CSI: Deadly Intent
CSI. Смертельный умысел
Прохождение игры
-
Страница 1 из 7
Прохождение написано для сайта questtime.net
Управление
Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка – обычное действие, правая кнопка – шаг (действие) назад.
КПК (карманный персональный компьютер)
В правом нижнем углу расположен КПК. Рассмотрим его разделы:
1. “Улика” (инвентарь) – здесь хранятся все собранные предметы, анализы ДНК, отпечатки пальцев, нужные для прохождения данного эпизода.
2. “Локации” – карта доступных локаций. В нижней строке расположены комнаты полицейского участка – лаборатория, кабинет шефа, морг, комната допросов, гараж. В верхней строке – место преступления и другие, связанные с ним локации.
3. “Досье дела” - данный раздел КПК состоит из нескольких частей:
- жертва;
- подозреваемые;
- статистика;
- восстановления (видеоролики эпизода, которые появляются по мере прохождения);
- почта (сюда приходят все возможные подсказки).
4. Меню настроек. Состоит из нескольких частей:
- настройки игры (здесь находятся кнопки вкл/откл обучение, вкл/откл субтитры и настройки количества подсказок (мало, умеренно, много);
- аудио-видео (здесь можно настроить громкость звука диалогов, эффектов и т.п., а также разрешение экрана);
- запись/загрузка (сохранить/загрузить)
- главное меню;
- выход из игры.
Главная лаборатория
Основную часть игры нам предстоит провести именно здесь, поэтому опишу подробно все устройства лаборатории, чтобы в дальнейшем не уделять этому внимание.
Итак, правое помещение лаборатории называется “Materials Lab”. Если осматривать лабораторию слева направо, то здесь расположены следующие компьютеры:
1. Компьютер для анализов химического состава. Здесь можно провести следующие исследования:
- “Реактив” – химическое исследование различных найденных веществ (твердых материалов или жидкостей), их сравнение;
- “ДНК” – анализ найденных ДНК и их сравнение.
2. Компьютер для изучения обычных и микроскопических предметов, а также анализ документов.
3. Стол в центре помещения, которым пользоваться будем реже остального. Здесь мы собираем сломанные приборы и т.д.
Теперь осмотрим левое помещение лаборатории – “Data Lab”. Если осматривать лабораторию справа налево, то здесь расположены следующие компьютеры:
1. Компьютер для исследования отпечатков пальцев (здесь происходит поиск владельцев, найденных отпечатков, и сравнение их), медицинская база данных, а также анализ компьютерных устройств.
2. Компьютер для исследования аудио- и видеоданных.
Чемодан сыщика
Для сбора улик в игре используются различные приспособления (щетки, распылители, липучки и т.д.). Все они делятся на четыре группы:
1. “Collection” – фотоаппарат, липучий тампон, ватная палочка.
2. “Fluids” – различные жидкие вещества.
3. “Fingerprints” – приспособления для поиска и снятия с предметов отпечатков пальцев.
4. “Casting” – данные приспособления служат для того чтобы сделать слепок того или иного предмета, обломка и т.д.
Мини-игры
В игре анализы осуществляются с помощью простых мини-игр. Приведу пример наиболее затруднительных из них:
1. Химический анализ найденного вещества. Заходим в раздел “Реактив”, нажимаем на слово “Улика” и выбираем предмет из инвентаря, состав которого мы хотим узнать. Нажимаем на слово “Поиск” и в правом углу экрана появится ряд спектров. Нам необходимо выбрать спектры так, чтобы картинка в нижнем слоте совпадала с картинкой верхнего слота. Вот пример.
2. Поиск человека, которому принадлежит образец ДНК. Заходим в раздел “ДНК”, нажимаем на слово “Улика” и выбираем образец ДНК из инвентаря. Начинаем поиск, в результате чего в правом углу экрана появится ряд образцов ДНК. Поочередно выбираем каждый образец и пытаемся сопоставить цветные кружки первого слота (образец ДНК из инвентаря) с цветными кружками второго слота (выбранный образец ДНК из найденных образцов в архиве). На данном примере нам необходим второй образец ДНК. Вот как нужно сопоставлять кружки. Пример.
3. Сравнение образца ДНК с ДНК известного человека. Заходим в раздел “ДНК”, в два слота вставляем образец ДНК и ДНК известного нам человека. Проводим обычные для нас действия по перемещению цветных кружков.
4. Поиск человека, которому принадлежит отпечаток пальца на том или ином предмете. Заходим в раздел “Отпечатки пальцев”, нажимаем на “Улика” и выбираем отпечаток пальца в инвентаре. Нажимаем на слово “поиск”, в результате чего отпечаток пальца увеличится. Тут необходимо отметить пять зон обрыва линий. Пример. Нажимаем снова на слово “поиск” и в правом верхнем углу экрана появятся отпечатки пальцев из архива. Нажимаем на данные отпечатки и перемещаем отпечаток пальца из первого слота на соответствующую зону отпечатков пальцев второго слота. Пример.
5. Сравнение отпечатка пальца на том или ином предмете с отпечатками пальцев известного нам человека. Заходим в раздел “Отпечатки пальцев”, в два слота помещаем отпечаток пальца с предмета и отпечатки пальцев известного нам человека. Перемещаем отпечаток пальца из первого слота на соответствующую зону отпечатков пальцев второго слота.
Игра является линейной. Уровень сложности, для которого написано данное прохождение - низкий. Но Вы в любой момент можете сменить его, зайдя в меню опций.
Эпизод 1. Разбитое сердце
Место преступления
После вступительного ролика общаемся на все темы с нашим напарником. Поворачиваемся налево и осматриваем красный диван. Переворачиваем самую правую подушку. Берем образец ДНК с пятна крови на подушке дивана. Заходим в ванную комнату и исследуем умывальник. Внимательно изучаем правую раковину и применяем на нее LCV. Возвращаемся в главную комнату и осматриваем низкие тумбочки, рядом с которыми стоит наш коллега с фотоаппаратом. Замечаем осколки стекла под самой левой тумбочкой. Берем их и смотрим на труп невесты. Берем образец ДНК из лужи крови на кровати. Поворачиваемся до упора направо и разговариваем на все темы с мужчиной за стойкой. Осматриваем ванну в дальнем правом углу комнаты. Направляемся в морг.
Морг
Общаемся на все темы с патологоанатомом и получаем от него осколок бокала, которым была убита девушка, а также получаем отпечатки пальцев жертвы. Осматриваем рот погибшей и находим зубной мостик. Идем в лабораторию.
Главная лаборатория
Сравниваем образец ДНК, взятый из кровавой раковины, и ДНК жертвы. Рассматриваем под микроскопом зубной мост жертвы. Выбираем увеличение х10, затем наводим курсор на круг, расположенный по центру экрана, и перемещаем мост в левую сторону так, чтобы мы могли рассмотреть правую часть зубов. Настраиваем резкость так, чтобы можно было разобрать число. Смотрим видеоролик.
Кабинет шефа
Общаемся с шефом, после чего едем на новую локацию – стриптиз-бар “Город удовольствий”.
Стриптиз-бар
Проходим внутрь и разговариваем с барменом за стойкой. Подходим к шестам, расположенным напротив барменской стойки. Осматриваем стул, на котором сидел друг погибшей девушки. С помощью специальной щетки для снятия отпечатков пальцев находим отпечаток ладони, а также отпечатки трех пальцев. Принимаем звонок от шефа и возвращаемся к нему в кабинет.
Кабинет шефа
Начинаем диалог с боссом, в конце которого получаем визитную карточку одной из подозреваемых. Открываем инвентарь и изучаем визитную карточку. Берем отпечаток пальца, после чего едем на место преступления.