Aura 2: The Sacred Rings
Аура 2. Кольца судьбы

Прохождение игры



Запуск дома Никифора

Направляемся к генератору и применяем капсулу на две любые пустые ячейки. Автоматически два украденных кристалла попадают внутрь панели управления генератором. Теперь мы можем активировать либо четыре, либо пять кристаллов. Давайте сделаем все по порядку, т.к. активация пяти кристаллов позволяет запустить дом, но зато активация четырех кристаллов позволит нам настроить координаты, по которым дом и направится в свой долгий путь. Активируем четыре кристалла и щелкаем по светло-голубой лампе, расположенной в левом нижнем углу.

Image00086

Идем в обсерваторию и переводим указатель на машинном телеграфе на красное положение.

Image00060

Видим, как загорается красная лампочка на панели управления в рубке. Самое время заглянуть в рубку. Спешим туда, и осматриваем прямоугольный стол с правой стороны от книжных полок. Открывается панель с четырьмя слотами. Какие символы здесь проставлять? Открываем дневник и находим страничку с последовательностью изображений: глаз, очки, ладонь, глаз.

Image00088

После правильно выставленной комбинации, крышка стола переворачивается и перед нами будет карта, на которой нужно расставить правильные координаты. Обратите внимание на три слота с символами в правой части экрана. Такие же слоты мы могли видеть при осмотре штурвала корабля. Подходим к штурвалу и запоминаем символы во втором и третьем слоте:

Image00089

Проставляем эти же символы на карте и теперь, если мы проставим правильный символ на первом слоте, то получим текущие координаты места нахождения передвигающегося дома. Обратите внимание на рычаг в правом верхнем углу экрана. При помощи этого рычага меняется картинка карты, а вместе с нею и символ первого слота. Спешим в каюту капитана, открываем дневник и мысленно фотографируем местность, которая изображена на второй странице.

Image00093

Такую же местность стоит выставить на карте в рубке. Для этого нужно трижды щелкнуть по рычагу в правом углу экрана. Кстати, если после проставления символов во втором и третьем слоте Вы, так же как и я, сбегали в каюту капитана, то эти символы придется настраивать повторно. Много сил и времени это у вас не займет. Итак, проставили символы, трижды нажали на рычаг в правом верхнем углу экрана и получили вот такую картинку:

Image00096

Сейчас нам понадобятся стрелки с четырьмя направлениями в правом нижнем углу экрана. Верхняя стрелка указывает на север (N-north), нижняя – на юг (S-south), правая стрелка – на восток (E-east), а левая стрелка – на запад (W-west). В нашем дневнике и в дневнике капитана последовательность такова: S, S, W, W, S, W, N, W, S. Но ведь это координаты, на которые отошел корабль капитана от долины Манула. Значит, нужные нам координаты не только читаются в обратном порядке, но еще и направления меняются на прямо противоположные. Север заменяем югом, запад – востоком и т.д. В результате получаем следующую последовательность: N, E, S, E, N, E, E, N, N или – вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вправо, вверх, вверх. Теперь обязательно запоминаем три полученных символа, в правой части экрана, между рычагом и четырьмя стрелочками.

Возвращаемся к панели управления генератора и активируем все пять кристаллов, при этом нажимаем на зеленую лампочку.

Image00100

Бежим в рубку, подходим к штурвалу и выставляем три символа, которые мы получили при нахождении координат на карте.

Image00103

Ставим указатель машинного телеграфа, стоящего немного левее штурвала, на синее положение.

Image00101

Стоит отметить, что указатель изначально стоит на синем положении, но, тем не менее, нужно переместить его на любой другой раздел, после чего вернуть обратно. Видим, как загорается синяя лампочка на панели управления в рубке. Тянем за рычаг, расположенный между штурвалом и машинным телеграфом. Смотрим видеоролик.

Уничтожение дома

Шагающий дом застрял на входе в долину Манула и, чтобы преградить путь воинам Легиона, необходимо взорвать дом нашего друга, Никифора. Спускаемся в комнату с генератором, заходим в дверь, которая находится в противоположной стороне от панели управления с кристаллами. Здесь мы активировали три рычага, один из которых заменили гаечным ключом, думаю, это Вы помните. Шестой кристалл установлен в слоте, немного левее полки, на которой, кстати, и лежал найденный гаечный ключ. При помощи капсулы вынимаем кристалл и несем его к панели управления генератором. Применяем капсулу на пустую ячейку, и последний кристалл автоматически становится в выбранное положение. Активируем все шесть кристаллов и щелкаем по красной лампочке.

Image00107

Спешим в рубку, откуда заходим в секретное помещение со скелетом капитана. Осматриваем предохранители и подсказку, нарисованную в нашем дневнике. Наша цель сделать так, чтобы синие концы предохранителей были опущены вниз, а красные – подняты вверх. Нумеруем предохранители следующим образом:

Image00070

Вот одна из комбинаций: 3, 5, 2, 5. Смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aura 2: The Sacred Rings

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность