Carte Blanche: For a Fistful of Teeth...
Карт-бланш. Зубы на полку!

Прохождение игры



Эпизод третий. С повышением, Эдди!

Квартира

Проснувшись поутру, применяем навыки таксидермии на чучело верблюда. Обыскиваем чучело и находим золотую зажигалку. Выходим в коридор, достаем из почтовых ящиков свежую рекламу, и читаем ее. В награду нам достается самая обычная скрепка. Говорим со шпионящей домовладелицей и отправляемся в агентство.

Агентство

После автоматического разговора с Жаннин, беседуем с нотариусом. Какой неожиданный поворот в судьбе. Но нужно приниматься за работу. Обыскиваем портфель, стоящий на столе, и обнаруживаем в нем клочок бумаги с какой-то непонятной записью. Обращаемся за помощью к секретарше. Затем последовательно расспрашиваем Жаннин обо всех друзьях и знакомых Гаспара, которые будут обозначены в теме для разговора. Не забываем погладить игуану на столе. Выходим из офиса и направляемся в город, чтобы переговорить со всеми друзьями и знакомыми Гаспара.

Бар

В баре подходим к столу, за которым сидит друг Гаспара – Альфеций. Поговорив с ним, мы научимся подкупу. На вопрос Альфеция выбираем третий вариант ответа. Понаблюдав за братьями-близнецами, вспоминаем, что одного из них мы видели в отеле «Роджер» и даже сделали снимки для Гаспара. Наблюдаем за барменом, затем применяем на него свое умение торговаться, и выторговываем у бармена бутылку вина. Подходим к столику с близнецами и пытаемся завязать с ними беседу, затем предлагаем им вино и языки у братьев развязываются. Говорим с ними на все темы, пока братья не покинут бар. Автоматически нас учат слежке. Побродив по карте по городу, оказываемся перед домом братьев

Жилище Строцци

Вежливо стучим в дверь, затем пытаемся ее открыть, но безуспешно. Применяем на дверь скрепку и входим в дом. Проходим прямо на кухню, применив навык обыска. Находим на кухне всего лишь селедку, но и она нам пригодится. Заходим в комнату слева и обращаем внимание на фотографии, стоящие на тумбочке. Применяем на спящем Строцци все свои приобретенные умения, и пытаемся разбудить его. В качестве последнего аргумента применяем на Строцци селедку. Говорим с проснувшимся Луиджи (но то, что это именно он, мы пока доказать не можем) на все темы. Выходим из спальни и снова обыскиваем кухню, запасаемся еще одной селедкой. Гостиную мы тоже пытаемся обыскать, но пока безрезультатно. Выходим из дома и по карте отправляемся в университет.

Университет

Обращаем внимание на книжные полки. Говорим с Элеонорой на все темы и получаем от нее карту Америки. Обсуждаем также темы селедки и шифра. Возвращаемся в дом братьев Строцци.

Жилище Строцци

Заходим в спальню и применяем на спящем Строцци полученную карту. Убеждаем Луиджи рассказать нам всю правду об украденной иконе. После окончания разговора отправляемся по карте в порт.

Порт

Изучаем ящики и берем с ящика кирпич. Общаемся на все темы с докером Реми Бриссон. Покидаем порт и спешим в особняк Маккалога.

Особняк Маккалога

Поговорив с инспектором и убедившись в том, что в его присутствии в особняк нам никак не попасть, ретируемся отсюда и следуем в бар.

Бар

Говорим с Альфецием, передаем ему просьбу Жаннин. Покидаем бар и направляемся в порт.

Порт

Общаемся с Реми, который утешает нас тем, что полиция вскоре покинет дом. Поверив ему на слово, спешим по карте к особняку.

Особняк Маккалога

Стучим в дверь особняка, затем пытаемся ее открыть. Идем в правый экран на задний двор. Осматриваем погреб, дверь которого закрыта на замок. Взламывать замки мы еще не умеем, поэтому отправляемся к Реми за советом.

Порт

Поговорив с докером, узнаем, что замок можно не взламывать, а просто сбить обычным кирпичом. Кирпич у нас уже есть, поэтому возвращаемся на задний двор особняка Маккалога.

Особняк Маккалога

Применяем кирпич на замок и пытаемся войти в подвал. Как назло, шум взлома услыхал сосед. Имитация мяуканья нас не спасает, поэтому применяем умение подкупа. Входим в подвал и изучаем скелет кошки. Затем рассматриваем этот скелет под лупой и получаем в инвентарь труп муравья. Справа у стены прихватываем клюшку для гольфа. Тут ненароком в подвале появляется старая хозяйка и неожиданно умирает от сердечного приступа. Автоматически оказываемся на заднем дворе. Сначала общаемся с соседом, а затем бросаем ему клюшку для гольфа. Покидаем особняк, и события плавно перетекают на следующий день.

Эпизод четвертый. Решающий день

Университет

Не заходя в агентство, сразу направляемся в университет и расспрашиваем Элеонору о муравье. Спешим в полицейский участок, чтобы поделиться с детективом последними новостями.

Полицейский участок

Общаемся с Мотыльком на все темы и заходим в участок. Обсуждаем с Ромео Дюгэ все темы и отправляемся в антикварную лавку.

Антикварная лавка

Расспрашиваем Телесфора о Маккалоге и спешим в порт.

Порт

Общаемся с Реми, который обучает нас борцовскому приему «Тюлень Аляски». При правильном применении этого приема, оппонент гарантированно получает кратковременную амнезию (потерю памяти). Покидаем порт и направляемся в бар.

Бар

Беседуем с Альфецием, который обучает нас искусству жульничества. При разговоре даем такой ответ:

- Только между нами… Поговаривают, что фондовый рынок вот-вот рухнет.

Выходим из бара и отправляемся в отель.

Отель

Заходим в гостиницу и общаемся с портье. Показываем клерку муравья, чтобы добыть еще один доллар. Покидаем отель и отправляемся на новую локацию за город.

Сен-Леонар

Говорим со священником, сидящим на лавочке, а затем общаемся на все темы с фермерами, применяя свои навыки. Обращаемся за помощью к священнику, пытаемся его даже подкупить. Священник согласен принять церковное пожертвование, но у нас для этого нет пока ничего подходящего. Отправляемся в антикварную ласку.

Антикварная лавка

Снова разговариваем с Телесфором, применяя на нем свои навыки. Покидаем лавку и спешим в в дом Братьев Строцци.

Жилище Строцци

Заходим в дом и заглядываем в дверь гостиной справа. Применяем сначала зажигалку, а затем обыскиваем комнату. С иконой в инвентаре направляемся к себе на квартиру.

Квартира дядюшки

Изучаем домохозяйку, которая ломиком пытается вскрыть дверь в ванную комнату. Заходим в свое жилище и выглядываем в окно. Обнаруживаем, что мадам Малакки шпионит с биноклем в руках. Покидаем квартиру и.возвращаемся в деревню.

Сен-Леонар

Снова говорим со священником и предлагаем ему икону в качестве пожертвования церкви. Расправа над коммунистом Мордехаем отменяется, и теперь мы уже можем побеседовать с революционером на все темы и применить на нем все свои навыки. В результате всех этих действий мы узнаем, где прячется мексиканец. Покидаем локацию и по карте перемещаемся на склад.

Склад

Говорим с Маккалогом, затем изучаем ящик с изображением муравья и бассейн с протухшей водой. Общаемся с Маккалогом на все темы до тех пор, пока в дверях не появится похититель. Изучаем индейца, затем говорим с ним на все темы до тех пор, пока они не начнут повторяться. Закончив разговор, следуем к себе на квартиру.

Квартира дядюшки

Забираем ломик у дверей ванной комнаты и отправляемся в полицейское управление.

Полицейский участок

Заходим в участок и спрашиваем у детектива о старушке. С помощью жульничества узнаем у Ромео Дюгэ адрес морга. Покидаем участок и по карте спешим в морг.

Морг

Изучаем обстановку в морге, труп на столе и вышедшего нам навстречу патологоанатома. Говорим с доктором Фрименом на все темы и применяем на нем все свои приобретенные навыки. Пытаемся применить на трупе навык обыска, затем снова обращаемся к доктору и избавляемся от его присутствия с помощью жульничества. Вот теперь нам никто не помешает похозяйничать в морге. Осматриваем холодильники для трупов, находим в них сэндвичи. Обыскиваем труп и трижды применяем на тело мадам Маккалог ломик. Делакруа, конечно, будет сопротивляться нашему воздействию, но, в конце концов, будет сломлен и приступит к похищению челюсти. Снова обыскиваем труп, чтобы вынуть изо рта челюсть принца Атауальпы. По окончании работы применяем на труп навыки таксидермии и покидаем городской морг, чтобы вернуться на склад.

Склад

Возвращаем индейцу украденную челюсть и отправляемся в антикварную лавку.

Антикварная лавка

С помощью жульничества выманиваем у Телесфора пару долларов и спешим дом братьев Строцци.

Жилище Строцци

Пошарив на кухне, находим селедку и с ее помощью будим Луиджи Строцци. Отрабатываем на нем все свои навыки и направляемся в полицейское управление.

Полицейский участок

Улучшаем все свои навыки, применяя их на Мотылька. Заходим в участок и тренируемся на детективе, используя полученные навыки. Едем за город.

Сен-Леонар

Тренируем на коммунисте полученные навыки и снова следуем в антикварную лавку.

Антикварная лавка

Используем на Телесфоре свой талант чревовещания, чтобы улучшить этот навык. Возвращаемся на склад.

Применяем на мексиканце отработанный навык жульничества и смотрим финальный видеоролик. На вопрос о шницеле отвечаем:

- С яблочным соусом, битте.

После окончания игры можно заглянуть в досье Эдгара Делакруа, чтобы выяснить, какова степень обретенных им навыков. Вот резюме моего Эдгара. У Вас оно может выглядеть несколько иначе, если Вы слишком тщательно или не очень тренировали навыки нового частного детектива Эдгара Делакруа, о приключениях которого нам обещали сделать новую игру. Будем ждать.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Carte Blanche: For a Fistful of Teeth...

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность