Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The
Тайна да Винчи. Потерянный манускрипт

Прохождение игры



25 сентября 1522 года. День

Проснувшись поутру и поговорив с Мари, принимаем решение - разыскать рукопись, которая становится теперь гарантом нашей неприкосновенности. В инвентаре помещаем в папку для бумаг листок, который дал нам король. Изучаем левую и правую сторону документа. Обращаем внимание, что разгадать этот шифр не составляет труда. Например, цифра один, это символ с двумя черточками внизу и справа, и точкой слева вверху. Щелкаем по единице слева. Цифра меняет свой цвет. Находим символ единицы справа и щелкаем по нему. Сразу же справа выделяется белая область. Берем сангину и щелкаем по этой области. Автоматически на ней появляется запись цифры один. Таким же образом расшифровываем все записи. В результате расшифровки получаем некие координаты.

87

Открываем план замка дю Клу и начинаем вводить полученные координаты. Крутим по стрелке левый верхний символ Солнца на 120 градусов, правый верхний символ Звезды – на 240 градусов, нижний левый символ Луны – на 60 градусов, нижний правый символ Планеты– на 310 градусов. Смотрим на место, помеченное крестом на плане. Выходит, что рукопись спрятана где-то у входа перед замком.

88

Слышим комментарий Вальдо о том, что что-то тут не так. Покидаем покои фаворитки и по внутренней лестнице спускаемся на кухню, стараясь не попадаться на глаза гвардейцам. Объяснившись с Сатурниным, снова поднимаемся по лестнице в покои Мари Бабу.

Перед входом в ее спальню стоит манекен, с которого мы снимаем ключ. Подходим к венецианскому кабинету в покоях Мари Бабу, и вставляем в замочную скважину найденный ключ. Для того, чтобы вскрыть этот кабинет, нужно решить головоломку по тому же типу, как и в кабинете Леонардо. Если посмотреть на центральный цветной круг внизу под дверцей, то можно увидеть, что желтые стрелки на нем смотрят вверх, а белые стрелки – вниз. Именно так мы и должны выстроить все разноцветные круги на кабинете. Приступаем к решению головоломки, нажимая на стразы по краям кабинета: 1 – 1 – 2 - 2 – 4 – 5 – 5 – 6 – 7 – 8 – 8 – 10 – 14 – 15 – 16 – 16.

90

Внизу выдвигается потайной ящик, в котором находим и читаем письмо. Затем берем рядом трафарет, накладываем его на письмо и читаем истинное послание. После неприятного объяснения с Бабу решаем, что мы должны отыскать рукопись и спасти от кражи «Джоконду».

Спускаемся на кухню по внутренней лестнице и говорим с Сатурниным. Закончив беседу, поднимаемся по лестнице на второй этаж и проходим по балкону до башни, но вниз не спускаемся. Достаем из инвентаря камешки и ждем, когда дальний стражник повернется к нам спиной и начнет движение за угол дома. Кидаем камешки во второго стража и бегом спускаемся вниз по ступеням, направляясь к мосту. Но первый раз это сделать не удастся. Вальдо ловят и препровождают в его каморку. Надо оттуда как-то выбираться.

Подходим к запертой двери и заглядываем в замочную скважину. Обнаруживаем, что ключ от двери вставлен в замочную скважину с другой стороны. Ну, такие фокусы нам уже давно известны. Справа от двери возле стены берем чистый лист бумаги, находим внизу двери активную точку и просовываем под дверь лист бумаги. Достаем из инвентаря тонкое сверло и применяем его на замочную скважину. Вытаскиваем лист бумаги из-под двери вместе с ключом. Отпираем ключом дверь и выходим в коридорчик.

Смотрим направо. На стене висит гобелен, который, как мы уже выяснили, закрывает тайный проход в кабинет Леонардо. Изучаем гвозди внизу гобелена, затем достаем из инвентаря клещи и с их помощью вытаскиваем гвозди. Отгибаем правый нижний край гобелена и перед нами задняя часть книжного шкафа. Мы должны набрать тот же код, что и прежде, но только в обратном порядке (ведь перед нами тыльная сторона шкафа). Нажимаем на книги в таком порядке – IALAS. Оказавшись в кабинете Леонардо, снова проходим на балкон.

93

Парк

Доходим до конца балкона, берем в инвентаре камешки и, дождавшись, когда первый стражник развернется и начнет свое движение, бросаем камешки во второго стража. Устремляемся вниз по ступенькам и бежим к мосту. Кто не сможет сделать этого самостоятельно, тот может воспользоваться сейвом «Побег от гвардейцев». Нам повезло: часовой у моста стоит к нам спиной. Сворачиваем направо на тропинку к лодке. Садимся в лодку и переправляемся на другой берег. Идем к лестнице и справа от нее из кучи камней пополняем запас булыжников. Находим активную точку и бросаем один из булыжников в воду слева от лестницы.

Голубятня

Как только стражник отойдет от голубятни, спешим в дверной проем и осматриваемся. За мешками, стоящими у стены, видим картину, завернутую в старый холст. Снимаем ткань и забираем картину Леонардо. Поднимаемся наверх, смотрим на гвардейца и решаем от него избавиться. Берем булыжник и бросаем его в дверь голубятни. Когда голова гвардейца покажется прямо под бочкой, тогда достаем из инвентаря железный засов и применяем его на бочку. Спускаемся вниз и снимаем с гвардейца его форму. В инвентаре надеваем форму гвардейца на Вальдо. Спускаемся вниз и отправляемся в поместье.

Парк

Возле замка нас останавливает один из гвардейцев. На его вопрос отвечаем грубо, выбрав вторую фразу: «А ну отвяжись» Я знаю, что я делаю». Спешим в мастерскую Леонардо.

Поместье

В мастерской подходим к мольбертам. На левый мольберт применяем гвоздь, затем ставим на него подлинную картину Леонардо. Натягиваем на картину нитки с помощью катушек с нитками и получаем сетку Альберти. В основание правого мольберта ставим банку с лаком и краски. Рядом с банками справа от них берем угольный карандаш и приступаем к рисованию эскиза.

97

Если Вы все сделали правильно, то рисунок поворачивается, и на нем появляются черные отверстия. Кладем карандаш на место и щелкаем по всем плиткам, чтобы активировать цвета картины. Но плитки оказываются разбросанными в хаотичном порядке и картину нужно собрать в правильной цветовой гамме, собирая ее по принципу «пятнашек». При нажатии на черное отверстие поворот производят сразу четыре плитки. Для тех, кому претит сам принцип игры «пятнашки», сообщаю небольшую хитрость, при которой можно легко преодолеть эту головоломку. Не выходя из игры, сверните ее на панель задач внизу (для этого нажмите на клавишу с изображением эмблемы Microsoft), а затем сразу же снова войдите в игру, нажав на иконку игры на панели задач. И, о чудо! Картинка будет уже собрана в надлежащем виде.

Приступаем к раскраске собранной картины. Для этого берем кисть справа от баночек с красками, окунаем ее сначала в банку с лаком, затем в банку с синей краской. Щелкаем трижды по картине. Услышав предложение Вальдо о смене цветовой гаммы, очищаем кисть при помощи специальной тряпочки, которая лежит справа от баночек с краской. Снова окунаем кисть в банку с лаком, затем набираем на кисть желтую краску и четырежды щелкаем по картине. Снова слышим предложение Вальдо о смене краски. Очищаем кисть тряпочкой, окунаем в лак и в банку с красной краской, щелкаем трижды по картине. Услышав комментарий Вальдо о том, что копию картины теперь трудно отличить от оригинала, кладем кисть на место и забираем с мольбертов обе картины.

Отправляемся на кухню и снова общаемся с Сатурниным. Этот малый не так прост, как кажется. Получив от Сатурнина необходимые поправки к вычисленным нами координатам, открываем план поместья и выставляем теперь правильные координаты. Получаем новое место хранения рукописи – часовню.

98

Обращаемся с вопросом к Сатурнину, но, увы! Ключ от часовни есть только у мадам Бабу. Идем в покои мадам Мари Бабу де ла Бурдезье и говорим с ней. Если Вы хотите, чтобы Бабу была более благосклонна к Вам, то подарите ей драгоценность Леонардо. Получив ключ, снова общаемся с Мари и спускаемся вниз, к дверям часовни. Часовня находится на первом этаже, в галерее перед входом в мастерскую Леонардо.

Открываем дверь часовни и входим в нее. Осматриваем алтарь и забираем с него жезл. Достаем из инвентаря перстень короля и вставляем его в предназначенную для этого нишу. Туда же вставляем и найденный жезл. Внизу открывается тайник, из которого мы и забираем искомую рукопись Леонардо да Винчи. Разворачиваемся и смотрим на пустую рамку от картины. Здесь прежде и висела знаменитая «Джоконда». Забираем королевский перстень из ниши. Выходим из часовни и спешим на голубятню, ведь нам необходимо подать знак человеку, присланному королем.

Голубятня

Поднимаемся наверх, достаем из инвентаря кольцо, которое дал нам король, и применяем его на голубя. (100) Отправив голубя с посланием, возвращаемся в поместье.

Поместье

Заходим в мастерскую, садимся в подъемник и спускаемся на нем вниз. Если подъемник окажется внизу, то открываем металлические дверцы шкафа и тянем за рычаг, чтобы вызвать подъемник. Выходим из лифта и дважды общаемся с Гектором. После разговора с Гектором поднимаемся наверх и проходим на кухню.

Говорим с Сатурниным, который дает нам деталь для ремонта летательного аппарата и просит забрать у Гектора рукопись Леонардо. После просмотра видеоролика отправляемся в мастерскую. Подходим к сверлильному станку, вставляем тонкое сверло, крепим на место рукоятку и высверливаем в дуге маленькое отверстие. Идем на кухню и спускаемся в подвал.

Подходим к летательному аппарату и вставляем туда сначала деревянную ось, которую мы отпилили от метлы, а затем – деревянную дугу с просверленным отверстием. Теперь аппарат готов к взлету.

Подходим к пушке и применяем на нее домкрат. Прикрепляем рукоятку к домкрату и крутим ее, чтобы приподнять дуло пушки. Берем в инвентаре найденное ядро и закатываем его в дуло пушки. Открываем пороховой ящичек и насыпаем туда порох. Берем огниво и поджигаем на конце ствола справа фитиль. Проходим в образовавшийся проем, но Гектора там нет. Поднимаемся из подвала в кухню, делаем шаг вперед и слышим посторонний шум. Снова спускаемся в подвал и видим в проломе Гектора. Подходим к нему сзади, достаем из инвентаря железный засов и оглушаем им Гектора. Забираем слева от тела рукопись Леонардо и смотрим видеоролик.

Поворачиваемся вправо и оставляем возле стены картину (оригинал или копию – решать Вам). Поднимаемся в покои Мари Бабу, чтобы проститься с ней. Если у Вальдо сложились с ней сердечные отношения, то она попросит взять ее с собой. Брать фаворитку с собой или нет, тоже решать только Вам. Смотрим финальный видеоролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность