Vampyre Story, A
A Vampyre Story. Кровавый роман

Прохождение игры



У кибитки

Достаем из инвентаря мыслеобраз пустого колодезного ведра и набираем в него варево из котелка. Спешим на дно колодца.

На дне колодца

Вынимаем из инвентаря ведро с варевом и выливаем его на лед. Увы, нам! По пути варево уже успело остыть и проку от него теперь чуть. Открываем инвентарь, комбинируем ведро с попоной и применяем утепленное ведро на вмерзший ключ. Смотрим небольшой видеоролик. Достаем из инвентаря утепленное ведро с горячим варевом и выливаем содержимое ведра на вмерзший ключ. Лед растаял, и мы теперь можем взять ключ. Щелкаем по ключу и Фродерик достает его из-под варева. Вылетаем из колодца и подходим к дверям магазина.

У магазина по продаже лопаток

Отпираем ключом дверь магазина и смотрим небольшой видеоролик. После окончания видеоролика направляемся к одежной лавке. По пути выливаем на снеговика черные чернила из пузырька.

У дверей одежной лавки

Смотрим на крест над входной дверью и используем на него мыслеобраз чернильного снежка из инвентаря. Открываем дверь и останавливаемся на пороге лавки. Читаем табличку на двери, затем переворачиваем ее. Когда хозяйка лавки появится в комнате, достаем из инвентаря мыслеобраз перевернутой таблички и просим хозяйку прочесть надпись. хитрость удается, и теперь Мона может войти в лавку.

Одежная лавка

Осматриваемся. Обращаем внимание на детское платьице, на рулоны тканей и на неопрятного мужчину за столом. Говорим с хозяином лавки, затем обращаем внимание на открытую кухонную дверь и на стул у двери. Общаемся на все темы с появившейся хозяйкой. Когда мадам Стокер убежит на кухню, пытаемся закрыть кухонную дверь, но хозяйка не позволяет этого сделать. Поднимаемся на чердак в детскую комнату. Изучив окружающую обстановку, общаемся с Зигфридом и Роем. В инвентаре оказываются ноты, требуемой детьми песни. Спускаемся вниз и комбинируем в инвентаре иконку Фродерика с детским платьем. Покидаем лавку и отправляемся в темный переулок.

Темный переулок

Подходим к запасному выходу со стадиона, оборачиваемся летучей мышью и пытаемся протиснуться через зарешеченное окно на двери. Применяем на окно мыслеобраз измазанного маслом Фродерика. Мона также протискивается через окошко запасного выхода.

На стадионе

Смотрим на список композиций, который лежит на шкафчике с дирижерскими палочками. Изучаем данный список и пытаемся завладеть им, но в этом нам мешает дирижер. Говорим с руководителем оркестра на все темы, но Виктор Майменгим наотрез отказывается исполнить для нас песню «Кто выпустил волков» Ну что же, на каждого плейбоя у нас найдется своя путана. Покидаем стадион и идем вниз экрана на задний двор темной аллеи.

Темная аллея

Обращаем внимание на шумную вечеринку в светящемся окне и сдвигаем ящики, чтобы освободить проход к люку в темном месте. Чтобы сдвинуть ящики, достаточно щелкнуть по ним один раз мышкой и выбрать иконку «руки».

64

Обращаем внимание на люк в конце аллеи. Выходим на набережную.

Набережная

Применяем на констебля мыслеобраз Фродерика в детском платьице и смотрим забавный видеоролик.

Темная аллея

Снимаем с констебля служебный бейдж и направляемся к салону.

У салона

Говорим с дамой у дверей салона и отдаем ей бейдж констебля Бада Крейна. Смотрим видеоролик.

На стадионе

Во время перепалки дамы с руководителем оркестра, достаем из инвентаря мыслеобраз песни «Кто выпустил волков» и применяем на список композиций. Затем просим Фродерика остановить распоясавшуюся даму. Для этого берем в инвентаре иконку Фродерика и используем ее на женщину. Смотрим видеоролик. Как только Мона сообщит о том, что она готова исполнить колыбельную, тут же покидаем стадион и возвращаемся в детскую комнату одежной лавки.

Одежная лавка

Применяем на Зигфрида и Роя мыслеобраз песни из инвентаря. Смотрим небольшой видеоролик. Спускаемся вниз и выходим на улицу. Щелкаем по дымоходу, превращаемся в летучую мышь и спускаемся в погасший дымоход. Осматриваем граффити на стене, скелет летучей мыши и задвижку печной трубы. Превращаемся в человека и наблюдаем сценку изгнания Миной двух летучих мышей. Заходим в лавку и смотрим на стул у двери. Когда Мина Стокер скроется за дверью кухни, берем из инвентаря мыслеобраз стула и применяем его на кухонную дверь. На хозяина используем иконку Моны-вампира. Выпускаем из кухни хозяйку и смотрим видеоролик.

У кладбищенской сторожки

После окончания видеоролик, автоматически оказываемся у ворот кладбища. Все кресты укрыты черным бархатом, поэтому безбоязненно заходим на кладбище. Перед тем, как зайти в сторожку, обращаем внимание на печную трубу, на водосточную трубу и на кадку у двери. Входим в сторожку.

Сторожка смотрителя могил

Осматриваемся, затем подходим к карте на стене, изучаем ее и обнаруживаем местоположение своей могилы. Смотрим небольшой видеоролик. Изучаем и набираем в инвентарь кирку, лопату и кузнечные меха. Обращаем внимание на дымоход и смотрим в дверное окно. Берем мыслеобраз кирки и применяем на дверь. Достаем из инвентаря флакон с туалетной водой и используем его на печь. Изучаем полученный результат, глядя в окно. Мыслеобраз лопаты применяем на окно, чтобы опрокинуть кадку с замерзшей водой. Выглядываем в окошко, чтобы убедиться в том, что расколотый лед находится под дверью. Берем мыслеобраз лопаты, применяем ее сначала на печь, а затем мыслеобраз раскаленной лопаты используем на дверь, чтобы растопить лед под дверью. Сработало! Теперь посреди сторожки находится лужа вода. Собираем ее с помощью мыслеобраза кузнечных мехов, а потом применяем на печь, чтобы загасить огонь. Вот теперь можно и наружу выбраться через дымоход, что мы и делаем. Смотрим видеоролик. Пробуем сдвинуть тележку с места. Применяем на нее иконку Фродерика, затем толкаем телегу. Смотрим финальный видеоролик. И ждем продолжения!

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Vampyre Story, A

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность