Dracula: Origin
Дракула. Охотник на Дракулу

Прохождение игры



Улицы Каира

Разговариваем с Мустафой на все темы и идем на площадь. Подходим к торговым лавкам и берем следующие предметы - пустую флягу, чеснок и странные весы. Спешим в музей.

Музей

Начинаем диалог с заместителем директора музея и смотрим видеоролик. Забираем со стола осколок зеркала, а из книжного шкафа вынимаем воткнутый нож. Показываем смотрителю список Геродота (старец в белом одеянии) и служитель предлагает нам сделку: мы возвращаем украденные из музея предметы, а он, в свою очередь, закроет глаза на пропажу нескольких вещей культа коптов (они как раз нам и нужны). Кстати, смотритель подарил нам еще один сувенир – золотой «хенну», египетская мера объема, чем-то напоминающий обычный глиняный стакан. А еще он отдал нам колье, принадлежащее тому же набору украденных предметов. Открываем инвентарь и с помощью ножа выковыриваем крупный алмаз из музейного колье. Комбинируем алмаз и осколок зеркала и получаем квадратное зеркальце. Покидаем музей.

Улицы Каира

Идем к Мустафе и показываем ему нож, которым нас пытались убить. Узнаем о том, что меч принадлежит вожаку головорезов Каира, и, скорее всего, именно там нам и стоит искать украденные музейные экспонаты. Возвращаемся на площадь и идем в левую сторону. Осматриваем дверь в дом вожака головорезов. Хм, без ума нам здесь не обойтись. Итак, мы можем перемещать шарики либо по вертикали, либо по горизонтали. Например, для того, чтобы переместить верхний ряд в правую сторону, наводим курсор мыши на крайний левый шар и видим, как появляются две стрелки – вверх и вправо. Так вот, если нажать на стрелку вправо, то весь ряд сдвинется в правую сторону. А вот если нажать на стрелку вниз, то весь столбец, который находится под крайним левым верхним шаром, сдвинется на одну ячейку вниз. В левой части экрана находится, во-первых, рисунок, который мы должны получить в итоге и, во-вторых, красная кнопка «сброса». Пронумеруем ряды и столбцы следующим образом:

55a

Загадка очень длинная, поэтому даже при решении ее по моей комбинации «серое вещество» в голове все равно придется поднапрячь. Итак, далее будет предоставлена последовательность перемещения шаров, которая позволит вам без затруднения взломать этот сложный замок. Через запятую перечислены шаги в этом решении. Объясняю, как перевести тот или иной шаг: например, в последовательности написано 1A-вниз. Это означает, что шар, на пересечении столбца «1» и ряда «A» нужно переместить на одну ячейку вниз и т.д. Решаем:

  1. 8D-вниз, 8E-вниз, 8F-вниз, 4F-вправо, 5F-вправо, 9F-вниз, 9G-вниз, 9H-вниз, 4G-вправо, 4D-вниз, 4E-вниз;
  2. 8F-влево, 5D-вправо, 7F-влево, 8D-вниз, 8E-вниз, 5E-вправо, 6E-вправо, 6F-влево, 5F-влево, 6D-вниз, 6E-вниз, 7D-вправо, 8F-вправо, 7E-вниз;
  3. 7F-влево, 9F-влево, 4G-вверх, 4E-влево, 4F-вниз, 6F-влево, 4G-вверх, 4F-вверх, 4D-влево, 4E-вверх, 5F-влево, 4F-вверх;
  4. 3E-вправо, 3D-вниз, 3E-вниз, 1F-вправо, 2F-вниз, 2G-вправо, 5E-влево, 4D-влево, 4G-вверх, 4F-вверх, 4C-влево, 4D-влево, 4E-вниз, 4F-вниз, 2D-вправо.

56

Каир. Дом главаря

Заходим внутрь и берем следующие вещи: статуэтка Черного Сфинкса, большая пирамидка и топор. При осмотре черного сфинкса мы обнаружим следующие иероглифы. Теперь осматриваем клочки разорванного свитка на столе в правом нижнем углу экрана. Соединяем кусочки воедино:

58

На свитке опять же написаны какие-то иероглифы. Идем в нижнюю часть экрана и заглядываем в кувшин, немного правее запертой на замок двери. Кобра! Хм, а помните ли Вы слова старика в белом одеянии о том, что если бросить ядовитую траву, которая была подложена верблюдам и которую мы, в свою очередь, нашли в гробнице, то дым от костра «умиротворит» любую змею. Бросаем эту траву в горшок в нижней части экрана, из которого столбом валит дым. Змея обезврежена. Осматриваем осколки кувшина, в котором находилась змея, и находим ключ от двери впереди нас. Открываем эту дверь и проходим в комнату вожака головорезов.

61

Читаем две записки графа Дракулы, расположенные на столе в правой части комнаты. Подбираем пластину в виде Солнца. Забавно, а ведь именно такое углубление было на каменной плите в гробнице. Забираем с собой мешочек золотого песка и спешим в музей.

Музей

Автоматически беседуем с заместителем директора музея и просим отдать нам предметы культа. Мужчина отдает нам сумку с этими предметами, а мы тем временем решаем показать ему свиток из дома турка, который мы собирали вручную. Естественно, за нас переводить эту рукопись никто не собирается, но зато нам предоставляют книгу по древней египетской письменности. Берем эту книгу с рабочего стола перед нами и начинаем расшифровывать письмо турка:

62

Сопоставив все слова, и символы получаем следующую фразу: «Оружие, С, Магическая сила, Внутри, Секер, Голова, Проклятый, Кровь, Спрятан, Под, Северный, Алтарь, Перед тем как, Войти во, Тьма, Уничтожить, Страж, Будь проклят навеки». Что в переводе на русский:

Заклинаю орудие силой Секета,

Проклятой кровью северного алтаря.

Ступая во тьму, убей ее хранителя и будь проклят!

Показываем служителю музея статуэтку Черного Сфинкса, найденную в доме турка. Выслушав слова заместителя, покидаем музей через парадный вход.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dracula: Origin

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность