Dracula: Origin
Дракула. Охотник на Дракулу

Прохождение игры



Улицы Каира

Подходим к дому Мустафы и проходим в левую сторону, где раньше мы встречались с Геродотом, который тут и находится до сих пор. Показываем ему статуэтку Черного Сфинкса и беседуем на все темы. Нам нужно раздобыть воду, не касавшуюся земли. Таковой, например, является дождевая вода, но ведь в Египте дождь может не быть и месяцами. Спешим к дому Мустафы и спрашиваем у него, почему он стоит на улице. Все дело в его племяннице, труп которой мы нашли в гробнице. Лучше ему не говорить правду, кто знает, какой будет его реакция на такое известие. После окончания разговора Мустафа возвращается в дом. Наполняем сотейник из инвентаря водой из поилки верблюдов. Теперь кипятим воду в сотейнике при помощи мангала, который находится немного левее верблюжьего загона. В инвентаре комбинируем кипящую воду в сотейнике с зеркальцем, после чего капли воды с запотевшего зеркальца сливаем в пустую флягу, находящуюся также у нас в инвентаре. Возвращаемся к старику и отдаем ему флягу с водой. Задаем несколько вопросов, а затем прощаемся. Автоматически оказываемся у знакомой нам гробницы.

Кровавые отроги

Заходим внутрь гробницы через проделанный нами лаз и направляемся к каменной плите с изображением огромного Солнца. Осматриваем эту плиту и в небольшое отверстие в виде маленького Солнца помещаем солнечный диск. Обращаем внимание на два отверстия с левой и с правой сторон от установленного солнечного диска. В левое отверстие помещаем зеркальце, а в правое отверстие – чеснок. Углубление в нижней части экрана наполняем святой водой, а облатку, которую нам дал старец, вставляем в отверстие в верхней части экрана. Проход открыт!

65

Внутри гробницы

Войдя в просторное помещение, подбираем следующие предметы: чаша и медный «дебен». В правой части помещения валяется статуя и ее голова является активной точкой. Помните стих, который мы переводили? В нем были три строки, а в первой из них говорилось о каком-то орудии и голове. Отрубаем голову статуи, при помощи топора из инвентаря, и подбираем серебряный наконечник стрелы. Обращаем внимание на круглое отверстие в полу, в котором по часовой стрелке крутится вода. Вокруг этого отверстия установлены четыре столбика. Осматриваем первый столбик, расположенный в левом нижнем углу экрана. Хм, на столбике изображено несколько символов. Ничего не напоминают? Так здесь ведь есть те же самые символы, которые мы обнаружили на статуэтке черного Сфинкса. Последовательно нажимаем на следующие символы:

68

Столбик отодвигается в сторону, а на том месте, где он изначально стоял, мы видим квадратное углубление, заполненное кровью. Открываем инвентарь, выбираем золотой «хенну» и наполняем его этой кровью. Не спешим отходить, а осматриваем часть помещения впереди нас. Берем следующие предметы: часть колонны с пола и металлический брус из рук статуи. Возвращаемся на экран назад и ставим весы на каменную тумбу, расположенную в левой части экрана между двумя колоннами. Наша задача: изготовить золотой «дебен». Для этого у нас есть мешочек золотого песка. Вес золотого «дебена» составляет 13,6 грамма. С помощью весов нужно взвесить золотой песок так, чтобы и получить эти 13,6 грамм. В инвентаре у нас есть два медных «дебена», каждый из которых весит 27,3 грамма, т.е. в сумме они дают 54,6 грамм. Также у нас есть стилет, вес которого составляет 1,44 унции. Честно признаюсь, эквивалентное соотношение между унциями и граммами не знаю, поэтому воспользуюсь Интернетом. Итак, вес меча – 41 грамм. Вычисляем, что разность между весом стилета и двух медных «дебенов» составляет нужные нам 13,6 грамма. Кладем на левую чашу весов стилет, а на правую чашу весов – два медных «дебена». Теперь при помощи небольшого совка наполняем левую чашу весов золотым песком до тех пор, пока обе чаши не будут в равновесии. Если быть точным, то в левую чашу весов нужно положить три совка золотого песка. Как только мы это сделаем, в правом нижнем углу экрана появится чаша, которую мы нашли сравнительно недавно в этом же помещении. На эту чашу, при помощи того же совка, перемещаем три горстки золотого песка с левой чаши весов. Золотой «дебен» у нас есть!

Бросаем золотой «дебен» в круглое отверстие с водой, а затем туда же выливаем кровь из золотого «хенну». Вода превратилась в песок! Но где же портал? Старец в белом одеянии сказал нам, что «Солнце должно осветить вершины пирамид». Открываем инвентарь, выбираем фонарь и применяем его на колонну, правее тумбы с весами. Видим следующую картину:

73

В нижнюю часть экрана нам нужно поставить три пирамиды так, чтобы их тень практически совпадала с пирамидами в верхней части экрана. При помощи стрелок влево и вправо, расположенных в левом нижнем и правом нижнем углах экрана соответственно, производится перемещение фонаря между тремя пирамидами. При помощи стрелок вверх и вниз, находящихся в левой части экрана, перемещаем пирамиды вперед или назад, и тень тем самым также меняет свое положение. Ниже показан скриншот с правильно расставленными двумя пирамидами:

74

Все, что Вам остается сделать, это установить фонарь напротив маленькой пирамиды в верхней части экрана и выбрать одну из трех маленьких пирамид (подойдет лишь одна из них). Передвигать пирамиды вперед-назад не нужно!

Итак, как только мы отберем три нужные пирамиды, подходим к отверстию в центре помещения и на песок устанавливаем пирамиды слева направо в порядке возрастания:

75

Подходим к открывшемуся тайному проходу, но не спешим его использовать. При помощи топора ломаем левую деревянную опору лодки, после чего под ее левую часть подставляем сначала часть колонны, а затем между частью колонны и деревянной лодкой устанавливаем металлический брус. Получаем рычаг Архимеда:

76

Тянем за рычаг, и лодка скатывается в проход. Следуем за лодкой и смотрим небольшой видеоролик.

Перебираемся по лодке через канаву и идем вперед. Нас останавливает какой-то едкий дым, «попахивающий» злыми чарами. Помните слова Геродота о том, что нам нужно непременно разбить статуэтку Черного Сфинкса? Открываем инвентарь и топором раскалываем эту статуэтку на две части. Теперь расколотую статуэтку применяем на дым впереди нас. Путь чист. Бежим вперед, подходим к столу и забираем манускрипты. Покидаем помещение и автоматически оказываемся в Каире.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dracula: Origin

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность