Nancy Drew: Secret of the Old Clock
Нэнси Дрю. Секрет старинных часов

Прохождение игры



Дом Джошуа Кроули

Отправляемся в дом Джошуа, говорим с Ричардом и просим взглянуть на любимую книгу Джошуа «Сон в летнюю ночь», но Ричард не разрешает нам этого сделать, ссылаясь на ветхость данного экземпляра. Придется нам это сделать без дозволения Топэма.

Лиловая гостиница

Возвращаемся в гостиницу, спускаемся в тоннель и идем по стрелке до конца тоннеля, после чего поднимаемся. Время у нас ограничено, поэтому если будем долго искать, то попадемся, но у нас всегда есть ВТОРОЙ ШАНС.

188189190

Первым делом нам нужно угомонить отчаянно мяукающего кота. Благо, что мы знаем, как это сделать. Подходим к столу с синим попугаем и под правым стулом берем игрушечную мышку. Найденную игрушку относим коту, и он перестает мяукать. Затем проходим к столу, открываем книгу «Сон в летнюю ночь».

193194192

Листаем странички книги и запоминаем выделенные строчки.

195196197

Наше внимание привлекает настенный календарь с обведенной датой. Решаем рассмотреть его поближе. Обходим стол слева, кликаем по календарю. Не мешкая, сразу же ловим вазу, которая начинает падать со стола. Рассмотрев календарь, узнаем, что у Ричарда с банкиром на сегодня назначена встреча. Мы узнали все, что хотели, поэтому нужно отсюда уходить как можно скорее.

198199200

Спешим к столу с двумя свечами, поднимаем коврик перед ним и спускаемся в тоннель. Включаем свет и следуем знакомым путем в гостиницу.

Склад

Направляемся на склад. Опускаем лестницу и поднимаемся на чердак.

202203

204205

206207

Поочередно выставляем частоты, произносим первые части строк, персонально предназначенные каждому радиолюбителю. Запоминаем вторые части строк, прозвучавшие от них.

  • Флейта - Отправляйся в путь, когда хозяин внутри, ибо тебе стоит остерегаться воров
  • Фисби - Власти враждебно относятся к плохой воде, так что не ходи туда
  • Пирам - Злой собаке следует молчать, когда вокруг опасные места

Подходим к часам и нажимаем на панель и вспоминаем знаки бродяг.

208209210

Кликаем по знакам бродяг, составляя из них предложения, озвученные радиолюбителями. После правильно обозначенных знаков панель автоматически переходит на другое имя.

211

После имен радиолюбителей видим еще одно слово «Основа». Понимаем, что речь идет о самом Джошуа-Паке и о его письме к Глории: «Ты добрая леди, сияющая как чистая вода. При мысли о тебе мне кажется, что дальше только небо». Нажимаем соответствующие кнопки на панели. Открывается тайник, из которого показывается игровая карта. Кликаем по ней и активируем мини-игру.

213214215

Знакомимся с правилами мини-игры, в которой нам нужно, нажимая на определенные карты, пройти из одного конца пути в другой. Каждую карту можно использовать только один раз. Ходы по игровой карте делаются автоматически после выбора соответствующей карты. Как один из вариантов для выбора правильного пути кликаем на карты: 4, 8, 10, 6, 1, 7, 2, 9, 3.

216217

Забираем золотой мячик для гольфа.

Сейв «Золотой мяч получен»

Затем из отверстия, из которого выкатился мяч, вынимаем записку и читаем её. Отправляемся на площадку для гольфа.

Поле для гольфа

Из среднего автомата забираем клюшку и мячик, и следуем на площадку для гольфа. Сразу оказываемся у шестой лунки, которая и названа «Город гномов».

218219220

Устанавливаем золотой мяч на коврике таким образом, чтобы одним ударом закатить его в лунку слева от коврика. Производим удар и наблюдаем за движением золотого мяча. После его остановки слева от вывески забираем еще один ключ от депозитного сейфа.

Сейв «Ключ от сейфа получен»

Направляемся в гостиницу.

Лиловая гостиница

Нажимаем на входную дверь и слышим обрывок разговора Джейн и Эмили. Поднимаемся наверх и пытаемся убедить девушку в том, что с ней все в порядке. Эмили очень расстроена и даже слушать нас не желает. Выходим из гостиницы и садимся в машину.

Городские кварталы

Едем в банк и предъявляем Арчеру найденный нами депозитный ключ.

221222223

Вместе с банкиром открываем сейф и находим фотографию и настоящее завещание Джошуа. Решаем, что нам нужно кое с кем поговорить после такой ошеломляющей находки.

Финал

Возвращаемся к гостинице, после чего начинается погоня. Едем все время за машиной преступника так, чтобы мы ее все время видели. Если машина уйдет из нашего поля зрения хоть на мгновение, то мы проиграем. Тогда нам предложат воспользоваться вторым шансом. Поколесив немного по городу, Нэнси скажет, что преступник направляется к границе штата. С этого момента прекращаем преследовать машину и едем по наиболее короткому пути к железнодорожной станции (правый верхний угол). Слышим звуки автомобильной аварии, и преступник оказывается в наших руках.

224225


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: Secret of the Old Clock

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность