Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
Нэнси Дрю. Тайна Ранчо Теней

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для локализованной версии игры

от компании "Новый диск"

 

1

Особенности игрового процесса

2

Инвентарь находится внизу экрана и всегда доступен для использования.  При нажатии на иконку скрещенных инструментов открывается сумка с найденными и полученными предметами. Предметы из сумки используются либо автоматически в беседе персонажей, либо перетаскиванием ЛКМ на активный объект в локации. 

Передвижение по карте осуществляется исключительно с помощью лошади. Каждый раз перед поездкой спрашивайте разрешения у Текса покататься на лошади. Затем седлайте свою лошадь и ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый раз проверяйте подпругу у лошади.

Выбор реплик в диалогах не имеет принципиального значения.

Сейвы (сохранения) для Windows7 находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\User\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Nancy Drew.The Secret Of Shadow Ranch\Save

Важно. При использовании сейва у вас будет авторский вариант прохождения игры. Обращайте также внимание, для какого уровня сложности предназначен скачиваемый вами сейв.

Игра проходилась на уровне сложности «Младший детектив».

Скриншоты решения головоломок и сейвы для уровня сложности «Старший детектив» находятся в конце прохождения.

Совет. Рекомендуется самостоятельно пройти обучение, особенно, если для Вас это первая игра серии. Для этого при выборе уровня сложности щёлкните на кнопку «Обучение».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

День первый

Ранчо Теней

После просмотра вступительного видеоролика звоним супругам Роули. Для этого щелкаем по мобильному телефону в инвентаре, выбираем «Справочник», затем – Роули, и нажимаем на зеленую трубку телефона. После этого проверяем электронную почту в телефоне. Заходим в сеть и видим сообщение от Бесс и Джесс, которые просят срочно позвонить им при первой же возможности. Открываем «Справочник» в телефоне и звоним своим подругам. Узнаем, что их самолет приземлился в другом аэропорту из-за технических неполадок, поэтому мы сможем поддерживать только телефонную связь. Теперь изучим этот милый домик, который для нас состоит из гостиной и кухни. Внимательно обследуем комнату. Подходим к журнальному столику, находим на столешнице книгу «Руководство для начинающего коневода. Том первый». В книжном шкафу рядом с запертым секретером находим второй том книги «Руководство для начинающего коневода». Пролистываем книгу до конца и возвращаем ее на место. Разворачиваемся и подходим к книжном шкафу в углу. Находим на книжной полке книгу под названием «Ветер прерий», открываем ее и обнаруживаем автограф писательницы Берты Перселл. Обязательно спросим об этом Диану Роули. На каминной полке стоят сломанные часы, а внизу лежит газета, которую мы читаем. Рядом с секретером в углу стоит красивый голубой сундучок. Видимо это одна из тех вещей, которые досталась Роули вместе с домом. Обращаем внимание на картину, на которой изображена Фрэнсис Хамбер. Справа от картины стоит радиоприемник. Кликаем по нему и слушаем местный прогноз погоды.

Перемещаемся на кухню (соседняя комната) и на холодильнике находим номер телефона шерифа, ему мы позвоним при первой же возможности. Поворачиваем направо и разговариваем с поваром Сэмом. Отмечаем для себя, что повару нравится сплетничать. Разворачиваемся и выходим на улицу через синюю дверь слева от холодильника. Вот тут есть где разгуляться. Подходим к курятнику и общаемся с Дэвидом Грегори. Берём у него ключ от секретера и отправляемся к конюшне, которая находится справа от курятника. Толкаем деревянную калитку и заходим в конюшню. Разговариваем с конюхом Тэксом.

26   24   25

Запоминаем правила, которые нам перечисляет конюх, ведь нам придется их неукоснительно соблюдать перед поездкой и после нее:

- Перед тем, как отправиться в поездку, нужно иметь с собой шляпу, перчатки и флягу с водой;

- Перед тем, как вывести лошадь из загона, необходимо взять уздечку и седло;

- После поездки нужно привязать лошадь, расседлать и разнуздать ее, а седло и уздечку необходимо будет вернуть на их место;

- Если во время путешествия придется остановиться, то лошадь привязывать не нужно во избежание неприятностей типа землетрясения.

Возвращаемся на кухню, а оттуда переходим в гостиную. Подходим к секретеру слева от голубого сундучка и открываем его ключом из инвентаря.

28

Читаем послание от сестры Тэкса, забираем письмо для Мэри Янгсон. Изучаем записку о продаже сундука и забираем с верхней полки три рычага.

7   32   33

Подходим к голубому сундучку в углу справа и вставляем в него рычаги, которые мы нашли в секретере. Под каждым рычагом мы видим птиц разного цвета. Кажется, это что-то нам напоминает. Ах да! Сломанные часы на камине. Ещё раз посмотрим на них. Каждая цифра на циферблате соответствует определённому цвету. Выставляем первый рычаг (красный) на 12 часов. Второй (синий) ставим на 2 часа. Третий (желтый) - на 7 часов. Берем карманные часы из тайника, кликаем по цепочке справа и открываем брегет. На циферблате брегета есть активные кнопки с четными цифрами, а именно: 8, 4, 10, 12, 6, 2.

41

Все четные цифры нужно нажать в определенном порядке. Нажимаем на активную кнопку, и если она осталась нажатой, то нажимаем следующую и т.д. Все четные цифры должны остаться в нажатом положении. Если не выходить из мини-игры, то комбинация цифр остается неизменной и, в конце концов, подбирается правильный вариант. Забираем цепочку с ключиком из потайного отделения часов. Достаем из тайника письмо, на конверте значится имя получательницы, той самой Френсис, портрет которой висит в гостиной. Еще в конверте, помимо письма своей любимой, отправитель спрятал странную карту.

Примечание. В конце письма мы видим числа. Если применить их к английскому алфавиту, то получим фразу «I love you» («Я люблю тебя»).

10 3   10 1   10 2

Достаем из тайника дневник отца Френсис, читаем его. Узнаем о любимом цветке Френсис - желтой розе Харрисона. Находим информацию об этом цветке в Интернете.

Направляемся на конюшню и общаемся с Тэксом. Забираем с бочки ковбойскую шляпу. Обращаем внимание на плакат с лошадью. Общаемся с Тэксом, который направляет нас к Сэму, чтобы мы помогли повару, потому что на ранчо в данный момент наблюдается нехватка рабочих рук. К тому же, только Сэм может нам дать флягу с водой. Возвращаемся на кухню и говорим Сэму, что нас к нему направил Тэкс. Получаем от повара сразу три задания:

- Собрать в корзину овощи

- Набрать хворост для костра

- Набрать в ведро воду и поставить его возле костра.

Выходим во двор, разворачиваемся и снимаем со стены корзину для сбора овощей. Направляемся к грядкам. Прежде чем приступать к сбору урожая, достаем телефон, открываем в интернете информацию «Сбор урожая». Внимательно изучаем картинки спелых овощей, затем кликаем по грядкам.

48     49

50     51

Собираем с грядок восемь томатов. Открываем инвентарь, кликаем по корзинке и проверяем собранный урожай.

Сейв «Первый сбор урожая»

Относим Сэму собранные томаты и получаем от него новое задание вместе с рваной корзиной, которую нам еще предстоит починить.

53   54   55

Разглядываем поврежденную корзину в инвентаре. Вставляем целые прутья на пустые места. Если готовый прут не встает на положенное ему место, то кликаем по нему правой клавишей мыши, чтобы перевернуть прут другим концом. После ремонта корзины заплатку нужно закрепить. Для этого кликаем по красной нити.

57   58   59

Трижды щелкаем по нити, чтобы закрепить прутья корзины. Получаем корзину, готовую к использованию. 

Сейв «Корзина готова»

Отправляемся в курятник.

62   63   64

Кликаем по всем куриным гнездам и собираем яйца, которые автоматически попадают в отремонтированную корзину. Обращаем внимание на табличку с предупреждением, и не трогаем нервную курочку. Относим собранные яйца повару. Сэм недоволен и говорит о том, что в курятнике должны быть еще яйца. Соглашаемся с ним и возвращаемся в курятник. Нервной курицы нет на месте, поэтому кликаем по ее гнезду и забираем последнее яйцо. Заглядываем в корзинку и видим, что теперь она полная.

Сейв «Первый сбор яиц»

Относим собранные яйца Сэму, получаем от него флягу с водой. Повар снова нам напоминает про вечерний костер. Заходим в гостиную. Обращаем внимание на газеты. Прежде чем забрать их на растопку, сначала просматриваем. В первой газете сообщается о небывалой жаре. Забираем эту газету на растопку. Разглядываем следующую газету, в которой сообщается о грабителях из Денвера. И эту газету тоже отправляем в инвентарь для будущей растопки.

Примечание. Если посмотреть на следующий номер, то мы увидим, что там лежит газета «Правда». Вот такая шутка от разработчиков.

Решаем позвонить шерифу. Достаем телефон, открываем свой телефонный «Справочник», в котором уже есть номер шерифа. Общаемся с шерифом на все доступные темы. Решаем собрать хворост для костра, и выходим из дома.

71   70   72

Разворачиваемся, проходим вперед до конца овощных грядок и подбираем ветки. Снова разворачиваемся и идем к входной двери, слева от нее рядом с кустами будут лежать еще ветки. Такие же ветки будут лежать и справа от двери курятника.

73     74

Направляемся к тележке с кактусом, подбираем еще хворост. Также подбираем их справа от красного сарайчика. Для соблюдения противопожарной безопасности нам необходимо возле открытого огня всегда держать рядом емкость с водой. Возле кострища берем красное пожарное ведро. Обращаем внимание на кострище, вынимаем оттуда полусгоревшую бумажку. Разворачиваем записку, но она зашифрована. Решаем остальную подготовку отложить до вечера. Направляемся в конюшню, спрашиваем у Тэкса разрешение на прогулку. Тэкс не возражает, если у нас для прогулки есть все необходимые вещи. Идём в активный угол, берем седло с перчатками над именем Боб. Полюбуемся плакатами на стенах. Возвращаемся к стойлам с лошадьми, проходим к Бобу. Подходим к лошади с левой стороны, надеваем седло.

83   84   85

Поднимаем стремя, затем трижды кликаем по подпруге, чтобы туже затянуть ее. Возвращаем стремя на место. Нажимаем на шею Боба и выводим лошадь в загон.

87

Жмем на седло и начинаем отвечать на 10 вопросов Тэкса.

Примечание. Если Вы внимательно изучили плакаты в конюшне и книги по коневодству, то правильно ответить на вопросы Тэкса не составит для Вас труда. Если ответ на вопрос вызывает у вас затруднение, то можно отложить экзаменовку, распрячь коня и отправиться на поиски ответа. Потом необходимо всю процедуру начать заново. Свой ответ выбираем из предложенных вариантов.

Правильные ответы для Тэкса:

  • Где находится скакательный сустав? – на задних ногах;
  • Где находится стрелка? – на нижней стороне копыта;
  • Сколько футов в 15 ладонях? – 5;
  • Какой лошадью является Теннессийская прогулочная? – верховая;
  • Как можно распознать колики у лошади? – она постоянно то ложится, то встает;
  • Чем отличается гнедая масть от рыжей? – черный хвост, грива и ноги;
  • Какое индейское племя стало разводить аппалузу? – нез-персе;
  • Какой орган лошади поражается ламинитом? – ноги;
  • Что нужно всегда проверять, прежде чем сесть на оседланную лошадь? – подпругу;
  • Кто такой мул? - гибрид кобылы и осла.

После того, как правильно ответим на все вопросы, сможем воспользоваться лошадью, которая становится для нас средством передвижения. Из загона отправляемся в свою первую поездку. Едем вперед, щёлкаем на калитку и покидаем загон.

90

Магазин Мэри

Перед нами появляется карта. Местом назначения выбираем «Магазин Мэри». Следуем в магазин Мэри. Отдаем письмо хозяйке, затем осматриваемся в магазине.

93     94

Обращаем внимание на рекламный стенд с книгами Берты Перселл. Смотрим на ее фотографию в приближении, и номер писательницы автоматически фиксируется в нашем телефонном справочнике контактов. Смотрим на игровой автомат, щелкаем по нему и начинаем игру «Беги в укрытие».

96   97   98

Правила объясняются при включении автомата. Поочередно проходим три игровых уровня. После выигрыша забираем жетон.

Сейв «Жетон выигран»

На одном из столиков находим камертоны. На другом столике примечаем фотоальбомы и рассматриваем фотографии. Подходим к столику с камнями. Открываем рекламный буклет и просматриваем информацию в нем. Примечаем фотографию Мэри на лошади. Читаем информацию о петроглифах. Обращаем внимание на сундук с голубями на крышке. Расспрашиваем о сундуке Мэри. Хозяйка говорит нам, что если мы сумеем открыть этот сундук, то сможем взять оттуда любую вещь на свой выбор. Нас этот уговор вполне устраивает. Внимательнее присматриваемся к сундуку. Что-то это нам напоминает. Достаем из инвентаря три рычага и кликаем ими по квадратным отверстиям. Рычаги вполне подходят к сундуку в качестве ключей, только вот как их правильно повернуть, мы не знаем. Выходим из магазина и звоним Берте Перселл. Узнаем от писательницы важную информацию, которую можно использовать как подсказку.

111     75

Возвращаемся в магазин, подходим к сундуку и вновь вставляем в него рычаги из инвентаря, затем поворачиваем их. Первый рычаг ставим по часовой стрелке на 4 часа, второй - на 9 часов, третий - на 11 часов. Кликаем по последнему рычагу, и крышка сундука поднимается. Забираем из открытого сундука часы и смотрим на них в инвентаре. Берем из инвентаря маленький ключик для часов с цепочкой и щелкаем им по крышке брегета.

114   115   116

Активируется уже знакомая нам головоломка с циферблатом. Но здесь будут активны нечетные числа: 11, 9, 7, 5, 3, 1. Действуем так же, как и с предыдущими часами. Нажимаем на кнопку с цифрой, если она осталась нажатой, то нажимаем следующую и т.д. Все цифры должны остаться в нажатом положении. Переворачиваем найденную половинку фотографии и читаем половинку оборванного сообщения «зеленая бутылка под…».

Решаем вернуться на ранчо, потому что близится вечер, а у нас еще остались незавершенные дела. Выходим из магазина и нажимаем на седло. По карте перемещаемся на ранчо.

 

Ранчо Теней

В стойле кликаем на Боба и снимаем с него седло, как учил нас Тэкс. Идем в соседнее помещение, кладем седло на место. Из седла выпадают плоскогубцы и голубой конверт. Читаем письмо, находим в нем поздравительную открытку, затем разговариваем с угрюмым Тэксом. Покидаем конюшню и отправляемся заканчивать оставшиеся поручения. Смотрим на дрова в центре двора. Поленья для костра слишком толстые, поэтому их следует разрубить, чем мы сейчас и займемся. Кликаем по первому полену и оно автоматически устанавливается на колоду.

125   126   127

Активируется мини-игра, в которой необходимо расколоть три полена. Для того, чтобы колуном расколоть полено, необходимо правильно выбрать позицию ног и вычислить угол наклона колуна. Смотрим на расположение полена на колоде. От этого напрямую зависит, в какое положение поставить нам ноги. Обращаем внимание на то, что следы ног можно расположить в квадрате 3х3. Колоду также можно рассмотреть, как квадрат 3х3. Теперь будет очень легко вычислить положение ног. В каком условном квадрате будет находиться полено, в таком условном квадрате выбираем положение ног. Если бревно находится слева по центру, то и ноги располагаем так же, и т. д. Потом смотрим на расположения колуна в бревне. Например, если он находится посередине, то нажимаем на среднее значение удара. Забираем наколотые поленья.

Сейв «Дрова готовы»

Заходим в красный домик, в котором находится насосная станция. Открываем инвентарь, достаем пожарное ведро и ставим его в металлическую емкость справа. Крутим вентиль, чтобы набрать воду в ведро. Забираем в инвентарь ведро с водой. Подходим к кострищу и ставим на прежнее место пожарное ведро с водой. Приступаем к розжигу костра.

132   133   134

Сначала кладем в кострище две скомканные газеты. На них укладываем хворост, затем сверху устанавливаем наколотые дрова.

Сейв «Костер готов»

Спешим к Сэму, чтобы сказать ему о выполнении всех его поручений.

135

Закончив разговор с поваром, выходим на крыльцо дома.

136     137

Автоматически наступает вечер, а с ним начинаются и веселые посиделки у костра. Смотрим видеоролик.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
Авторизация