Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

Прохождение игры



Крыша

Идем вперед и обращаем внимание на большой купол с левой стороны, который играет роль моста. Дорожка в куполе изогнута буквой «Г». То есть, если мы в него войдем, то выйдем с правой стороны. На другой стороне купола расположен трансформатор, который поворачивает мост. Но для того, чтобы мост повернулся, нужно настроить лампочки в трансформаторе на другом конце купола. Для этого используем другой трансформатор, находящийся напротив дверей лифта. Подходим к нему, открываем дверцу и видим перед собой три переключателя.

11

Первый переключатель отвечает за ряд, второй переключатель – за столбец, а третий переключатель отвечает за цвет лампы. Причем тут лампы? Ну, так давайте-ка сходим ко второму трансформатору. Открываем его дверцу и видим перед собой прямоугольник, состоящий из маленьких лампочек, ниже которого расположен вентиль, поворачивающий мост (купол). Всего в нем пять столбцов и четыре ряда, ровно столько же положений у первых двух переключателей на трансформаторе с другой стороны купола. Но какие зажечь лампы в этом прямоугольнике?

Балкон

Возвращаемся на балкон, где мы разгадывали головоломку «Пятнашки». Подходим к краю балкона и смотрим наверх:

12

Бежим на крышу.

Крыша

Подходим к трансформатору с тремя переключателями и, согласно вышеуказанному скриншоту, настраиваем лампы на втором трансформаторе с вентилем. Черная кнопка снизу – сбрасывает все предыдущие настройки, а белая кнопка – подтверждает выбор, как лампы, так и цвета, которым она загорится. Вот правильная комбинация положений переключателя (первая цифра – первый переключатель, вторая цифра – второй переключатель, третья цифра – третий переключатель):

  • 221 – лампа на перекрестке второго ряда и второго столбца загорается зеленым цветом;
  • 253 – лампа на перекрестке второго ряда и пятого столбца загорается красно-фиолетовым цветом;
  • 324 – лампа на перекрестке третьего ряда и второго столбца загорается желтым цветом;
  • 442- лампа на перекрестке четвертого ряда и четвертого столбца загорается красным (оранжевым) цветом.

Обязательно после каждой настройки трех переключателей нажимаем на белую кнопку в нижней части экрана. Как только настроим четыре лампы, бежим на проверку ко второму трансформатору. Открываем дверцу и крутим вентиль. Если все сделали правильно, то в течение нескольких секунд будут слышны звуки поворачивающегося моста (купола). Переходим на другую сторону моста и подходим вплотную к дверям. Поворачиваемся направо и с земли подбираем рисунок шахматной доски и трех коней. Запоминаем его, он нам в скором времени пригодится! Заходим внутрь обсерватории.

Обсерватория

Поднимаемся по ступенькам в главное помещение обсерватории и слушаем голос духа Виттарда. Идем в левую сторону и останавливаемся у деревянного стола. Выдвигаем вторую полку снизу и достаем камень с буквой «Х». Открываем карту и перемещаемся в подвал с синей цистерной и тремя вентилями.

Установка пятого камня. Подвал

Открываем клапан цистерны и погружаем в нее недавно найденный камень с буквой «X». Смотрим на три вентиля:

13

Крутим их в следующей последовательности – 112321. Очередной камень установлен.

Коридор

Бежим к дверям в медпункт и смотрим в нижнюю решетку. Перед нами семь затворов двери, каждый из которых состоит из пяти цветных колесиков. Цвет тут значения не имеет. У каждого столбика есть семь положений, т.е. пять положений будут в любом случае заняты цветными колесиками, а два положения останутся пустыми. И тут самое время вспомнить про таблицу, нарисованную мелом на полу в комнате с незавершенным ремонтом. А вот и скриншот:

14

В соответствии с этим скриншотом проставляем колесики на затворах следующим образом:

15

Дверь в медпункт теперь открыта, поэтому заходим внутрь и смотрим в левую сторону.

Уставнока шестого камня. Медпункт

Осматриваем хитроумное устройство поближе и в железную квадратную емкость помещаем камень со следующим символом. Переставляем предохранители так, как показано на рисунке:

16

Для этого я руководствовался подсказкой на бумажном листе, который можно найти в дальнем конце бассейна на одном из столиков. Что нам дает этот лист? Во-первых, в нем говорится, что зеленый предохранитель в верхнем ряду и предпоследний красный предохранитель в нижнему ряду являются неподвижными и принимаются за точки отсчета. Во-вторых, в каждом из предохранителей есть по два разноцветных кольца. Цвет верхнего кольца совпадает с цветом одного из предохранителей по соседству. Цвет нижнего кольца совпадает с цветом предохранителя, расположенного ровно через один соседний предоханитель. Например, смотрим на зеленый предохранитель. Верхне кольцо имеет синий цвет, а это обозначает, что какой из соседних предохранителей является синим (не путать цвет предохранителя и с цветами колесиков внутри). Нижнее кольцо имеет фиолетовый цвет, а вот это в свою очередь значит, что через один предохранитель от рассматриваемого находится другой фиолетовый предохранитель. Кстати, через один это не обязательно означает, что через двигаться нужно в правую или левую сторону. Можно просто пойти наискось и этот предохранитель будет подходить под условие "через один". Разобраться не так уж и сложно.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность