Nancy Drew: The Final Scene
Нэнси Дрю. Похищение в театре

Прохождение игры



Женская гримерная

64

Общаемся на все темы с Симоной Мюллер. Получаем сведения, которые нас интересует, а заодно узнаем, что сама Нэнси родилась в небольшом городке Ривер Хайт. Симона также задумала большое шоу, в котором именно ее подопечный должен найти похищенную журналистку. Выходим из комнаты, сворачиваем налево и смотрим вниз.

Коридор

Пытаемся поднять крышку люка, ухватившись за кольцо, но сделать это нам мешает тяжелый ящик, который стоит на крышке люка. Надо попытаться как-то сдвинуть этот ящик с места. Идем по коридору прямо до мужской гримерной, но пока не заходим в нее, а смотрим налево. Изучаем лебедку с намотанными на штыри веревками.

6768

Несколько раз щелкаем по веревке, чтобы размотать ее. Услышав металлический звук, оставляем на время лебедку в покое и заходим в мужскую гримерную.

Мужская гримерная

Разговариваем с Брэди Армстронгом, задаем ему все интересующие нас вопросы. Хотя мы получили от актера официальное разрешение на осмотр его гримерной, но нам здесь пока делать нечего. Выходим из гримерной комнаты, и спешим по коридору к ящику, который нам мешает.

Коридор

70

Подходим к ящику и щелкаем по металлическому крюку над ящиком, чтобы зацепить крюк за веревки, которыми так удачно обмотан ящик.

7172

Возвращаемся к лебедке с веревками, и вновь щелкаем по ней, чтобы намотать веревку и поднять ящик. Кликаем по веревке до тех пор, пока она не перестанет быть активным предметом.

7374

Разворачиваемся, возвращаемся к люку и поднимаем его крышку. Спускаемся по ступенькам.

Подвал

Спустившись вниз, поворачиваем налево и подходим к игровому автомату «Фокусник Понти». Игра несложная: Вам необходимо всего лишь угадать, в какой из трех колод находится пиковый туз.

7677

Нажимаем на кнопку слева и сначала активируем автомат. Опять нажимаем на кнопку слева, и теперь уже следим за руками фокусника. Можно и не следить, а просто трижды показать на одну и ту же колоду.

7879

Угадываем карту и получаем весьма необычный приз, который и забираем.

8081

Разглядываем полученный приз, которым оказывается один из фокусов Гудини. Направляемся в противоположную сторону. Находим справа сейф, вмурованный в стену. Мы только что искали карту «туз пик», поэтому попробуем и в этой комбинации выставить игральные карты так, чтобы везде был пиковый туз.

8384

Последовательно пронумеруем мысленно квадраты с изображением всех карточных мастей. Затем нажимаем на них (один из вариантов): 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 2 – 3 – 3. Сейф открывается, и мы вынимаем из него шкатулку. Эта головоломка будет сложнее. Перед началом решения данной головоломки советую СОХРАНИТЬ игру, потому что у головоломки нет сброса при ошибочном действии со стороны игрока.

8586

Для того, чтобы собрать рисунок на крышке шкатулки, нужно поворачивать блоки. Для поворота необходимо навести лупу на верхний левый угол блока так, чтобы курсор превратился в полукруглую стрелку. Собираем (один из вариантов):

- Меняем местами 1 блок и 13, последний поворачиваем один раз;

- Меняем местами 5 блок и 14, последний поворачиваем дважды;

- Меняем местами 11 блок и 4, последний поворачиваем дважды;

- Меняем местами 3 блок и 18, последний поворачиваем дважды;

- Меняем местами 17 блок и 2, последний поворачиваем дважды;

- Меняем местами 1 блок и 20, последний поворачиваем один раз;

- Меняем местами 15 блок и 5, последний поворачиваем один раз;

- Меняем местами 15 блок и 11, последний поворачиваем дважды;

- Меняем местами 17 блок и 10, последний поворачиваем дважды;

- Меняем местами 15 блок и 17, последний поворачиваем трижды;

- 16 блок поворачиваем трижды

- 1 блок поворачиваем дважды

- 6 блок поворачиваем один раз

- 19 блок поворачиваем один раз

Крышка собранной шкатулки откидывается, позволяя нам заглянуть внутрь.

Сейв «Шкатулка открыта»

Внутри шкатулки находится еще один неработающий механизм, но это дело поправимое.

8788

Вставляем туда две недостающие шестеренки и нажимаем на кнопку справа.

89

Забираем из тайника ключ и читаем контракт на трех страницах, заключенный между Томпсоном и Гудини. Поднимаемся наверх, открываем крышку люка и отправляемся в фойе.

Фойе

Дважды беседуем с Николасом и узнаем о том, что его бабушка, Луиза Фальконе, была дизайнером этого театра, значит, у ее внука, Николаса, есть в этом деле свой личный интерес. Сообщаем Николасу о содержании найденного документа. Когда Николас уходит, подходим к его столу и видим на нем рекламный флаер.

9293

Открываем буклет и находим внутри телефонный номер городской администрации.

94

Спешим в билетную кассу, чтобы позвонить по телефону. Слышим, как Джозеф по громкой связи приглашает нас подняться к нему.

Билетная касса

Заходим в кассу и подходим к телефону. В адресной книге автоматически появляется найденный нами номер телефона.

95

Набираем номер телефона 555-33-09 и общаемся с милой девушкой Мэдлин, которая сообщает о пропаже из городского архива нужного нам плана театра.

969798

После завершения разговора выходим в фойе и для разнообразия теперь уже по правой лестнице поднимаемся в аппаратную к Джозефу.

Киноаппаратная

99

Общаемся с Джозефом, который показывает нам найденное Брэди журналистское удостоверение Майи. Спускаемся в холл и снова заходим в билетную кассу, чтобы позвонить в полицейское управление.

Билетная касса

Звоним по номеру 555-14-22 и беседуем с офицером полиции. Содержание беседы нас не радует, потому что полиция по-прежнему отказывается заниматься поисками Майи. Можно позвонить и своим друзьям, чтобы сообщить им последние новости. Закончив разговор, выходим в фойе, и Джозеф отправляет Нэнси на отдых.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Final Scene

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность