Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
Нэнси Дрю. Тайна Ранчо Теней

Прохождение игры



Выходим из конюшни и следуем к курятнику. Находим активную точку в сетке и кликаем по ней.

190191192

Открываем крышку автоматической кормушки, высыпаем туда корм, затем закрываем крышку кормушки. Вся живность на ранчо накормлена, теперь можно заняться и собственными делами. Возвращаемся в конюшню. Разговариваем с Тэксом, который сообщает нам о том, что мы можем получить собственное лассо в том случае, если накинем тренировочное лассо на козлы четыре раза из пяти, и объедем препятствие из трех бочек менее чем за 10 секунд. Придется тренироваться. Берем седло, применяем его на Боба. Не забываем трижды подтянуть подпругу. Выводим Боба в загон. Садимся на лошадь, кликнув по седлу, и берем лассо.

193194195

Наводим курсор на метлу на козлах, и щёлкаем левой кнопкой мыши в тот момент, когда лассо начнет превращаться в правильный круг без заломов. Тут понадобится терпение, этот навык нам ещё пригодится, поэтому лучше его освоить.

Примечание. В последующих случаях при применении лассо всегда нужно помнить о том, что раскручиваемое лассо должно превратиться в правильный круг без заломов, и только после этого вовремя и без задержек кликать ЛКМ.

После того, как четыре раза из пяти накинем на метлу лассо, можно будет приступить ко второй тренировке.

20

Ранее мы уже обращали внимание на этот плакат, который схематично показывает, как объехать препятствие в максимально короткий период времени. При старте нажимаем на первую бочку и стараемся объехать три препятствия менее, чем за 10 секунд. Для экономии драгоценных секунд нужно кликнуть на бочку при приближении к ней, чтобы сделать крутой поворот. При этом нельзя задевать бочку, иначе получим от Тэкса штрафные пять секунд. Если же поворот пройдет удачно, то нам удастся отыграть с каждого такого поворота полсекунды. Мало? Но этого вполне хватит для того, чтобы условие Тэкса было выполнено. Берем заслуженное лассо.

Сейв «Лассо получено»

Спрашиваем у Тэкса разрешения покататься, забираем седло и заново седлаем Боба по привычной уже схеме. Не забываем трижды подтянуть подпругу, иначе Нэнси будет сваливаться с лошади.

198

Сухой ручей

Покидаем ранчо и по карте перемещаемся в Сухой ручей. Прибываем на место и осматриваемся. Увиденное зрелище производит удручающее впечатление. Входим в здание, бывшее когда-то резиденцией шерифа. От входа идем влево и пытаемся открыть решетку последней камеры, но нам это не удается. Покидаем офис шерифа и продолжаем осмотр заброшенного поселения. На порожках магазина около керосиновой лампы подбираем красную ручку.

201     202

Справа от магазина, рядом с уличным туалетом, подбираем 2/10 НАКОНЕЧНИК.

Примечание. Если при обнаружении наконечника рядом появится скорпион или гремучая змея, то не рискуем, а отходим в сторону и выжидаем, когда незваный гость перестанет сторожить нашу находку.

Проходим к зданию Кэппи. Помещение закрыто на кодовый замок. Позвонить отсюда шерифу мы не можем, т.к. нет сигнала для приема сотовой связи.

207

После внимательного осмотра находим в песке возле бочки еще один 3/10 НАКОНЕЧНИК. Пока нам здесь больше ничего не нужно, поэтому отправляемся к магазину Мэри.

 

Магазин Мэри

Не заходим в магазин и прямо с улицы звоним шерифу. Кажется, он нам симпатизирует, потому что шериф сообщает нам код. Комбинация замка: 9274 Заходим в магазин, чтобы поздороваться и поговорить с хозяйкой магазинчика. Интересно, почему Мэри так упорно отрицает факт своего появления возле ранчо Теней? Покидаем магазин Мэри и отправляемся к Дикой тропе.

 

Дикая тропа

В этой местности нам предстоит найти четыре наконечника. Поэтому не спешим и внимательно смотрим по сторонам.

209210

211212

Справа подбираем 4/10 НАКОНЕЧНИК. Делаем шаг вперед и подбираем 5/10 НАКОНЕЧНИК слева. Проходим ещё три шага вдоль тропы и подбираем 6/10 НАКОНЕЧНИК слева. Делаем еще шаг вперед и слева напротив черепа животного находим еще один 7/10 НАКОНЕЧНИК. Разворачиваемся и движемся назад. Примечаем могилу Чарли слева, читаем забавную надпись. Перемещаемся в ущелье.

 

Ущелье Анасази

Чтобы не разбрасываться и не запутаться, закончим сначала поиски наконечников.

203204214

Проходим по стрелке вперед и у подножья скалы находим 8/10 НАКОНЕЧНИК. Движемся вперёд, поднимаемся по скальным ступеням. Затем разворачиваемся и спускаемся. У подножия каменных ступеней находим 9/10 НАКОНЕЧНИК. Отправляемся к правой вогнутой части скалы. Смотрим наверх и видим корягу, на которую нужно накинуть лассо из инвентаря. Накидываем лассо так, как делали это на тренировке, затем начинаем взбираться наверх. Наверху, слева от камня, находим последний 10/10 НАКОНЕЧНИК.

Сейв «Наконечники найдены»

101

Теперь можно приступить к поискам петроглифов. Головоломка несложная, но требует определенного терпения в поисках символов. Всего их семнадцать. Когда мы будем щелкать по найденным петроглифам, то символы автоматически будут появляться у нас на схеме справа.

4 1233

Каждый появившийся петроглиф нужно будет перетащить на то место в схеме, где он изображен на скале, чтобы заполнить карту. Беленькие квадратики на схеме подскажут, где надо искать петроглифы на локации.

222223224

225226227

228229а230

 

После того, как будут найдены все петроглифы, и карта заполнится, то Нэнси сама расшифрует надпись: «Напиши папаши имя под клавишами пианино».

Сейв «Петроглифы найдены»

Спускаемся и едем к магазину.

 

Магазин Мэри

Стоим возле из магазина и звоним Берте Перселл, выясняем интересующие нас вопросы. Узнаем у нее, кто такой папаша и как его зовут. После этого звоним своим подругам Джесс и Бесс, которые обещают нам помочь с узором на кошельке. Теперь можно отправиться в Сухой ручей, чтобы открыть дверь с кодовым замком.

 

Сухой ручей

Подходим к двери, нажимаем на кодовый замок.

234

С помощью стрелок вводим код 9274, сообщенный нам шерифом. Направляемся в правый угол, в котором находится пианино с активной точкой внизу.

Примечание. Если вы до этого не расшифровали петроглифы и не позвонили Берте, чтобы узнать имя папаши, то не найдете активной точки на пианино.

Нажимаем на эту точку и нам предлагают ввести кодовое слово: ДЖОНАТАН. Выясняется, что нажатие на одну букву ведет за собой вращение других планок с буквами.

236237

  • жмем три раза на 7, чтобы выставить букву А
  • жмем один раз на 6, чтобы выставить букву Т
  • жмем один раз на 8, чтобы выставить букву Н
  • жмем три раза на 3, чтобы выставить букву О
  • жмем пять раз на 5, чтобы выставить букву А
  • жмем три раза на 1, чтобы выставить букву Д
  • жмем три раза на 4, чтобы выставить букву Н

Открывается тайник, в котором мы видим записку.

Сейв «Тайник в пианино открыт»

239

Достаем из тайника записку и читаем ее. Решаем, что надо бы проверить ступеньки возле бывшего офиса шерифа. Продолжаем осмотр помещения. В углу комнаты обнаруживаем матрас и все признаки того, что здесь явно кто-то живет. Может быть, это те самые бандиты, о которых мы прочитали в газете? Обязательно обращаем внимание на книги на столике, читаем название на обложке «Руководство для электриков». На барной стойке обнаруживаем банку из-под крекеров, а рядом с банкой есть активное место для какого-то предмета. Выходим на улицу и направляемся к офису шерифа.

245246247

На порожках перед входом в офис находим активную точку, помеченную символом. Открываем тайник и достаем из него подставку для камертонов. Забираем ее с собой. Отправляемся к магазину Мэри.

 

Магазин Мэри

Заходим в магазин, смотрим на камертоны и спрашиваем про них у Мэри. Хозяйка магазинчика предлагает нам собрать для нее наконечники и вручает коробку, в которую мы можем их складывать. Радостно сообщаем Мэри, что у нас уже собрано нужное количество наконечников. Меняем свои наконечники на камертоны и забираем их. При этом один наконечник остается у нас. Примечаем на столике новый камень с красивым спилом. Выходим и звоним Берте Перселл, чтобы задать ей вопрос про крекеры. Затем набираем номер ГРС (георазведывательная служба) и задаем интересующие нас вопросы. Возвращаемся в Сухой ручей.

 

Сухой ручей

Движемся вдоль улицы и заходим в здание с кодовым замком.

252253254

Ставим на барную стойку подставку для камертонов, вставляем в нее сбоку красную ручку из инвентаря и применяем на подставку камертоны. У каждого камертона есть своя буква, нам нужно составить на крышке коробки слово ФРЕНСИС. Три буквы уже написаны на самой подставке. Добавляем камертонами оставшиеся буквы и крутим ручку. Берем записку из лампы и разворачиваем ее.

256

В записке говорится про магниты, поэтому сначала нужно найти магнитик и только потом отправляться на поиски полосатого камня. Возвращаемся на ранчо, и по дороге видим встречу Тэкса и Мэри. Интересно, что их связывает?

 

Ранчо Теней

Снимаем седло с Боба, относим его на место и направляемся в дом. Снимаем с дверцы холодильника магнитик. Отпрашиваемся у Тэкса на прогулку, седлаем Боба и едем к Дикой Тропе.

 

Дикая тропа

Делаем шаг вперед по тропе и смотрим влево. Примечаем необычный камень и пытаемся заглянуть под него. Услышав змеиное шипение, решаем оставить эту затею на следующий день. Возвращаемся на ранчо.

 

Ранчо Теней

Снимаем седло с Боба, относим его на место. Выходим из загона.

135

На ранчо стремительно опускаются вечерние сумерки. Подходим к курятнику и прикасаемся к кусачкам. Вспоминаем о том, что с проволокой нужно работать в перчатках.

262263264

Отправляемся в конюшню и берем перчатки с седла Боба. Само седло при этом остается на месте. Возвращаемся к курятнику, кликаем на кусачки и приступаем к ремонту металлической сетки. У прохождения мини-игры очень простой алгоритм. Задания генерируются случайным образом, поэтому решать данную головоломку Вам придется самостоятельно по типу сборки пазлов. Берём кусок рабицы и приставляем его ко всем активным участкам. Если кусок сетки встал на свое место, то мы услышим комментарий Нэнси, а сам кусок скрепляется и перестает быть активным.

Сейв «Курятник отремонтирован»

Примечание. В скачанном сейве останется приложить на место последний кусок металлической сетки, чтобы увидеть видеоролик, завершающий второй день.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность