Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned
Габриэль Найт 3. Кровь Святых, Кровь Проклятых
Прохождение игры
-
Страница 6 из 7
День третий
Играем за Гэбриэля Найта
Время – 2-00
Спускаемся в холл и выходим из отеля. Выезжаем из города в направлении замка Бланшфор. Поднимаемся по тропинке к дому Лари Честера. Щелкаем по окну и выбираем команду «Красться». Как только Лари уйдет со свертком в руках, идем следом за ним. Достаем из инвентаря лопату и начинаем копать тайник. Выкопав рукопись, отправляемся к своему мотоциклу и едем к скале «Мертвец». Припарковавшись у обочины, проходим между скалами и беседуем с Мосли. Возвращаемся в свой городок. Открываем инвентарь и изучаем выкопанный документ, затем снимаем с него отпечаток пальца. Возвращаемся в гостиничный номер и смотрим видеоролик.
Итого: 572 очка
Играем за Грейс Накимура
Время с 7-00 до 10-00
Подходим к столику, берем ключи от мотоцикла и читаем записи Лари. Выходим из номера, берем в инвентаре стакан и по очереди прикладываем стакан к каждой двери. Прослушиваем и звуки из номера Мосли. Берем в инвентаре ключ, который дал нам Мосли, и открываем им дверь 33 номера. Начинаем тщательный обыск. Открываем дипломат, чемодан, шкаф, заглядываем под кровать. Осматриваем кучу одежды на полу, Отодвигаем ее в сторону и находим устройств для фиксирования координат. В инвентаре думаем над этим прибором, затем покидаем номер. Спускаемся в холл и заглядываем в столовую, чтобы побеседовать с дамами. Выходим из отеля и направляемся на крышу башни, чтобы переговорить с аббатом. Спустившись с башни, идем в музей.
В музее осматриваем стойку с открытками и набираем себе три открытки с верхней полки. Говорим на все темы с мадам Жаннетт и отправляемся на осмотр экспозиции. Закончив осмотр, спешим в пункт проката и забираем бинокль из коляски леди Ховард и Эстель. Садимся на мотоцикл и едем в «Ле Эрмитаж».
Припарковавшись у обочины, идем к пещере и заходим внутрь. Снимаем со стены записку и читаем ее в инвентаре. Изучаем в инвентаре записи, которые сделали при работе с картой Мадлен. Достаем из инвентаря устройство для фиксирования координат и применяем его на Грейс. Делаем пару шагов по направлению к щиту. Если все сделано верно, то Грейс пометит это место крестом. Берем лопату и копаем в отмеченном месте. После бесполезного физического труда вновь подключаем к мыслительному процессу свою умную голову и начинаем рассуждать. Читаем информацию на щите и думаем об этой информации и о скале справа от входа в пещеру. Смотрим на открытку с картиной Тернье «Святой Антоний и Святой Павел» в инвентаре и понимаем, что расположение камней в этой местности точно такое же, как на картинах Тернье. Применяем открытку на скалу, затем выбираем иконку с пальцем. Делаем вывод о том, что Святой Павел на картине показывает на северо-восток. Возвращаемся в свой номер в отеле.
Включаем компьютер и сканируем в программу три открытки. Открываем файлы с отсканированными открытками и по очереди их анализируем, следуя указаниям программы. Затем заново читаем отрывки из рукописи, пролистывая странички, запоминая выделенные слова. Задаем в поиск «печать Соломона», «святой Винсент» и проходим по активным ссылкам. Проводим поиск информации по словам «храм Соломона». Снова анализируем карту. Одну точку ставим на могилу Пуссена на северо-востоке, другую - в центр круга. Нажимаем «Начать анализ» и получаем еще одну прямую линию.
Делаем перерыв в своей работе и спускаемся в холл, чтобы побеседовать с Бучелли и Мосли. Выходим из отеля, садимся на мотоцикл и отправляемся на нем к скале «Мертвец». Проходим по тропинке и общаемся с Мадлен, которая с усердием копает яму. После окончания разговора возвращаемся на мотоцикле в Ренн-ле-Шато и идем в столовую, чтобы выполнить просьбу Мадлен. Говорим с Мосли и поднимаемся в свой номер для продолжения исследования.
Продолжаем анализировать материалы. Читаем в инвентаре перевод рукописи («скорпион» и «весы») и думаем над этими отрывками. Открываем для анализа карту, начинаем расставлять точки так, чтобы получить прямоугольник. Нажимаем на кнопку «Начать анализ». Входим в опцию «Граф», выбираем фигуру гексаграмму и помещаем ее в круг. Растягиваем эту фигуру так, чтобы вписать ее в круг, а затем начинаем вращать.
Итого: 635 очков
Играем за Гэбриэля Найта
Время с 10-00 до 12-00
Смотрим видеоролик. Как только управление возвращается к нам, следуем за Жаном и Роксаной к 23 номеру, подслушиваем их разговор. Направляемся за Роксаной в служебное помещение и говорим с горничной. Тщательно обследуем номер Уилкса: осматриваем кровать, его чемодан, шкаф, открытое окно. Можно заглянуть и в ванную комнату, но ничего существенного мы не найдем и там. Выходим из номера, достаем стакан и прослушиваем все гостиничные номера. Заходим в номер Мосли и делимся с ним впечатлениями о проведенной ночи. Спускаемся вниз и общаемся с Жаном. Покидаем отель и направляемся к скале «Мертвец».
Идем по тропинке и обращаем внимание на следы. После изучения следов открывается локация, на которой Гэбриэл находит труп австралийского инженера. Обыскиваем тело Уилкса, смотрим на рану на шее. Заглядываем за камень справа и обнаруживаем кровавую лужу. Дважды думаем о вмятинах, оставленных коленями Уилкса. Читаем найденное письмо в инвентаре.
Покидаем локацию и отправляемся на место раскопок леди Ховард и Эстель. Обращаем внимание на пластиковую бутылку возле ямы, в которой копошится Эстель. Пообщавшись с милыми дамами, отправляемся к могиле Пуссена. Поднявшись на холм по тропинке справа, говорим с Эмилио, затем возвращаемся в отель.
Поднявшись к своему номеру, пытаемся открыть дверь, и видим, как из нашего номера выходит Мосли. Наблюдаем, как следом за Мосли в его номер входит Мадлен. Заходим в свой номер и садимся за компьютер. Сканируем отпечаток пальца Лари в «Сидней», и вносим его в досье Честера. Выходим из отеля и отправляемся в гости к Лари Честеру. После беседы с историком возвращаемся в отель. Поднявшись на второй этаж, видим, как из номера Мосли выходит Мадлен. Следуем за ней до ее номера. Возвращаемся в свой номер и общаемся с Грейс на все темы.
Итого: 674 очка