Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok
Прохождение игры
-
Страница 3 из 5
Второй этаж
Проходим через большую зеленую дверь в складское помещение. Делаем шаг вперед и поворачиваемся к полке с левой стороны. Изучаем внимательно железный сундучок и с его боковой стороны снимаем крышку. Щелкаем по горящим лампочкам, и начинается мини-игра.
Нужно сделать так, чтобы все лампочки прекратили гореть. Если нажать на какую-либо лампочку, то эта лампа и все лампы по соседству (вертикаль и горизонталь, диагональ не в счет) переменят свой режим, т.е. – светящаяся лампа отключится, отключенная лампа засветится и т.д. Вот в какой последовательности нужно щелкать по лампочкам: 10, 12, 5, 6, 3, 11, 8, 4, 10, 9. Из открытого сундука забираем очередной камень с буквой На складе есть две двери, через которые можно выйти к лифту и в коридор. Выходим в коридор через левую дверь.
Установка второго камня. Комната наблюдения
Идем в конец коридора и упираемся в дверь с электронным замком. Щелкаем по электронному замку и вводим код: 7536. Эта комбинация чисел была на схеме электронной проводки, которую мы нашли на балконе бассейна. Заходим внутрь и попадаем в комнату наблюдения. Смотрим налево и открываем дверцу одного из железных шкафов. На верхней полке стоит хитроумный бочонок с каменными кругами. Вставляем в этот бочонок камень с символом, чем-то напоминающим букву «С». Перед нами мини-игра.
Основная задача заключается в том, чтобы переместить серебряные монеты в правую сторону, а золотые монеты, соответственно, в левую сторону. Перемещать серебряные монеты можно только направо, а золотые монеты – только налево. Также серебряную монету можно переместить через одну золотую монету, стоящую вплотную. Итак, проводим следующие действия: 4 вправо (передвинуть четвертую монету на один шаг в правую сторону); 5 через 4 (перебросить пятую монету через четвертую монету); 6 - влево; 4 - через 6; 3 - через 5; 2 - вправо; 5 - через 2; 6 - через 3; 7 - через 4; 8 - влево; 4 - через 8; 3 - через 7; 2 - через 6; 1 - через 5; 5 - влево; 6 - через 1; 7 - через 2; 8 - через 3; 3 - вправо; 2 - через 8; 1 - через 7; 7 - влево; 8 - через 1; 1 - вправо. Второй камень установлен.
Внизу с левой стороны от входной двери в помещении находится щиток. Открываем его, дергаем за рубильник, тем самым переставляем его в вертикальное положение, после этого покидаем комнату наблюдения. Идем в противоположную сторону от двери с электронным замком и попадаем в другой конец коридора, где расположена детская коляска. Проходим мимо коляски вперед до упора и заходим в дверь с левой стороны. Мы попали в помещение, где, судя по всему, кто-то начал, но так и не закончил ремонт. Делаем два шага вперед и рассматриваем таблицу, нарисованную мелом на полу с правой от нас стороны. Запоминаем ее, по возможности делаем для себя скриншот. Спускаемся на нулевой этаж в холл.
Главный холл
С нами общается дух, а затем раздается звонок мобильного телефона. Поднимаемся по ступенчатой лестнице с правой стороны от лифта на верхний ярус и поворачиваем направо. Подходим к двери, над которой висят рога. Эта дверь ведет в музей викингов. Тем временем, снова раздается телефонный звонок. Слушаем Кейт и заходим в музей викингов.
Музей Викингов
Смотрим небольшой видеоролик. Делаем шаг вперед и опускаем голову вниз. Под ногами валяется книга «Мифы о Викингах». Открываем книгу и находим очередную подсказку к решению головоломки. Закрываем книгу и выходим в главный зал музея. Делаем шаг в левую сторону и смотрим видеоролик. Идем по главному коридору музея, где выставлено множество экспонатов. Пройдя коридор, попадаем в небольшое помещение с колодцем. Заходим в проход с левой стороны и идем в конец помещения, где на полу стоит каменный сундук.
Установка третьего камня. Музей Викингов
Открываем крышку сундука и помещаем внутрь камень с символом, напоминающим букву «М». Перед нами следующая головоломка:
На экране видны три места, в которые можно переложить камни (слева направо): 1, 2, 3. Любой из камней можно ставить либо на пустое место, либо сверху на камень, который больше него. Нам же нужно переместить каменную пирамидку из первого столбика в третий столбец. Вот пример одной из перестановок (первая цифра обозначает, откуда мы берем камень, а вторая цифра – куда переносим):
1) 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2, 1-3, 2-1, 2-3;
2) 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1;
3) 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-2, 3-1;
4) 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3.
Я разбил действия на подпункты просто для того, чтобы Вам было легче ориентироваться в перестановках. К этому моменту, в третьем столбце будет находиться самая большая часть пирамиды, первый столбец – пустой, а во втором столбце будет собранная пирамида без одной плиты. Продолжаем:
5) 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2;
6) 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2;
7) 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 2-1, 3-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3.
Если Вы проделали все действия согласно описанной последовательности, то третий камень с символом будет остановлен и запустится небольшой видеоролик.
Установка четвертого камня. Комната с бильярдом
Направляемся в бильярдную комнату в кафе. Щелкаем по доске с разноцветными колпачками и применяем на нее камень с символом, напоминающим русскую букву «П». Теперь ставим колпачки соответственно рисунку:
Второй этаж
Помните комнату с незавершенным ремонтом? Все правильно, идем в лифт, поднимаемся на второй этаж и заходим в эту комнату. Направляемся к дальней части комнаты, которая заколочена досками. Смотрим на левую стену и замечаем открытый вентиляционный проход. Залезаем в этот проход и попадаем в новую часть Утопии.
Позади нас расположен деревянный шкаф с дверцами, через который можно вернуться обратно в комнату с незавершенным ремонтом. Но мы ведь сюда пришли не для того, чтобы сразу вернуться обратно. Делаем один шаг в сторону помещения, смотрим направо и видим белое блюдце. Щелкаем по блюдцу и видим, что блюдце – это очередная головоломка.
На блюдце расположены тринадцать коричневых камушков (шоколадных конфет), которые связаны между собой. Начало решения этой загадки можно выбрать произвольно. Щелкаем по любому камушку и видим, как камни, связанные со стартовой точкой, становятся подсвеченными. Поэтому теперь мы можем сделать шаг к любому из подсвеченных камней. Как только перейдем на соседний камень, то линия связи между ними исчезнет. И такими действиями нужно добиться того, чтобы на блюдце не осталось линий связи. Предлагаю воспользоваться данной последовательностью: 13, 7, 12, 13, 11, 7, 4, 1, 2, 8, 10, 9, 8, 11, 6, 5, 3, 6, 2, 3, 4, 5, 11, 9. Если все сделали правильно, то блюдце отодвигается. Щелкаем по небольшой впадине и открываем тайник. Достаем из тайника очередной камень и проходим в просторное помещение с большим телевизором. Напротив телевизора стоит низкий стол. Осматриваем этот стол, замечаем коробку от диска. Поднимаем коробку и находим записку с подсказкой, как открыть сейф. Если Вы уже успели заметить, то по всей Утопии можно найти нарисованные значки четырех цветов – желтый, красный, синий, и зеленый. Вот сумма этих всех значков и есть пароль к сейфу. Теперь обязательно возвращаемся не в комнату с незавершенным ремонтом через деревянный шкаф, а в коридор через дверь, которая расположена в противоположной от телевизора части помещения. Почему обязательно? Просто эта дверь заперта на ключ с нашей стороны и если мы ее откроем, то спокойно попадем из коридора с коляской в эту комнату. Итак, перед нами коридор с детской коляской, с левой стороны от нас - проход к дверям в комнату с ремонтом. Спешим в лифт и поднимаемся на крышу, нажав на кнопку 14-го этажа в лифте.
- Страница 3 из 5