Tell: Das Spiel zum Film
Вильгельм Телль. Голый арбалет

Прохождение игры



Управление

Действие. Если курсор принимает вид руки, при наведении его на предмет, значит, с этим предметом Телль может что-то сделать.

Комбинирование. Если курсор принимает вид гаечного ключа, значит, эти предметы можно комбинировать в инвентаре. А можно и не комбинировать.

Диалог. Если курсор превращается в несимпатичный рот при наведении на персонажа - значит, Телль может поговорить с этим персонажем. А может и не говорить.

Осмотр. Когда курсор превращается в глаз - это означает, что Телль может осмотреть предмет жадным взглядом и отпустить колкий комментарий в тему или не совсем.

Выход. Когда курсор выглядит как дверь - это означает, что Телль может сделать ноги, т.е. перейти в другую локацию.

1Перемотка. Курсор принимает такую форму во время диалогов и роликов. Если вам надоело ждать, пока кто-то закончит свой длинный и нудный монолог, просто щёлкните левой кнопкой мышки.

Горячие клавиши

  • Esc — открыть Главное меню.
  • F1 — открыть Дневник.
  • F4 — открыть окно загрузки игры.
  • F5 — открыть окно сохранения игры.
  • P или «Пробел» — приостановить игру.
  • I — открыть инвентарь.
  • H — показать все названия предметов, имена персонажей и выходы на экране.
  • G — показать все имена на экране.
  • E — показать все выходы на экране.

Активные зоны — это такие точки экрана, в которых Телль может сотворить что-нибудь целесообразное или не очень. Для каждого предмета в игре у Телля найдется колкий комментарий, как и для каждого персонажа.

Инвентарь – находится внизу экрана и всплывает при наведении на него курсора.

Вступление

Эта нетривиальная история произошла в стародавние времена, а именно в XIII веке, когда живописную Швейцарию покрыла мрачная пелена угнетения. Наместник австрийского короля жестоко притеснял несчастных швейцарцев: за самое малое прегрешение их подвергали жестоким пыткам или топили в выгребной яме. Наместник повесил во дворе замка Эдельвайс свою шляпу и заставлял каждого приходящего швейцарца кланяться ей, а если тот забывал или отказывался это сделать, участь его была печальна.

Но вскоре события приняли неожиданный оборот. С севера на Альпы подул ветер перемен, ведя за собой двух друзей — расчётливого бизнесмена Вильгельма Телля и незадачливого путешественника Й-Пода, которым суждено было изменить ход истории.

Перед замком

После вступительного ролика подбираем с земли рюкзак и щелкаем по нему в инвентаре. Получаем австрийский паспорт Телля. Направляемся в ворота замка и разговариваем со стражником на стене замка. В ходе продолжительной беседы добиваемся того, чтобы нас впустили в замок в качестве работника на кухне наместника.

Ключ от тюрьмы

Осматриваемся перед воротами замка. Открываем крышку выгребной ямы возле стены. Обращаем внимание на бочонки с рыбой и с пивом. Говорим с Рудольфом. Проходим через арку направо. Осматриваем дверь и окно тюрьмы. Возле деревца забираем скамейку, а возле телеги берем палку. Обращаем внимание на красную шляпу, водруженную на шест и на дрова рядом с шестом. Говорим с наместником. Идем налево и заходим на кухню. Берем со стола нож и смотрим на запертый ящик стола. Останавливаем песочные часы и вынимаем оттуда батарейку. Слева от микроволновки берем шомпол. Читаем на столбе список продуктов. Забираем стиральный порошок возле стиральной машины. Обращаем внимание на веревку с крюком, свисающую из шахты. Разговариваем с Марксом и выходим из кухни. Подходим к тюремному окну и применяем на него скамейку, затем щелкаем по окну. Телль встанет на скамейку и заглянет в тюремное окно. Он обнаружит, что ключ от тюремной двери лежит на табуретке возле самого окна с обратной стороны. Надо придумать, как ее оттуда выудить. Выудить? А что, хорошая идея, надо только раздобыть удочку или смастерить ее самому. Может быть, за воротами замка можно найти хорошее удилище? Идем к воротам замка и пытаемся выйти, но не тут-то было. Ворота, конечно же, заперты. Справа от бочки с пивом замечаем ключ на стене, но пока тут находится Рудольф, воспользоваться ключом не удастся. Возвращаемся на кухню и ножом отрезаем веревку с крюком, свисающую из шахты. В инвентаре соединяем палку и веревку с крюком, получаем удочку. Выходим во внутренний дворик и применяем удочку на тюремное окно. И вот уже долгожданный ключ у нас в кармане.

Свидание с заключенным

Отпираем ключом дверь и входим. Разговариваем со стражником. Просим стража пропустить нас к заключенному, который должен нам денег. Берем с табуретки пустую пивную кружку. Возле двери на стене замечаем песочные часы и вставляем туда батарейку. Идем к воротам, говорим с Рудольфом. Возвращаемся на кухню, шомполом поддеваем замок на запертом ящике стола. Вынимаем из ящика огниво. Выходим во внутренний дворик и с помощью огнива поджигаем дрова. Возле ворот уже нет Рудольфа. Видать, убежал тушить огонь. Забираем ключ от ворот и применяем, пустую кружку на бочку с пивом. Возвращаемся в тюремную камеру и снова говорим с Карлом. Обращаем его внимание на то, что песочные часы снова работают. Когда на смену Карлу явится Маркс, говорим с ним. Отдаем Марксу кружку с пивом и спускаемся по ступенькам в камеру. Говорим с Й-подом и выходим из тюремной камеры.

Любовная лирика

Во внутреннем дворике говорим с Гесслером и идем к воротам. Возле ворот беседуем с мажордомом. Обращаем его внимание на открытую выгребную яму, а затем толкаем его. Подбираем возле ямы грязную ливрею и спешим на кухню. Поговорив с Карлом, кладем грязную ливрею в стиральную машину и засыпаем туда стиральный порошок. Выходим во внутренний дворик и идем в покои Эльзы. Поднявшись наверх, говорим с Эльзой. Из корзины для белья слева берем бюстгальтер Эльзы и спускаемся вниз. Идем на кухню и разговариваем с Карлом. В результате меняем нижнее белье Эльзы на книжку «Любовная лирика для «чайников». Идем к воротам замка и дважды говорим с Рудольфом. Все его поэтические образы очень непоэтичны, надо помочь ему. Спешим на кухню, берем там арбуз. Возвращаемся с Рудольфу, говорим с ним. Эксперимент оказался удачным: к Рудольфу пришло вдохновение. Беседуем дальше с Рудольфом и предлагаем свои варианты описания его мужского достоинства. Рудольф с негодованием отвергает предложенные варианты. Выходим за ворота замка и идем на альпийский луг. Перед мостом берем сломанное копье, и беседуем со своей прежней подружкой Сесилией. Возвращаемся к Рудольфу и опять говорим с ним. После того, как Рудольф воспоет в стихах свое мужское достоинство, снова говорим с ним. На этот раз Рудольфу не удается воспеть нежную кожу Эльзы. Опять спешим на кухню. Со стола справа берем кусок стейка, а над микроволновкой забираем колотушку для мяса. Объединяем в инвентаре колотушку со стейком и получаем хорошую сырую отбивную. Спешим к Рудольфу, чтобы завершить с ним написание лирических виршей для Эльзы. Но Рудольф отказывается от сырой отбивной. Снова спешим на кухню и кладем отбивную на решетку гриля под микроволновкой. Возвращаемся к Рудольфу и говорим с ним.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tell: Das Spiel zum Film

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность