Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned
Габриэль Найт 3. Кровь Святых, Кровь Проклятых

Прохождение игры - Страница 4

Играем за Грейс Накимура

Время с 12-00 до 14-00

Оставшись во дворе замка в одиночестве, идем направо вслед за группой в винный магазин. Пытаемся пообщаться с товарищами, но откликается только аббат, да и, то не слишком охотно. Выходим из магазинчика и сворачиваем за автобус, проходим в арку. Слышим звуки, похожие на плач ребенка. Неужели похитители спрятали сына принца Джеймса в замке? Идем вдоль стены и сворачиваем в нишу. Пытаемся приподнять крышку подвального люка и прислушиваемся к звукам, доносящимся из подвала. Лезем на крышу, а потом добираемся до окна по вьющимся растениям.

Забравшись внутрь помещения, осматриваемся. Открываем дверцу шкафа и зарисовываем в альбом странные символы. Оставляем открытой дверцу шкафа (это важно!) и продолжаем осмотр. Подходим к огромному сундуку справа и открываем крышку. Слышим шаги хозяина, и быстро прячемся в шкаф. Если бы не Мадлен с ее призывом к Монро, быть нам обнаруженной в шкафу. Кто не смог спрятаться, тот может воспользоваться сейвом «Прятки в шкафу». Когда хозяин замка удалится, подходим к сундуку и вновь заглядываем в него. Осматриваем куклу и закрываем сундук. Идем вперед по коридору и видим слева винтовую лестницу. Спускаемся по лестнице вниз и попадаем в библиотеку.

Обращаем внимание на необычный портрет хозяина замка, который висит на стене. Двигаем стул, влезаем на него и начинаем изучать правый глаз. Да, это стоит увидеть. Слезаем со стула, открываем ящик стола, и применяем на книгу набор для снятия отпечатков пальцев. Находим отпечаток пальца обычным способом, как и прежде. Теперь листаем книгу, читаем записи и прячем книгу снова в стол. Смотрим на ножку стола в левом нижнем углу и нажимаем на тайную кнопку. Из глаз пяти экзотических голов вырываются лазерные лучи. Подходим по очереди к бюстам и поворачиваем каждую голову один раз вправо. Из лучей образуется пентаграмма, и внизу под винтовой лестницей открывается тайный проход в подвал.

Спускаемся по винтовой лестнице вниз и делаем вперед два шага. Сворачиваем направо и проходим вперед до самого конца. Открываем дверь из подвала и входим в давильный цех. Оказывается, что странные звуки, похожие на плач ребенка, издавал винный пресс. Пытаемся поговорить со старухой и смотрим видеоролик.

Итого: 382 очка

 

Играем за Гэбриэля Найта

Время с 14-00 до 17-00

Прежде всего, чтобы успеть набрать максимальное количество очков в данный отрезок времени, необходимо отключить опцию видеокамер (вызываете меню правой кнопкой мыши и отключаете эту опцию). В инвентаре берем стакан и прикладываем его к двери номера Мадлен (ее номер 29), и к двери номера леди Ховард (ее номер 31). Затем быстро спускаемся в гостиничный холл и отдергиваем занавеску у телефонов. Чтобы не говорить с Жаном и не терять время на разговор с ним, делаем следующее. Идем к столикам, где сидит Уилкс, а оттуда – прямиком упираемся в занавеску. Войдя в кабинку, достаем из инвентаря магнитофон и применяем его на кабинку телефона, чтобы записать разговор Бучелли.

Быстро отдергиваем занавеску и говорим с Уилксом до того, как из телефонной кабинки выйдет Бучелли. (каюсь, мне так и не удалось проделать это правильно, поэтому именно в этой сценке я и потеряла недостающие два очка. Надеюсь, что Вам это удастся). Затем беседуем с Жаном. Поднимаемся в свой номер и пытаемся пообщаться с Грейс, которая, похоже, уже оправилась от шока. Закончив «беседу», выходим из отеля и направляемся к башне. Поднимаемся наверх и говорим с аббатом. После разговора спускаемся вниз, идем в пункт проката и садимся на свой мотоцикл. Отправляемся за город к «Трону Дьявола», чтобы своими глазами осмотреть место преступления.

Припарковавшись у обочины, смотрим направо и замечаем следы шин от машины. Не переходя дорогу, идем по следам от машины. Находим автомобиль шотландцев. Осматриваем машину, следы от шин. Достаем блокнот и щелкаем им на колесо, чтобы зарисовать рисунок протектора.  Сравниваем рисунок протектора со следами шин, которые мы нашли у дороги.

Возвращаемся к месту парковки и переходим дорогу. Идем по тропинке и попадаем на место преступления. Несколько раз общаемся на все темы с Мосли. Внимательно осматриваем место преступления и трупы жертв. Изучаем одежду, тело, голову и разрез на горле жертв, делимся своими мыслями с Мосли. Идем налево от трона (если стоять к нему лицом), чтобы тщательно исследовать окрестности. Натыкаемся на странные пятна. на поляне. Щелкаем по этим пятнам и выполняем все действия, предложенные в меню. Замечаем углубления рядом с пятнами, дважды выбираем команду «Подумать», чтобы Гэбриэля посетили видения. Делимся с Мосли своими соображениями и покидаем локацию. Подкинув приятеля  к отелю, садимся на верный «Харлей» и отправляемся навестить Лари Честера.

Прибыв к дому Лари, достаем из инвентаря рисунок протектора и щелкаем им по следам шин на земле в том месте, где мы ночью видели машину шотландцев. Стучимся в дверь, заходим в дом и общаемся с Честером на все темы. После неприятной беседы с хозяином, который выставляет нас из своего дома, смотрим небольшой видеоролик. Как только Честер покинет свой дом, следуем за ним до круглой площадки. Возвращаемся к дому Честера, достаем из инвентаря металлическую вешалку и применяем ее на отверстие в окне. Узнав время подъема Лари, садимся на мотоцикл и едем в «Ле Эрмитаж».

Припарковавшись, идем влево, находим на земле следы шин и сравниваем их с рисунком протектора шин. Возвращаемся в Ренн-ле-Шато и заходим в отель. Просим Жана разбудить нас около двух часов ночи, и выходим из отеля. Выезжаем из города и паркуемся у замка  Бланшфор.  Ждем, когда мимо проедет Эстель и следуем за ней.

Припарковавшись в неизвестном месте, идем направо и находим тропинку между скалами. Проходим вперед, обнаруживаем Эстель и общаемся с ней на все темы. Возвращаемся в отель и заходим в телефон-автомат, чтобы доложить обо всем принцу Джеймсу. После окончания разговора по телефону, выходим в холл и поднимаемся в свой номер.

Как только Мосли удалится из номера, снимаем отпечаток его пальца с принесенной им бутылки. Спускаемся в холл и снимаем отпечаток пальца со стакана Уилкса. Поднимаемся в свой номер и садимся за компьютер.

Сканируем в «Сидней» отпечаток пальца Уилкса и пленку с разговором Бучелли. Переводим пленку с итальянского на английский и читаем текст перевода. Добавляем в досье Бучелли пленку, а в досье Уилкса – отпечаток его пальца. Заходим в опцию «Удостоверения», выбираем для Гэбриэля профессию репортер «Нью-Йорк Таймс», и нажимаем на кнопку «Распечатать».

Покидаем отель и направляемся в «Замок де Сер». Прибыв на место, выходим за ворота и сравниваем отпечатки шин с рисунком протектора из нашего инвентаря. Возвращаемся во двор замка и стучимся в дверь. Общаемся на все темы с  Эксельсиором Монро.и возвращаемся в отель. Поднимаемся в свой номер, чтобы пообщаться с друзьями.

Итого: 481 очко


Страница 4 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned