Black Mirror 3, The
Черное зеркало 3

Прохождение игры



Глава V

Замок «Black Mirror»

Заглядываем в шкаф и находим фотографии Сэмюеля Гордона и Катрины. Смотрим на осколки стекла под стулом, а затем со стола берем записку. Замечаем на столе книгу Мордреда, подбираем с пола осколки и смотрим продолжительный видеоролик.

Приход Уормхилл

Осматриваем «Книгу Хранителя» в инвентаре, ее нам отдала Валентина. Из книги узнаем много интересной информации, после чего направляемся в церковь, в которую заходим через боковой вход. Возвращаемся в замок за книгой Мордреда.

Замок «Black Mirror»

У главных ворот нас ждет Эдвард, которому мы автоматически отдаем письмо Анжелины к Луису. Заходим в замок, поднимаемся в свою спальню и забираем со стола книгу Мордреда. Кликаем по окну и забираем канат. После этого возвращаемся в церковь.

Приход Уормхилл

Беседуем с отцом Фредериком на все темы и отдаем ему книгу Мордреда. Смотрим видеоролик о проведении ритуала изгнания Дьявола и гибели священника. Последними словами отца Фредерика были о том, что Мордред не может никуда уйти, потому что это не его мир, и место для его изгнания тоже выбрано неправильное.

Глава VI

Играем за Валентину Антолини

Замок «Black Mirror»

Изучаем вещи Валентины в инвентаре, кликая по каждой правой кнопкой мыши.

Щелкаем по телефону на столе, звоним архиепископу и сообщаем ему последние новости. Упоминаем про изображения глифов, которые были при Хранителе и настаиваем на том, что ритуал должен быть проведен в Теневом Портале.

Глиф — это единица графики. В магии, астрологии, эзотерике и других оккультных дисциплинах, глиф — это условный значок, сакральный символ, имеющий строго определённый смысл.

После звонка изучаем фамильное древо на стене. Также осматриваем ковер, книжные полки и колонну между ними.

250251252

После осмотра на колонну применяем коробок спичек из инвентаря и находим отверстие, в которое, судя по всему, необходимо вставить особый ключ. Но где его найти? Выходим в вестибюль и изучаем все активные точки. Заходим в чайную комнату, откуда, разглядев темное пятно на стене, возвращаемся в вестибюль. Поднимаемся в спальню Виктории, где осматриваем аппаратуру с левой стороны от кровати. Находим шприц с адреналином и забираем маленькую шкатулку с драгоценностями, которую осматриваем в инвентаре. Выходим из спальни и беседуем на все темы с Эдрианом.

Примечание. Теперь мы можем переключаться между двумя персонажами. Для этого достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по одной из двух иконок в левом верхнем углу экрана.

По окончании диалога показываем Эдриану маленькую шкатулку из инвентаря. Эдриан, не церемонясь, разбивает шкатулку ногой и отдает нам ключ, который похож на золотой эфес меча.

Играем за Эдриана Гордона

Заходим в свою спальню и открываем шкаф, из которого вынимаем могильную свечу (которая переводчиками названа «могильный свет») и кусачки. Передаем канат Валентине и направляемся в библиотеку. Осматриваем отверстие на колонне.

Играем за Валентину Антолини

Вслед за Эдрианом направляемся в библиотеку.

Играем за Эдриана Гордона

Беседуем с Валентиной на все предложенные темы. Выясняем, что странные записки посылала нам Валентина с целью выяснение, сможет ли Эдриан стать следующим Хранителем.

Играем за Валентину Антолини

259

Подходим к колонне, приближаем ее и вставляем золотой эфес в странную замочную скважину. Ключ подошел идеально, но ничего не происходит. Осматриваем его в инвентаре и выясняем, что в нем недостает одного рубина. Сообщаем об этом Эдриану, который вспоминает о браслете с рубинами, его леди Виктория подарила Анжелине. В данный момент этот рубиновый браслет находится в камере хранения улик полицейского участка.

Играем за Эдриана Гордона

Полицейский участок

Выходим из библиотеки и по карте перемещаемся в Уиллоу Крик. Пересекаем мост и заходим в полицейский участок. Общаемся с инспектором Спунером на все темы, и получаем свой рубиновый браслет. Спешим к воротам замка.

Замок «Black Mirror»

Вынимаем из почтового ящика солнечные очки. По всей видимости, их для нас приготовил заботливый Эдвард, чтобы прикрыть наши глаза с чернотой Мордреда. Направляемся к хижине, в которой мы прятались от волков. Осматриваем выломанную дверь в хижину и заходим внутрь. Увиденное там нас отнюдь не порадовало. Возвращаемся к развилке и следуем в сторону замка. Услышав голос Ральфа, отправляемся в полицейский участок.

Полицейский участок

Сообщаем Спунеру об увиденном происшествии в хижине и спешим в библиотеку замка.

Замок «Black Mirror»

В инвентаре комбинируем кусачки с рубиновым браслетом, после чего отдаем рубин Валентине.

Играем за Валентину Антолини

Вставляем рубин в ключ из шкатулки, который идеально подошел в углубление на эфесе.

262

Подходим к колонне и помещаем полноценный ключ в отверстие на колонне. Открывается вход на винтовую лестницу.

1 1

Изучаем символы на четырех статуях, а также свисающую цепь и два символа на полу. Запоминаем пояснение Валентины символов на статуях:

- Дом в круге. Олицетворяет фамильную собственность или наследие. Сочетается с амфорой.

- Ранний символ факела в сочетании с неизвестным нам символом цветка.

- Птица олицетворяет смерть человека. Сочетается с головой человека.

- Рыба. Символ первого дня после новолуния. Сочетается с рукой.

Общаемся с Эдрианом.

Играем за Эдриана Гордона

Проделываем действия, аналогичные тем, что делала Валентина. Отправляемся в подвал, дверь в который находится на кухне. Пытаемся спуститься по лестнице, но там слишком темно. Осматриваем розетку на стене, затем один конец красного удлинителя из инвентаря вставляем в эту розетку, а другой конец кабеля сбрасываем вниз. Заглядываем в ведро, затем из этого ведра берем немного соли для посыпания улиц. В инвентаре зажигалкой поджигаем могильную свечу и спускаемся.

266267

Первым делом нам здесь нужен свет. Поднимаем с земли второй конец свисающего кабеля и подаем электричество на облучатель, стоящий на полу.

268269

Берем в руки другой кабель, свисающий с потолка, и бросаем его в лужу.

271272273

Внимательно изучаем электропитание старого насоса. Видим, что у него только один полюс. Где же тогда искать второй полюс? Открываем крышку насоса, немного правее колодца. C правой стороны от насоса свисает толстый проволочный канат, который привязываем к насосу, делая заземление для водяного насоса. Он также может послужить и вторым полюсом. Кликаем по насосу, чтобы поместить кабель в зажим насоса.

274275276

Проходим в левую сторону и щелкаем по колодцу в центре помещения, из которого свисает цепь. Берем в руки цепь и прикрепляем ее к насосу. Красный электрический кабель, питающий насос, бросаем на железную решетку под колодцем. Теперь подходим к рычагу с левой стороны от колодца и опускаем этот рычаг вниз.

277278

Применяем на лужу соль для посыпания улиц, подходим к насосу и нажимаем на красную кнопку.

Играем за Валентину Антолини

Приходим в подвал, чтобы посмотреть, чем тут так увлечен Эдриан. Привязываем канат из инвентаря к колодцу и направляемся в катакомбы. Эдриан придет за нами следом.

Играем за Эдриана Гордона

Заходим в клетку и спустя несколько секунд автоматически выходим оттуда. Смотрим на свисающий канат и примечаем, что если дернуть за него, то сверху канат будет заметен. Договариваемся с Валентиной о том, что когда нужно будет опускать клетку вниз, то мы потянем за канат. К тому же Валентина будет управлять лебедкой, с помощью которой можно опускать и поднимать клетку.

Играем за Валентину Антолини

Направляемся в подвал и ждем сигнала от Эдриана.

Играем за Эдриана Гордона

Заходим в клетку, тянем за канат и первый раз погружаемся под воду.

270

Перед нами круглая плита с несколькими символами. Над плитой изображен домик. Согласно комментариям Валентины относительно символов на колоннах в катакомбах, в этом случае нам нужно нажать на символ кувшина.

Примечание. Чтобы Эдриан не захлебнулся в воде и не погиб, дергаем за канат сразу же при появлении воздушных пузырьков. Для данной головоломки неважно, за какое количество погружений вы ее решите.

280281282

Нажимаем на стрелку в левой части экрана и перед нами появляется еще одна круглая плита с рисунками. Над плитой находится изображение рыбы, поэтому на самой плите выбираем значок руки. Опять нажимаем на стрелку в левой части экрана и обращаем внимание на символ над третьей плитой – это птица. На плите щелкаем по изображению головы человека. Над четвертой плитой изображен ранний символ факела, поэтому на плите нажимаем на рисунок цветка. Если все сделали правильно с первого раза, то клетка поднимется наверх. Дергаем за канат повторно и проваливаемся вниз.

Зал с иероглифами

Перед громадной обезглавленной статуей стоит жертвенная чаша. Нажимаем на нее и неожиданно все цепи приходят в движение. Поочередно осматриваем четыре саркофага и вместе с Валентиной сдвигаем с них крышки. В трех саркофагах находим драгоценный камень в форме рыбы, круглый щит воина и наконечник стрелы. Последний саркофаг оказывается пустым. Подбираем меч, валяющийся на земле перед вторым саркофагом слева направо. Смотрим на статую, на иероглифы на правой стене, а также внимательно изучаем рельефное изображение на левой стене. Это изображение состоит из трех частей, но пока они нам не нужны. Выходим из приближения и поднимаем с пола макет лодки, лежащий возле обрыва. Исследуем цепь, свисающую с потолка и проходящую вплотную у стены с рельефным изображением. Не трудно заметить, что таких цепей в комнате шесть штук. Обращаем внимание, что с правой стороны от второго саркофага, рядом с которым мы нашли меч, расположена капсула, прикрепленная к цепи. Заглядываем внутрь этой небольшой капсулы и находим ключ.

287288289

Повторно нажимаем на рычаг под статуей и перед нами предстает крупный план деревянной тарелки рычага, который действует подобно весам. Если положить на рычаг те или иные предметы, то он, под давлением веса, будет опускаться. Предметы, которые мы можем положить на тарелку, уже лежат вокруг нее – это наконечник стрелы, маленькая лодка, деревянный щит и рыба. Кладем на тарелку все четыре предмета, рычаг опускается, и цепи меняют свое положение. Подходим к новой капсуле, расположенной теперь с левой стороны от золотого саркофага, и вынимаем из нее второй ключ. Помещаем оба ключа в дверь в левой части экрана, но пока открыть ее не можем. С левой стороны от каменных врат справа в стене находится проем, из которого вынимаем подсказку для прохождения лабиринта.

Играем за Валентину Антолини

Повторно осматриваем три составные части рельефного изображения на стене, с левой стороны от статуи. Читаем и переводим для Эдриана надпись на латыни, которая изображена на правых вратах: «Остерегайся теней, Хранитель. Как только ты войдешь в темноту, она овладеет твоей душой».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror 3, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность