Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The
Тайна да Винчи. Потерянный манускрипт

Прохождение игры



24 сентября 1522 года. День

Поместье

Проснувшись, идем в кабинет Леонардо. Подходим к лабораторному столу. Берем в инвентаре сделанный нами бронзовый ключ и отпираем им стеклянные дверцы шкафа. С верхней полки забираем золотые слитки, а с нижней полки берем все банки с красками и баночку с лаком. Закрываем дверцы шкафа и забираем бронзовый ключик с собой. Направляемся в спальню великого мастера. Подходим к венецианскому шкафу и вставляем бронзовый ключ в замочную скважину. Этого действия оказывается недостаточно для того, чтобы открыть шкаф. Необходимо решить еще и небольшую головоломку, в которой нужно выставить все стразы в вершины ромба. Для этого нажимаем на верхние и боковые кнопки в виде ромбов в следующей последовательности: 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 5 – 5 – 2 – 1 – 1. 67Из открывшегося тайника забираем все вещи, которые там хранились. Не забываем также забрать с собой и бронзовый ключик. Отправляемся на мельницу.

Мельница

Для приготовления бумажной массы кладем в корыто (1) старую ткань. Наливаем в корыто воду из графина. Нажимаем на деревянные молотки (2) и запускаем механизм при помощи рычага слева (3) 70Останавливаем молотки (2) и вынимаем из корыта (1) четыре комочка бумажной массы.

Теперь можно попробовать отлить для себя золотые монеты. Хотя для прохождения игры это и необязательное действие. Способ отливки золотых монет практически аналогичен тому, с помощью которого мы изготавливали бронзовый ключ. Надеваем на Вальдо кожаные перчатки и снимаем печную заслонку. Кладем на угли хворост и колотые поленья. Если поленьев у Вас в инвентаре не оказалось, то можете их взять там же в поместье, либо перейти по лестнице на другой берег, подойти к мосту и справа от моста наколоть дрова, используя топор. Когда огонь в печи запылает, кладем в тигель золотые самородки и поворачиваем кронштейн, чтобы поставить тигель в печь. Нажимаем на рукоятку, чтобы поставить тигель на угли, убираем из печи кронштейн и ставим печную заслонку.

Подождав некоторое время, убираем печную заслонку, поворачиваем кронштейн и снимаем тигель с огня. Ставим на стол форму для отливки монет и выливаем в нее расплавленное золото, получаем золотые заготовки. Справа от стола находится наковальня. В выемку на наковальне кладем клише для изготовления монет. Кладем на клише золотую заготовку и ударяем по ней молоточком. Таким образом, изготавливаем остальные монеты. Теперь на эти монеты можно приобрести у Сатурнина необходимые вещи. О том, что Сатурнин получит от нас фальшивые монеты, стараемся не думать.

Парк

Возвращаемся в поместье. Если в графине не осталось воды, то пополняем ее запасы из фонтана. Спешим в мастерскую.

Поместье

Подходим к прессу, выдвигаем нижнюю коробку. Открываем крышку, кладем в коробку кусочек бумажной массы. Закрываем крышку, задвигаем под пресс коробку и дважды нажимаем на рукоятку вверху. Выдвигаем коробку, открываем крышку и вынимаем из коробки чистый лист бумаги. Проделываем аналогичную операцию с тремя остальными бумажными кусочками. Получив четыре листа чистой бумаги, приступаем к печати с гравюр. Открываем крышку коробки, кладем туда гравюрную пластинку и заливаем чернилами. Кладем сверху чистый лист бумаги. Закрываем крышку, задвигаем ящик и также дважды поворачиваем верхний механизм.

Выдвигаем коробку, открываем крышку и вынимаем оттуда отпечатанный лист, который помещаем, затем, в папку с документами и читаем информацию при помощи зеркала. Ту же операцию проделываем и со второй пластинкой. Отпечатанный лист помещаем в папку для бумаг и читаем с помощью зеркала. Для того, чтобы узнать рецепт изготовления пороха, нажимаем на изображения пушек в правом нижнем углу. Найденный в венецианском шкафу пергаментный свиток также помещаем в папку для бумаг и знакомимся с его содержимым, используя все то же зеркало. На свитке находится план замка, который мы тщательно изучаем. Обращаем внимание на изображения астрономических тел в углах карты. Пора бы взглянуть, что делается за заклинившей деревянной дверью.

Прежде всего, нам нужно починить домкрат, а потом, с его помощью, приподнять заклинившую дверь. Применяем на домкрат маленькую шестеренку с просверленным отверстием и забираем домкрат. Ставим домкрат под дверь и вставляем в него ручку. Нажимаем на активную точку на двери, чтобы приподнять ее. За деревянной дверью находятся дверцы металлического шкафчика. Открываем эти дверцы и решаем головоломку с разноцветными шариками. Если Вы ошиблись во время игры, то нажмите на зеленую кнопку слева внизу.69

  • Для того, чтобы начать движение шариков по внешнему большому кругу, дерните за свисающую гирю справа. (1)
  • Чтобы шарики закатывались на внутренние круги, щелкаем по левому верхнему сектору (2).
  • Желтый шарик скатывается влево вниз по кругу, при нажатии на правый нижний сектор (3)
  • Красный шарик скатывается вправо вверх по кругу, при нажатии на правый верхний сектор. (4)
  • Как только чаши внизу уравновесятся, то они проваливаются вниз, и на этом головоломку можно считать завершенной. Кто не сможет самостоятельно справиться с этой задачей, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка с шариками».
  • Остается только нажать на рычаг (5) и вверх поднимается платформа.

Становимся на эту платформу, дергаем за рычаг и спускаемся вниз. Проходим вперед и обращаем внимание на таинственные знаки на полу. Берем метлу, расчищаем это место, затем кладем на знаки чистый лист бумаги. С помощью угольного карандаша переносим рисунок на бумагу. Проходим дальше и рассматриваем очередную головоломку на потайной двери. Понятно, что мы не сможем пройти дальше, пока не не вставим в ниши на двери необходимые предметы, поэтому возвращаемся назад. Направляемся на кухню.

Перекладываем мешки на пол слева от люка и пытаемся поднять тяжелую крышку. Смотрим наверх, достаем из инвентаря длинную веревку и применяем ее на блок в потолке. К блоку в стене прикрепляем рукоятку и крутим ее, чтобы поднять крышку люка. Забираем рукоятку, с помощью огнива зажигаем фонарь. Забираем горящий светильник и спускаемся вниз по ступенькам. Подбираем с пола пушечное ядро. Достаем из инвентаря огниво и с его помощью зажигаем свечи на люстре. Теперь можно будет обходиться без фонаря.

Рассматриваем крыло летающей машины. Как жаль, что оно неисправно. На пластину, прислоненную к столу, применяем муку и Вальдо автоматически зарисует эскиз с этой пластины. Справа с бочек забираем еще одну гравировочную пластину. Разворачиваемся к стене и соскребаем с нее две щепотки селитры. Смотрим на замурованную дверь в стене и поднимаемся наверх. Берем со стола бутылку белого вина. Идем в мастерскую, чтобы отпечатать лист с найденной гравюры.

Подходим к прессу, кладем в коробку гравюру, заливаем чернилами и прикладываем сверху лист бумаги. Задвигаем коробку, дважды жмем рычаг вверху и вынимаем из коробки отпечатанный лист бумаги. Помещаем этот лист в папку для бумаг и знакомимся с информацией на этом листе. Узнаем о сетке Альберти, которой пользуются художники при рисовании с натуры. Для ремонта крыла летательного аппарата нам необходимо заменить деревянную ось. Подходим к распиловочному станку, кладем на станину метлу. Активируем станок и подталкиваем деревянную ручку метлы к фрезе. Получаем отпиленную ось и укороченную метлу. Покидаем поместье и направляемся к мосту.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность