Vampyre Story, A
A Vampyre Story. Кровавый роман

Прохождение игры



Гнездо ворона Эдгара

Общаемся с проснувшимся вороном, затем пытаемся столкнуть вниз статую ангела. Достаем из инвентаря мыслеобраз ржавого меча и применяем его на статую ангела. Фродерик предостерегает нас от этой затеи, и он прав. Смотрим на бельевую веревку с прищепками и предлагаем Эдгару газету. Ворон отдает нам прищепку, и мы спешим в подвал к яме.

Подвал

В инвентаре объединяем прищепку с иконкой Фродерика, затем применяем мыслеобраз мыша с прищепкой на яму. На этот раз Фродерик спустится вниз и принесет нам немного мяса с трупа. Возвращаемся в гнездо.

Гнездо ворона Эдгара

Предлагаем Эдгару угоститься мясом с трупа, принесенным Фродериком. Какой же ворон откажется от мертвечины? Смотрим небольшой видеоролик. Наваливаемся на меч у подножия статуи и наблюдаем сценку разгрома Руфуса. Спускаемся на мост.

Мост

Изучаем голову горгульи, затем говорим с ней. Дразним голову Руфуса. Немного шантажа и вот уже вожделенный ключ у нас. Открываем этим ключом железную дверь справа и входим.

Правое крыло замка

После просмотра видеоролика, поднимаемся вверх по лестнице в обеденный зал. Подходим к столу и берем со стола нож для масла. Изучаем детскую кружку и забираем из нее соломинку. Обращаем внимание на сахарницу на столешнице. Проходим направо к кухне.

Кухня

Осматриваем банки с кошачьей едой на полке слева от двери. Берем банку и применяем ее на демоническую открывалку. Привлеченная звуком открываемой банки с едой, на кухне появляется кошка. Подойдя к миске с едой и не найдя в ней свою любимую пищу, кошка исчезает. Снова подходим к полке, на которой стоят кошачьи консервы. На этот раз находим на полке банку с едой для сиамских кошек. Открываем эту банку с помощью демонической открывалки и наблюдаем, как кошка с удовольствием поглощает пищу. Достаем из инвентаря нож для масла и дважды применяем его на кошку. Сначала Мона отказывается применять нож на Фиалку, а потом автоматически снимет с кошки ошейник при помощи ножа для масла. В этом месте у некоторых игроков наблюдается глюк, и ошейник не появляется в инвентаре. Для такого случая я приготовила сейв «Ошейник Фиалки». Учтите, что в сейве должно быть три файла и все их нужно поместить в папку с сейвами. Адрес этой папки указан в начале прохождения.

Говорим с Фиалкой на все темы и узнаем массу интересных вещей. Покидаем кухню и возвращаемся в столовую. Из столовой поднимаемся по лестнице вверх в библиотеку.

Библиотека

На столе рассматриваем книжку-раскраску и прихватываем мелок, лежащий рядом с книжкой. Подходим к рабочему столу баронессы и изучаем наклейку. Применяем на наклейку мелок и читаем проступившую запись.

20

Изучаем книги на книжной полке, но не все, а только те, названия которых проступили на наклейке. Находим книгу «Драксильвания всего за две пинты в день» и запоминаем магический знак на корешке этой книги. По стрелке вниз находим на книжной полке книгу «Возвращение темной ночи», которая стоит рядом со статуэткой кошки. Запоминаем магический знак на корешке этой книги. На нижней полке находим книгу «Заточка клыков. Памятка родителям, воспитывающим идеального вампиреныша». Запоминаем магический знак на корешке этой книги. Осматриваем самую верхнюю полку и находим на ней книгу «Путеводитель по долине Кристалл Лейк для начинающего походника». Запоминаем магический знак на корешке и этой книги. На данный момент нам здесь больше делать нечего, поэтому возвращаемся в левое крыло замка и направляемся в камеру пыток.

Камера пыток

Показываем крысе Фрэнки ошейник Фиалки и говорим с крысиным мафиози на все темы. Фрэнки сообщает нам названия секретных книг «Как похудеть всего за 30 дней» и «Заточка клыков. Памятка родителям». Спешим в библиотеку.

Библиотека

Применяем на книжную полку мыслеобраз секретных книг, но тайный проход не открывается. Направляемся на кухню, чтобы побеседовать с Фиалкой.

Кухня

Говорим с Фиалкой, просим ее рассказать нам о книгах в потайной библиотеке. Фиалка жалуется на крыс, и мы решаем помочь ей одолеть грызунов, а заодно и наказать их за обман. Следуем в левое крыло замка в камеру пыток.

Камера пыток

Говорим с Фрэнки, хитростью выманиваем у него информацию о времени посещения кухни крысиной стаей. Спешим на кухню в правое крыло замка.

Кухня

Сообщаем кошке Фиалке о том, что нам поведал Фрэнки, а в ответ кошка любезно говорит нам о том, что названные книги нужно просто поменять местами. Отправляемся в библиотеку, чтобы проверить полученную информацию.

Библиотека

Подходим к книжным полкам и применяем на них мыслеобраз секретных книг с правильной расстановкой. Ну, наконец-то! Книжные полки сдвигаются, открывая тайный проход. Идем туда.

Магическая лаборатория

Проходим по мосту к водопаду и попадаем в секретную магическую лабораторию. Подходим к доске и читаем на ней формулу создания органической кислоты. Интересно, для чего нужна такая кислота? Ладно, разберемся позже. Обращаем внимание, что в падающем водопаде демонической слизи спрятан какой-то таинственный предмет. Подходим к демоническому запирающему механизму. Изучаем его, а потом устанавливаем на нем те символы, которые мы видели на корешках книг.

27

Для установки символов просто вращаем диски при помощи стрелок, которые появляются, если установить курсор на диск. Символы должны быть выставлены друг под другом под языком демона Проще всего установить центральный диск. На корешке одной из книг мы видели зеленый ромб, его и устанавливаем. Остальные три символа устанавливаем методом подбора. После правильной установки символов, слизепад прекращается, а мы забираем с пьедестала настоящее сокровище под названием «Книга Теней». Открываем книгу, щелкаем по верхнему листу и изучаем его. Мона вслух читаем рецепт изготовления магического зелья, с помощью которого можно оживить голем. Одного такого мы заметили в камере пыток. Правда, он был без головы, но у нас на примете имеется и голова без туловища. Так что с этими объектами проблем быть не должно. (После прочтения рецепта по оживлению, щелкните по двум закладкам на этой страничке, посмотрите эффект, забавно). В инвентаре у нас имеется хрустальный флакон с духами, а вот остальные ингредиенты придется поискать. Идем влево и подходим к холодильнику. Изучаем его, затем открываем дверцу холодильника и вынимаем оттуда следующие предметы:

- Шотландское удобрение «Чудодейственный рост»

- Банку «Желтой росы»

- Сухой лед

- Банку черничного пунша

- Банку «Взбесившейся пьяной вишни»

Над холодильником стоит «Ведьмин котел» под названием «Горелка Бунзена». В этом котле нам предстоит варить зелье. Смотрим налево и забираем с алхимического столика три керамических сосуда Покидаем магическую лабораторию и проходим влево по подвесному мосту.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Vampyre Story, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность