Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned
Габриэль Найт 3. Кровь Святых, Кровь Проклятых

Прохождение игры - Страница 7

Играем за Грейс Накимура

Время с 12-00 до 15-00

Выходим из номера и видим, как Бучелли выскальзывает из комнаты Мадлен. Подходим к номеру Бучелли и приставляем стакан к его двери. Возвращаемся в свой номер и садимся за компьютер. Открываем электронную почту и читаем пришедшее сообщение. В письме указаны примерные пропорции храма 1:2:1. Воспользовавшись этой информацией, открываем карту и наносим на карту четыре точки: две на пересечении третьей горизонтальной сверху линии с четвертой и шестой вертикальной и две - на пересечении седьмой горизонтальной линии с четвертой и шестой вертикальной. Нажимаем на кнопку «Начать анализ» и получаем деление храма. Крыльцо вниз к Ле Беку, затем средняя часть – святилище, и третья часть на севере – Святая Святых. Читаем отрывок «скорпион» из «Ле Серпен Руж» и добавляем еще одну точку - в центр Святая Святых. Выходим из комнаты и направляемся в столовую. Подслушав разговор двух подруг, подходим к ним и здороваемся.

Покидаем отель и едем в северо-восточную часть гексаграммы. Забираем с забора записку. Смотрим в сторону большого валуна справа от мотоцикла. Чуть правее валуна вдалеке виднеется красноватая башня. Думаем о ней и мысленно связываем  ее с «ладьями» из отрывка «скорпион». Покидаем локацию и направляемся на юго-восток гексаграммы. Осматриваем огромный валун прямо перед нами. За валуном перед грудой камней находим красный платок и поднимаем его. Изучаем платок в инвентаре. Достаем из инвентаря устройство для фиксирования координат и применяем его на Грейс. Внимательно осматриваем кучу камней, возле которых нашли платок, и приходим к выводу об искусственном нагромождении. Берем лопату и применяем ее на камни. Находим вторую записку. Читаем записку в инвентаре.

Садимся на мотоцикл и отправляемся на «место клада».   Переходим через дорогу и проходим по мосту.  Снимаем с дерева третью записку и изучаем ее. Достаем из инвентаря устройство  для фиксирования координат и применяем его на Грейс. Центр Святая Святых находится на лужайке у правой скалы. Как только Грейс правильно определит это место, то на этом месте она начертит крест. Думаем об этом месте, а затем применяем на него лопату. Возвращаемся к мотоциклу и идем вверх по тропинке на плато. Достаем из инвентаря бинокль и направляем его на оранжевую скалу. В наше поле зрения попадает мотоцикл Бучелли. Спускаемся к мотоциклу и едем вРенн ле Бэн. Заходим в таверну и пытаемся пообщаться с Гэбриэлем и Мосли.

Покидаем таверну, садимся на мотоцикл и едем к «Оранжевому камню».  Проходим по тропинке между скалами и находим холмик свежевырытой земли. Применяем на нее лопату, и выкапываем рукопись Лари Синклера. Снимаем с рукописи три отпечатка пальцев. Садимся на мотоцикл и направляемся на участок, где усердно роет яму Эстель. Общаемся с работающей девушкой и возвращаемся в городок. Поднимаемся на башню, перекидываемся парой фраз с Мадлен и спешим в гостиницу. Пообщавшись с принцем, Эмилио Базой и Жаном, поднимаемся в свой номер.

Включаем компьютер и сканируем в «Сидней» три отпечатка пальцев. Заходим в опцию «Подозреваемые», открываем по очереди отсканированные отпечатки. В опции «Ссылки» выбираем команду «Сравнить анализы». Получаем результат анализа, который вносим в соответствующее досье. Так же поступаем и с двумя другими отпечатками.

Входим в опцию «Перевод», открываем файл «Аркад_ Txt», делаем перевод с латинского языка на английский. В появившееся окно добавляем слово SUM с записки Эмилио, и получаем расшифровку фразы «Я также в Аркадии».

Входим в «Поиск» и ищем значения слов из записок: «осирис», «волхвы» и «родословная».  Читаем в инвентаре следующий стих «Змееносец» и думаем над ним. Снова входим в опцию анализа, открываем файл «Аркад_ Txt», в опции «Текст» выбираем команду «Анализ анаграмм». и нажимаем на кнопку «Начать анализ».  Получаем в левом столбце длинный список слов. Смотрим на картину Тенье «Пастушка Аркадии» и в левом столбце щелкаем по словам «ARCAM» (могила), «TANGO» (я трогаю) и «DEI» (Бог). Компьютер добавляет еще одно слово, и получаем полностью расшифрованный текст   «Я касаюсь могилы Господа, Иисуса».

Думаем над последним отрывком «Стрелец» и продолжаем анализировать карту. Расставляем несколько точек вдоль реки от Пейроле до Шато де Сер. Анализируем и получаем «путь Красного Змея». Выключаем компьютер и смотрим видеоролик.

Итого: 764 очка

 

Играем за Гэбриэля Найта

Время с 15-00 до 18-00

В речи, перед туристами, сидящими в столовой, упоминаем последовательность кражи рукописи: Мосли, Мадлен и Бучелли. Говорим о том, что рукопись была «спрятана». После окончания выяснения отношений в столовой между собравшимися, выпиваем чашечку кофе и поднимаемся в свой номер. Поговорив с Грейс, выходим из отеля и поднимаемся на башню. После беседы с аббатом, спускаемся вниз и направляемся в резиденцию Соньера, в которой остановился принц Джеймс. Возле этой резиденции стоят машины принца и Лари. Входим и обсуждаем с собравшимися там людьми все темы. После окончания обсуждения, покидаем резиденцию, садимся на мотоцикл и направляемся на раскопки, которые ведут леди Ховард и Эстель.

Припарковавшись, изучаем мопед и находим в коляске бутылку из-под воды. Применяем на бутылку набор для снятия отпечатков. Берем отпечаток пальца Эстель. Заходим на участок, говорим с Эстель и возвращаемся в отель. Поднимаемся в свой номер, садимся за компьютер и вводим в программу последний найденный отпечаток. Присоединяем его к досье Эстель. Покидаем отель и направляемся к Замку де Сер.

Перелезаем через ворота замка и смотрим видеоролик. Когда управление снова возвращается к нам, идем налево, чтобы обследовать гараж Монро. Открываем дверь в гараж и входим. Включаем свет, используя выключатель слева на стене. Осматриваем черный «Седан» в гараже, а затем обращаем внимание на летучую мышь под потолком. Смотрим видеоролик.

Итого: 821 очко

 

Играем за Грейс Накимура

Время с 18-00 до 21-00

Садимся за компьютер и читаем письмо, пришедшее на наш электронный адрес. Так вот что такое «священный грааль». Входим в опцию «Подозреваемые», открываем файл с неизвестными отпечатками и снова проводим поиск. Закрываем ноутбук и спускаемся в холл. Беседуем с Эстель, но сначала интересуемся у нее рукописью, и только потом спрашиваем у Эстель про египетские артефакты.

Снова спускаемся в холл и заходим в столовую. Пообщавшись с Мосли, Бучелли и Мадлен, выходим из столовой. Говорим с Симоне и выходим из отеля. Следим за Эмилио Базой, который направляется во внутренний дворик церкви. Снова идем следом за Эмилио и стучимся в его номер. Смотрим видеоролик.

Итого: 854 очка

 

Играем за Гэбриэля Найта

Время с 21-00 до 24-00. Финал

После просмотра видеоролика, оказываемся внутри пещеры. Щелкаем на любую пустую (без символа) клетку и говорим с Грейс несколько раз. Смотрим на любую из восьми дверей напротив и думаем о ней.

165Условия головоломки следующие: необходимо пройти по всем клеткам с мечами по одному разу, начав с любой из восьми клеток первого ряда и остановившись на клетке перед дверью с нарисованным кругом. Ходить можно только буквой «Г», как ходят шахматные кони. Наступать на клетки с черепами запрещается, а всякая пустая клетка, с которой Вы спрыгиваете, обрушивается вниз, так что второй раз ее нельзя использовать. С клеток первого ряда можно спрыгнуть на пол, и тогда головоломка вернется в начальное состояние. Существует несколько вариантов прохождения данной головоломки, вот один из таких вариантов.

Входим через дверь и оказываемся перед следующей головоломкой. Нужно исхитриться и каким-то образом перебраться через качающийся маятник. Исследуем движение маятника с помощью камеры и замечаем такую закономерность: перемещение вращающейся платформы и движение лезвия синхронизированы. Поэтому в левую щель маятник входит тогда, когда под ним проплывает клетка с фигурой. Прыгаем на транспортер и встаем на клетку ЧЕРЕЗ ОДНУ позади клетки с любой фигурой. Когда маятник входит в щель, прыгаем на него (на маятнике появляется курсор в виде раскрытой ладони), а когда маятник будет проходить над столбом внизу колодца – спрыгиваем с него на постамент внизу (в тот момент, когда курсор опять видоизменятся в раскрытую ладонь). Момент для спрыгивания определяется по изменению курсора, наведенного на столб, и расстоянию (прыгать надо с упреждением). Для тех, кто не сможет справиться с данной задачей, есть сейв «Маятник».

Стоя перед весами, рассматриваем золотые слитки и говорим с Грейс. Нужно выбрать из нескольких золотых слитков три и поместить их на пустую чашу весов слева. Вечность - это знак математической бесконечности, плодородие - это яйцо, а совершенство - это гранат. Если слитки выбраны верно то постамент опустится вниз.

Перед входом в темный зал смотрим на надпись на стене слева от статуи Соломона, и просим Грейс перевести надпись. Входим в темное помещение, подходим к средней нише с двумя перчатками. Щелкаем по надписи на постаменте правой кнопкой мыши и выбираем команду «Радио», просим Грейс перевести надпись. Выбираем темную перчатку и подходим к первой освещенной нише. Просим Грейс перевести надпись. Осматриваем чашу с огнем и при помощи перчатки вытаскиваем огненный камень. Идем к третьей освещенной нише, переводим надпись на постаменте с помощью Грейс и кладем огненный камень в руку статуи демона. Это действие приводит к тому, что свет в первых трех нишах гаснет, зато освещаются три другие, которые раньше утопали в темноте. Сначала переводим все три надписи на освещенных постаментах, чтобы понять, о чем идет речь. Затем подходим к нише с двумя зеркалами. Сначала становимся на платформу правого зеркала, а затем – левого. На постаменте переводим стрелку влево. Проходим в последнюю нишу и нажимаем на кнопку «инь-янь».

Оказавшись в комнате с мостами, можно пройти по видимому мосту, чтобы услышать реплику Мосли. Но нам нужен мост невидимый, чтобы перебраться на другую сторону к светящейся занавеси. Становимся между двумя столбами слева от видимого моста, и тотчас перед нами появляется светящаяся плита, которая исчезает через некоторое время. За это время нужно перепрыгнуть на другую плиту. Мешкать здесь нельзя, потому что можно провалиться вниз вместе с плитой. Для тех, кто не любит такие головоломки, могу предложить сейв «Невидимый мост». После загрузки сейва Вам останется только кликнуть вперед, чтобы Гэбриэл спрыгнул с невидимого моста.

После просмотра ролика нужно действовать очень быстро. Влезаем на саркофаг и, быстро нажимаем правую кнопку мыши, щелкаем по иконке «Радио», чтобы Грейс могла дать совет. Когда монстр приблизится к саркофагу, применяем на нем сначала свой талисман, а затем – нож на горле монстра.  Смотрим финальный видеоролик.

 

Итого: 963 очка из 965 возможных.

 

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Страница 7 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned