Edna & Harvey: The Breakout
Эдна и Харви. Взрыв мозга

Прохождение игры



Кабинет доктора Марселла

262827

Осматриваем статью, висящую над камином. Узнаем на фотографии отца, а также о том, что его обвиняют в убийстве.

293031

Берем словарь, находящийся также над камином, клюшку для поло и шариковую ручку, лежащую на столе. Открываем входную дверь и беседуем на любые темы с Халгором. Когда управление перейдет к нам, то открываем инвентарь, выбираем клюшку для поло и применяем ее на Халгора. Выбираем функцию «использовать» и открываем дверь платяного шкафа. Берем тело Халгора и автоматически прячем его в шкаф, после чего закрываем дверцу этого шкафа. Выходим из офиса через ту же дверь. При помощи функции «взять» опрокидываем горшок с растением, стоящий на подставке, левее противоположной двери. Заходим в противоположную дверь и оказываемся в кладовке.

343536

Щелкаем по выключателю, левее двери, и тем самым включаем свет в кладовке. Пробуем взять мозг с полок, затем немного поговорим с ним. Осматриваем, затем обязательно забираем с собой комиксы для получения в дальнейшем достижения. Открываем окно и вылезаем на крышу.

 

Крыша

373839

Следуем по бордюру крыши направо. Примечаем знакомую нам решетку, с другой стороны которой мы находились тогда, когда пролезали через красную трубу в шахте. Отвинчиваем ногтем шурупы, удерживающие эту решетку, но пролезать через окно не спешим. Зачем нам это, мы ведь там уже были! Продолжаем обход крыши вправо. На следующей ее части обращаем внимание на телевизионную антенну. Возвращаемся обратно в кладовку, а из нее выходим в коридор.

 

Пятый этаж

Направляемся в прихожую, щелкнув по нижней части экрана, и выходим из-за угла, за которым сидит охранник. Бежим в кладовку, а из нее быстро вылезаем через окно на крышу здания.

Примечание. Если охранник все же схватил нас раньше, чем мы успели вылезти на крышу через окно, то снова совершаем побег через вентиляционную шахту и выманиваем охранника со своего поста.

Не обращая внимания на беснующегося в подсобке охранника, по карнизу крыши перемещаемся в правую сторону. Выбираем функцию «использовать» и щелкаем по антенне, чтобы выкрутить ее.

41

Смотрим короткую видеовставку.

От антенны движемся в левую сторону и залезаем через окно, на котором ранее была установлена решетка.

 

Вентиляционная шахта

Выбираемся из шахты через кабинет доктора в коридор.

 

Пятый этаж

Теперь нам предстоит запереть охранника в подсобном помещении, чтобы он не мешал нашему передвижению по больнице.

4344

Передвигаем колонну, на которой ранее стоял горшок, под ручку двери в кладовку.

Примечание. Если вы до сих пор не опрокинули горшок с растением, стоящий на колонне, то сначала это сделайте, а затем уже пытайтесь передвинуть саму колонну.

После того, как колонна окажется под дверной ручкой, кладем на эту колонну словарь из инвентаря, чтобы нельзя было опустить дверную ручку.

Получаем STEAM-достижение. Cellfree. Escape from paded cell!

Следуем в прихожую, в которой теперь нет охранника, и спускаемся по лестнице на этаж ниже.

 

Четвертый этаж

Заходим в дверь рядом с лестницей и при разговоре со вторым охранником выбираем фразу:

- Да, это я, новичок. Кто же еще?

Достаем из мусорного ведра один испорченный одноразовый стакан, после чего осматриваем кулер, который должен был быть наполнен с водой. Хм, пусто. Начинаем разговор с охранником:

- Ты что, выпил всю воду?

Так и есть, охранник выпил всю воду и теперь ужасно хочет в туалет, но покидать свой пост категорически отказывается. Если хотите, то можете позлить охранника, выбрав ветвь диалога «Кстати, о воде…». Но это все равно нам не поможет.

Подходим к мусорной корзине и выбираем опцию «Говорить».

STEAM-достижение. Copyhurtress. Where does Oscar live?

Примечаем ключ, который висит с правой стороны кресла, на котором сидит охранник. Но для того, чтобы заполучить этот ключ, необходимо сделать так, чтобы охранник покинул пост. Посмотрим, возможно, нам удастся раздобыть стакан воды. Покидаем помещение и идем по коридору в левую сторону.

Заходим в туалет, в который ведет дверь с табличкой «WC». Открываем воду в умывальнике и применяем на струю воды одноразовый стакан из инвентаря. Ну и ну, стакан настолько негоден, что разваливается под струей воды. Закрываем воду в кране и возвращаемся в коридор. Проходим через дверь неподалеку от туалета. Заглядываем в шкаф, висящий на стене, и вынимаем оттуда упаковку кукурузных хлопьев. Открываем инвентарь, щелкаем по упаковке кукурузных хлопьев и находим в там настоящее полицейское удостоверение из мелких деталей, которое можно проглотить. Выходим в коридор, направляемся к лестнице и спускаемся на третий этаж.

 

Третий этаж

Заходим в дверь с табличкой, на которой изображен символ «грозовой молнии». Осматриваем стул, как говорит Эдна, являющийся растворителем мозгов доктора Марселла. Применяем на ручку рубильника кастрюлю.

STEAM-достижение. Workeress. Does this work with the lever? Or the bulletin?

Запоминаем это место. Пока нам здесь ничего не нужно, поэтому выходим в коридор и спускаемся на второй этаж.

 

Второй этаж

За решеткой мы видим пациента клиники по имени Яппи, который «беседует» с кем-то, держа в руках оторванную трубку телефонного аппарата. Продолжаем спускаться по лестнице вниз и оказываемся на первом этаже.

 

Первый этаж

5354

Идем под лестницу вправо, заходим в дверь слева. Попадаем на кухню.

555657

Берем с плиты маленькую кастрюлю, со стены снимаем прихватки. Открываем верхний ящик кухонного стола и берем оттуда нож и вилку.

585960

Проходим в левую дверь, попадаем в столовую. Берем со стола горчицу и кетчуп. На объявление с правой стороны применяем иконку "Использовать"

Примечание. Для получения достижения сначала набираем эти предметы (главное – взять прихватку), и только после этого пытаемся выбраться из больницы через главный вход.

Выходим через парадную дверь, но наталкиваемся на охранника. Выбираем любой вариант ответа и смотрим видеоролик.

 

Общая палата

Мы оказываемся в общей комнате клиники и, как говорит охранник, здесь нам нужно дождаться доктора Марселла. Из этой комнаты можно пройти либо в соседнее помещение с левой стороны, либо - в соседнее помещение с правой стороны, или же попасть в «резиденцию» (палатка Дрогельбехера). Пытаемся войти в палатку, но нас останавливает тот самый Дрогельбехер. Начинаем с ним диалог, но, как видим, общение не очень складывается. Беседуем с Алюменом, стоящим у окна. Из разговора узнаем, что в «подушечной крепости» или «резиденции» живет король Адриан, которого ударила в голову грозовая молния, и теперь Адриан обладает уникальным способностями к ясновидению. Обращаем внимание на вешалку, которую Алюмен держит в руках для поддержания «эфира». За углом, правее Алюмена, находится тупик со сломанным телефоном. Нам там делать нечего, поэтому идем в соседнее помещение с левой стороны. Мы оказываемся в коридоре с тремя дверьми.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Edna & Harvey: The Breakout

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность