Next BIG Thing, The
Новый хит

Прохождение игры



Глава 5

Беседуем с профессором Флаем, запертым в клетке у потолка. Выбираем все фразы по порядку и в результате профессор плюнет на нашу левую ногу. Его слюна разъедает веревку, который была привязана нога. Щелкаем по рычагу рядом с левой ногой и клетка с профессором опускается. Беседуем с Флаем на все темы, просим плюнуть на ремень, удерживающий нашу левую руку, но бесполезно. Находим активную точку под лестницей, с помощью которой можно позвать к себе Цельсиуса. Но для этого предварительно с помощью правой кнопки мыши меняем курсор на соответствующий значок диалога. Смотрим видеоролик.

Теперь мы играем за Лиз, которая находится в своем подсознании.

Напишу вам подробнее о лифте, т.к. на протяжении последующего отрезка игры нам придется кататься с одного этажа на другой. В самом начале мы будем иметь возможность посетить три этажа – 80, 11, 14. После того, как, на пустые слоты будут пришиты пуговицы, активируются еще два этажа. Слотов три – пуговицы две, значит, один этаж останется не посещенным. Куда же тогда пришивать пуговицы? В определенной последовательности? Нет! На какое место бы вы не прикрепили пуговицу, лифт поедет по порядку – в ресторан, а затем - в комнату с огромной головой крокодила. Приведу наглядный пример. Есть три пустых слота, на которые можно поместить две пуговицы. Я пришил их к третьему и первому слоту (слева направо), тем самым ресторан у меня на 25-ом этаже (третий слот), а комната с огромной крокодильей головой – на 73-ем этаже (первый слот). Если Вы пришьете пуговицы на первый и второй слот, то ресторан и комната с головой крокодила будут распределены на кнопках в соответственном порядке, и принадлежать этажам под номерами 73 и 5. Т.е. для всех пустых слотов номера этажей запрограммированы, но другое дело то, что каким бы не был этаж, вести он будет в помещения в определенном порядке. Продолжим.

Едем на 80 этаж.

80 этаж

15

Берем блокнот с красной обложкой, лежащий на столе. Осматриваем кактус курткой, висящей на нем. Снимаем значок «The Next Big Thing» с куртки и заходим в лифт.

11 этаж
Щелкаем левой кнопкой мыши по мольберту и беседуем с художницей на все темы. Она просит принести ей краску красного цвета. Но пока нам нужно найти иголку, ну а где ее искать, если не в стоге сена? Нажимаем на копну сена, подвешенную к потолку, левее дверей лифта, и находим шкатулку с принадлежностями для шитья.

14 этаж

17

Забираем шлем, висящий на замысловатой вешалке со скворечником. Снимаем насадку для душа, прикрепленную к ванне в правой части экрана. Обращаем внимание на запертый сейф с левой стороны от картины. Общаемся на все темы со Спенсером, мужчиной с отделенной от туловища головы, изображенным на картине. Спенсер знает комбинацию к сейфу, но за просто так говорить ее отказывается. Возвращаемся в лифт и обращаем внимание на пустые слоты на месте нижнего ряда кнопок. Здесь не хватает трех клавиш, но у нас есть две пуговицы и принадлежности для шитья! Применяем первую пуговицу на левый пустой слот.

73 этаж
Общаемся с роботом-официантом на все темы.

18

Поднимаем с пола флягу, валяющуюся у подножия барной стойки, а также забираем соковыжималку, стоящую непосредственно на барной стойке. В левой части экрана висит небольшой мешок, из которого выглядывает плюшевый мишка. Берем этого плюшевого мишку, заходим в лифт и пришиваем вторую пуговицу на правый пустой слот.

25 этаж
Прикрепляем над деревом насадку для душа.

14 этаж
Поворачиваем вентиль на ванной и возвращаемся к дереву.

25 этаж
Находим на дереве танцевальную карту и автоматически оказываемся в ресторане с роботом.

73 этаж
В правой части помещения стоит механический горшок с цветами, выполняющий роль оркестра. Применяем танцевальную карту на механический горшок. Перед нами будут изображения шести цветков, которые издают определенные звуки. Нажав на цветок, его сердцевина будет окрашена в какой-то цвет, не меняющийся по ходу игры. Но! Мелодии прикрепляются к цветкам каждый раз в разном порядке. Делаем следующее: активируем и деактивируем каждый из цветков, запоминая какую мелодию, играет тот или иной цветок. Всего нам нужно подключить одновременно четыре инструмента – скрипку, рояль, контрабас и барабаны. На двух других цветках будут задействованы либо мычание коров, либо голоса овец и т.п. Итак, теперь мы знаем, какой цветок отвечает за скрипку, какой - за контрабас, какой - за рояль и какой - за барабаны. Сначала включаем запись игры рояля. Давайте послушаем внимательно, ведь тут важно попасть в ритм. Рояль играет определенные отрывки, услышать которые можно будет по характерному затишью мелодии. Улавливаем ритм и мгновенно перед началом повтора отрывка активируем мелодию любого другого инструмента. Если у вас это получилось, то суть вам уже понятна. Остальные записи двух инструментов включаем аналогичным образом, слушая мелодию рояля. Советую вам посидеть на этом месте подольше, очень интересный момент игры. За победу в этой мини-игре получаем половинку третьей пуговицы.

25 этаж
Применяем соковыжималку на огнетушитель, висящий на дереве, тем самым получив красную краску.

11 этаж
Показываем художнице пять следующих предметов: шлем, флягу, значок «The Next Big Thing», красный блокнот и плюшевого мишку. Художница нарисует пять картин, после чего применяем на нее банку с красной краской. Смотрим видеоролик, по окончании которого из сейфа достаем медаль.

25 этаж
Применяем медаль на раскрытую пасть огромного крокодила, и смотрим видеоролик.

Глава 6

Берем со стола пакетик чая и, пройдя немного направо, находим активную точку в нижней части экрана. С помощью этой точки проходим в лабораторию, откуда заходим в металлическую дверь с вентилем.

20

Применяем пакетик чая на бочку с порохом, забираем железную голову робота и возвращаемся в помещение лаборатории. Железная лестница ведет к двери лифта в правом верхнем углу экрана. Щелкаем по двери лифта и оказываемся в коридоре. Идем в конец коридора и заходим в левую дверь.

Мы находимся на съемочной площадке. Беседуем на все темы с двумя людьми, сидящими на стульях. После разговора идем налево и осматриваем сумку рядом со стулом. Из сумки достаем браслет Лиз и два билета на бокс. Берем бумажный лист с режиссерского стула и рассматриваем его в инвентаре. На листе написаны следующие символы: «В025». Выходим из съемочной площадки в коридор и стучимся в противоположную дверь. Беседуем с Фитцрандольфом на все темы по порядку до тех пор, пока не покажем браслет. Идем в начало коридора и видим, что проход к лифту закрылся каким-то автоматом. Применяем лист с символами «B025» на этот автомат и заходим в лифт.

Из лаборатории возвращаемся в первую локацию, проход в которую находится под лестницей. Направляемся в левую сторону и над столом, с которого мы взяли пакетик чая, находим активную точку «Professor Fly». Применяем на эту активную точку сначала железную голову робота, а затем – браслет, найденный в сумке, тем самым отдав эти две вещи профессору. Смотрим видеоролик.

43 этаж
Мы опять попадаем в подсознание Лиз. Разговариваем с Лиз, сидящей на стуле. Для того, чтобы выбраться из данной ситуации, нам необходимо освободить наше собственное «Я». Вынимаем магнит и ремень из коробки, немного правее режиссерского стула. Повторно начинаем беседу с нашим собственным «Я» и говорим до тех пор, пока наш клон не покинет помещение с целью какой-то проверки. Теперь очень быстро вынимаем из сумки браслет и два билета, после чего заходим в лифт с правой стороны. Едем на этаж с красной кнопкой.

Этаж с красной кнопкой
С левой стороны от Дана на полу стоит тамтам. Берем тамтам, беседуем с нашим другом Даном на все темы и в результате запускается короткий видеоролик, по истечении которого нам нужно бросить нож в Дана с яблоком на голове. Попадать именно в яблоко не нужно! Просто бросаем нож в дерево и Дан отдает нам то самое яблоко, чтобы мы потренировались. В инвентаре комбинируем магнит с яблоком и возвращаем его Дану. Бросаем нож в дерево и он, повинуясь законам физики, летит прямо в яблоко. В результате в инвентаре появляется нож.

30 этаж
Беседуем с Анной-Марией, сестрой художницы, на все темы. На левой стороне гардеробного шкафа висит фиолетовая куртка. Забираем эту куртку с разрешения Анны-Марии и подходим к столу в правой части помещения. На правой стороне стола прикреплена заводная рукоятка. Берем эту рукоятку, повторно общаемся с Анной-Марией и едем на этаж с красной кнопкой.

Этаж с красной кнопкой
Общаемся на все темы с Даном. Применяем на него два билета и смотрим видеоролик Возвращаемся к Анне-Марие.

30 этаж
Показываем Анне-Марие музыкальную партию тамтама и девушка начинает играть на нем. Заходим в ожившую картину с левой стороны и смотрим небольшой видеоролик. В инвентаре оказывается кукла Вуду, а мы тем временем заходим в лифт и едем на 68 этаж.

68 этаж
В этом помещении находятся два робота, крутящие рукоятки, машинка, ездящая по кругу, а также Цельсиус, бьющий в барабаны. Теперь давайте немного пошаманим. С помощью ножа отрезаем кусок ткани с плаща Цельсиуса. В инвентаре одеваем куклу Вуду так же, как одет Цельсиус. Комбинируем куклу с куском ткани, браслетом, после чего связываем куклу ремнем. Смотрим видеоролик.

Отдаем билеты полноватому мужчине, и смотрим небольшой видеоролик, по завершении которого видим, как Фитцрандольф покидает свое помещение. Применяем на противоположную дверь чайный пакетик, после чего заходим в большую дверь по центру. Разговариваем с Фитцрандольфом на все темы, после чего автоматически покидаем помещение. Повторно заходим к Фитцрандольфу и начинаем с ним диалог. Выбираем первую фразу и собеседник отдает нам курительную трубку. Применяем трубку на дверь, в которую мы до этого положили чайный пакетик с порохом. Автоматически из комнаты забираем пистолет, бьющий паром.

Идем в правый конец коридора, спускаемся в лабораторию с помощью лифта и заходим в знакомый проход под лестницей. С левой стороны находится стол с профессором Флаем, а с правой стороны стеклянная дверь, за которой сидят поэт, мужчина в очках и нематериальный человек (иллюзия). Применяем пистолет, бьющий паром, на несуществующего человека и смотрим финальный видеоролик.

Патрин Игорь


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Next BIG Thing, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность