Paradise

Прохождение игры



Поднявшись наверх, пытаемся обогнуть третье здание, но сваливаемся вниз. Заходим в дом с правой стороны от нас и начинаем диалог с молгравской королевой. Беседуем на все темы и падаем в обморок.

Очнувшись, разговариваем с шаманом на все темы и покидаем помещение. Бежим вперед, мимо дома королевы и видим деревянную лестницу, ведущую на ярус выше. Проходим от нее в правую сторону и оказываемся на развилке. Идем направо и переходим на следующий экран. Обращаем внимание на продолговатую корзину, висящую на заборе. Подтягиваем ее наверх и вынимаем из корзины жир полополо. Возвращаемся к развилке на экран назад и идем уже налево. Бежим по длинной тропинке вперед и обращаем внимание на загон с верлюдами. Бежим от загона в левую сторону и оказываемся у хижины. Замечаем мужчину в шляпе. Подходим к нему и разговариваем на все темы. Когда останутся две ветви диалога «Молграв» и «Пока», прощаемся с ним, и тот уходит в неизвестном направлении. Осматриваем удильное устройство. С правой и левой стороны от нас расположены два рычага, поворачивающие удочку налево и направо соответственно. Впереди имеются две педали, на которых стоят наши ноги. Нажав на левую педаль, выдвинем удильное кресло вперед, а нажав на правую педаль – назад. Ну и наконец, с правой стороны имеется поднос с приманками. Итак, выбираем приманку и перемещаем удочку с приманкой так, чтобы приманка оказалась рядом с песчаной камбалой. Когда это случится, то рыба зацепится за крючок, а мы тем временем быстро щелкаем по катушке с леской. Если не желаете мучиться, то воспользуйтесь сейвом «Рыбалка».

Возвращаемся к загону с верлюдами и проходим через него направо. Поднимаемся на наскальный домик и беседуем с принцем Молгравы на все темы. Возвращаемся к тому месту, где мы недавно рыбачили, и заходим внутрь хижины. Разговариваем с майором на все темы, после чего беседуем и с рыбаком. Отдаем песчаную камбалу рыбаку, и тот любезно соглашается изготовить шкуру для барабана. Для этого нам необходимы два ингредиента. Идем на их поиски! Сосредоточились и вспомнили деревянную лестницу, недалеко от хижины молгравской королевы. Возвращаемся к ней и идем в левую сторону. Подходим к дому, рядом с которым стоит темный мужчина. Срываем куст, растущий с правой стороны от мужчины. Самое время воспользоваться деревянной лестницей. Поднимаемся наверх и идем в левую сторону до тех пор, пока не перейдем на следующий экран. Видите зеленое растение у левой хижины? Подходим к зданию, срываем растение и спешим в хижину рыбака. Отдаем рыбаку два растения. После подсказки майора отдаем рыбаку и жир полополо. Выходим из хижины и снова возвращаемся внутрь. В правой части помещения будет висеть изготовленная шкура. Если вдруг шкуры не будет, а в хижине останется либо майор, либо рыбак, либо оба сразу, то побеседуйте с каждым из них и повторите операцию с выходом и входом в здание.

Итак, забираем шкуру и направляемся к барабану. Для этого вернемся к деревянной лестнице неподалеку от хижины королевы. Идем от лестницы направо, оказавшись на развилке, также выбираем дорогу, ведущую в правую сторону. Спускаемся по наклонной тропе вниз и видим перед собой дерево с подвешенными мешками. Поднимаемся по небольшой лестнице наверх и осматриваем барабан. Применяем на него изготовленную шкуру и спешим к принцу. Сообщаем принцу о том, что барабан исправлен, после этого возвращаемся к барабану. Стучим в барабан и смотрим короткий видеоролик. Идем к принцу и забираем летучую мышь, висящую на балконе. Теперь необходимо соорудить ловушку для леопарда.

Возвращаемся к деревянной лестнице неподалеку от хижины королевы. Поднимаемся на второй ярус и бежим по подвешенному мостику, ведущему в правый нижний угол экрана. Заходим в хижину и осматриваемся с правой стороны от входа. Подбираем один из кокосов и железный крюк. Направляемся по мостику назад до развилки. Идем направо и оказываемся у хижины, рядом с которой стоит девушка. Не задерживаясь, продолжаем путь вперед и изучаем табличку, висящую с левой стороны от открытой хижины. Выходим из приближения и заходим внутрь дома. Ближе всего к нам располагаются весы. Взвешиваемся на них и узнаем, что наш вес – два с половиной кокоса. Немного дальше находится устройство по прокалыванию кокосов.

Paradise_00012

Помещаем кокос из инвентаря на подставку и тянем за рычаг. Молоко из этого кокоса показывает вес ровно в один кокос. Нам же необходимо два с половиной кокоса. Возвращаемся в хижину с кокосами и берем две штуки, после чего спешим обратно. Кладем на подставку второй кокос и тянем за рычаг. Кладем на подставку третий кокос. Для того, чтобы получить половину кокоса, просто щелкаем по его средней части. Тесак, прикрепленный к устройству, рубит кокос на две части, а мы тем временем тянем за рычаг. Теперь подходим к устройству по изготовлению веревки и крутим крестообразный рычаг. Забираем готовую веревку и направляемся к удильному оборудованию. Рядом с удочкой расположена лестница. Спускаемся по ней вниз. Крюк падает на землю. Правее лестницы находим активную точку и привязываем туда веревку. Смотрим короткий видеоролик. В центре деревянной платформы висит веревка. Прикрепляем к ее концу железный крюк, а затем на этот крюк подвешиваем мышь полополо. Тянем за рычаг, после чего перетаскиваем ветки, лежащие с правой стороны от лестницы, на раскрытую ловушку. Поднимаемся наверх.

Нажимаем на клавишу «Esc», чтобы закончить ночные похождения леопарда. Идем к хижине королевы и начинаем диалог с шаманом. Слушаем сказку шамана и смотрим видеоролик.

Река Муар

Подходим к грузовику со стороны двери, ведущей на водительское сидение. С кузова снимаем канистру и бежим направо. Если продолжить путь по этой дорожке, то попадем на неисправный паром. Идти туда пока не стоит, для начала направляемся в нижнюю правую часть экрана и шагаем на деревянный мост с правой стороны от парома. Применяем пустую канистру на правую часть парома, которая слегка накренена в воду. Паром немного поднимается, но этого мало. Дважды возвращаемся к грузовику и приносим еще по одной канистре, после чего применяем канистры все на ту же часть парома. Этими действиями мы подготовили паром к отплытию. Бежим к верлюду с повозкой и щелкаем на него. Направляемся на паром и повторно щелкаем на верлюда. Смотрим видеоролик.

Раскопки Замарата

Бежим вперед и переходим на следующую локацию – это вход на раскопки. Отсюда есть два пути – либо налево, либо направо. Сначала идем в правую сторону и переходим на другую локацию. Бежим до конца налево и заходим в город. Направляемся в нижнюю часть экрана, затем – в сторону верхней части и попадаем на отрытую местность. В левой части экрана расположен незаметный проход в переулок города. Сворачиваем в него и заходим в здание в правой части экрана, воспользовавшись прикрытой дверью. Отсюда есть три выхода. Первый ведет обратно на улицу, с которой мы сюда пришли. Вторая дверь (запертая) ведет в комнату начальника раскопок Замарата. Третья дверь (открытая) ведет на другую сторону улицы. Сначала заходим к начальнику раскопок и беседуем с ним на все темы. Покидаем комнату и смотрим видеоролик. Выходим на ту сторону улицы, с которой мы вошли в это здание. Подслушав разговор трех шахтеров, возвращаемся в кабинет начальника раскопок и разговариваем с ним на все темы. По окончании диалога начальник запирает нас в помещении.

Paradise_00017

Осматриваем шкаф, стоящий с левой стороны от входа в комнату. Со средней полки забираем одежду шахтера, а с нижней полки – три наконечника для кирки, старую рукоятку и новую рукоятку. Внимание! Объединяем новую рукоятку с наконечником для кирки. Старую рукоятку не трогаем, в противном случае столкнемся с серией ошибок при разрушении пола. Итак, получив кирку, осматриваем пол из досок в правой части помещения. Применяем кирку на доски и проламываем вход в шахту. Выходим из приближения и обращаем внимание на ширму, стоящую в левой части экрана. Подходим к ней и переходим на следующий экран. Применяем одежду шахтера на ширму и, переодевшись, щелкаем по чучелу головы носорога, которое висит на стене с правой стороны от двери. Смотрим видеоролик, после чего спускаемся вниз и покидаем комнату. Бежим к самому началу раскопок и идем уже в левую сторону. Заходим в лифт, прикрепленный к внутренней стене огромного котлована. Нажимаем на кнопку спуска вниз.

Шахта

Идем от лифта в левую сторону и заходим в небольшую будку, где находится смотритель шахты. Общаемся с ним на все темы и покидаем будку. Заходим в туннель шахты и с земли подбираем веревку с крюком. Проходим налево и видим перед собой слониху. Осматриваем деревянную балку, к которой прикреплена цепь слонихи, после чего возвращаемся в будку смотрителя. Беседуем с мужчиной на все темы и по окончании диалога, тот покидает свой пост. Переодевшись (автоматически), осматриваем выдвинутый ящик на рабочем столе. Забираем два клина, гаечный ключ и выходим из приближения. Возвращается смотритель, а мы тем временем спешим к слонихе. Щелкаем по деревянной балке, к которой крепится цепь, и при помощи гаечного ключа откручиваем болт, удерживающий крепежную деталь. Слониха на свободе! Идем к лифту и залезаем на его крышу. Осматриваем активную точку на каркасе лифтерской шахты и вставляем клинья в два отверстия. Спускаемся вниз и запускаем лифт. Поднявшись немного вверх, лифт застревает из-за вставленных в каркас клиньев. Осматриваем землю под лифтом и обращаем внимание на железную плиту с креплением, закрывающую проход вниз. Применяем веревку с крюком на крепление и смотрим видеоролик. Спрыгиваем в нижнюю шахту лифта и осматриваем пульт управления. Здесь две активные точки – большой рычаг в правой части экрана и небольшой переключатель, расположенный левее рычага. Оба механизма ставим в следующие положения:

Paradise_00018

Стоит отметить, что сначала нужно поставить в правильное положение маленький переключатель, а затем переместить рычаг вниз.

Оказываемся на нижнем ярусе шахты. Щелкаем по нижней части экрана и переходим на следующую локацию. Подходим к ступенчатой лестнице и поднимаемся наверх. Разговариваем с женщиной по имени Дада. После окончания диалога на бросят в глубокую часть шахты.

Нажимаем на клавишу «Esc», чтобы закончить ночные похождения леопарда.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность