Back to the Future: The Game. Episode 4. Double Visions
Назад в будущее. Эпизод 4. Разные взгляды

Прохождение игры



Лаборатория Эмметта

Начинаем разговор с Эмметтом:

- Is all this stuff part of your Expo demonstration?

- What’s a Mental Alignment Meter?

- Probing peoples’ minds?

- How does it work?

- Anyway…

- Did you do this yourself?

Берем банку машинного масла с деревянного стола. Осматриваем брошюрку с изображением Эмметта, которая стоит с правой стороны от кастрюли с тушеным мясом. Говорим Эмметту, что он на этой брошюрке плохо выглядит.

- It’s not good.

Эмметт вытаскивает свой фотоальбом и кладет его на стол, немного левее граммофона. Забираем этот фотоальбом.

Итак, теперь приступим к выполнению основной задачи: доказать Эдне, что Эмметт не является примерным гражданином. Обращаем внимание на деревянную подставку на столе, на которой находится небольшой рычаг и маленькая красная кнопка. Небольшой рычаг подписан как «Mind Map Test Switch», а маленькая кнопка – «Slide Advancer». В первую очередь, включаем аппарат для тестирования, а для этого нажимаем на «Mind Map Test Switch». На стене появляется изображение Эдны, а на шлеме на голове Эмметта активируется желтая лампа. Эдна – положительный персонаж. Значит, нам нужно вызвать негативные эмоции у Эмметта. Для этого можно либо покрутить рукоятку электрического генератора, либо открыть клапан аквариума, из которого будут выходить неприятные запахи. В данной ситуации достаточно сделать одну вещь. Для того, чтобы вызвать положительные эмоции, можно, либо поднять крышку кастрюли с тушеным мясом, либо включить граммофон на столе. Вот правильная последовательность действий (фотографии меняем при помощи красной кнопки «Slide Advancer»):

1. Портрет Эдны. Активирована желтая лампочка на шлеме Эмметта. Открываем клапан аквариума, и активируется красная лампочка на шлеме Эмметта.

2. Портрет Джона Уилкса Бута – негативный персонаж, т.к. он стрелял в Линкольна. Начинаем вызывать положительные эмоции у Эмметта – открываем крышку кастрюли с тушеным маслом и обязательно включаем граммофон. На шлеме Эмметта активируется зеленая лампочка.

3. Фотография офицера Паркера. Офицер Паркер – положительный персонаж. Открываем клапан аквариума и крутим рукоятку генератора.

4. Портрет родственника Таннена. Естественно, весь род Таннена – это поистине «негативные» персонажи. Открываем крышку кастрюли с тушеным мясом и включаем граммофон.

5. Фотография маленькой девочки. Положительный персонаж. Открываем клапан аквариума и крутим рукоятку генератора.

6. Фотография Трикси. Трикси – это отрицательный персонаж. Не забываем, что мы учитываем отношение Эдны к этим людям. Итак, открываем крышку кастрюли с тушеным мясом, и на шлеме Эмметта активируется лампочка зеленого цвета.

Переключаем аппарат на следующий слайд, что приводит к завершению тестирования. Помещаем ментальную карту в аппарат, в котором возится Эмметт. Получилось! Заменяем ментальную карту из инвентаря на карту Эмметта Брауна, которая находится в кармашке стенда на стене. Применяем машинное масло на Эмметта. Наш друг, изобретатель, не так уж и прост. Щелкаем по изобретению Эмметта – «Cleaner Shower». Берем со шкафа бутылку спрея – «Cleanser Spray Bottle». Покидаем лабораторию и возвращаемся на выставку.

 

Выставка

Идем к месту, где находится Трикси. Подходим к палатке с левой стороны и применяем бутылку спрея на пещерного человека, стоящего в воде. Теперь помещаем эту бутылку спрея внутрь машины времени. Щелкаем по машине времени, чтобы убедиться, что лампочка внутри светится зеленым цветом. Начинаем диалог с Доком и выбираем фразу:

- The light’s green!

После того, как Док вернется, направляемся к палатке, где мы из поезда сделали скейтборд. Обращаем внимание на красные кнопки в нижней части макета. Нажимаем последовательно на четвертую и третью кнопку, если вести отсчет слева направо.

24

Подбираем упавшую призму в виде бриллианта и отдаем ее Трикси. Теперь отдаем Трикси фотоальбом Эмметта. Подходим к пещерному человеку, который находится в палатке с левой стороны, и снимаем с его шеи мех лисы. Этот мех дарим Трикси, после чего забираем бутылку спрея из машины времени и едем к молодому Эмметту в лабораторию.

 

Лаборатория Эмметта

Беседуем с Эмметтом на все темы. Нам нужно «убить» время, чтобы лампочка в машине времени засветилась зеленым цветом. Пообщавшись с Эмметтом, возвращаемся на выставку.

 

Выставка

Помещаем бутылку спрея в машину времени и заглядываем внутрь. Если лампочка светится зеленым цветом, то говорим Доку:

- The light’s green!

В противном случае, просто прогуливаемся по Хилл Вэлли и общаемся со знакомыми нам людьми. Итак, Док опять уезжает на машине времени и сразу же возвращается. Срок годности спрея, тем самым, истекает. Автоматически оказываемся в лаборатории Эмметта.

 

Лаборатория Эмметта

Беседуем с Эдной:

- I need to talk to Emmett.

- Carl Sagan wants to talk you.

- He has a lead on the «Speakeasy Arsonist».

Отдаем Эмметту спрей и попадаем на выставку.

 

Выставка

Общаемся с Доком:

- What’s all the activity?

- You fixed the DeLorean!

- Alone and miserable.

- She turned Hill Valley into a Police State!

- Not okay!

Применяем машинное масло на костюм Эмметта. Смотрим видеоролик.

 

Здание суда

Говорим Эмметту следующие фразы:

- Don’t be crazy!

- Carry on, then.

- Have some fun! (see «Frankenstein»)

- You care about love!

- You care about me!

- Yes.

- Okay, here’s my REAL name…

- I did it for your own good.

- I did it for the sake of your future.

- I did it for the hell of it.

- You’re Delusional!

Смотрим видеоролик и повторно начинаем диалог с Эмметтом:

- Got anything useful?

Покидаем крышу через открытое окно и оказываемся на улице. Подбираем с земли бутылку спрея и применяем ее на веревку, которая привязана к статуе собаки. Поднимаемся на крышу и щелкаем по веревке в левой части экрана. Раскачиваемся в левую и правую сторону при помощи соответствующих клавиш на клавиатуре. В тот момент, когда мы будем рядом с Эмметтом, хватаемся за парня. Применяем спрей на статую и смотрим финальный видеоролик.

Патрин Игорь


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Back to the Future: The Game. Episode 4. Double Visions

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность