Edna & Harvey: The Breakout
Эдна и Харви. Взрыв мозга

Прохождение игры



Комната для персонала

Заходим в дверь с табличкой «Только для персонала» и разговариваем с бородатым мужчиной, который является здесь контроллером. Для того, чтобы стать пассажиром бельевого лифта, необходимо заполучить один из трех билетов. Наиболее досягаемым кажется билет, которым владеет Алюмен. Двумя другими билетами владеют профессор Нок и господин Мантелл. Выходим в коридор и проходим через дверь с левой стороны от двери, ведущей к лифту.

 

Общественный туалет

6162

Включаем свет при помощи выключателя около двери и беседуем на все темы с Петрой, после чего забираем со стола пиалу с соусом. Покидаем помещение и проходим через дверь в правой части экрана.

 

Комната с человеком-пчелой

Разговариваем с человеком-пчелой на все темы и узнаем, что тот хотел бы выпить чашечку кофе. Берем со стола фигурные ножницы и заходим в дверь, позади человека-пчелы.

 

Общественный бар

Мы стоим в баре. Пытаемся включить свет при помощи выключателя, левее входной двери, но Питер просит нас этого не делать. Начинаем разговор с Питером, задаем ему все вопросы. Общаемся с барменом, после чего отдаем Питеру пиалу с соусом из инвентаря. Питер уходит, и теперь мы можем включить свет в баре. Немного осматриваемся, пытаемся взять лопату, рукоятка которой выглядывает из бочки, рядом с дверью в дальней части бара. Бармен нам не позволяет забрать лопату, объясняя это тем, что это единственная ложка, которую ему удалось раздобыть. Кладем в инвентарь коктейльную карту, изучаем ее в инвентаре. Заходим в дверь, которая находится левее бочки с лопатой.

 

Комната отдыха

Подбираем с пола целый стаканчик и подходим к кофейному автомату с правой стороны от нас. В подставку снизу помещаем найденный стакан и обращаем внимание на прорезь для монет в верхней части кофейного автомата.

 

Общая палата

Возвращаемся в первую комнату, где находится «резиденция» короля Адриана. Направляемся в соседнее помещение с правой стороны, и попадаем в коридор, в котором стоит Яппи с оторванной телефонной трубкой в руках. Просим Яппи одолжить нам телефон, но тот, к сожалению, не может, потому что он ведет очень важную беседу с брокером.

 

Комната с телевизором

Проходим через дверь рядом с железной решеткой. Пытаемся выключить телевизор, показывающий фильм про динозавров. Начинаем беседу с профессором Ноком, обладателем одного из билетов в бельевой лифт. Просим у профессора разрешения переключить канал, а затем сообщаем ему о том, что все динозавры вымрут. Переключаем канал телевизора и видим программу, посвященную биржевым ставкам. Хм, возможно, это нам пригодится, чтобы заполучить телефонную трубку из рук Яппи? Задаем профессору Ноку все вопросы. Просим одолжить нам свой билет на бельевой лифт, но тот отказывается. Профессору для своего научного исследования нужен янтарь с окаменелыми вкраплениями. Запоминаем это.

 

Коридорчик

Выходим в коридор к Яппи и начинаем с ним диалог:

- Покупай!

- ПОКУПАЙ!

- ПОКУПАЙ!

- Посмотри, Яппи! Это мальчик!

Яппи отдает нам оторванную телефонную трубку.

 

Общая палата

Возвращаемся в комнату с «резиденцией» короля Адриана и заходим за угол, где находится телефонный аппарат.

686970

Применяем телефонную трубку из инвентаря на рычаг телефонного аппарата. Дважды нажимаем на прорезь для монет, чтобы забрать оттуда монетку. В инвентаре комбинируем прихватку сначала с вилкой, затем – с монеткой.

Получаем STEAM-достижение. Polisheress. They both shall shine!

Следуем в комнату с человеком-пчелой.

 

Комната с человеком-пчелой

Заговариваем с человеком-пчелой, предлагаем ему поменяться прихватками.

Получаем STEAM-достижение. Exchangeress. Can I have yours?

 

Комната отдыха

Направляемся к кофейному аппарату. Помещаем пустой стаканчик из инвентаря в подставку в нижней части автомата (если не сделали этого ранее), после чего бросаем монету в прорезь для монет. Забираем стаканчик с кофе в инвентарь.

 

Комната с человеком-пчелой

Подходим к человеку-пчеле и отдаем ему стакан кофе. В инвентаре у нас оказывается стакан с ушной серой человека-пчелы.

 

Общая комната

Теперь нам нужно попасть на прием к королю Адриану. Показываем Дрогельбехеру полицейское удостоверение, которое мы нашли в коробке с кукурузными хлопьями. Проходим в палатку и беседуем с королем Адрианом. Король Адриан возомнил, что мы пытаемся отобрать у него его трон. Для того, чтобы это сделать, король предлагает сыграть нам в игру. В этой игре нам нужно дать ответ на вопрос: орел или решка? Дважды играем с королем и дважды ему проигрываем. Интересуемся у Адриана, почему мы все время проигрываем? Покидаем подушечную резиденцию.

 

Общественный туалет

Выходим из помещения и направляемся в туалет, в котором Петра устроила сюрприз для Питера. Как видим, Питер и Петра уже уютно устроились на двух писсуарах, находящихся под словом «Поздравляем». Обращаем внимание на пачку чипсов, валяющуюся правее ног Петры. Забираем эту пачку чипсов с собой и направляемся в бар.

 

Общественный бар

Открываем инвентарь и щелкаем правой кнопкой мыши по коктейльной карте. После этого начинаем диалог с барменом и заказываем у него «Скунс-коктейль». Вместе с коктейлем бармен дает нам трубочку. В инвентаре объединяем эту трубочку со «Скунс-коктейлем». Автоматически выпиваем этот вонючий коктейль и на дне стакана находим муху. В инвентаре комбинируем эту муху и стакан с ушной серой человека-пчелы.

 

Комната с телевизором

Идем к профессору Ноку и отдаем ему муху в ушной сере. Профессор разрешает нам воспользоваться своим проездным билетом в бельевом лифте. Как ни странно, билетом является обычная вешалка для одежды.

 

Комната для персонала

Спешим в комнату с бельевым лифтом и показываем контроллеру вешалку из инвентаря. Оказывается, полученная нами вешалка является третьим по счету проездным билетом, но мы сможем спуститься на лифте вниз только после того, как вниз спустится обладатель второго, по счету, проездного билета. Помните вешалку в руках Алюмена? Спешим к нему и обмениваемся с ним вешалками. Для этого кликаем на вешалку в инвентаре, затем – по Алюмену, чтобы появилась тема для разговора с ним. Возвращаемся к бельевому лифту и отдаем контроллеру вешалку с номером «2».

 

Третий этаж

Попав в небольшую подсобку (щитовая), можно включить свет и осмотреться, но этого делать не обязательно. Выходим в коридор через дверь в левой части экрана и осматриваемся. На правой стене коридора есть две активные двери: первая дверь ведет в подсобку, из которой мы только что вышли, а вторая дверь – в мужской туалет. Заходим в туалет, нажимаем на выключатель. Осматриваем шланг, затем пачкаем три раковины кетчупом и горчицей.

Примечание. Это нужно для получения достижений. В дальнейшем нам придется много раз заниматься различной порчей имущества именно для этого.

На левой стене есть лишь одна активная дверь, ведущая в помещение охраны. Если пойти в конец коридора, то окажемся в просторной комнате с несколькими кроватями. Заходим в помещение охраны особо опасных больных.

757677

Смотрим в обзорное окошко и беседуем с Ключником на все темы. Для того, чтобы выбраться из психиатрической больницы, нам потребуется сначала оказаться по ту сторону решеток, затем найти глину, металл и печь, чтобы сделать копию главного ключа, а уже после этого – раздобыть автомобиль. Ключ можно сделать из золота. Помните золотую медаль короля Адриана? На наш вопрос о том, где бы мы могли найти глину, Ключник дает понять, что психиатрическое учреждение сооружалось на глиняной основе. Ну, а на вопрос о том, как раздобыть автомобиль, Ключник пока ответа не дает.

7879

Покидаем помещение охраны Ключника и следуем в конец коридора. Заходим в помещение со множеством пустых кроватей. Лишь одна кровать занята, направляемся к ней. Разговариваем на все темы с Хоти и Моти, притворяющимися сиамскими близнецами. После окончания разговора применяем на «близнецов» фигурные ножницы из инвентаря и сообщаем парням о том, что теперь они свободны и могут делать то, что захотят.

Примечание. «Близнецы» будут находиться в комнате до тех пор, пока мы ее не покинем.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Edna & Harvey: The Breakout

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность