Sherlock Holmes versus Arsene Lupin
Шерлок Холмс против Арсена Люпена

Прохождение игры - Страница 1

Лондонский Тауэр

Проходим в ворота, осматриваем спящего стража, запоминаем, что зовут его Шик и он обладатель прекрасных усов. Подбираем мешочек с патронами рядом с телом. Идем прямо, замечаем натянутую веревку, тянущуюся из окна сокровищницы. Поднимемся в оружейную комнату – закрыто. Отправляемся к комнатам стражи. Слева замечаем еще одного лежащего человека и подходим к нему. Беседуем с Хикманом на все темы. Идем в кладовую, по пути замечаем шляпу Смита и следы на земле. Пробуем открыть дверь кладовой. Возвращаемся к Хикману, спрашиваем его о ключе. Следуем в комнату стражи, берем со стола ключ. На тумбочке возле ближайшей к выходу кровати забираем письмо и плакат о воздушных шарах. На средней кровати лежит форма очень маленького размера. С лампы на тумбочке заберем абажур. В сундуке видим роликовые коньки. Пока они нам без надобности. Со стола у дальней стены берем книгу о пушках.

Выходим и открываем ключом соседнюю дверь. Со стенда слева берем график дежурств. Нужно найти шкафчик Джонсона. Загадка со шкафчиками появится в инвентаре в разделе «Карта». Осматриваем шкафчики. Забираем записку с первого шкафчика слева. У одного из шкафчиков на полу видим волоски. При помощи лупы рассматриваем их – это волоски из усов. Последний шкафчик справа издает неприятный запах, дверцы другого шкафчика испачканы зеленой краской. Под дверью одного из шкафчиков справа видим кусок шотландской ткани. У крайнего справа шкафчика стоит скамеечка. Информации маловато. Выходим, направляемся к кладовой и заходим в квартиру повара. Забираем со стола формочку, щипцы для орехов. Со стула забираем веревку. На комоде рядом с кувшином берем ткань. Выходим, замечаем еще одного спящего йомена, осматриваем его – это Киркпатрик. Внимательно осматриваем его руку, которая испачкана зеленой краской. Возвращаемся к Хикману, говорим с ним о шкафчиках.

Итак, мы собрали всю возможную информацию, открываем загадку и расставляем имена владельцев на шкафчиках. Первый слева – сержант О´Ши, с волосками на полу Шик, слева от него Белл, слева от Белла – Хикман, затем Мур. Напротив Хикмана – Стайлс. Напротив Мура – Мортенсен. Со скамеечкой Джонс, с зеленой краской – Киркпатрик, с шотландкой - Лоу. Последний справа – Флинт, напротив Сомерсби. Второй слева - Уилоуби. Осталось три шкафчика. Два шкафчика, расположенных рядом, принадлежат друзьям Марчу и Ледлоу. Последний из оставшихся шкафчиков принадлежит Джонсону.

90

В инвентаре объединяем щипцы с сумкой с патронами, затем к получившемуся пороху добавляем веревку – бомба готова. Применяем бомбу на замок, поджигаем фитиль спичками. Забираем ключ и телячий рубец. Отправляемся в кладовую, отпираем ее. Подходим к металлической двери, видим лежащего на полу Смита. Слева он двери берем ведро с водой  и применяем его на Смита. Говорим с ним. В ответ на вопрос при помощи клавиатуры вводим ответ «ЛЮПЕН». Получаем от Смита пузырек на 12 мл и ключ. Расспрашиваем его о красном шарфе.

Заходим в оружейную комнату, открываем ее ключом. Со стола берем миску и банку с нефтью. Изучаем стоящий на столе, запертый на замок, сундучок. Слева от камина берем щепки. С рыцарских доспехов посередине снимаем шлем и получаем каркас. Проходим к дальней стене комнаты, осматриваем пушку. Обращаем внимание на то, что диаметр ствола пушки составляет 2,5 дюйма. Справа от пушки забираем мешок для пороха. Открываем дверь слева, поднимаемся к сокровищнице. Дверь закрыта, убеждаемся, что Арсен Люпен еще здесь. Спускаемся, замечаем спящего стражника. Это Саммерсби, подбираем лежащий возле него ключ. Направляемся в оружейную комнату. Найденным ключом открываем сундучок на столе и забираем отвертку и напильник. Возвращаемся в кладовую к Смиту и отдаем ему напильник.

Выходим и отправляемся туда, где видели натянутую веревку. В инвентаре изготавливаем конструкцию из двух воздушных шаров. Сначала соединяем ткань с абажуром, а рубец - с каркасом. Затем применяем веревку на миску и формочку. Собираем поочередно части воздушных шаров. Теперь заправим шары, добавив них сначала щепки, затем нефть. Соединяем воздушные шары с поочередно красным шарфом Смита и, наконец, друг с другом. Получившуюся конструкцию применяем на веревку. Направляемся к Белому Тауэру и поднимаемся по лестнице к двери арсенала, где нас уже ждет Смит. Входим в арсенал, справа забираем крышку ящика, со стола прихватываем две мерные емкости на 80 мл и 250 мл. Идем к дальней стене. Со второй справа пирамиды пушечных ядер берем ядро диаметром 2,5 дюйма, слева забираем маленький бочонок пороха. Отправляемся в комнату стражи и при помощи отвертки отвинчиваем колесики у роликов из сундука Джонса.

Возвращаемся в оружейную комнату. Применяем в инвентаре колесики от роликов на крышку ящика, а получившуюся конструкцию - на пушку. Толкаем пушку за дверь. При помощи отвертки откручиваем петли двери вверху и внизу. Кладем дверь на ступеньки лестницы. Толкаем пушку дальше. Теперь ее надо зарядить.

Очередная загадка. При помощи имеющихся емкостей нужно отмерить 478 мл пороха. Набираем 250мл из бочонка и высыпаем их в мешок, затем дважды набираем по 80 мл из бочонка и насыпаем в мешок. Третий раз набираем 80 мл и высыпаем 12 мл при помощи имеющейся емкости. Остатки высыпаем в мешок. Готово!

100

Заряжаем пушку: кладем в нее сначала заряд пороха, затем - ядро и, наконец, спички. Смотрим финальный видеоролик.

 

Татьяна Петрова


Страница 4 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Sherlock Holmes versus Arsene Lupin