Sherlock Holmes versus Jack the Ripper
Шерлок Холмс против Джека Потрошителя

Прохождение игры



Управление

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры и мыши. В начале игры игроку даются подсказки по управлению. Управление при помощи клавиатуры можно настроить для себя на вкладке «Управление» в основном меню игры. Нажатие клавиши «Esc» открывает главное меню игры. Клавиша «Пробел» выделяет все активные зоны на экране

Инвентарь
Инвентарь расположен в нижней части экрана, и открывается нажатием правой кнопки мыши. При помощи клавиатуры можно открыть отдельные разделы инвентаря. По умолчанию клавиша «C» открывает карту, «T» - документы, «E» - диалоги, «N» – отчеты, «[» и «]» - предыдущий /следующий предмет.

Сейвы находятся в скрытой папке. Для Windows7 путь такой C:\Users\Ваше имя\AppData Roaming\Games\Sherlock Holmes versus Jack the Ripper\Save

Особенности игры
Игроку предоставляется возможность выбора игры от первого или от третьего лица. Переключаться можно нажатием средней кнопки (колесика) мыши или соответствующей кнопки в инвентаре игры.

По ходу прохождения игры придется очень часто использовать инвентарь. Для перемещения по локациям советую использовать карту, т.к. на узких и темных улочках очень легко заблудиться, да и побегать придется много.

Предметы в инвентаре совмещаются простым перетаскиванием одного предмета на другой при помощи мыши.
Для решения некоторых головоломок и дедуктивных построений есть подсказки, обозначенные знаком «?»
Игра проходилась от первого лица.

Глава І

После просмотра вступительного ролика подойдем к столу слева от входной двери и возьмем карту Лондона. Открываем карту в инвентаре, кликнем по району Уайтчепел, а затем - по значку полицейского участка. Автоматически перемещаемся в Уайтчепел.

Заходим в полицейский участок, подходим к констеблю, сидящему за столом, и говорим с ним на все темы. Нас отправят на поиски портфеля с документами. Выходим из участка на улицу, поворачиваем налево, идем по левой стороне улицы до арки. Входим в арку и поворачиваем налево. Общаемся с Финли, который поможет нам найти папку в обмен за услугу. Возвращаемся в участок, говорим с Хамфри о бродяге по кличке «Капитан». Займемся поисками племянницы. Выходим на улицу, вновь поворачиваем налево, идем прямо. В доме по левой стороне улицы, у открытого окна видим женщину, говорим с ней. Разворачиваемся, подходим к пареньку, беседуем с ним. Идем вдоль улицы, на мостовой замечаем лежащего человека. Бродяге необходимо лекарство. На карте появилась новая активная точка – клиника. Отправляемся туда. Общаемся с доктором Гиббонсом на все темы, получаем лекарство. Возвращаемся к бродяге при помощи карты, и отдаем лекарство Ватсону.

Отправляемся к Финли, который отдает нам портфель инспектора. Идем в полицейский участок и вручаем констеблю Хамфри портфель. Страж порядка просит помощи. Чтобы открыть замок, нужно расположить в окошках замка цифры от 1 до 6 сверху вниз и слева направо по-порядку. Для этого нажмем диски замка в следующей последовательности 2, 1, 3, 3, 2, 2, 3.

6

Читаем документы и отправляемся на место убийства Полли Николс при помощи карты. Проходим вперед по улице и поворачиваем направо.

Осматриваем сначала улицу, обращаем внимание на слабогорящие фонари и обнимающиеся пары. Займемся осмотром «тела» жертвы. Смотрим на дверь, руку с чепчиком, землю слева от тела, живот. Теперь детально рассмотрим лицо, в частности, кровоподтек на левой щеке, запавший язык, синяк на подбородке справа, раны на шее и кровь на земле.

Воспроизведение преступления. В позиции стоя выбираем руки без ножа, правую руку и позицию перед жертвой. Нажимаем кнопку воспроизведения. Если все правильно, то услышим комментарий Холмса. В позиции лежа выбираем руки с ножом, нож в левой руке, позицию верхом на жертве. Прослушаем комментарий Холмса.

Теперь нужно обобщить все собранные улики. Открываем вкладку «Дедукция» в инвентаре. Переносим собранные выводы из левой части доски дедукции в центральную часть. Из выпадающего меню на вновь появившихся выводах выбираем необходимые ответы. Если все правильно, то выводы в правой части доски дедукции будут окрашены в зеленый цвет. То же самое проделываем на второй странице. Возвращаемся на Бейкер-стрит.

Займемся определением мотива преступления. Подходим к доске на стене. Напротив каждого мотива размещаем выводы. Если все правильно, то каждый раз услышим комментарий Холмса. Выбираем мотивы 1, 4, 5.

Глава ІІ

Перемещаемся в полицейский участок Уайтчепела, говорим с Хамфри на все темы. Идем в пансион к Финли, говорим с ним. Поднимаемся по лестнице, подбираем на ступеньках осколок бутылки. Возвращаемся к Финли, расспрашиваем его о запахе. Займемся поисками сапожника. При помощи карты отправляемся к клинике. Разворачиваемся и слева, на противоположной стороне улицы, замечаем лавку сапожника. Поскольку лавка закрыта, поговорим пока с Люси, племянницей «Капитана». Открываем карту и отправляемся к дому Люси. После разговора с ней оказываемся у ворот борделя. Открываем ворота, проходим направо и входим в бордель. Говорим с хозяйкой дома Беллой на все темы. Общаемся с Сикертом, получаем описание трости. Беседуем с девушкой, чистящей ковер. Осматриваем грязные следы на ковре. При помощи карты отправляемся в клинику. Изучаем грязные следы у печи. Говорим с доктором на все интересующие нас темы. Идем к шкафу у дальней стены, открываем его и кликаем на трости. Нужно собрать трость по описанию, данному Сикертом. Выбираем необходимые элементы.

20

Возвращаемся к доктору, который соглашается отдать трость, но только в обмен на крепления для протезов.

Выходим из клиники и направляемся в лавку сапожника Исаака Соломоновича. На столе замечаем лошадиные шоры, на звук выходит старый сапожник. Говорим с ним, заказываем крепления для протезов.

Идем в участок, беседуем с констеблем. Узнаем о новом преступлении. Открываем карту и отправляемся на Хэнберри-стрит. Входим в дверь и, через коридор прямо, выходим во внутренний двор. Приступаем к осмотру места преступления. Отмечаем недавно отремонтированную задвижку на двери в подвал. Смотрим на тело Энни Чэпмен. Обращаем внимание на пятна крови на стенах, землю около тела, гребешки и платок, аккуратно сложенные у ног жертвы. Поднимаем обрывок конверта у правой руки, в конверте обнаруживаем таблетки. Осматриваем левую руку, при помощи лупы увидим следы от колец на среднем пальце. Исследуем рану на животе и более детально лицо женщины. Все улики собраны, займемся дедуктивными построениями. Выстраиваем на доске дедукции выводы на первой, второй и третьей страницах.

Глава ІІІ

Осматриваем осколок бутылки на столе. Направляемся в полицейский участок в Уайтчепел. Говорим с констеблем, подбираем обрывки бумаги из корзины. Складываем обрывки в показания. Беседуем со свидетелем Ричардсоном, а затем - с Хамфри. Отправляемся к Финли, замечаем по пути запах газа, исходящий из заброшенного дома. Говорим с Финли о газе и его постояльце. Возвращаемся в участок и передаем констеблю описание доктора.

Воспользуемся картой и направимся к сапожнику, говорим с ним и получаем ремни для протезов. Идем к доктору, отдаем ему крепления. Показываем доктору таблетку и расспрашиваем его обо всем. Отправляемся в бордель и отдаем хозяйке трость, попутно беседуем с ней о таинственном докторе. На карте появляется новый адрес – паб «Осиное гнездо».

Отправляемся в паб, заходим, говорим с барменом. Нужно помочь бармену избавиться от журналиста. Замечаем художника Сикерта, знакомого по борделю, говорим с ним. Беседуем с журналистом, но он требует свои красные чернила. Обходим барную стойку, пробуем открыть дверь справа. Из корзины с грязной посудой забираем красные чернила. Отдаем чернила журналисту. Вновь разговариваем с барменом, получаем разрешение поговорить с человеком, прячущимся за запертой дверью. Идем к двери, стучим. Громила будет разговаривать только с газовщиком. Делать нечего, возвращаемся на Бейкер-стрит.

На вопрос Холмса выбираем вариант ответа об общей «профессии» жертв. Подходим к доске со шкалой времени, висящей на стене. Открываем инвентарь, выбираем показания Ричардсона в диалогах, а также - показания Кадоша и Лонг в документах. Выставляем отметки на шкале времени.Следуя указаниям Холмса, вносим необходимые поправки, устанавливаем нож на 5.30.

Займемся мотивом преступления. Подходим к доске не стене, выбираем нужные утверждения, располагаем их напротив мотивов. Выбираем мотивы 3 и 5.

Открываем карту и отправляемся в Лондонский госпиталь. Говорим с доктором на все темы. С тумбочки берем учебник анатомии, из коробки на столе - хирургический инструмент. Осматриваем колесо на тележке, оно не крутится, несмотря на смазку. Применяем инструмент на колесо, получаем записку. Со стеллажа забираем банку с препаратом. Крышка закрыта на замок с секретом. В инвентаре выбираем записку и страницу из учебника по анатомии.

38

Перемещаем стрелки: красную на V, синюю на І, получаем записку с цифрой 6. Вновь перемещаем стрелки: красную на ІІ, синюю на VІІІ - забираем магнит.

Подходим к столу номер 6, открываем крышку. Перед нами очередная загадка. При помощи магнита нужно провести крюк к отверстию, не касаясь металлических перегородок. Если у Вас возникли затруднения с решением этой загадки, то можете воспользоваться сейвом «Магнит». Забираем крюк. В верхней части стола сдвигаем подставку для письменных принадлежностей. Из отверстия при помощи крюка достанем очередную записку. Вернулся доктор и принес список похищенных трупов.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Sherlock Holmes versus Jack the Ripper

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность