Вечера на хуторе близ Диканьки 2. Вечер накануне Ивана Купала
Evenings on a Farm near Dikanka 2
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Управление
Нажатие левой кнопки мыши осуществляет действие (тип действия зависит от типа предмета, оно указывается видом курсора).
Нажатие правой кнопки мыши (ПКМ):
- при наведении на предмет выводит описание предмета;
- при наведении на другое место: останавливает персонажа при ходьбе, отменяет диалог, кладет предмет, «подцепленный» курсором, обратно в инвентарь.
Виды курсора:
- Курсор «глаз» означает предмет, который можно только осмотреть;
- Курсор «молоток» означает предмет, который можно как-либо использовать;
- Курсор «рука» означает предмет, который можно взять (или попытаться взять) в инвентарь;
- Курсор «сапог» означает область, в которую Вакула может дойти;
- Курсор «горизонтальная стрелка» означает область перехода в другую локацию;
- Курсор «свиток» означает игрового персонажа, с которым можно поговорить.
Для вызова игрового меню игры переместите курсор в левый верхний угол экрана.
Для вызова инвентаря переместите курсор к нижнему краю игрового экрана.
Чтобы выбрать предмет из инвентаря, кликните на него левой кнопкой мыши (ЛКМ). Игровой курсор "подцепит" предмет. После этого выбранным предметом можно воздействовать на какой-нибудь другой предмет – все равно, инвентарный или нет, – кликнув на этот другой предмет левой кнопкой. Чтобы вернуть «подцепленный» предмет в инвентарь, кликните правой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Хата Вакулы
После просмотра вступительного ролика берем с печки пустой котелок, мешочек пшена около печи и деревянную заготовку лошадки. Выходим из хаты.
Двор у хаты Вакулы
Достаем из инвентаря мешочек с пшеном и кормим цыплят. Берем возле колодца пустое ведро и применяем его на колодец. Проходим в правый экран.
Огород Вакулы
Срываем лист лопуха и проходим на выпас лошадей.
Выпас лошадей
Говорим с Ивасем и идем направо на пасеку.
Пасека
Подбираем сломанный дымарь и возвращаемся во двор. Оттуда через калитку на переднем экране выходим на улочку и проходим наверх по тропинке в кузницу.
Кузница
Раздуваем меха возле кузнечной печи. Берем с верстака нож и молот. Комбинируем в инвентаре молот и сломанный дымарь, а затем нож и заготовку для лошадки. Полученные стружки кладем в дымарь. Выходим из кузницы и отправляемся на выпас лошадей.
Выпас лошадей
Даем Ивасю нож и получаем конский волос, который в инвентаре комбинируем с бесхвостой лошадкой. Идем на пасеку.
Пасека
На пасеке применяем дымарь со стружкой на улей и получаем мед. Возвращаемся во двор у хаты.
Двор у хаты Вакулы
Применяем мед на колодец и получаем ведро с водой. Идем на огород.
Огород Вакулы
Поливаем водой грядку с засохшими овощами и возвращаемся в хату.
Хата Вакулы
Применяем на колыбель готовую лошадку и говорим с Оксаной.
Улица
Выходим из хаты, выходим на улочку через калитку и идем в левый экран к церкви. От развилки у церкви проходим по левой нижней тропинке к хате Головы. У хаты общаемся с Головой и заходим в дом.
Хата Головы
Говорим с Наталкой на все темы. Берем веретено и выходим из хаты. Идем к шинку в левый экран.
Шинок
Заходим в шинок и беседуем с купцом на все темы. Берем со стола рыбьи кости и выходим из шинка.
Дорога в лес
Идем по тропинке в лес (левый нижний угол экрана). У моста подбираем гнутый шкворень. Проходим по мосту и идем в лес около болота.
Лес около болота
Общаемся с Кикиморой и возвращаемся к развилке у церкви.
Улица
От развилки идем по правой нижней тропинке к дому Чуба. Проходим дальше в правый экран и беседуем с калиткой у хаты Пацюка. Пробуем войти в открытую калитку. Направляемся вверх экрана по тропинке в лес к Лешему.
Лес Лешего
Общаемся на все темы с Лешим и проходим дальше к волшебному озеру.
- Страница 1 из 4