Edna & Harvey: The Breakout
Эдна и Харви. Взрыв мозга

Прохождение игры



Второй этаж

Итак, теперь мы вспомнили, как подделывать подписи. Где же взять подпись доктора Марселла? Где же еще, как не в кабинете самого доктора?

 

Пятый этаж

По лестнице поднимаемся на верхний этаж и заходим в кабинет доктора Марселла. Применяем иконку из инвентаря с надписью «Харви 2» на диплом, висящий на стене. В инвентаре комбинируем бланк и подпись доктора Марселла. Спускаемся на первый этаж. Теперь у нас есть бланк с подписью доктора. Ну и пусть она поддельная, никто ведь проверять не будет.

STEAM-достижение. Fälscherin. Learn to copy Dr.Marcel's signature!

 

Первый этаж

Заходим в столовую, оттуда проходим в коридор, ведущий в комнату, где проходит сеанс терапии.

Примечание. Для получения различных достижений применяем на активные предметы не только комикс, но и ручку. По возможности пачкаем вещи кетчупом и горчицей. Например, перед кабинетом, в котором проходит сеанс для компьютерщиков, висит портрет доктора. Применяем на него комикс, разрисовываем ручкой, а затем мажем кетчупом. В какой-то момент игра будет выдавать нам определенные достижения.

 

Комната групповой терапии

Заходим в кабинет и сообщаем психологу, что у нас есть подписанное заявление.

- Я бы хотела сначала посмотреть, как это делается

Выслушивает рассказ Поки, затем решаем говорить от имени Адриана. Выбираем следующие ответы:

- Я Адриан, король общей комнаты.

- На физкультуре меня всегда выбирали вторым номером.

Теперь если доктор задаст вам вопрос: «Какого цвета было бы Ваше первое домашнее животное, будь оно собакой?», то отвечаем: «Зеленого», ведь в истории болезни написано, что собака - зеленая. Выслушиваем вердикт психолога и покидаем кабинет.

Отправляемся в общую палату. Туда можно попасть двумя способами:

- Выйти через парадную дверь, и охранник вернет нас на место

- В подвале зайти в комнату со стиральной машиной, и применить вешалку на бельевой рельс.

 

Общая палата

Подходим к Алюмену и выбираем фразы:

- У меня есть вопросы насчет короля Адриана.

- Ты поможешь мне обыграть его?

- Я решила. Я согласна на шоковую терапию.

К сожалению, начать шоковую терапию у нас не получится. Алюмен сообщает, что нам нужна вешалка номер «1». Эта вешалка принадлежит господину Мантеллу, проживающему в бельевом лифте.

Садимся в бельевой лифт и в движении применяем кетчуп на господина Мантелла. Это необходимо успеть сделать до следующей остановки в подсобке. Если успели, то заходим в бельевой лифт и видим, что господин Мантелл куда-то пропал (его можно найти в стиральной машине и даже поговорить с ним). Если же не успели, то придется прокатиться по кругу. Проезжая в одиночестве мимо прачечной, спрыгиваем вниз. Забираем висящую вешалку, поднимаемся по пожарной лестнице и проходим через дверь в коридор. Одним их двух способов возвращаемся в общую палату.

 

Общая палата

Отдаем Алюмену вешалку с номером «1», после чего решаем заглянуть в местный бар.

 

Общественный бар

Открываем инвентарь и объединяем иконку с надписью «Харви 2» с коктейльной картой. Повторно открываем инвентарь и комбинируем подпись бармена с коктейльной картой (вы ведь не забыли изучить ее в инвентаре?). Вписываем любое из предложенных названий, например, «Бигеди-багеди-бу». Заказываем у бармена именно этот коктейль (заказываем вписанный вами напиток). Бармен уходит, а мы, воспользовавшись моментом, забираем лопату, находящуюся в бочке. Идем к бельевому лифту и едем до прачечной. Спрыгиваем вниз, выходим в коридор, направляемся на кухню, а оттуда – в столовую.

 

Третий этаж

Выходим к парадной двери и поднимаемся на третий этаж. Заходим в комнату с табличкой с изображением «грозовой молнии». Смотрим видеоролик, в процессе выбираем любой из предложенных вариантов ответа. Получаем «заряд бодрости». Одним их двух способов возвращаемся в общую палату.

 

Общая палата

Помните комнату на четвертом этаже, в которой сидит охранник, желающий сходить в туалет? Надпись на туалете выглядит как «WC». Возможно, если мы подсветим мониторы так, чтобы на них была написана эта аббревиатура, охранник-таки решится покинуть свой пост?

 

Выманиваем охранника в туалет

Если ранее не отключили телевизионную антенну, то делаем это сейчас. Отправляемся на крышу, подходим к антенне. Выбираем иконку «Использовать», чтобы отключить телевизионную антенну и переключить внимание охранника с телевизора на мониторы. Спускаемся и включаем свет в следующих помещениях (если свет там уже горит, то выключать его не нужно): бар, мужской туалет и помещение охраны в камере Ключника, двери в которые находятся в коридоре Хоти и Моти за запертой металлической решеткой. Внимание! Свет в подсобке (щитовой), являющейся пунктом назначения бельевого лифта, гореть не должен! Если он там есть, то нажимаем на выключатель, чтобы погасить свет. Свет также не должен гореть в комнате профессора Нока. Если вы все сделали правильно, то после включения/выключения света в последней комнате, запустится видеоролик.

Охранник получает «послание» и покидает свой пост. Мы теперь можем попытаться стащить у него ключ. Заходим в комнату охраны, но ключа на стуле не наблюдается. Заходим в туалет и видим, что ключ лежит на полу, но взять ключ не получится, т.к. он привязан к брюкам охранника. Решаем, что если мы не можем взять оригинал, то никто не мешает нам сделать копию этого ключа.

 

Первый этаж

Спускаемся в подвал. Проходим через зеленую дверь в левом нижнем углу экрана, ведущую к печи.

Подходим к печи и бросаем в нее последний, восьмой стаканчик из мусорки.

STEAM-достижение. Waterplacer. Where put the dwarfes all the cups?

Спускаемся по пожарной лестнице вниз и применяем лопату из инвентаря на яму. Отдаем лопату рабочему, который считает ее ложкой. Затем поднимаемся по лесенке наверх и тут же вновь спускаемся. С пола поднимаем кучу глинистой земли и направляемся в коридор, ведущий к парадной двери.

 

Четвертый этаж

Поднимаемся на четвертый этаж и проходим по коридору в левую сторону. Заходим в туалет с надписью «WC».

122123124

Включаем воду в раковине и применяем кучку глинистой земли из инвентаря на воду в раковине. При помощи смоченной глины делаем форму для изготовления главного ключа, который лежит рядом с одной из туалетных кабинок. Для этого смоченную глину применяем на ключ на полу. Спешим в помещение с печью и бросаем в ее топку глиняную форму. Получившуюся готовую форму вынимаем из печи с помощью прихваток, кладем ее в инвентарь. Одним их двух способов возвращаемся в общую палату.

Примечание. Если вы собираете достижения и следовали совету по применению комиксов, то в один из моментов игры приходит сообщение о получении достижения.

STEAM-достижение. Comic Nerd. Captain Useless knows what to do!

 

Общая палата

Заходим в палатку к королю Адриану. Из предложенных тем спрашиваем у него:

- Каким, по счету, тебя выбирали на физкультуре?

- Красного.

- Я хочу попробовать еще раз.

- Орел.

Золотая медаль в инвентаре!

STEAM-достижение. King of recreation room. Defeat king Adrian!

Открываем инвентарь и объединяем медаль с кастрюлей, которую мы нашли на кухне. Садимся в бельевой лифт и едем до прачечной.

 

Первый этаж

Выходим в коридор и направляемся в помещение с печью.

126127

Применяем кастрюлю с медалью на печь и с помощью прихваток забираем кастрюлю с расплавленным золотом. Открываем инвентарь и комбинируем кастрюлю расплавленного золота с глиняной формой главного ключа. Теперь нам нужно остудить форму. Отправляемся в туалет на третьем этаже.

 

Третий этаж

Выходим из подсобки в коридор и заходим в мужской туалет (можно зайти в любой туалет и открыть кран с водой), дверь в который находится рядом с дверью в подсобку. Применяем литейную форму главного ключа с уже вылитым в нее золотом на раковину с водой. При помощи столового ножа в инвентаре выковыриваем из формы изготовленный ключ.

129130131

Возвращаемся в коридор, ключом отпираем замок на решетке, которая находится справа от комнаты Альфреда. Затем заходим в помещение охраны, где находится обзорное окно и дверь в камеру с Ключником. Главным ключом из инвентаря отпираем камеру заключения Ключника. Теперь нам нужно найти транспортное средство. Спускаемся в подвал и открываем ключом еще один замок на двери. Подписываем коврик, пачкаем его, затем выходим на улицу. Смотрим видеоролик.

 

Улица

Направляемся в гараж, где стоит автомобиль.

136

С земли подбираем гаечный ключ и стартовый кабель. Применяем вешалку на дверь автомобиля, ведущую на водительское сидение. Выбираем функцию «Использовать» и открываем дверь. Обращаем внимание на отсутствие заднего колеса у машины. Идем за угол, где стоит лимузин доктора. Пытаемся снять запасную покрышку, но срабатывает сигнализация, на звук которой прибегает водитель. Слава Богу, мы успеваем спрятаться! Быстро возвращаемся в больницу, идем к парадному входу и поднимаемся на третий этаж.

 

Третий этаж

Заходим в комнату охраны одиночек и сообщаем Ключнику о том, что мы нашли грузовик. Договариваемся встретиться в гараже. Следом спускаемся и мы, но на нашем пути встает водитель доктора. Нужно отвлечь этого невольного охранника.

 

Четвертый этаж

Поднимаемся на этаж выше и проходим в левую часть коридора. Заходим в комнату, дверь в которую расположена недалеко от двери в туалет. Открываем окно, затем берем одну из жевательных резинок из аппарата, стоящего рядом с умывальником. Смотрим короткий видеоролик. Срабатывает сигнализация и теперь наш путь свободен. Спускаемся на первый этаж, сворачиваем в проход, немного правее лестницы, и выходим на улицу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Edna & Harvey: The Breakout

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность