Tony Tough and the Night of Roasted Moths
Тони Крутони. Бешеная тыква

Прохождение игры



Вступление

Выбираем уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Крепкий орешек». Щелчок правой кнопки мыши на предмете предполагает выполнение одного из четырех действий: смотреть, использовать, взять, поговорить. Для сохранения игры используем клавишу F2,. чтобы выйти из режима сохранения, используем Enter. Инвентарь находится внизу экрана. При нажатии правой кнопки мыши на предмете внутри инвентаря, появляется небольшое подменю, с помощью которого можно использовать найденные предметы, а также читать документы и письма. Для вызова основного меню используем клавишу Esc. Осматривайте все предметы в локации не только потому, что Вы можете услышать забавные комментарии Тони, но это еще и важно для продвижения в игре.

Детективное агентство

После вступительного ролика осмотримся в кабинете Тони, чтобы послушать его забавные комментарии. Тони представит нам своего верного помощника – пса Пантагрюэля. Поговорим с псом, потом забираем мешочек с леденцами, оставленный Пантагрюэлем на столе. Выходим из кабинета. Подбираем с пола лист какой-то брошюры, и заходим в комнату напротив кабинета. Осматриваемся. Читаем записку на стене и закрываем дверь. Снимаем с дверного крючка розовый халатик. Осматриваем чулан и пробуем его открыть.

После удачного приземления в канализации, снимаем парик со скелета. Выбираемся из канализации через тоннель слева, и попадаем в коридор около своего кабинета. Поднимаемся по лестнице, слышим разговор своих коллег. Поднимаем с пола около шкафа шарф Пантагрюэля и запечатанное письмо. В инвентаре нажимаем на письмо правой кнопкой мыши и читаем его. Из письма мы узнаем, что Пантагрюэль похищен неизвестным злодеем. Пытаемся поговорить со своими коллегами, которые горячо обсуждают какую-то тему.

Подходим к чучелу коровы на правой стене и дергаем за хвост бедной Бетси. Возвращаемся в свой кабинет, подбираем с пола букет искусственных ромашек, который выплюнула старушка Бетси. Выходим из кабинета, поднимаемся по лестнице и выходим через левую дверь. Оказываемся перед входом в Хэллоуин-парк.

Говорим обо всем со старушкой, которая продает билеты в парк. Оказывается, что для того, чтобы попасть в парк, необходим маскарадный костюм. Возвращаемся в комнату с чуланом, берем из инвентаря надорванный лист брошюры и прикладываем его к стене, на которой висит такой же лист. Читаем описание маскарадного костюма неопрятной девочки-пастушки.

Начинаем комбинировать свой маскарадный костюм. В инвентаре соединяем вначале ромашки и халат, затем добавляем к этому костюму шарфик Пантагрюэля. Возвращаемся к воротам парка, осматриваем куст с ягодами. Затем добавляем к костюму парик, и Тони автоматически переоденется. Отдаем старушке в киоске мешок с леденцами, как плату за вход в парк. Заходим в парк.

Хэллоуин-парк

Войдя в парк, Тони достанет свою записную книжку и будет записывать в нее свое местонахождение. Нам придется по душе такая его инициатива, потому что мы всегда сможем воспользоваться его записной книжкой как порталом для перемещения по парку. Для перемещения нужно щелкнуть по книжке правой кнопкой мыши, а затем выбрать место перемещения и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Читаем афишу у входа в шатер бородатой женщины и входим туда. Смотрим на спящего человека у входа и пытаемся с ним поговорить. Подбираем со сцены луковицу. Под прожектором находим помидор и тоже берем его. Спускаемся со сцены и подбираем с пола морковку. Снова поднимаемся на сцену и входим в комнату бородатой женщины. Осматриваемся. Говорим с бородатой дамой и спрашиваем ее о своем псе. Дама отправляет нас за советом к волшебнику Лоренцу. Снова говорим с бородатой рыдающей женщиной, а потом от доброты душевной, дарим ей букетик искусственных ромашек. Дама в восторге от этого знака внимания, и от избытка чувств предлагает нам взамен улыбку. Нет, не свою, а улыбку своей мамочки, то бишь, ее вставную челюсть. Выходим из шатра и идем в правый экран.

Обращаем внимание на вывеску сборщика органов. Этот шатер нам ещен пригодится. Говорим с Тимоти, сыном беглого арестанта. Выясняем, в каком направлении похититель унес пса. Идем дальше в правый экран.

Говорим с чудовищем, запертым в клетке. Снимаем с двери клетки жевательную резинку и идем дальше. От указателя идем направо.

После небольшого диалога с клоуном, осматриваем киоск с хот-догами. Обращаем внимание на урну на колесах, которая стоит возле киоска. Идем дальше в правый экран.

Заходим в пиццерию, осматриваемся. Берем с прилавка красный перец и выходим. Возле пиццерии осматриваем урну и берем из нее черствый кусок черного хлеба.

Обходим пиццерию с правой стороны и попадаем к аттракциону «Тоннель любви». Говорим с Изабеллой и уходим.

От пиццерии идем в правый нижний проход. Осматриваем скульптуру, обращаем внимание на «ведьмин котел», и возвращаемся на площадь.

От пиццерии идем налево и подходим к ракете, заходим туда. Осматриваемся, обращаем внимание на скейтборд, который стоит возле постамента. Говорим с Рэндолом. Улучаем момент, когда Рэндол будет занят чтением журнала, и незаметно забираем скейтборд. Покидаем ракету и идем вниз экрана в левый проход.

Осматриваем силомер и говорим с Руфусом, избегая затрагивать темы про Изабеллу. Потом пытаемся поговорить с «чертенком» и услышим его грустную историю. Затем говорим со «снеговиком», который тоже видел похитителя Пантагрюэля.

Идем дальше налево. Возле указателя берем палку и осматриваем дощатое сооружение типа «сортир». Он заперт на ключ изнутри. Проходим дальше в левый экран.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tony Tough and the Night of Roasted Moths

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность