Paradise

Прохождение игры



Переходим в другую часть пещеры и подбираем керосиновую лампу с земли, возле забаррикадированной стены. В правой части экрана находится крепежная деталь, удерживающая кабинку лифта у потолка. Применяем керосиновую лампу на канат, прикрепленный к земле, тем самым пропитав его керосином. Поджигаем веревку и заходим в упавший лифт. Осматриваем пульт управления и нажимаем на стрелку «вверх». Выходим из лифта и идем налево. C пола подбираем бикфордов шнур для динамита. Идем до упора направо и щелкаем по мешку с изумрудами. Берем несколько драгоценных камней и поднимаемся на третий ярус. Поднимаем с пола бурильный аппарат и просверливаем отверстие в стене (автоматически). Осматриваем стену с изумрудами и обращаем внимание на отверстие по центру. Выходим из приближения и бросаем изумруды в мышь, висящую на потолке пещеры. Повторяем эту операцию трижды и в результате мышь сядет на деревянный ящик под потолком. Леопард прыгает на ящик и тем самым сбрасывает его с потолка вниз. Спускаемся на нижний ярус и осматриваем разбитый ящик. Подбираем один динамит, поднимаемся на третий ярус и вставляем динамит в проделанное отверстие в стене. Применяем бикфордов шнур на динамит в стене и спускаемся на первый этаж. Поднимаем конец шнура, лежащий позади леопарда, и идем в соседнюю часть пещеры. Обращаем внимание на детонатор, стоящий в левом нижнем углу экрана. Ручка детонатора должна быть опущена вниз, в противном случае опускаем ее самостоятельно. Прикрепляем конец шнура к основанию детонатора и нажимаем на ручку. Смотрим видеоролик.

Бежим в будку смотрителя и разговариваем с ним на все темы. Возвращаемся к лифту и направляемся от него в правую сторону. Садимся на слона и смотрим видеоролик.

Общаемся с сидящим шахтером на все темы, после чего направляемся в обход котлована. Запускается видеоролик.

Военный лагерь

МЫ находимся в клетке, которая подвешена на дереве. В правой и левой стороне от клетки находим две активные точки, курсор на которых изменяет вид на стрелки, указывающие соответствующие направления. Действуем подобно качающемуся маятнику. Зажимаем левую кнопку мыши на одной активной точке и после того как клетка переместится в указанное на курсоре направление, быстро перемещаем курсор мыши на другую активную точку и повторно зажимаем левую кнопку мыши. В правом верхнем углу экрана торчит ветка, которую нам и нужно сорвать. Сильно раскачавшись, щелкаем по ветке в тот момент, когда оказываемся рядом с ней. Теперь этой веткой нужно сбить улей, расположенный в левой части экрана. Делаем это так же, как и в случае с веткой – раскачиваемся и щелкаем на улей. Проделав эти действия, смотрим видеоролик. Если у вас не получается выбраться из клетки, то воспользуйтесь сейвом «Клетка».

Общаемся на все темы с полковником Сири. По окончании диалога получаем от него рацию. Забираем со стола документы полковника и выходим из палатки. Обходим палатку по правой стороне и обращаем внимание на куст, растущий рядом с той же палаткой. Наводим курсор на куст и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы получить шипы этого куста. Возвращаемся к входу в палатку и движемся вперед по направлению верхней части экрана. Находим активную точку для перехода на следующую локацию и оказываемся у дерева, на котором висит клетка, служившая нашим местом заключения. Общаемся с солдатом на все темы, после чего начинаем диалог с заключенным из племени Булуу, запертым в соседней клетке. После окончания разговора возвращаемся на один экран назад, нажав на нижнюю часть экрана, и щелкаем по кустку камыша, растущему с левой стороны от старых лодок. Возвращаемся к берегу реки и на этот раз идем в правую сторону и оказываемся с другой стороны старых лодок. Спешим направо, перейдя на следующую локацию, видим огромный корабль Родона.

Пытаемся забраться на корабль по якорной цепи, но, услышав комментарий о змее, направляемся на берег реки. Общаемся с заключенным в клетке и просим его о помощи. Отдаем шипы и камыш заключенному аборигену и наблюдаем, как тот обезвреживает охранника. Осматриваем активную область в левой нижней части экрана рядом со стулом. Подбираем с земли нож и перерезаем веревку, удерживающую клетку. Мужчина на свободе, а мы тем временем возвращаемся к кораблю. Наблюдаем как туземец спугивает змею с якорной цепи. Забираемся по цепи к стенке корабля и карабкаемся наверх. Путь выглядит следующим образом: направо, наверх, направо, наверх, наверх, налево, наверх, налево, наверх. Мы на корабле.

Корабль

Сразу же замечаем приоткрытый ящик в виде аптечки. Подходим к нему и вынимаем сигнальную дымовую ракету. Выходим из приближения и щелкаем по левому нижнему углу экрана и тем самым пройдем по борту в левую сторону. Обращаем внимание на открытый проход, ведущий к артиллерийскому орудию. Пытаемся войти внутрь, но как оказалось, там слишком много обезьян. Забрасываем дымовую ракету внутрь и ждем, пока рассеется дым. Заходим внутрь и видим перед собой панель управления орудием. Тут находятся пять активных точек. Сначала переводим рубильник с правой стороны в нижнее положение. Теперь крутим большой вентиль до упора в левую сторону. Вот и наша цель – вентиляционная труба. При помощи маленького вентиля опускаем ствол орудия вниз. Возвращаемся рычаг с правой стороны в верхнее положение. Смотрим на левую часть панели и видим два небольших рычага – один сверху, другой снизу. Щелкаем сначала по верхнему рычагу, а затем – по нижнему рычагу. Пушка выстреливает и сносит трубу. Покидаем пульт управления артиллерийским орудием. Идем направо и спешим к противоположному борту. Карабкаемся наверх по железной лестнице и прыгаем в дыру, оставшуюся от вентиляционной трубы.

Вызываем лифт и заходим внутрь. Двигаемся в левую сторону, после этого проходим в открытое помещение. Неподалеку от правого верхнего угла экрана находится пульт управления краном с вагонеткой. Назовем это помещение фойе. С правой стороны от прохода, через который мы только что прошли, расположена закрытая дверь. Нажимаем на нее и попадаем в небольшую комнату, в левой части которой виден дверной проем. Поднимаем канистру, стоящую на полу справа от дверного проема. Идем в соседнее помещение через тот самый дверной проем. Проходим дальше налево и попадаем в помещение с огромной железной головой леопарда. Обращаем внимание на второй пульт управления, а также – лестницу рядом с пультом, ведущую вниз. Туда мы пока спуститься не можем, т.к. нижний ярус затоплен водой. Кстати, железная голова леопарда – это печь, которая нужна нам для работы насоса, с помощью которых мы сможем откачать воду с нижнего яруса. Возвращаемся в фойе и подходим к пульту управления краном и вагонеткой. Тут имеются следующие кнопки и переключатели: горизонтальный рычаг, служащий для управления движением вагонетки, вертикальный рычаг, служащий для управления за перемещением крана, маленький переключатель в левом верхнем углу панели управления, предназначенный для включения/отключения пульта, а также три красные кнопки, необходимые для захвата и высыпания угля.

  • Включаем пульт управления, поставив маленький переключатель в вертикальное положение.
  • Пригоняем вагонетку, переместив горизонтальный рычаг в правую сторону.
  • Перемещаем вертикальный рычаг в нижнее положение, чтобы кран оказался под кучей угля.
  • Нажимаем на первую красную кнопку и кран захватит уголь.
  • Перемещаем вертикальный рычаг в верхнее положение, тем самым кран оказывается над вагонеткой.
  • Нажимаем на третью красную кнопку и уголь оказывается в вагонетке.
  • Отгоняем вагонетку, наполненную углем к печи, переместив горизонтальный рычаг в левое положение.
  • Нажимаем на вторую красную кнопку и уголь высыпается в печь.

Возвращаемся к печи в виде головы леопарда. Как только окажемся у печи, так из пола поднимется железная фигура небольшого леопарда, предназначенная для разжигания печи. При помощи канистры с топливом заполняем леопарда бензином через отверстие на затылке железного зверя. Используем зажигалку, чтобы разжечь железный факел в правой руке леопарда. Нажимаем на кнопку, расположенную на правой лопатке леопарда, а затем – жмем на кнопку на левой лопатке леопарда. Печь растоплена, а мы тем временем подходим ко второму пульту управления, стоящему напротив печи. Щелкаем сначала по активной точке в правом верхнем углу экрана, а затем тянем за рычаг. Спускаемся на нижний ярус.

Щелкаем по активной точке в левом нижнем углу экрана. Заходим в проем в стене и идем налево. Начинаем диалог с бывшим заключенным, который помог нам у якорной цепи. Поднимаемся при помощи лифта наверх. Впереди виден дверной проем, но нам нужно в противоположную сторону! Выходим через дверной проем и заходим дверь в левой части экрана. Мы попали в детскую комнату Энн. Открываем сундук, стоящий у кровати, и достаем из него тряпочную куклу. Покидаем детскую комнату и щелкаем по нижней части экрана. Перед нами дверь в королевские покои, но попасть туда мы не можем. Возвращаемся к лифту, идем во второй дверной проем и оказываемся в коридоре. Пытаемся пройти вперед по коридору, но проход преграждают противные обезьяны. Замечаем красный вентиль в противоположной стороне коридора. Крутим его и видим, как обезьяны освобождают проход. Возвращаем вентиль в исходное положение и идем в тот самый проход, где стояли приматы. Заходим в помещение с левой стороны и видим нашего друга леопарда. Подбираем мел, лежащий с левой от него стороны, ближе к входу в комнату. Возвращаемся к лифту и спускаемся вниз. Беседуем с аборигеном и просим помочь умирающему леопарду.

Идем в левую сторону и попадаем в просторное помещение. С правой стороны от входа стоит тумбочка с телефонным аппаратом. Щелкаем по записке, лежащей рядом с телефоном, и тем самым узнаем телефонный номер данного аппарата. В центре помещения расположено каменное изваяние в виде сидящего человека. Рядом стоит незнакомец, с которым и начинаем диалог. Пообщавшись на все темы, прощаемся с мужчиной, и на связь автоматически выходит полковник Сири. Смотрим видеоролик, в конце которого мужчина покидает помещение. Осматриваем каменную статую, и при помощи ножа отковыриваем медальон Родона, прикрепленный к левой руке статуи. Изучаем дверь, расположенную с правой стороны от каменной фигуры. Применяем медальон Родона на отверстие и заходим внутрь сокровищницы.

Paradise_00020

Подходим к столу напротив входа и снимаем четыре висящие куклы, одна из которых – кукла Вуду Булуу, которую и просил достать туземец. Давайте прихватим сертификат на сокровища, лежащий на столе. Выходим из приближения, и нас ловят с поличным. Снова осматриваем стол и применяем зажигалку на небольшой сейф, стоящий на столе. Мужчина убегает, а мы направляемся к полкам с масками в левой части сокровищницы. Забираем одну из страшных масок, возвращаемся к туземцу и отдаем ему куклу Вуду Булуу.

Заходим в лифт и поднимаемся наверх. Спешим в комнату с умирающим леопардом. Слушаем то, что нам говорит туземец. Для начала нужно мелом нарисовать изображения Солнца, Луны и Земли. Солнце рисуем с левой стороны от леопарда, левее входа в помещение. Луну рисуем на противоположной стороне от Солнца. Землю рисуем в круге, в котором лежит леопард. Теперь нужно расставить куклы Вуду. Красную полную куклу помещаем на изображение Луны. Куклу Вуду в виде дерева помещаем между леопардом и входом в комнату. Оставшуюся куклу Вуду кладем на противоположное место от предыдущей куклы. Наконец, куклу Малкии, которую мы нашли в сундуке из детской комнаты, кладем на изображение Солнца. Теперь Богам необходимо дать немного денег. Кладем сертификат на сокровища рядом с леопардом.

Paradise_00022


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность