Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

Прохождение игры



Шестой рунный камень на месте. Идем в дальний угол комнаты и…

Направляемся в сторону входной двери и пытаемся ее открыть. Слушаем очередное высказывание духа Виттарда, который предупреждает нас об опасности. Оборачиваемся на 180 градусов и щелкаем левой кнопкой мыши по видеокамере в верхнем левом углу экрана. Смотрим видеоролик, по окончании которого со стола забираем рунный камень. Идем к лифту и поднимаемся на второй этаж.

Второй этаж

Заходим в комнату наблюдения и открываем белую панельку внизу с правой стороны от входных дверей. Тут находится знакомый нам переключатель, установленный в вертикальное положение. Переставляем этот переключатель горизонтально и выходим из комнаты наблюдения. Бежим вперед и видим, что проход впереди теперь чем-то прегражден. Заходим в дверь с левой стороны от коляски, подходим к шкафу и через него направляемся в комнату с ремонтом. Спешим к входной двери этой комнаты и выходим из помещения для того, чтобы увидеть, что именно преграждает путь в коридор с коляской. Вот так находка, это ведь лифт! Щелкаем по дверям лифта и тем самым спускаемся на первый этаж.

Первый этаж

Идем в левую сторону и заходим в двойные двери. Мы находимся в апартаментах Бэрона Виттарда, где нас ожидают очередные загадки. Обходим комнату по периметру и в конце концов, упремся в бетонную стену, с левой стороны от которой расположена черная кнопка. Пробуем нажать кнопку, но, судя по всему, ее еще нужно активировать. Идем в центр комнаты и открываем небольшой сундук на полке. В центре помещения видим стол с шахматной доской.

Установка седьмого камня. Аппартаменты Виттарда

Щелкаем по доске и видим, что в левой верхней клетке находится шахматный конь. Перед нами одноименная головоломка, известная под названием «Шахматный конь». Нужно перемещать коня по клеткам так, чтобы он побывал на каждой из 64-х позиций (8х8). Возвращаться на место, где конь уже стоял, нельзя! Чем руководствоваться в данной загадке? Все просто. Каждая клетка имеет свой «уровень доступности». К примеру, правая верхняя клетка имеет уровень доступности «2». Почему? Да потому, что походить на эту клетку можно только лишь с двух клеток шахматной доски. Ходы нужно делать на ту клетку, уровень доступности которой меньше всего. Такие клетки еще называют «тяжелыми». Если Вы можете сделать ход на две клетки, уровень доступности которых одинаков, то нужно заранее просмотреть каков будет следующий ход при перемещение на одну и на другую клетку. Например, если, перейдя на первую клетку, мы сможем пойти на клетку с уровнем доступности «2», а, перейдя на вторую клетку, минимальным возможным вариантом будет ячейка с уровнем доступа «3», то, естественно, стоит ходить на первую клетку. Т.е. на ней расклад более перспективный. Стоит учитывать еще то, что клетки, связанные Г-образным образом с той ячейкой, из которой мы только что ушли, теряют ровно «единицу» «уровня доступности». В общем, пробуем головоломку решить самостоятельно, а если не получается, то щелкните по картинке снизу, на которой изображены последовательные ходы конем:

17

Итак, когда мы разгадаем головоломку, то слышим характерный звук передвижения каких-то каменных плит. Этот шум говорит о том, что стала активной та самая черная кнопка у бетонной стены. Подходим к бетонной стене, нажимаем на черную кнопку и видим перед собой полку с красным кругом. В центр этого круга необходимо поместить рунный камень, которого, к сожалению, у нас пока нет. Запоминаем это место и выходим из комнаты Виттарда.

Идем в правую сторону от лифта и смотрим небольшой видеоролик. Заходим в дверь, ведущую в офис Виттарда. Подходим к столу и листаем раскрытую книгу в красном переплете. Кстати, на последней страничке будет рисунок дракона, который мы уже собрали в «Пятнашках». Ну, у меня вот получилось и без рисунка собрать, надеюсь, Вы меня простите. Подходим к желтому глобусу в дальнем углу от стола и смотрим на красную стенку с левой стороны. Обращаем внимание на едва заметную ручку. Дергаем за ручку и находим сейф.

Установка восьмого камня. Рабочая комната Виттарда

Нам необходимо в правильном порядке составить родословную Горацио Бэрона Виттарда. Подсказки о родственниках можно найти в следующих местах: в дневнике на столе в офисе Виттарда, в письме у шахматной доски в апартаментах Виттарда, в комнате наблюдения на кусочке бумаги между страниц книги, а также – в обсерватории. В итоге должна получиться следующая картина:

18

Заглядываем в камин, отодвигаем железную подставку и открываем сейф. Кладем в гнездо сейфа рунный камень с символом, напоминающим латинскую букву "Z". Подходим к столу и выдвигаем нижний ящик. Забираем рунный камень, после чего направляемся в апартаменты Виттарда. Подходим к бетонной стене и нажимаем на черную кнопку. Помещаем рунный камень с символом в виде «куриной лапки» в центр круга. Восьмой камень установлен.

Установка девятого камня. Главный холл

Теперь давайте разберемся с сейфом на нулевом этаже под информационным столом. По всей Утопии, как я и говорил раньше, нарисованы желтые, зеленые, красные и синие символы. Для того, чтобы узнать, куда крутить колесико на сейфе, нужно посчитать всем символы и сложить их вместе. Я не буду описывать, где и какой символ расположен, т.к. для прохождения это не нужно. При желании Вы можете самостоятельно побродить по комнатам и посчитать. Конечная сумма должна быть такой: зеленые – 12, желтые – 12, синие – 1, красные – 6. Вот как это выглядит на сейфе:

19

Открываем дверцу сейфа и помещаем на подставку единственный рунный камень, лежащий у нас в инвентаре. Итак, вперед, на поиски десятого камня. Для этого поднимаемся на второй этаж.

Второй этаж

Направляемся в комнату наблюдения и подходим к аппарату с водой. Смотрим налево и с правой стороны от стола замечаем тот самый камень, хитроумно спрятанный разработчиками. Берем камень и спешим в обсерваторию.

Установка десятого камня. Обсерватория

Поднимаемся по ступенькам наверх, поворачиваем направо. Идем до первого монитора с левой от нас стороны и щелкаем по нему. Нажимаем на слово «Start» и вставляем десятый камень. Нажимаем на слово «Play!». Нам предстоит выиграть аркадную мини-игру. Нужно повторять за компьютером последовательность загорающихся звезд. Как только мы нажмем на слово «Play!», то загорится одна звезда. Щелкаем по этой звезде и компьютер выдает следующую последовательность. Единственное облегчение это то, что каждая следующая последовательность звезд состоит из предыдущей последовательности плюс одна новая звезда. Всего компьютер в итоге повторит последовательность из 12-ти символов. Итак, повторили все за компьютером и десятый камень установлен.

Финальная загадка

Слушаем высказыванием духа Виттарда и вспоминаем о том месте, где мы нашли медальон. С правой стороны от него находилась дверь, запертая на множество замков. Возвращаемся к этому месту при помощи карты и видим, что замков на двери-то уже и нет. Щелкаем по двери и слушаем духа Виттарда. Нажимаем на амулет и приступаем к решению финальной загадки. Главная цель – переместить зеленый квадрат в самый низ так, как показано на рисунке:

20

Положения остальных фигур значения не имеет. Почему квадрат именно на то место? Если Вы заметили, пустые клетки на том месте, куда необходимо передвигать квадрат, подсвечены зеленным цветом. Дам несколько советов, которые помогут вам хотя бы пошагово разделить сбор головоломки.

Первый совет. В первую очередь нужно соединить вместе две золотые вертикальные палочки.

Второй совет. Зеленый квадрат может пройти либо соприкасаясь с правой стенкой клеточного поля, либо соприкасаясь с левой стенкой клеточного поля. В то же время, горизонтальные золотые палочки должны соприкасаться с противоположной стенкой.

Итак, как только мы поставили квадрат в нужное положение, то зазвонит телефон и Фенрир, страшное чудовище Рагнарока, предложит нам сделку. У игры две концовки. Если Вы никак не можете разобраться с финальной загадкой, то предлагаю воспользоваться сейвом "Финал".

Первая концовка – применяем амулет на Фенрира.

Вторая концовка – просто отходим от двери.

При выборе любой из двух концовок возвращаемся в начало туннеля и поднимаемся наверх. Подходим к воротам и щелкаем по ленте, связывающей их. Смотрим финальный видеоролик.

Патрин Игорь


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность