Adam's Venture: Episode 2. Solomon's Secret

Прохождение игры



Down the Well

Мы находимся в катакомбах. Идём вперёд к каменной плите с фамильным древом царя Соломона. Запоминаем порядок предков Соломона. Внизу находится Натан, самый старший из семьи, а вверху сам Соломон, самый младший из семьи. Расположение имён в древе от самого старшего к самому младшему члену семьи выглядит так: Давид (David), Шимеа (Shimea), Шобаб (Shobab), Натан (Nathan), Соломон (Solomon).

30

Осматриваем помещение. В центре помещения находится золотой алтарь, а по бокам - четыре каменные плиты, на каждой из которых установлено по пять табличек с именами членов семьи Соломона. Рядом с каждой из этих каменных плит находятся выгравированные рисунки: семя дерева, росток дерева, молодое дерево и старое дерево. Наша задача – на каждой из четырех плит выбрать по одному имени, которое соответствует тому или иному выгравированному изображению. Например, Давид является самым старшим в семье, т.е. от него берет свое начало фамильное древо. А это означает, что имя Давида необходимо выбрать на каменной плите, рядом с которой выгравирован рисунок семени дерева. Итак, если все имена и рисунки совместить, то мы имеем следующие ответы: «семя дерева» – Давид, «росток дерева» – Шимеа, «молодое дерево» – Шобаб, «старое дерево» – Натан.

31

Если все сделали правильно, то рядом с каждой именной табличкой на плите с фамильным древом загорится цветная лампочка. С двух сторон от плиты с фамильным древом загорятся огни на железных подставках. С помощью любого из этих огней зажигаем наш факел, после чего подносим его к золотому алтарю в центре помещения. Осматриваем освященный алтарь. Алтарь состоит из трех окружностей разных диаметров. При помощи стрелочек «вверх» и «вниз» выбираем нужную нам окружность, а нажатием клавиши «Enter» вращаем эту окружность по часовой стрелке. Рассмотрим каждую из окружностей. Окружность с меньшим диаметром содержит линзу красного цвета. Средняя окружность содержит три линзы – красного, желтого и синего цветов. Наконец, окружность с большим диаметром содержит пять бесцветных линз, которые меняют направление света в сторону того или иного имени. Наша цель – направить фиолетовый пучок света на фиолетовую лампочку, рядом с именной табличкой Соломона. Пошаговые действия:

  • Вращаем большую окружность по часовой стрелке до тех пор, пока пучок света не будет направлен на фиолетовую лампочку, рядом с табличкой Соломона;
  • Вращаем среднюю окружность до тех пор, пока пучок света не будет проходить через синюю линзу;
  • Вращаем малую окружность до тех пор, пока пучок света не примет фиолетовый цвет.

32

Если все сделали правильно, то каменная плита с фамильным древом отодвинется. Бежим в открывшийся проход и применяем факел на паутину, преграждающую путь вперед. Идем по коридору до запертой деревянной двери. Эвелин сообщает нам о том, что нужно каким-то образом отпереть эту дверь. С левой стороны от двери находится каменный выступ, на который мы можем забраться. Залезаем на этот выступ, а с него – на каменную платформу левее. Подходим к каменному алтарю у левой стены и осматриваем его поближе. Мы видим знакомую нам загадку. Аналогичная задача стояла перед нами тогда, когда мы опускали пожарную лестницу с вышки. Нужно синхронизировать круги с углублениями так, чтобы шарик, падающий из трубы сверху, оказался на крючке, в нижней части экрана.

101

Первый рычаг оставляем в исходном положении, второй рычаг перемещаем на одно деление вправо, третий рычаг перемещаем на три деления, т.е. до упора вправо. Нажимаем на клавишу «Enter» и запускаем механизм.

60

Дверь открывается и Эвелин проходит в соседнее помещение. Спускаемся вниз и следуем за ней.

Мы оказываемся в просторном зале с несколькими мостками. Идем в нижнюю часть экрана, а затем сворачиваем налево. Перед мостками находятся пять рычагов со статуями львиных голов. Нумеруем эти рычаги слева направо как 1, 2, 3, 4, 5.

34

Обращаем внимание, что рядом с пятой львиной головой в отверстии нет рычага. Направляемся до упора в левую сторону и внимательно осматриваем ближайший мост, на котором и замечаем потерянный рычаг.

1. Сначала прокладываем себе путь к пятому рычагу. Для этого тянем за следующие рычаги в такой последовательности: 1, 2. Проход на мостики находится между третьим и четвертым рычагами. Забираем пятый рычаг.

76

2. А теперь прокладываем путь к дверям в дальней части зала. Подходим к пятой, по счёту, львиной голове, и нажимаем на клавишу «Enter», тем самым помещаем рычаг в спусковой механизм.

Тянем за рычаги в следующей последовательности: 5, 4, 3, 3, 2. Если всё сделали правильно, то запускается видеоролик, и мы видим, как двери в дальней части помещения открываются. Бежим за Эвелин к открытой двери и через нее покидаем зал.

Продолжаем следовать за Эвелин. Девушка останавливается перед пропастью, в которую нам нужно спуститься с помощью подъемника. Но сначала нужно этот подъемник вызвать к себе. Подходим к каменному алтарю немного левее Эвелин и нажимаем на клавишу «Enter». Перед нами головоломка, с которой мы имели дело ранее:

77

Перемещаем ползунки сверху вниз по порядку на следующие позиции: 4, 4, 3. Нажимаем на клавишу «Enter» и наблюдаем за тем, как шарик падает на крючок. Опущенный подъемник позволяет нам подобраться вплотную к рычагу на стене огромного здания. Встаём на платформу лифта и опускаем рычаг.

Направляемся в левую часть экрана и смотрим видеоролик. Сначала двигаемся до упора в левую сторону, а затем - в сторону нижней части экрана. Здесь скрыт очередной сундук с кодовым словом. Щелкаем по этому сундуку и прустипаем к взлому замка:

59

Задвигаем по очереди следующие части замка: 3, 2, 4, 1. Кодовое слово - "Judgment".

Вернемся к большому залу. Проход вперёд преграждает каменная плита, по бокам которой стоят две колонны с изображением ладоней и стопкой книг. Поочерёдно нажимаем на два этих изображения в любом порядке. В нижней части каменной плиты, преграждающей путь, появляется текст:

- И сказал Бог Соломону, что это было в твоем сердце, и ты не просил богатства, власти и славы, не просил отнять жизнь у твоих врагов, и также не просил долголетия, но просил для себя мудрости и знания.

В этом просторном помещении находятся еще восемь колонн, к каждой из которых цепью прикреплена табличка с тем или иным рисунком. Для того, чтобы опустить эти таблички, нужно потянуть за один из четырех рычагов, установленных в центре помещения. Подойдя к опущенной табличке с рисунком, её, как и таблички по бокам каменной плиты, можно активировать нажатием клавиши «Enter». Весь вопрос заключается в том, какие таблички нужно активировать, чтобы открылся проход. В вышеуказанном тексте ключевой фразой является следующее: «Но ты просил мудрости и знания».

Изображение двух соединённых ладоней символизирует обращение к Богу, а стопка книг - мудрость и знание. Следовательно, именно такие таблички нам нужно сначала опустить, а затем поочерёдно в любом порядке активировать. Всего на 8 колоннах висят три нужные нам таблички – две с изображением ладоней и одна с изображением стопки книг. Подходим к рычагам в центре помещения:

36

Тянем за них в такой последовательности: 1,2. Активируем следующие таблички:

37

Проход вперёд не открывается, но зато появляется лаз в маленькую комнату, на полу которой находим часть какого-то механизма. Из просторного помещения с колоннами возвращаемся назад в правую сторону, где расположен подъемник. Помещаем найденную часть механизма в круглую каменную платформу, установленную недалеко от подъёмника. Дело в том, что каменная плита в соседнем помещении открывается напором воды, который нам нужно обеспечить при помощи круглой платформы на экране.

40

Платформа состоит из двух подвижных окружностей, на каждой из которых есть по одному углублению. Так же здесь есть и третья неподвижная окружность, углубление на которой находится в нижней части экрана. При помощи стрелочек "вверх" и "вниз" производим выбор одной из подвижных окружностей, а нажатием клавиши «Enter» запускаем эту окружность. После запуска одной окружности, нужно запустить и вторую окружность, и для этого повторно нажимаем на клавишу «Enter». Наша задача: запустить две окружности так, чтобы в какой- то момент времени углубления на них оказались параллельно углублению на третьей неподвижной окружности. Приступим к действию: выбираем меньшую окружность и нажимаем клавишу «Enter». В тот момент, когда углубление на малой окружности будет соприкасаться с углублением второй подвижной окружности, повторно нажимаем на клавишу «Enter» и тем самым запускаем вторую окружность. Если всё сделали правильно, то углубления на подвижных окружностях разойдутся и встретятся снова параллельно с углублением на третьей окружности, а это означает, что цель достигнута. Смотрим видеоролик, по окончанию которого возвращаемся в просторное помещение и заходим в открывшийся проход.

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Adam's Venture: Episode 2. Solomon's Secret

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность