Edna & Harvey: The Breakout
Эдна и Харви. Взрыв мозга

Прохождение игры



Бельевой лифт

Возвращаемся к бельевому лифту и отправляемся в путешествие. В тот момент, когда мы будем проезжать мимо прачечной, можно было бы спрыгнуть вниз, но пока нам этого делать не нужно, т.к. внизу нет ничего, что смягчило бы наше приземление. Просто запоминаем это место. Нашей следующей остановкой будет комната с контроллером.

STEAM-достижение. Liftgirl. A new home?

Повторно садимся в лифт и приезжаем в подсобку (щитовую). Выходим в коридор и идем до конца, где видим, что Хоти и Моти освободили кровать. Подходим к их кровати и пытаемся взять простыню. К сожалению, простыня оказывается слишком тяжелой, чтобы таскать ее повсюду с собой. Высыпаем на простыню чипсы из упаковки в инвентаре, после чего садимся в бельевой лифт. Когда будем проезжать мимо прачечной, то обращаем внимание на то, что внизу на полу уже валяется простыня, принадлежащая «близнецам». Хоти и Моти.

8384

Спрыгиваем на эту простыню, поднимаемся по пожарной лестнице к двери и проходим через них в какой-то коридор.

 

Первый этаж

Заходим в зеленую дверь с правой стороны, ведущую в архив.

868788

Выдвигаем верхний ящик тумбочки, стоящей в левом нижнем углу экрана. Здесь мы можем изучить историю болезней некоторых пациентов психиатрической больницы. Берем бланк, лежащий на этой же тумбочке, лишним не будет

899091

Поочередно просматриваем истории болезни пациентов и запоминаем:

1.Человек-пчела. Первое домашнее животное: черная пони. На уроке физкультуры всегда выбирали ПЕРВЫМ.

2.Адриан, король общей комнаты. Первое домашнее животное: красная кошка. На уроке физкультуры всегда выбирали ВТОРЫМ.

3.Дрогельбехер. Первое домашнее животное: зеленая собака. На уроке физкультуры всегда выбирали ТРЕТЬИМ.

4.Питер. Первое домашнее животное: синяя золотая рыбка. На уроке физкультуры всегда выбирали ПРЕДПОСЛЕДНИМ.

5.Хоти. Первое домашнее животное: желтая крыса. На уроке физкультуры всегда выбирали ПОСЛЕДНИМ

Для нас важной информацией является история болезни Адриана. Покидаем архив. В левой части коридора расположена вторая зеленая дверь, рядом с которой на стене имеется подпись «Доктор Марселл». Проходим через эту дверь и находим печь. Открываем инвентарь и, если в нем нет ногтя, то щелкаем по иконке с надписью «Харви 1». Применяем ноготь на решетку печи, тем самым открываем ее. Покидаем помещение и поднимаемся по лесенке. Заходим в левую дверь и оказываемся в уже знакомой нам кухне.

Выходим из кухни через другую дверь, в дальнем левом углу помещения, и оказываемся в столовой. Помимо двери на кухню, из столовой ведут еще две другие двери. На дверях примечаем объявления, читаем их. Дверь в левой части столовой ведет в коридор. В свою очередь, дверь в конце коридора ведет в комнату, где проходит сеанс терапии для программистов компьютерных игр. Для того, чтобы принять участие в этом сеансе, необходимо иметь специальный бланк. Такой бланк у нас уже есть в инвентаре, но дело в том, что на нем не хватает подписи нашего лечащего врача. Принимаем решение и проходим через дверь в правой части помещения.

Мы оказываемся в знакомом нам месте – у парадного входа. Отсюда мы пытались убежать из больницы. Если повторно попытаться выйти через парадную дверь, то нас вновь отведут в общую палату. Поэтому повторять эту глупость мы не будем.

 

Третий этаж

Поднимаемся по лестнице на третий этаж и заходим в комнату охраны.

9596

Берем бумажный стаканчик из мусорного ведра, затем снова кладем его в мусорное ведро. Опять берем из мусорного ведра бумажный стаканчик.

Примечание. Для получения достижения нам нужно будет разложить 8 бумажных стаканчиков в некоторых местах здания. Но брать за один раз мы можем только один стаканчик. Впоследствии я не буду описывать посещение комнаты охраны, чтобы взять стаканчик, а просто буду информировать о том, куда можно положить этот стаканчик. Где его можно будет взять вы уже знаете.

979899

В туалете с надписью «WC» пачкаем кетчупом и горчицей все, до чего можем дотянуться. Отправляемся в комнате отдыха для персонала, где ручкой разрисовываем портрет доктора, прикрепленный на мишень «Дартс», пачкаем кетчупом и горчицей раковину с краном.

 

Пятый этаж

Поднимаемся по лестнице на пятый этаж и заходим в кабинет доктора Марселла.

101102103

Столовым ножом взламываем верхний выдвижной ящик комода слева от шкафа с Халгори. Осматриваем вскрытый ящик и вынимаем оттуда старый ключ. Если доктор Марселл хранит его в запертом ящике, то он действительно для него очень важен? Кладем в камин бумажный стаканчик и пачкаем кетчупом и горчицей все, до чего можем дотянуться. Разрисовываем ручкой тумбу стола, стул и дверцу шкафа и покидаем кабинет.

 

Второй этаж

Заглядываем в комнату охраны, берем бумажный стаканчик. Спускаемся по лестнице на второй этаж, где расположена решетка, ограждающая коридор, в конце которого находится кровать Хоти и Моти. Старым ключом, найденным в тумбе в кабинете доктора Марселла, отпираем дверь левее решетки. Проходим через эту дверь и попадаем в комнату, посвященную Альфреду, погибшему сыну доктора Марселла. Посмотрим на портрет Альфреда, висящий на левой стене, немного погорюем.

104105106

Обсуждаем с Харви тетрадь Альфреда, на которой находим подпись отца, подделанную нами. После этого применяем Харви на тетрадь Альфреда.

 

Второе воспоминание

Играем за Харви

108109

Выглядываем в окно и перетаскиваем на панель быстрого доступа карусель, чертово колесо, палатку цирка и пруд. Показываем Эдне по порядку эти предметы и, в конце концов, преподаватель Хорнбуш отправит Эдну в шкаф.

132133134

Заглядываем в отверстие на двери шкафа и перемещаем на Эдну иконку письма, лежащего в кармане красного пальто на вешалке. Эдна, к сожалению, из-за темноты ничего не видит. Перемещаем на нее иконку отверстия в двери шкафа, и Эдна через это отверстие передает нам письмо. Читаем его для Эдны. Помещаем на панель быстрого доступа иконку мистера Торнбуша, заглядываем в отверстие в шкафу и перемещаем с панели иконку мистера Торнбуша на Эдну, которая после этого попросит вернуться на занятие. Перемещаем на Эдну записку от отца, находящуюся в ее рюкзаке. Воспоминание завершается.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Edna & Harvey: The Breakout

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность