Смотрим ролик, после чего возвращаемся в особняк.

Особняк

Спускаемся в подвал и заходим в личную лабораторию. Изучаем книжку (David's appointmnet books 2002), лежащую на компьютерном столе. Поднимаемся на кухню и изучаем доску, висящую на стене слева от окна. Осматриваем две визитки. Звоним по телефону, расположенному в фойе. Отправляемся в Simon Helborn’s Office.

SimonHelborn’sOffice

Разговариваем с психологом. Отвечая на вопросы, узнаем некоторые тайны дня накануне катастрофы. Если Вы дали указали неправильный вариант ответа, расстраиваться не стоит. Можно будет указать другой вариант.

Особняк

Идем на кухню и разговариваем с миссис Дэлтон.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность