Sherlock Holmes versus Arsene Lupin
Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Прохождение игры - Страница 1

Бейкер-стрит

Идем в «Золотой лев», проходим в заднюю комнату, спрашиваем о черепахе. Нужно собрать 10 соверенов. Отправляемся домой, и начинаем методично осматривать квартиру. Открываем ящик стола у двери, забираем первую монету. В ящике стоящего слева от стола комода находим вторую монету. Перемещаемся к лабораторному столу и забираем третью монету под микроскопом. Идем в комнату Холмса. На тумбочке справа от кровати под маленькой коробочкой находим четвертую монету. В ящике тумбочки слева от кровати лежит пятая монета. Шестую монету находим под книгами на полке, где стоит чемодан, из которого ранее забрали орден. На туалетном столике из ящика под париком извлекаем седьмую монету. Выходим из комнаты и направляемся к камину. На каминной полке под банкой справа от подсвечника находим восьмую монету. Девятая монета лежит под письмами на тумбочке слева от камина. Последняя, десятая монета, находится под средним крючком на вешалке. Спешим в бар, отдаем деньги и забираем черепаху. Возвращаемся в Тауэр.

Лондонский Тауэр

Нужно найти сеть. Идем в оружейную комнату, на дальней от входа стене видим сеть. Применяем на нее веревку, чтобы починить сеть. Цель загадки: при помощи веревки залатать брешь, но при этом стежки не должны накладываться друг на друга. Решение выглядит так, как показано на скриншоте. Если Вы не смогли самостоятельно справиться с задачей, то можете воспользоваться  сейвом «Сеть готова».

42

Идем к Белому Тауэру. Применяем черепаху на птицу и ловим ее сетью. Получаем шестую, последнюю часть послания Люпена.

Бейкер-стрит

Применяем стопку листков на лампу, стоящую на лабораторном столе. Читаем послание и отправляемся в Национальную галерею.

Национальная галерея искусств

В музее нужно найти четыре картины, изображающие одну святую. Начинаем с Итальянского зала, осматриваем картины, находим три картины, изображающих Святую Екатерину Александрийскую. Проходим в Немецкий Зал и находим четвертую картину. Возвращаемся на Бейкер-стрит.

Бейкер-стрит

Идем в «Золотой лев», говорим со всеми персонажами. Выходим на улицу и беседуем с журналистом.

На вопрос Холмса при помощи клавиатуры вводим слово «АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ». Идем в лавку Барнса. После разговора с ним проходим вглубь магазина. С полки берем книгу и читаем ее в инвентаре. Идем домой, и отправляемся в комнату Ватсона. Открываем карту Лондона, выбираем Северный район и верхнем левом углу находим Британский музей.

Британский музей

После разговора с премьер-министром получаем от него план музея. Входим в музей и общаемся с охранником. Осматриваем Розеттский камень и выходим из зала. Поворачиваем направо и направляемся к инспектору Лестрейду. Говорим с ним. Проходим через холл и выходим из музея. Спрашиваем у полицейских о еде. Двигаемся к воротам, осматриваем сумку – в ней нет ничего съедобного. Разговариваем с репортером, который просит раздобыть для него ключ от музея. Отправляемся в библиотеку и спрашиваем о ключе охранника. Следуем в кабинет директора. В правом дальнем углу кабинета видим сейф. Со стола берем бумажку с подсказкой.

Открываем сейф: сначала перемещаем центральное колесо так, чтобы указатель в виде красной стрелки стоял напротив красной цифры 15. Затем устанавливаем цифры на малых дисках: в верхнем левом углу - 75 вверх, в верхнем правом углу – 45 вниз, в нижнем правом углу – 30 вниз и в нижнем левом углу – 30 вверх. Забираем из сейфа ключ.

49

После разговора с архитектором выходим из кабинета и идем осматривать статую, упомянутую специалистом. Итак, постамент почти разрушен, нужно по нему чем-то стукнуть. Идем в мастерскую, расположенную справа от директорского кабинета. Забираем со стола молоток и возвращаемся к статуе. Бьем молотком по постаменту. Выходим из музея, обращаемся к полицейским у входа с просьбой помочь в уборке статуи. Отправляемся к воротам и отдаем ключ репортеру. Возвращаемся в музей.

Говорим с архитектором о пропавших вещах. Осматриваем мастерскую в поисках пропавших вещей. Замечаем отсутствие блока на стене, мотка веревки на столе и куска мыла в ящике. Выходим во внутренний двор, поворачиваем направо. Проходим к трем кучам кирпичей, замечаем отсутствие брезента на одной из них. Двигаемся дальше, видим деревянный сарайчик. Входим внутрь и обнаруживаем отсутствие пары мешков с цементом. Отправляемся в кабинет директора и разговариваем с архитектором. Выходим и спешим к разрушенному постаменту. Осматриваем грязные следы. Вновь говорим с подошедшим архитектором. Услышав крик, бежим к входу в зал с Розеттским камнем. Поздно! Наблюдаем, как Арсен Люпен скрывается с камнем.

Читаем записку. Выходим из музея через главный вход и осматриваем фонтаны с головами львов. В пасти того льва, что слева от двери, находим записку и читаем ее. Направляемся в библиотеку. Говорим с охранником о поиске книг. Подходим к устройству поиска. При помощи клавиатуры вводим слово «РОМЕО» или «ДЖУЛЬЕТТА», нажимаем рукоятку справа и получаем код – G - 8 - 4. Поскольку при решении загадок Люпена библиотекой придется пользоваться довольно часто, осмотримся. Перед нами три этажа с книгами, обозначенными буквами от А до J. На каждом этаже по шесть горизонтальных полок, т.е. всего восемнадцать. Каждой букве соответствует двенадцать вертикальных рядов. Нужная книга находится на втором уровне, вторая полка снизу, четвертый ряд, принадлежащий литере G. Находим в книге стихотворную загадку. Отправляемся в Египетско-вавилонский зал, идем направо, рассматриваем дверь. В четвертой группе снизу считаем людей – получаем цифру 41. В седьмой группе сверху считаем ноги лошадей, но только в левой половине двери – получаем цифру 36. Перемножаем их и получаем 1476. Заходим в библиотеку, вводим это число в устройство поиска и получаем адрес D -14-7. Поднимаемся на третий уровень, вторая полка снизу и седьмой ряд под литерой «D». Берем книгу, читаем страницы 36 и 41. Нужно найти что-то похожее.

Направляемся в зал основной экспозиции (на карте справа). Осматриваемся, на столике замечаем несколько статуэток Будды. Трогаем одну из статуэток и получаем очередное послание. Перемещаемся в Египетско-вавилонский зал. Справа, на противоположной от входа стене, находим барельеф, изображающий трех близнецов. Осматриваем его при помощи лупы. У правого из «братьев» слева от головы видим следующую записку. Проходим в библиотеку, вводим в устройство слово «ПИТЬ» - получаем код Е -12- 3. Поднимаемся на второй уровень. На самой верхней полке в третьем ряду под литерой «Е» находим книгу со следующей загадкой. Идем в зал основной экспозиции, в конце зала видим искомую чашу. У левой ручки находим еще одно послание. Двигаемся в Египетско-вавилонский зал, подходим к знакомой вавилонской двери, справа от нее на стене рассматриваем барельеф.

Находим нужный символ (три вниз и пять направо от большого пальца). Теперь нужно расшифровать клинопись. Слева расположен алфавит, кликаем по букве и выбираем нужный символ из выпадающего меню.

Вновь идем в библиотеку, вводим в устройство поиска «МОРЕ ГОРЫ ЛЕС» - получаем адрес С -4 -5. Следуем к четвертой полке под литерой «С» на первом уровне и в пятом ряду находим нужные книги. Берем сначала «море», сверху кладем «горы», и, наконец, «лес». Измеряем рулеткой высоту всех книг и получаем 17,2 см. Теперь отправляемся в зал основной экспозиции. В конце зала на стеллаже справа находим нужное блюдо и измеряем его диаметр. Получаем 52см. и производим математические вычисления 17,2Х1000, а 52Х100, складываем полученные результаты и получаем 1200. Возвращаемся в библиотеку и вводим в устройство поиска цифры «1200». Получаем очередной код – J - 9 - 3. Поднимаемся на второй уровень и на третьей полке снизу в третьем ряду под литерой «J» находим книгу. Рассматриваем с помощью лупы картинку, видим Люпена, который держит на руках коалу.

Идем в зал основной экспозиции, находим в витрине чучело коалы и получаем следующую загадку. Направляемся к витрине с кувшинами, которая расположена в конце зала слева. Находим нужный кувшин и разбиваем его. Теперь собираем пазл.

67

Элементы можно вращать правой кнопкой мыши. Читаем очередную загадку и отправляемся в Египетско-вавилонский зал. Напротив входа видим двух персидских быков. Между передними ногами правого быка находим очередное послание. Читаем его и отправляемся в зал основной экспозиции. Подходим к витрине с монетами. Действуем согласно инструкции в записке:

  1. Меняем местами монеты Эдуарда ІV и Ричарда ІІІ.(Каждый правильный шаг будет сопровождаться комментарием Холмса)
  2. Меняем местами монеты Генриха VІ и Карла ІІ
  3. Меняем местами монеты: Вильгельма І и Ричарда І, Вильгельма ІІ и Ричарда ІІ, Вильгельма ІІІ и Ричарда ІІІ.
  4. Меняем местами монеты, расположенные в 4 ряду на соответствующие монеты в 6 ряду.
  5. Соединяем воображаемой линией монеты Георга ІІ и Вильгельма І, а также Анны и Ричарда І. На пересечении этих линий находим монету Джейн Грей. Забираем ее.

Заходим в кабинет директора и говорим с архитектором. Отправляемся в мастерскую, получаем от Ватсона молоток. В инвентаре применяем молоток на монету и читаем следующее послание. Перемещаемся в Египетско-вавилонский зал, идем налево. В конце зала находим стелу с иероглифами. Осматриваем ее с помощью лупы и находим изображение буквы «Е», расположенной в девятом ряду и восьмой колонке. Возвращаемся в библиотеку, поднимаемся на второй уровень, в восьмом ряду на третьей полке снизу под литерой «Е» находим записку с нотами. Подходим к охраннику, говорим с ним о музыке. Отправляемся в зал основной экспозиции, забираем из витрины скрипку и возвращаемся в библиотеку. Сыграем мелодию, и охранник ее опознает.

Отправляемся в Египетско-вавилонский зал, поворачиваем налево, находим статую скарабея и возле его головы находим еще одно письмо. Перемещаемся в зал основной экспозиции, идем к модели солнечной системы. Нужно подсчитать количество оборотов каждой планеты. Если кликнуть на планету и нажать значок с одиночной орбитой, то количество оборотов посчитается автоматически. Проделываем это со всеми планетами. Займемся математикой: складываем количество оборотов для каждой планеты 6+5+3+16 (для Луны 13+3)+4+2+1=37, теперь считаем обороты Земли - 3²х2=18. Перемножим оба числа, получаем 666, прибавим 1000. Идем в библиотеку, вводим в устройство поиска число 1666, получаем код І - 13 -12. Поднимаемся на третий уровень, на первой полке снизу в двенадцатом ряду под литерой «І» находим записку. Возможно, для этого придется присесть (при помощи левой клавиши Ctrl). Идем к охраннику и расспрашиваем его.


Страница 2 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Sherlock Holmes versus Arsene Lupin