Три мушкетера. Сокровища кардинала Мазарини

Прохождение игры

Управление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши, а в мини-игре управляем героем при помощи клавиатуры. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Применение предметов стандартное.

Виды курсора

  • Указатель в виде руки – взять предмет
  • Указатель в виде гаечного ключа – действие с предметом
  • Указатель в виде лупы – осмотр предметов
  • Указатель в виде стилизованного трилистника – переход на другую локацию.
  • Указатель в виде диалогового облака – беседа с персонажем
  • Указатель в виде наконечника копья – передвижение героя внутри локации

Вступление

Играем за Д’Артаньяна, который выступает здесь в роли маршала. Чтобы выиграть сражение, выбираем команды в следующем порядке:

  • Дать залп артиллерии
  • Таран к воротам
  • Вторую колонну в атаку
  • Выдвигаем кавалерию

Смотрим видеоролик.

Прохождение

В келье

Играем за Анжелину

Подходим к умывальнику и берем с него тряпку. Открываем инвентарь, берем тряпку и смачиваем ее в кадушке возле умывальника. Со стола берем библию. Осматриваем одежду, которая висит на ширме, и достаем оттуда ключ. Этим ключом отпираем ящик под умывальником. Забираем оттуда связку ключей. Щелкаем в передней части экрана и переходим на другую локацию.

В храме

Берем из инвентаря мокрую тряпку и протираем ею подставку слева от исповедальни. На самой исповедальне поправляем занавески. Двигаем скамью. Достаем из инвентаря библию и ставим ее на подставку. Теперь все готово для приема прихожан. Достаем из инвентаря связку ключей и отпираем ею двери храма. Выходим на улицу.

В трактире

Играем за Жака/Жаклин

Осматриваемся в комнате, затем спускаемся вниз. Говорим с трактирщиком, потом берем свечу со стола и отдаем ее хозяину. Пытаемся поговорить со странным посетителем, затем снова общаемся с трактирщиком. Берем со столба пивные кружки и подаем их хозяину. Еще раз говорим с трактирщиком. Смачиваем тряпку в ведре слева от барной стойки и протираем мокрой тряпкой барную стойку. Идем в левый экран и общаемся с посыльным.

В спальной комнате

В своей комнате наверху выдвигаем из-под кровати ящик, берем оттуда часть разборной шпаги. Подходим к столу, берем ключ. Чтобы взять связку ключей, нужно отодвинуть кувшин, просто щелкнув по нему. Применяем связку ключей на люк в полу, чтобы автоматически собралась шпага. Ключом открываем шкаф и получаем шляпу, для которой нужно добыть перо. За пером далеко ходить не нужно. Достаем из инвентаря шпагу и вспарываем ею подушку на кровати. Спускаемся вниз, проходим налево и выходим на улицу.

Перед дворцом

Играем за Анри

Общаемся с Жаком, простите, теперь уже нечего хранить тайну, с Жаклин. Назначаем время дуэли. После разговора с герцогом автоматически оказываемся в тронном зале.

Во дворце

Говорим с Анжелиной, получаем вызов на вторую дуэль. Идем в дверь слева от трона. После разговора с королевой начинаем собирать жемчуг.

  • На краю стола
  • В левом нижнем углу экрана
  • В правом нижнем углу экрана
  • Слева у стены
  • Под тумбочкой (щелкнуть по тумбочке, чтобы жемчужина выкатилась оттуда)
  • В камине (щелкнуть по камину)
  • Под диваном (щелкнуть по дивану)
  • У правой ножки стола (щелкнуть по ножке стола)

Если Вы нашли все жемчужины, то Анри сам сообщит об этом. Отдаем ожерелье королеве, затем говорим с ней. После окончания беседы выходим из покоев королевы, щелкнув внизу экрана. Проходим налево, осматриваемся и возвращаемся в тронный зал. Выходим через дверь справа от трона.

В доме герцога

Дважды щелкаем по дверце шкафа, чтобы получить веревку. Дважды щелкаем по подносу на столе, чтобы забрать сначала ключ, а потом и сам поднос. Из вазы с каминными принадлежностями берем кочергу. Автоматически получаем гарпун. Ключом открываем бюро справа у стены и забираем оттуда мешочек с деньгами. Пытаемся открыть окно, затем применяем на него поднос. Покидаем комнату через окно.

Побег

Здесь придется действовать с помощью клавиш управления курсором. Нажимаем на стрелку «вниз», чтобы Анри пригнулся. Движемся влево при помощи стрелки «влево», доходим до конца балкона, нажимаем на стрелку «вверх», чтобы Анри выпрямился во весь рост. На нижнюю ветку дерева применяем самодельный гарпун. Нажав на левую кнопку мыши, стараемся удержать курсор внутри круга до тех пор, пока сам круг не заполнится красным цветом. Это будет означать, что Анри благополучно спустился вниз.

На Королевской площади

Обращаем внимание на пустое ведро и на голодных лошадей. Проходим направо и заговариваем с Жаклин. После беседы с детьми героев идем назад к лошадям и берем пустое ведро. Возвращаемся к фонтану и набираем из него воду в ведро. Идем к лошадям и наливаем из ведра воду в поилку. Щелкаем по лошадям.

В порту

Заходим к начальнику порта и предлагаем ему помощь в ответ на получение разрешения на выезд из Франции. Начинаем собирать крючки:

  • Возле шкафа
  • На шкафу
  • На средней полке шкафа
  • На корзине справа
  • На веревке слева на лавке
  • На люстре
  • За книгой на столе (щелкнуть по книге)
  • В правом нижнем углу карты на стене

Говорим с начальником порта, получаем разрешение на выезд. Выходим и автоматически отплываем в Англию.

В Англии

Проходим по сходням слева и заходим в бар.

В баре

Задаем хозяину бара (бар как брат-близнец таверны во Франции) следующие вопросы:

  • Вы не замечали ничего странного в последнее время?
  • Они есть сейчас в заведении?
  • Где я могу их найти?
  • Это монахи?
  • А кто тогда?

Автоматически покупаем у хозяина бутылку вина и выходим из бара. Идем в левый экран, затем проходим вниз экрана. Оказываемся у стен монастыря.

У монастыря

Говорим с монахом, затем предлагаем ему вино из инвентаря. Проходим вперед и заходим в монастырь.

В монастыре

По очереди сражаемся с монахами, нажимая на иконки героев вверху экрана в следующем порядке:

  • Анри
  • Анжелина
  • Жаклин
  • Рауль

После небольшого видеоролика говорим с оставшимся монахом. Решаем головоломку.

Головоломка

Пронумеруем верхние плитки слева направо от 1 до 5. Нижние плитки пронумеруем слева направо от 6 до 10. Ниши в головоломке обозначим буквами русского алфавита от А до К.. Цифра будет означать номер плитки, а буква – нишу, в которую нужно вставить плитку.

1-З, 2-В, 3-И, 4-Е, 5-К, 6-А, 7-Г, 8-Б, 9-Д, 10-Ж. Смотрим видеоролик.

У дворца

Говорим со стражником и смотрим финальный ролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Три мушкетера. Сокровища кардинала Мазарини

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность