Nancy Drew: Danger by Design
Нэнси Дрю. Платье для первой леди
Прохождение игры
-
Страница 5 из 9
Сквер Вер-Галан
Проходим по дорожкам и замечаем на лавочке Дитера, который исчезает, как только мы его окликаем.
Забираем с лавочки газету и читаем некролог о женщине, которая была прежней владелицей мельницы, нынешнего помещения «Дома моды» Мари.
Рассматриваем найденный циферблат, на котором установлено время – три часа.
Затем подходим к торговцу и покупаем у него чучело попугая за 5 евро. Обращаем внимание на форму для выпечки и тоже приобретаем ее за 4 евро.
На прилавке Малики покупаем палку. Больше нам пока здесь делать нечего, поэтому возвращаемся в «Дом моды».
Дом моды Мари
Как только входим в приемную, слышим крик Мари, а затем видим ее саму. Она требует, чтобы мы немедленно отловили всех тараканов, которых кто-то прислал ей в коробочке. Наши возражения по этому поводу не принимаются.
Входим в офис и подбираем с пола коробку из-под шоколада, затем начинаем собирать тараканов по всей студии. Насекомые бегают стремительно, поэтому мы тоже должны действовать ловко и быстро. Появление очередного таракана сопровождается звуком быстрого бега насекомого. Нам остается только среагировать на него и быстро прихлопнуть ладошкой.
На столе с компьютером ловим очередного таракана и находим лист со шрифтом. Делаем предположение об авторе одного из писем с угрозами, которые мы видели в шкатулке.
За манекеном с платьем замечаем таракана, пытаемся его поймать. Там же находим письмо, на котором прикреплена пояснительная записка от Хитер.
Читаем найденное письмо. Внизу письма обнаруживаем контактный телефон автора послания. Всего мы должны поймать в студии девять тараканов.
Выходим в приемную и после поручения Мари отправляемся на метро в городской сквер.
Сквер Вер-Галан
Прибыв на место, делаем шаг вперед. Открываем инвентарь и щелкаем по коробке с тараканами, чтобы выпустить их на свободу.
Направляемся к торговцу и покупаем у него водолазный костюм за 31 евро.
Примечание. Если мы растратили деньги, то можно пополнить их запасы, раскрашивая репродукции. Это можно делать в любой момент игры, когда мы находимся в сквере.
Идем к выходу и едем домой.
Квартира Джи-Джи Лоан
Подходим к телефону, набираем номер международной карточки 01-01-19-30-13, затем набираем номер Линн Манрик, который оказывается в нашем телефонном справочнике после нахождения и прочтения письма.
Задаем Линн все интересующие нас вопросы, узнаем много полезной и интересной информации. Прежде чем повесить трубку, Линн спрашивает, значат ли что-нибудь для нас последние слова Нуазетт «красный влево…зеленый». Отвечаем, что «Сейчас нет, но мы позвоним, если что-нибудь выяснится». По окончании разговора с историком можно позвонить своим друзьям, чтобы поделиться последними новостями.
Кликаем по дверям в свою комнату и выбираем отдых до утра.
Квартира Джи-Джи Лоан
Подходим к столу, читаем свежий номер газеты, а затем отправляемся навестить фотографа на станцию «Rue du Bac».
Фотостудия Дитера Швестеркранка
Заходим в студию и стучим в дверь фотолаборатории. После разговора с Дитером снова стучим в дверь и опять говорим с фотографом. На этот раз получаем от Дитера задание.
Поворачиваемся к столу, берем со столешницы лист бумаги со списком. Слова написаны на французском языке, но это не беда, ведь у нас есть словарь французских слов.
Открываем инвентарь, щелкаем по словарю и находим в нем нужные нам слова. В результате получаем переведенный список и узнаем, какие фотографии требуются Дитеру.
Примечание. В указанном списке слова не будут переведены. Перевод найденных слов мы фиксируем для себя самостоятельно.
Итак, нам нужно сделать для Дитера шесть снимков, на которых будут запечатлены:
- Степлер;
- Паук;
- Свеча;
- Череп;
- Крест;
- Чайник.
Подходим к книжной полке, и справа от нее на дверце ниши видим замочную скважину. Вставляем туда циферблат, и стенка распахивается.
Перед нами девять циферблатов. В центре находится циферблат Дитера, на котором указано время – три часа. Нам необходимо за короткий период времени перевести все стрелки на три часа. Все часы связаны между собой. Устанавливая время на одном циферблате, мы автоматически переводим стрелки на другом циферблате. Начинаем устанавливать время на циферблатах в порядке, указанном на скриншоте. Для перевода стрелки ставим курсор на циферблат таким образом, чтобы он превратился в круговую стрелку. Взаимодействуем поочередно с циферблатами: 8, 1, 4, 7, 9, 6. После установки времени все циферблаты прячутся в нишу, а перед нами открывается потайной ход.
Сообщаем об этом Дитеру и просим его разрешения на исследование тайного хода.
Сейв «Часы в фотостудии выставлены»
Идем в тайный проход и справа на стене видим паука. Вспоминаем про список фотографий, в которых значился и паук. Достаем из инвентаря фотоаппарат, нажимаем на верхнюю кнопку и делаем снимок паука щелчком ЛКМ.
Движемся по стрелке дальше по проходу и упираемся в стену с каким-то символом.
Открываем дверцу и читаем надпись на дверце сейфа.
Щелкаем по стрелкам и вводим год окончания войны – 1945. Открывается тайник, в нише которого мы обнаруживаем книгу по шифровке и дешифровке тайных донесений.
Забираем из тайника книгу и открываем ее. Берем лист бумаги с сеткой, и она автоматически оказывается в нашем инвентаре.
Пролистываем страницу и открываем письмо, читаем правила дешифровки.
Внимательно изучаем всю информацию в письме, она нам вскоре пригодится.
Достаем из инвентаря книгу о кодах и читаем ее от начала до конца. Хм, чтобы расшифровать послание на первой страничке, нам понадобится шифровальная машина. Разворачиваемся и выходим в фотостудию. Придется добывать вино, чтобы обменять его на шифровальную машину, но пока едем в «Дом моды».