Dracula: Origin
Дракула. Охотник на Дракулу

Прохождение игры



Возвращаемся к железной решетке, которая преграждала нам путь в склеп старого смотрителя. Проходим внутрь и листаем книгу, лежащую на одном из гробов. В книге говорится о том, что тайный ход находится в северо-восточном углу кладбища, в то время как вход на кладбище расположен с южной его стороны. Точное место нахождения тайного входа – между раскрытой могилой и большим готическим крестом. Идем к главным воротам кладбища и от них поворачиваем в правую сторону. Бежим по тропинке до тех пор, пока не увидим надгробие, с правой стороны от которого расположен готический крест. Открываем инвентарь, выбираем железный лом и щелкаем по надгробию, за которым, судя по всему, скрыт тот самый тайный проход в особняк. Спускаемся вниз и осматриваем дверь впереди нас. Наша задача: переместить все шесть ползунков в правое положение. Нумеруем ползунки сверху вниз от 1 до 5. Вот одна из правильных комбинаций: 1, 3, 5, 1.

Особняк Голдминг

Открыв дверь, оказываемся в подвале дома.

26

Поднимаем пустую банку, находящуюся под верстаком, коробку с гвоздями, лежащую непосредственно на верстаке, и кусачки, валяющиеся на полу, немного левее того же верстака. Обращаем внимание на тиски на верстаке, которые в скором времени нам пригодятся. Запоминаем верстак, на котором нам совсем скоро предстоит делать отмычку. Проходим в нижнюю часть экрана и берем ножовку, упирающуюся о каменную лестницу. Поднимаемся по ступенькам наверх и покидаем подвал через деревянную дверь.

Ничего себе, а мужчина, встретивший нас у парадного входа в особняк, действительно ненормальный. Давайте лучше не будем попадаться ему на глаза! Подбираем с пола надфиль, а со стола забираем деревянную ложку. Открываем инвентарь, и помещаем черную вуаль с мухами в пустую банку. Применяем банку с мухами на ненормального дворецкого, после чего проходим через дверь, левее стола.

Оказавшись в коридоре особняка, заходим в дверь напротив. Осматриваем прямоугольную плиту в стене, являющуюся дверцей сейфа, и идем вглубь комнаты. Подбираем деревяшки, разбросанные по полу, правее камина, после чего возвращаемся в коридор. Идем в противоположную от лестницы сторону, к парадной двери, где из подставки вынимаем трость. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и заходим в дверь с левой стороны. Мы оказываемся в бывшей спальне леди Голдминг. Поднимаем с пола странную записку и моток белых ниток. Проходим в дальнюю часть спальни, нажав на активную точку в нижней части экрана. Подбираем с пола метр и молоток, а затем выходим из спальни и проходим через дверь с правой стороны, ведущую в библиотеку. Осматриваем прямоугольную плиту, немного правее двери. Это еще один сейф? Скорее нет, чем да. Немного позже вернемся к нему «на разборки». Шагаем в правую сторону, вглубь библиотеки, и со стола берем писчую бумагу. Выходим из библиотеки и идем в нижнюю часть экрана. Пытаемся открыть дверь, но та заперта. Более того, замок даже опечатан.

Спускаемся на первый этаж и заходим в комнату с камином. Повторно осматриваем сейф, левее двери, и применяем писчую бумагу на дверцу сейфа. Наводим бумагу на маленькие выступы над латинской надписью и щелкаем левой кнопкой мыши. Теперь у нас в инвентаре есть такая же бумага, но с проделанными в ней отверстиями. Поднимаемся на второй этаж и заходим в библиотеку. Осматриваем вторую прямоугольную плиту, подобную дверце сейфа, и применяем на нее бумагу с вырезами. Опускаем эту бумагу вниз так, чтобы через вырезы были видны следующие буквы: N, E, N, S, SE, E. Обязательно щелкаем левой кнопкой мыши, чтобы записать данную последовательность букв. Выходим из приближения и повторно щелкаем по прямоугольной плите. На этот раз на выступы на плите применяем стопку целой бумаги и получаем второй листок с вырезами. Возвращаемся к сейфу на первом этаже и применяем на него второй листок с вырезами. Запоминаем последовательность букв: SE, E, N, SE, N, SE. Не забываем щелкнуть левой кнопкой мыши в тот момент, когда будем видеть эти буквы через отверстия на бумаге. Итак, если объединить две известные нам последовательности, то получим: SE, E, N, SE, N, SE, N, E, N, S, SE, E. Прячем в инвентарь листок с вырезами и внимательно изучаем дверцу сейфа. Обращаем внимание на компас в правом верхнем углу экрана. Судя по всему, комбинация известных нам букв представляет собой последовательность направлений сторон Света. Наша задача: направить метки на переключателях в нижней части дверцы сейфа в соответствии с имеющейся у нас комбинацией сторон Света. Вот ответ:

23

Внимание! Если в «Отчетах» нет записей двух комбинаций, то дверь сейфа не откроется. Вынимаем из сейфа ключ и поднимаемся по лестнице на один пролет так, чтобы оказаться между вторым и первым этажами. Обращаем внимание на канделябр, висящий на стене. Осматриваем его и видим, что он не закреплен должным образом. Применяем щипчики (ну не знаю я, почему переводчики решили так назвать кусачки) на канделябр и тот падает на пол. Изучаем стену, на которой был прикреплен канделябр, и замечаем замочные скважины. Сначала нам нужно как-то измерить глубину этих отверстий. Открываем инвентарь и, при помощи ниток, привязываем метр к деревянной ложке. Теперь этот самодельный измерительный прибор появляется в левом нижнем углу экрана. Перетаскиваем его на каждое из четырех отверстий и получаем следующие значения: 10 см, 8 см, 12 см, 5 см. Вспоминаем о существовании верстака в подвале. Направляемся туда и щелкаем по тискам на этом верстаке. Итак, на верстаке перед нами находится множество инструментов: метр, перпендикулярный к нему брусок с пятью отверстиями (четыре отверстия одинаковые), деревяшки в нижней части экрана, мусорная корзина правее, коробка с гвоздями, надфиль, молоток и ножовка. Совсем забыл, под складным метром находится брус, аналогичный бруску, в котором проделаны пять отверстий. Приступим к работе над отмычкой:

- перемещаем деревяшку из нижней части экрана на складной метр, после чего пилой отрезаем ее так, чтобы у нас получилась рейка длиной 10 см (согласно нашим измерениям);

- получившуюся 10-тисантиметровую рейку кладем напротив верхнего отверстия на перпендикулярном брусе;

- перемещаем деревяшку из нижней части экрана на складной метр, после чего пилой отрезаем ее так, чтобы у нас получилась рейка длиной 8 см (согласно нашим измерениям);

- данную рейку кладем напротив второго сверху отверстия;

- аналогичные действия проделываем еще с двумя деревяшками, длины которых равны 10 и 12 см.

При помощи надфиля обрабатываем четыре рейки разных длин, помещаем гвозди с левой стороны от деревянного бруса с отверстиями, в то время, как рейки находятся с правой стороны от того же бруса.

34

Далее, вколачиваем гвозди в брус, в результате чего получаем что-то похожее на отмычку. Помещаем на метр (внимание!) деревянный брус, расположенный ниже. С помощью пилы отрезаем этот брус так, чтобы его длина равнялась примерно 5 см. Теперь кладем этот брус с левой стороны от большого отверстия на отмычке. Надфилем обрабатываем будущую рукоятку отмычки, кладем гвоздь в противоположной стороне от будущей рукояти, после чего вколачиваем этот гвоздь. Готово!

Возвращаемся на лестницу, ведущую на второй этаж, и применяем наш самодельный ключ на отверстия в стене, на месте которых ранее был расположен канделябр. Проходим внутрь, поднимаемся по ступенькам и применяем ключ, найденный нами в сейфе первого этажа, на замысловатый замок на двери. Оказываемся внутри комнаты, хозяин которой явно предпочитает вещи красного цвета. Осматриваем книгу, стоящую на тумбе, правее окна. Скорее всего, это дневник графа Дракулы, но как же нам его открыть? Идем в левую часть комнаты и берем одну из книг, лежащих на книжных полках. Здесь мы видим подсказку к решению головоломки с дневником Дракулы. Возвращаемся к тумбе в правой части помещения и повторно осматриваем обложку дневника графа Дракулы. Летучая мышь в правой части экрана активирует надписи и изображения на тех частях ритуального круга в центре рисунка, которые установлены на правильных позициях. Красный кристалл под кругом осуществляет сброс настроек. Естественно, чтобы активировать любую из этих двух функций, следует щелкнуть левой кнопкой мыши по одному из двух вышеперечисленных предметов. Сначала нумеруем все части ритуального круга:

36a

Запомните самое главное! Цифрами пронумерованы не сами части ритуального круга, которые в дальнейшем будут менять свои положения, а сами позиции! Нажимаем на левую кнопку мыши и обращаем внимание на изображение треугольника, появившееся в части ритуального круга под номером «1». Это как раз ки обозначает то, что данная часть имеет правильную позицию. Для того, чтобы менять части между собой местами, следует всего-навсего по очереди щелкнуть левой кнопкой мыши на каждую из них. Вот правильная комбинация, после использования которой на всех частях круга появятся либо изображения, либо латинские надписи: 2-4 (часть круга на позиции «2» меняем местами с частью круга на позиции «4»), 3-5, 6-7, 6-10, 6-9, 8-9.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dracula: Origin

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность