Edna & Harvey: The Breakout
Эдна и Харви. Взрыв мозга

Прохождение игры



Гараж

Заходим в гараж и беседуем на все темы с Ключником. Спешим в больницу.

 

Первый этаж

Сразу же проходим в дверь напротив и попадаем на кухню, где мы уже успели побывать. На кухне хозяйничает повар, который не обращает на нас никакого внимания. Пользуемся этим и прячемся в тележке, предназначенной для развоза еды. Находясь под столом, подползаем к Хоти и Моти, которым сообщаем о нашем плане побега. Они согласны нам помогать, но нужно отвлечь охрану. А для того, чтобы отвлечь охрану, нам нужно спровоцировать битву за еду. Залезаем обратно в тележку для развоза еды и оказываемся на кухне.

141142143

Осматриваем меню, висящее на левой стене. Наша задача: нужно сделать так, чтобы никому из пациентов не досталось то блюдо, которое они заказывали. Так что просто меняем друг с другом все листки с названиями блюд. Вот правильное расположение:

Питер – кофейный пудинг;

Хоти и Моти – пюре;

Адриан – колобки;

Профессор Нок – цыпленок;

Человек-пчела – картошка.

Примечание. В английской версии, как в оригинале, так и с русификатором, в этом месте наблюдается непроходимый баг, который заключается в том, что невозможно закрепить последнюю записку. Лечится баг простым способом. Сохраняем игру, затем заходим в нее и в стартовом меню изменяем язык игры на немецкий. Расставляем таблички, сохраняем игру и снова выходим. В стартовом меню выбираем свой язык и продолжаем играть. На всякий случай я приготовила сейв, в котором все таблички уже переставлены.

Сейв «Меню готово»

Залезаем в тележку и возвращаемся в столовую. Подползаем сначала к «близнецам» и сообщаем о своем плане. Затем ползем в конец стола к человеку-пчеле. Сначала применяем на его ногу ручку (собираем достижения), затем вкалываем вилку в одну из его босых ног. Если все сделали правильно, то запускается видеоролик. Выходим на улицу.

 

Улица

Заходим в гараж и спрашиваем у Хоти и Моти о их готовности оказать нам помощь. Они готовы поставить колесо на место, если мы его им принесем.

 

Первый этаж

Выходим из гаража заходим в больницу. Если там стоит водитель, то отвлекаем его следующим образом. Отправляемся к лимузину доктора. Достаем из инвентаря клюшку для поло и бьем лимузин. На его дверце остается вмятина и срабатывает сигнализация, на звук которой появляется водитель. Возвращаемся в больницу, идем к парадному входу и поднимаемся на второй этаж.

 

Второй этаж

Главным ключом отпираем решетку и заходим в комнату, где профессор Нок смотрел телевизор. Сейчас в этой комнате сидит Алюмен, прислонившийся рукой к тому самому телевизору. Разговариваем с Алюменом на все темы и после того, как мы попросим его о помощи, он покинет помещение. Осматриваем отпечатки пальцев Алюмена, оставшиеся на телевизоре, и запоминаем их расположение. Покидаем комнату и поднимаемся на четвертый этаж, чтобы снова отвлечь водителя, уже известным способом с помощью жевательной резинки. Срабатывает сигнализация на машине, и водитель убегает. Путь на улицу свободен. Спускаемся на первый этаж и выходим на улицу.

 

Улица

Заходим в гараж, надеясь увидеть там Алюмена, как мы с ним и договаривались, но Алюмена в гараже нет. Спрашиваем о нем Ключника, который подсказывает нам, где можно найти Алюмена. Идем по тропинке в нижнюю часть экрана и беседуем на все темы с Алюменом, отдыхающим на скамье. После окончания разговора направляемся в сад, активная точка в который находится рядом с одиноким деревом в правой части экрана. Берем грабли, прислоненные к стене (можно оставить свой автограф на стене сада и испачкать ее).

Если вы оставили положенное количество подписей, то получите достижене.

STEAM-достижение. Big Litterbug. And additionally a hand full of furniture!

Возвращаемся к месту отдыха Алюмена. Прежде чем приступить к решению головоломки, можно получить достижение. Сначала расписываем купальню для птиц, затем пачкаем ее и пытаемся взять купальню.

STEAM-достижение. Handycapress. Storks will be taken by strange birds

 

145148149

Приступаем к решению головоломки. Осматриваем прямоугольный кусок земли перед Алюменом, огражденный камнями. В центре этого прямоугольника лежат пять камней. Наша задача заключается в том, чтобы выставить эти пять камней так, чтобы они соответствовали положению отпечатка пальцев Алюмена на экране телевизора. Кликаем по камням и располагаем их в правильном порядке. После этого щелкаем по граблям и любуемся результатом.

Затем беседуем с Алюменом и выбираем реплику:

- Как тебе мой рисунок?

Направляемся в гараж и видим, что Алюмен уже тут. Отдаем Алюмену стартовый кабель, и наш друг заводит автомобиль. Выходим из гаража и спешим к лимузину. При помощи гаечного ключа из инвентаря аккуратно отвинчиваем запасное колесо.

Пока вы еще не отдали колесо, можно получить еще одно достижение. Отправляемся в больницу и заходим в мужской туалет с тремя раковинами и шлангом. Соблюдаем при этом порядок применения предметов. Сначала используем на шланг второе умение Харви. Затем поочередно применяем на шланг запасное колесо, полицейское удостоверение и гаечный ключ.

STEAM-достижение. Tubeslasher. Ban Ki-Moon, the tyre, his bill and her wrench.

Там же пачкаем и три раковины. Если вы достаточно напроказничали с кетчупом и горчицей, то можно получить еще одно достижение.

STEAM-достижение. Smal Mucky Pup. All tables, all sinks, all doctor's!

 

Улица

Возвращаемся в гараж и отдаем Хоти и Моти колесо из инвентаря. Теперь нам нужно открыть Главные ворота. Бежим к скамье, на которой сидел Алюмен, а оттуда направляемся к наблюдательной вышке. Проходим через дверь с табличкой «Берегись», поднимаемся на два пролета выше, чтобы разведать обстановку. Нас замечает охранник и выгоняет со своего наблюдательного поста. Нужно подыскать место, чтобы спрятаться. Заходим в помещение и кликаем по бочкам слева от лестницы, но отвергаем это место. Поднимаемся на один пролет и открываем дверцу последнего шкафчика. Поднимаемся на пролет выше, чтобы показаться охраннику на глаза.

152153154

После этого действуем БЫСТРО. Прячемся в открытом шкафу и после того, как охранник пройдет мимо, поднимаемся наверх. В быстром темпе нажимаем на зеленую кнопку, ножницами перерезаем провод под столом и смотрим видеоролик.

STEAM-достижение. Escapress. Smell sweet freedom!

 

Авария

После аварии открываем багажник лимузина и вынимаем из него буксировочный трос. Заглядываем в кабину машины и беседуем на все темы с Хоти м Моти. Соглашаемся сыграть с парнями в карточную игру, в которой нам предстоит угадывать карту. Моти держит в руке четыре карты, а Хоти наблюдает за ним, держа в руках сигарету.

155156

Щелкаем по любой из четырех карт и смотрим на глаза Хоти. Если карта неверная, то Хоти сидит спокойно и ничего особенного не происходит. А вот в случае, если мы указали на верную карту, то зрачки Хоти начинают бегать «по всей орбите» его глаз. Когда уверены в выборе правильной карты, то подтверждаем свой выбор щелчком ЛКМ. Отгадываем карту трижды, и в качестве выигрыша получаем за это разряд тока. Что бы это могло значить?

Поднимаемся по склону на дорогу, а оттуда – еще выше по каменистой лестнице. Разговариваем на все темы с Алюменом. Вот нам и пригодится тот самый электрический заряд, полученный от кузова автомобиля. Алюмен замер в ожидании удара молнии, давайте устроим это ему. Выбираем функцию «использовать» и щелкаем по Алюмену. Передав свой заряд тока, забираем антиокислитель, находящийся левее мужчины. Спускаемся на дорогу и идем в правую сторону.

157158159

Подходим к автофургону вдалеке и забираемся в его кузов через заднюю дверь. Проходим по салону вперед и садимся на водительское место. Давим на педаль сцепления (1), перемещаем коробку передач (2) в свободное положение, после чего снимаем автофургон с ручного тормоза (3). Только делать это нужно достаточно быстро, чтобы машина могла сдвинуться с места. Смотрим видеоролик.

Подходим к перилам моста справа. Прикрепляем к перилам моста буксировочный трос, после чего возвращаемся на берег, где находится разбитый лимузин. Идем по береговой дорожкев правую сторону и, при помощи висящего троса, перебираемся через реку. Бежим вдоль стены и пытаемся открыть железную калитку. Но у нас ничего не выходит, т.к. замок, судя по всему, заржавел. Применяем антиокислитель на калитку, после этого повторно пытаемся ее открыть. На этот раз все получается гораздо удачнее, поэтому проходим на кладбище. Осматриваем могилы и находим там могилу своего отца. После осмотра могил направляемся к церкви.

 

Церковь

Заходим внутрь церкви, затем входим в комнату пастора. Беседуем с пастором и сообщаем о том, что нам необходимо убежище. Пастор признает в нас дочь Маттиса Конрада и начинает нам рассказывать о нем. Услышав звуки органа, пастор сбегает, пообещав нам позднее рассказать остальную часть истории об отце. Берем наушники, валяющиеся на полу около тетради. Осматриваем усилитель с гитарой, стоящий в правом нижнем углу экрана. Выбираем функцию «взять» и щелкаем по усилителю, переместив его в главный зал церкви. Изучаем нотную тетрадь, стоящую на пюпитре, немного левее кресла. Выходим в зал и включаем усилитель, чтобы на нем загорелась красная кнопка. Нам предстоит сыграть мелодию из последовательности следующих нот: ми, ля, ре, си, соль.

Идем в заднюю часть главного зала церкви, где находятся последние ряды лавок для прихожан. Поднимаемся по ступенькам на второй ярус, а оттуда – по пожарной лестнице на балкон. Видим труп пастора и Ключника, сидящего на перилах балкона. Беседуем с Ключником, который обвиняет нас в том, что сделал он. Также Ключник сообщает, что он запер нас в церкви. Поднимаемся на колокольню по пожарной лестнице, позади повешенного пастора. Бьем клюшкой для поло по колоколу и выслушаем ругань Ключника, которому не нравятся слишком громкие звуки.

Спускаемся на второй ярус и подходим к органу. Как известно, клавиатура органа выглядит точно так же, как и клавиатура рояля или фортепиано.

170171

Прежде чем играть мелодию, помещаем наушники в кассетник (уж такое название магнитофону дали официальные переводчики игры). Берем наушники, чтобы один их конец оказался в инвентаре. Открываем крышку клапана, который подключен к органу. Затем берем в инвентаре наушники и применяем их на клапан. Закрываем клапан и садимся за орган.

167172173

Активируем красный переключатель и нажимаем на первую ноту си, которая не включена в нашу мелодию. Теперь наушники оказываются на балконе, рядом с Ключником. Играем следующую мелодию: ми, ля, ре, си, соль.

Примечание. Если вы все сделали правильно, то каждый звук, издаваемый органом, будет сопровождаться криками Ключника, которому становится невыносим этот шум, и комментариями Эдны. Если этого не происходит, то проверьте, включили ли вы усилитель.

Сейв "Мелодия сыграна"

Сыграв эту мелодию, поднимаемся на балкон и видим, что Ключник надел наушники, чтобы не слышать звуки органа. Поднимаемся еще выше на колокольню и бьем клюшкой для поло в колокол. Слышим крик Ключника. Спускаемся на первый этаж церкви и смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Edna & Harvey: The Breakout

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность