Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned
Габриэль Найт 3. Кровь Святых, Кровь Проклятых

Прохождение игры - Страница 2

Время с 12-00 до 14-00

Заходим в отель и сразу направляемся в столовую. Знакомимся и общаемся с австралийцем Джоном Уилксом, и перекидываемся парой слов с Мадлен. Покидаем столовую и поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем сценку «великого переселения народов». Обращаем внимание, что нашим соседом теперь стал Эмилио База. Спускаемся в холл, заглядываем в книгу регистрации и задаем вопрос портье. Выходим из отеля и дважды поворачиваем направо.

Заходим в церковь. Знакомимся там с Витторио Бучелли и разговариваем с ним на все темы. Проходим вглубь церкви. Знакомимся и общаемся на все темы с аббатом Арно. Покидаем церковь и возвращаемся в отель.

Поднимаемся на второй этаж и стучим в 33 номер. Начинаем разговор с Мосли. После того, как обсудим с ним первые две темя, закрываем меню диалога, нажав на перечеркнутый круг в конце меню, и крадемся к входной двери из номера Мосли. Ну, так и есть: нас подслушивали. Заканчиваем длинную беседу с Мосли и покидаем его номер. Забираем стакан с тумбочки в коридоре и вновь спешим в столовую. Приветствуем двух леди, которых мы видели в музее и выходим из столовой. Покидаем отель.

Итого: 83 очка

 

Время с 14-00 до 16-00

Спешим в пункт проката мотоциклов. Вход в него находится напротив фонтана. Заходим в арку и подходим к владельцу пункта проката. Осматриваем «Харлей» и просим у владельца мотоцикл в аренду. К сожалению, вся техника зарезервирована за туристической группой. Может быть, Мосли возьмет для нас «Харлей» на прокат? Возвращаемся в отель и поднимаемся к номеру нашего приятеля. Стучим в номер 33 и задаем вопрос Мосли о его паспорте. Зная о том, что Мосли большой любитель сладкого, пытаемся подстроить ему ловушку, чтобы стать владельцем его паспорта. Выходим из номера.

Достаем из инвентаря леденец, который мы прихватили из вазы в холле, кладем конфету на тумбочку, которая стоит напротив 27 номера. Спускаемся в холл и нажимаем на кнопку 33 номера, чтобы вызвать Мосли в холл. Поднимаемся наверх по лестнице, которая находится слева от столовой. Продвигаемся по левой стороне коридора, сворачиваем направо и осторожно выглядываем из-за угла, не попадаясь на глаза Мосли. Замечаем, что Мосли поглощен поеданием леденца и щелкаем по его карману, в котором спрятан паспорт. Если Мосли съест конфету, а Гэбриэлю не удастся раздобыть паспорт, то спускаемся в холл, берем из вазы еще один леденец и снова проделываем этот фокус до тех пор, пока паспорт Мосли не окажется у Гэбриэля. Тот, кто не справится с этой задачей, может воспользоваться сейвом «Похищение паспорта». Как только паспорт окажется в наших руках, заходим в 33 номер, забираем желтый пиджак своего приятеля, и быстро покидаем номер.

Спускаемся вниз и беседуем с дамами, которые сидят в холле на диване. Выходим из отеля и направляемся к церкви. Подходим к входной двери в церковь, но не заходим туда, а идем направо, во внутренний церковный дворик. Наблюдаем, как отец Арно любовно поливает свои цветочки на подоконнике, и оставляет там бутылку с водой. Забираем бутылку с подоконника. Покидаем кладбище и идем в переулок между стеной и кладбищем так, чтобы кладбище оставалось у нас слева. Проходим по переулку до тупика. Пытаемся погладить черную кошку и смотрим, как она исчезает под дверью слева. Достаем из инвентаря скотч и крепим его на кошачий лаз. Разворачиваемся и применяем бутылку с водой на кошку. Забираем из лаза клок черной кошачьей шерсти и направляемся в музей. В музее достаем из коробки красную шляпу, которую мы заприметили в свое первое посещение. Теперь у нас есть все необходимое, чтобы замаскироваться под своего приятеля. Приступаем к священнодействию.

Открываем инвентарь, берем клок кошачьей шерсти и комбинируем его с пакетиком кленового сиропа, чтобы получить «усы». Объединяем вместе красную шляпу и желтый пиджак, получаем костюм. Затем комбинируем костюм и сделанные «усы». Берем черный маркер и применяем его на паспорт Мосли. Направляемся к пункту проката. Входим в арку, щелкаем на Гэбриэле и нажимаем в меню на паспорт. Наблюдаем сценку получения Гэбриэлем мотоцикла на прокат. В качестве дополнительного бонуса к «Харлею» получаем ключи от мотоцикла, лопату и бинокль.

Выходим из арки, идем налево и сворачиваем в переулок, который ведет к выходу из города. Перед нами разворачивается карта местности, на которой зеленой точкой обозначен Гэбриэл на мотоцикле. Не все объекты на карте сразу становятся активными, иногда их нужно будет сначала найти. Находим на карте точку «Замок Бланшфор» и щелкаем по ней. Гэбриэл автоматически направится туда и припаркует у дороги свой мотоцикл.

Ждем некоторое время. Когда на дороге покажется мопед австралийца, щелкаем по нему левой кнопкой мыши и выбираем команду «Преследовать». Если замешкались и не успели этого сделать, то просто подождите еще некоторое время и мопед снова появится на дороге. Прибываем в местечко под названием «Ле Эрмитаж» (Пещера отшельника) и паркуемся. Смотрим на дорогу и ждем, когда на ней покажется автобус Мадлен. Тотчас щелкаем по нему левой кнопкой мыши и тоже выбираем команду «Преследовать». Вместе с Мадлен прибываем в таинственное местечко под названием «Ком Сорд». Смотрим на указатель и проходим вверх по тропинке.

Изучаем табличку с информацией об этом месте и направляемся к Мадлен. Пробуем поговорить с девушкой, но она явно не настроена с нами разговаривать. Покидаем неразговорчивую девицу и возвращаемся к своему мотоциклу. Щелкаем по нему левой кнопкой мыши и выбираем команду «Действовать». Возвращаемся к «Ле Эрмитаж», и осматриваем мопед Уилкса. Достаем из инвентаря блокнот и щелкаем им по мопеду, чтобы записать его номер. Идем по левой тропинке, подходим к Уилксу и здороваемся с ним. Читаем табличку за его спиной и продолжаем разговор с австралийцем. Закончив беседу, возвращаемся к своему транспортному средству и направляемся замку Бланшфор, чтобы изучить его окрестности.

Поднимаемся по правой тропинке вверх. На следующем экране продолжаем идти влево по этой же дороге, оставляя справа зеленую крышу виднеющегося дома. Забравшись на вершину горы, становимся на круглую площадку, достаем бинокль и начинаем обозревать окрестности, нажимая на стрелки на экране. Как только справа от стрелок появится надпись «Увеличение в 50 раз», тут же щелкаем по ней. Мы должны увидеть Бучелли с биноклем на башне и Мадлен в долине.

Садимся на мотоцикл и едем на железнодорожную станцию Кьюса. Заходим на станцию и начинаем рыться в урнах (а как же без этого). Слева за скамейками видим опрокинутую урну, и подбираем с пола смятый клочок бумаги.  Подходим к расписанию слева от кассы и изучаем его. Беседуем с девушкой-кассиршей на все темы. Выходим из помещения кассы и подходим к таксисту. Здороваемся с ним и расспрашиваем таксиста по всем пунктам. Чтобы освежить память водителя, достаем из инвентаря кошелек и даем деньги таксисту. Выслушиваем оплаченную информацию, затем садимся на мотоцикл и уезжаем.

Итого: 153 очка

 

Время с 16-00 до 18-00

Направляемся в местечко, с оптимистическим названием «Мертвец». Проходим по тропинке и трижды общаемся с Мосли на все темы. Идем назад, достаем из инвентаря блокнот и записываем номер мопеда Мосли. Садимся на мотоцикл и уезжаем к замку  Бланшфор. Идем направо, поднимаемся на вершину горы и перекидываемся репликами с Эмилио. Достаем бинокль, наводим его на то место, где гуляет Мадлен. Занятное, однако, у нее столкновение интересов. Спускаемся вниз, записываем номер мопеда Эмилио. Щелкаем по мопеду, на котором едут Леди Ховард и Эстель, и выбираем команду «Преследовать». Сделав круг, понимаем, что дамы просто катаются без всякой цели. Садимся на свой «Харлей» и возвращаемся в Ренн-ле-Шато. Обращаем внимание, что автобус Мадлен стоит возле отеля, но самой девушки нигде не видно. Отправляемся на ее поиски.

Идем на кладбище возле церкви. Проходим во внутренний дворик и приоткрываем слева створки окна. Подслушиваем разговор между Мадлен и аббатом Арно. Идем к своему мотоциклу и едем в замок Бланшфор.

Проходим вверх по левой тропинке и общаемся с Уилксом. Возвращаемся назад и теперь поднимаемся по правой тропинке. Пришла пора навестить Лари Честера, о котором нам сообщил аббат. Идем к домику с зеленой крышей, огибаем его и стучим в дверь. Беседуем с историком на все темы. Возвращаемся на мотоцикле в Ренн-ле-Шато.

Итого: 181 очко

 

Время с 18-00 до 22-00

Обходим все мопеды и записываем номер мотоцикла с коляской, на котором катались наши дамы. Осталась невыясненной только принадлежность последнего мопеда. Выходим из арки и смотрим видеоролик.

Спускаемся в холл и беседуем с ночным портье – Симоне. Заходим в столовую, чтобы послушать спор Бучелли и Уилкса. Пообщавшись с ними, выходим из отеля и следуем за двумя шотландцами во внутренний дворик при церкви. Прячемся за саркофагом и наблюдаем сценку допроса отца Арно. После ухода шотландцев, достаем из инвентаря диктофон и щелкаем им на открытое окно, чтобы записать телефонный разговор аббата.

Возвращаемся к отелю, и если шотландцы еще не уехали, то щелкаем по их машине и выбираем команду «Преследовать». Если же Вы их упустили возле отеля, то не расстраивайтесь. Едем на мотоцикле в замок Бланшфор, паркуемся и ждем появления автомобиля шотландцев. Щелкаем на машине, выбираем команду «Преследовать» и, проехав некоторое время за машиной, делаем вывод, что она направляется к дому Лари Честера. Возвращаемся на свою стоянку у замка Бланшфор. Поднимаемся по правой тропинке и подходим к дому Лари Честера. Прячемся за деревом у колодца и наблюдаем за ритуалом приветствия, стараясь запомнить приемы рукопожатия.

46Возвращаемся к дороге, садимся на свой мотоцикл и наведываемся к таверне. Это местечко называется  Ренн-ле-Бэн. Заходим в таверну и здороваемся с Бучелли и Уилксом. Больше здесь делать нечего, поэтому выходим из таверны и рассматриваем припаркованные мопеды. Достаем блокнот и записываем номер мопеда Бучелли. Возвращаемся в отель.

Заходим в столовую, чтобы перекинуться несколькими словечками с дамами, и выходим в холл. Подходим к Эмилио, который отдыхает в своем излюбленном углу в холле, здороваемся с ним, и поднимаемся в свой номер. Показываем Мосли правильный  порядок рукопожатий, который мы наблюдали у дома Честера. На этом заканчивается первый день приключений Гэбриэля Найта.

Итого: 219 очков


Страница 2 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned